Сообщение отредактировал Дикий Кочевник: 07.11.2011, 18:22:30
DHL - я в гневе!
#321
Отправлено 07.11.2011, 17:49:58
#323
Отправлено 07.11.2011, 18:14:38
Вообще-то, если с вас требуют 1500 тенге за оказание услуг по оформлению таможенных документов, то сначала они должны предъявить основание для оплаты. Что обычно служит основанием? Как правило это договор, который может быть заключен как в устной, так и в письменной форме. Т.е. если вам ЗАРАНЕЕ (а не в момент доставки посылки) не звонили и не спрашивали вашего согласия на оказание такой услуги по такой-то цене или не приходили, и ЗАРАНЕЕ не подписывали с вами договор на оказание этих услуг, можете смело посылать их в сад - оснований для истребования денег с вас у них нет. Ни один суд не встанет на их сторону. Завтра им может придти в голову требовать по факту доставки посылки не 1500, а 150 000 тенге и что платить что-ли? НЕТ ОСНОВАНИЯ - НЕТ ОПЛАТЫ!
а вы пробовали так сделать? (тут нет наезда, сарказма или что то подобного, серьезный вопрос). Т.к. когда мне по телефону сказали что я должен буду оплатить 1500 тенге, я возмутился начал гуглить. И нагуглил что как минимум 1 человек отсудил у них эти 1500 тенге. Но ушло куча времени на это.
Мне возместил продавец 10$ т.к. я его просил выслать EMS. На этом я успокоился (сделал вывод не пользоваться DHL и других отговаривать), ну еще нужна была срочно посылка.
#324
Отправлено 07.11.2011, 18:40:17
Пробовал и забрал. Потребовал их предоставить основание для оплаты, и когда они не смогли ничего предъявить, вежливо попросил отдать посылку.а вы пробовали так сделать? (тут нет наезда, сарказма или что то подобного, серьезный вопрос). Т.к. когда мне по телефону сказали что я должен буду оплатить 1500 тенге, я возмутился начал гуглить. И нагуглил что как минимум 1 человек отсудил у них эти 1500 тенге. Но ушло куча времени на это.
Мне возместил продавец 10$ т.к. я его просил выслать EMS. На этом я успокоился (сделал вывод не пользоваться DHL и других отговаривать), ну еще нужна была срочно посылка.
Они пользуются тем, что как правило нам срочно нужны посылки и стараются затянуть время, чтобы мы махнули рукой и заплатили им. Не ведитесь на это, вы не должны платить деньги без договора. Там в офисе у них есть Руслан, не помню его фамилию, он отвечает за работу с клиентами, я ему объяснил почему они не правы. У меня сложилось ощущение, что я не первый, кто с ним разговаривает на эту тему и он все понимает, но вынужден защищать не самое лучшее решение вышестоящего руководства брать с клиентов дополнительные 1500 тенге.
На самом деле, если посчитать сколько они потеряли потенциальных клиентов из-за таких сюрпризов, то они наверняка больше потеряли, чем заработали на этих 1500 тенге.
Сообщение отредактировал Дикий Кочевник: 07.11.2011, 18:51:57
#325
Отправлено 07.11.2011, 19:13:00
+1Вообще-то, если с вас требуют 1500 тенге за оказание услуг по оформлению таможенных документов, то сначала они должны объяснить на каком основании и по чьему поручению они это сделали и предъявить это самое основание. Что обычно служит основанием? Как правило это договор, который может быть заключен между вами и DHL в письменной форме, в котором вы поручили DHL оказать вам услугу по оформлению документов и согласились заплатить за неё ЗАРАНЕЕ оговоренную цену. Т.е. если с вами ЗАРАНЕЕ, до таможенного оформления (а не в момент доставки посылки) не заключили договор на оказание таких услуг, то это проблемы DHL и вы можете смело посылать их в сад - оснований для истребования денег с вас у них нет. Ни один суд не встанет на их сторону. Завтра им может придти в голову требовать по факту доставки посылки не 1500, а 150 000 тенге и что платить что-ли? НЕТ ОСНОВАНИЯ - НЕТ ОПЛАТЫ!
использовал эти же аргументы.
на требования оплатить 1500 тг сделал круглые глаза и попросил объяснить за что.
Персонал начал песню, что мол де, мы оказали вам услугу по таможенной очистке посылки, а это стоит денег.
На этом месте можете смело посылать их в сад.
1.Об этой услуге я их лично не просил.
2.Договор на предоставление не подписывал.
3.Инвойс мне выставлен не был.
4.Их "таможенное оформление", как таковое - это полная ерунда. Если бы потребовалось какое-то оформление в таможне, ваши документы с посылкой задержали бы на посту, а в ДХЛ пришло извещение явиться по такому то адресу. Вы бы взяли это извещение и пошли в таможню растомаживать посылку, ДХЛ здесь вообще не при чем, если только вы специально не обратились к ним с просьбой оказания брокерских услуг. В данном случае их тариф был бы обоснован и уместен.
В итоге, ситуация решается следующим образом. Когда вы обоснуете это персоналу, он предложит вам написать заявление на имя их руководства, что вы отказываетесь от уплаты суммы в 1,5 тыщи тг.
Они отдают вам посылку и все довольны : )
Вот только в следующий раз скорее всего вам придется ехать самим на склад ДХЛ в аэропорту и забирать ее, так как типа они включают таких клиентов в черный список и не доставляют им до конца.
