Учу читать. Дорого.2 UncleFat Просьба свою непросвещённость не выдавть за мои ошибки. В скобочках было написано про место и время. Все машины приобретались под конкретных девочек, а не под их папочек.
BMW 3 - у кого?Хочу BMW 3 серии (не последнюю). Поделитесь опытом, какие плюсы/минусы
#62
Отправлено 18.02.2008, 15:08:59
Правда как "выразетесь" то ... сразу в уме "осоциация" -
о чём Я вобще писал? Вроде бы ваш пост Не грама по "существу" а вы умеете "перевернуть" так что -как бы я вроде "НЕ в тему" писал! ... короче, по любом : "Респектный вы дядька".
Купите япошку! БМВ уже была же, чего уж...продали значить были причины правда?
Учусь писать... НЕ меФайте!)))
Сообщение отредактировал -=ШуТ=-: 18.02.2008, 15:11:10
#63
Отправлено 18.02.2008, 15:12:36
Ты про что ваще говориш? Какие сравнения с 2.3 мерсом?
Я лично владел 320, три года, гонял по зиме в Астану, там -40, НИКОГДА она неподвадила и неламалась, по трояку запчасти реально недорого стоят, и ваще беху не надо сравнивать с тачками типа калдины итд, сравнение просто никорректно, это совершенно разный подход к машине и их изготовлению. Карочи нинадо тут сказки расказывать , трояк офигительная тачка.
#65
Отправлено 18.02.2008, 15:27:20
2 ШУТ, а ты ездил на Бехе? у тебя был трояк?. На чём ты передвигаешся?
Ты про что ваще говориш? Какие сравнения с 2.3 мерсом?
Я лично владел 320, три года, гонял по зиме в Астану, там -40, НИКОГДА она неподвадила и неламалась, по трояку запчасти реально недорого стоят, и ваще беху не надо сравнивать с тачками типа калдины итд, сравнение просто никорректно, это совершенно разный подход к машине и их изготовлению. Карочи нинадо тут сказки расказывать , трояк офигительная тачка.
Возможно, ездил и возможно был трояк передвигаюсь на возможно "автобусе" по 40 тенге в один конец по столько же обратно! Говорю о том что "возможна" альтернатива БМВ 3ке! Ну сравнения к примеру 328 и SLK 230. Дальше ваше личное ИМХО, которое я не могу оспорить! Но и своё мнение я НЕ изменил. Сами понимаети информации в вашем посте "0".
Сообщение отредактировал -=ШуТ=-: 18.02.2008, 15:32:04
#66
Отправлено 18.02.2008, 15:31:34
Покупал. Не понравилось. И не одну покупал. Я их по нескольку штук беру. А что не нравится - продаю
Купите япошку! БМВ уже была же, чего уж...продали значить были причины правда?
БМВ состарилась. От этого никуда не деться.
Вы не отрицаете что на "одни и теже" вещи взгляды у людей могут быть "разными"? А купить "новую" БМВ не предстовляется возможным? Или хотя бы новую "камри"?
#68
Отправлено 18.02.2008, 19:35:40
Вобщем нету минусов у 3-ки
По з/частям вобще всё в ажуре... Все дешевле чем 5-ка, 7-ка... Дешевле чем мерины... По сервису просто мастеров надо грамотных найти и всё... Когда нормальный подход к двиглу то он отвечает тем же... Но это машина для драйва и любит обороты... Не нравится ей, когда тошнят по 2-3 тыщи коленвалов в мин. Смотри масло, меняй, колодки, смотри шланги гура, смотри стойки, уровень ОЖ.
Вобщем давно было, когда еще на отцовской 6-ке только ездил, не было еще своей, гаер 1 говорил, вот короткая неудобная колбасит на дороге трясет... Ничо подобного если раньше про восьмеру БМВ говорили - "пожиратель автобанов", то я не стесняясь, вполне могу к оным отнести 3-ку + она еще удобнее в городе... За прошлый сезон межгородом намотал 10 тыс.км. дорога в удовольствие ))) На дороге без напряга можно 160-170, можно и 200, но там уже волнуешься о дороге (какая она там).
Единственный "минус" (в ковычках) передача полной информации о состоянии полотна - стыки, швы, ямки... Но это плата за уверенное ощущение машины, контроль дороги... И я лично минусом это не считаю... Кто считает пусть катается на мерикотских дредноутах и прочих крейсерах (но смотрите чтоб не стошнило или не подхватили морскую болезнь )... Так что жесткая подвеска придает уверенности, чувство дороги!!! Этож спортивный по философии автомобиль... М/д прочим на гребенке, грейдере нормально ощущаешь себя
Еще минус - клиренс не очень высокий ((( далеко не к каждому бордюру подъедешь ((( Но это опять таки вытекает из стиля езды на данном аппарате... В то же время можно уверенно проходить повороты на скорости 70-80 км... Товарищ ездил на "расточенной" до 2,7 325-ой, у него клиренс был - "пачка сигарет", так он вообще бахвалился - повороты за 110... я так не пробовал...
