Короче, есть все контакты, включая местного шефа John Lucas, СЕО всего DHL Frank Appel и председателя наблюдательного совета DHL от Deutsche Post Wulf von Schimmelmann. Я нашел ещё человек 5, которые пострадали от произвола DHL. Нужно ещё человек 10-20...
Я друга немца просил на сайте, там есть официальная форма обратной связи. Но они перенаправили на местный ДХЛ
Там, видимо, автоматическая пересылка на местный офис, отправляют не разбираясь. Нужно писать именно руководству в Германию, чем больше им попадёт писем с жалобами на глаза, тем быстрее отменят эти поборы. Я им написал, мне ответил человек из Executive Management Customer Service, говорит, что разбираются с этим. Деньги может уже и не вернут, но если отменят в будущем, то уже хорошо.
На самом деле, это их проблема включения в тариф 1500 тенге, платеж фиксированный, поэтому прописать его в IT системе, чтобы отправитель сразу видел всю сумму, не составит труда, просто их программисты ленятся.
Сообщение отредактировал techie: 26.05.2009, 09:11:36