ХЗ насколько это верно, еще не проверял. Но то, что неправомерно - факт. Посмотрим, как они это обоснуют : )
Сообщение отредактировал Olzhas: 07.11.2011, 19:13:44
#327
Отправлено 08.11.2011, 03:16:57
Я пробовал. И получил все бесплатно.а вы пробовали так сделать? (тут нет наезда, сарказма или что то подобного, серьезный вопрос).
Написал претензию, отнес в офис. Попросил, чтобы поставили входящий номер (а то потеряется еще куда зря).
На следующее утро позвонили, и попросили забрать посылку.
Все бесплатно.
Вопрос не в 1500 тенге. Вопрос в наглости отдельных лиц.
Если бы КАЖДЫЙ из получателей посылок их задолбил бы по закону, то они бы эту хрень давно уже отменили и работали бы как все остальные НОРМАЛЬНЫЕ курьерские службы.
Сообщение отредактировал japancar: 08.11.2011, 03:18:20
#329
Отправлено 08.11.2011, 11:44:57
А вот посчитать бы сколько клиентов и доходов они потеряли из-за этих 1500 тенге и отправить их руководству в Германию. Местного шефа, наверное, давно бы уже уволили. Может замутим опрос и составим петицию?
Даже если они и составят такой список, то замучаются всех искать и передавать документы. Соответственно, у них полетят все контрольные сроки доставки грузов "от двери до двери", за что им снизят KPI и лишат премий. Поэтому они и не подписывают заранее договоров с клиентами на оказание услуг по растаможке, потому что если после поступления груза всех получателей искать, приглашать в офис для подписания договора или высылать курьера для этого, то:Вот только в следующий раз скорее всего вам придется ехать самим на склад ДХЛ в аэропорту и забирать ее, так как типа они включают таких клиентов в черный список и не доставляют им до конца.
ХЗ насколько это верно, еще не проверял. Но то, что неправомерно - факт. Посмотрим, как они это обоснуют : )
1. Сроки доставки у них будут раза в два, а то и три длиннее, что не будет соответствовать сути их бизнеса - курьерская служба
2. Себестоимость их перевозок взлетит выше крыши, так как придется нести дополнительные расходы за лишние дни хранения на СВХ (пока найдут клиента и подпишут договор), бензин курьерам, зарплату специальным людям, которые будут оформлять договора
3. Соответственно они не получат премий и могут лишиться работы
Поэтому они пошли простым путем, пользуясь нашей юридической безграмотностью, не извещая оказывают "услуги" и требуют 1500 тенге без предварительно подписанных договоров.
Сообщение отредактировал techie: 08.11.2011, 12:27:29
#331
Отправлено 09.11.2011, 15:02:31
Так оно и есть. Получал телефон по DHL, знал, что попросят 1500 тенге. Сказал им, что я в курсе про эти деньги, но не дам ни копейки, идите, говорю им, в сад. Я оплатил все расходы по доставке, отдавайте мой товар - сказал я им. Никакое заявление я не писал. В итоге менеджер, такого нагловатого вида, поговорил с каким-то своим начальником, со словами "клиент отказывается платить и я его занесу в черный список" завершил разговор, и уже отдельно мне сказал: "в следующий раз посылку будете забирать в аэропорту".В итоге, ситуация решается следующим образом. Когда вы обоснуете это персоналу, он предложит вам написать заявление на имя их руководства, что вы отказываетесь от уплаты суммы в 1,5 тыщи тг.
Они отдают вам посылку и все довольны : )
Вот только в следующий раз скорее всего вам придется ехать самим на склад ДХЛ в аэропорту и забирать ее, так как типа они включают таких клиентов в черный список и не доставляют им до конца.
Потом, уже на складе, кладовщик запросил квитанцию об уплате 1500 тенге, на что я сказал, что "наверху" дали добро отдать мне "так, бесплатно". Он созвонился, там ему сказали отдавать посылку. Посылку в общем забрал.
Но, возник вопрос: 1500 тенге они берут якобы за доставку с аэропорта до офиса DHL. Но это смешно. До аэропорта ехать 20 км, едет микроавтобус размером с дом, в которой помещается наверное 1000 посылок. Получается, довезти тысячу посылок на 20 км стоит 1.5 млн тенге?
#334
Отправлено 24.11.2011, 01:23:11
Честно сказать, если бы я получала посылку на свое имя, мне было бы проще заплатить 1500 тенге и забрать посылку в городе, нежели ехать в аэропорт на их склад.ИМХО.
#335
Отправлено 24.11.2011, 08:41:47
еще DHL Logistics (Global Forwarding), который занимается грузовыми перевозками (тяжелые и габаритные грузы).
который, кстати, тоже занимается разводом и берет бабло (те же 1500) за неведомую "обработку" документов их брокером, которая заключается в том, что он забирает доки из информаторской.
Для примера, не менее крупная компания KN Ibrakom так не делает.
Ах да - условия поставки CIP, т.е. ДХЛ логистик опять же реально мошенничает. Связываться в данном случае неохота, т.к. это по работе, время стоит дорого...
уровень сервиса в любом случае выше.
чет не заметил. UPS, например, доставляет послыки быстрее - за 2 дня, ДХЛ - 4, при этом ЮПС дешевле (отправитель-получатель одни и те же, проверено десятками посылок).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0