Ну это уже надо смотреть, когда покупаешь и с Жапонии и с Дойчлянда бывают такие... В принципе самому можно поменять аморы и пружины, некоторые проделав операцию возвращали "спортподвеску" - прикололо сильно!!!
У меня тоже не очень высокая, но не сказать, что на пузе лежит... Было дело на трассе в атбасре дорогу делали... там тупо перекрыли участок дороги здоровой насыпью и тупик... либо вертайся назад на 30 км, либо спускайся с дороги на обочину... и вот толпа, что повыше берет этот бархан-насыпь, другие на новых аппаратах возвращаются другие спускаются с дороги... И вот пошел прадик, а там перепаханное давно поле, валуны вобщем... И... я за ним... за мной уже шоха... наискосок диагональю выехал... диагонального вывешивания не было...)))
Про удобство в городе вобще наверное не стоит упоминать... Почти все светофоры твои!!! Еще минус... Не знаю народ так по больному реагирует... становишься рядом всем надо задраться забодаться, наказать на старте бэху но к этому привыкаешь... )))
Сообщение отредактировал -OVerland-: 18.02.2008, 19:38:40
#70
Отправлено 18.02.2008, 22:28:02
Осмелюсь предположить, что то была 325е. Она же в США продавалась как 327. В наших краях была известна как "бензиновый дизель". Там стоял мотор М20В27, а не М20В25, то есть де факто объем 2,7, а на шильдике заявлено 2,5. Очень часто слышал про "расточенные до 2,7". Так же как и про "расточенные до 1,8" двигатели М10 на 316 машинах.Товарищ ездил на "расточенной" до 2,7 325-ой, у него клиренс был - "пачка сигарет", так он вообще бахвалился - повороты за 110... я так не пробовал...
#71
Отправлено 19.02.2008, 12:36:40
Представляется возможным. Только у меня с Бэнглом взгляды на дизайн в корне различны. А у него получилась неплохая камрюха с вентилятором на капоте.
А купить "новую" БМВ не предстовляется возможным? Или хотя бы новую "камри"?
Гложат меня такие сомнения :
1) С "вентилятором" которая стоит - дороже причём уж раза в 2-ва не меньше.
2) Прайс а точнее цены на работы и детали - будут сильно отличатся!
А если не видно разницы ...
#72
Отправлено 19.02.2008, 16:18:29
у трояка Е36 есть слабые места, это рулевая рейка, задние пружины и задние стаканы.
плюсов писать не стал, их намного больше чем минусов.
смотри в факе там много хорошего написано.
и не слушай тех клоунов которые не владели BMW, а сидели в автобусах разбрызгивая слюни.
#73
Отправлено 19.02.2008, 18:01:13
ЗЫ желательно собственный опыт
Сообщение отредактировал Sanchozz: 19.02.2008, 18:02:19
#75
Отправлено 19.02.2008, 18:16:07
А вот по цене - нормальная такая 3ха или 5рка, без мегатюнинга, всяких тип-стептроников. Года 2001-го. Свежепригнанная, не перёртыш. Короче нормальная. Сколько стоит, не подскажете?
ЗЫ желательно собственный опыт
В ветке продам, частенько "сливают" бмв -ки, там и цена хорошая и машины "душевные" )))
А уже 5 ка интересует, может 7ку сразу! Уверен "ходовка" в плане "мягкости" сильно будет отлечатся между..
стулом 3-й модэли, краватью 5той и периной 7мой модели...
А по цене, может смело оказаться 7ка дешевле 3ки...
Хотя сервис на 7ку НЕ хвалят.
#77
Отправлено 19.02.2008, 18:33:15
чё-то дороговато, видел за 15-16. разговаривал с хозяевами-не жалуются на состояние. все в восторге.
от 18 и выше. зависит от модели, обьема, напичканости....
ЗЫ я про 3ху
2001 год за 15ть в состоянии на которое не жалуются?
Не верю, либо комплектация полный 0... имхо!
#78
Отправлено 19.02.2008, 18:40:14
Поймал как то мотор: 2000 год, 3-ха, без внешних признаков наворотов, на вопрос о состоянии ответил - никаких нареканий. цену точно не помню, но дешево, 12 что-ли...
чё-то дороговато, видел за 15-16. разговаривал с хозяевами-не жалуются на состояние. все в восторге.
от 18 и выше. зависит от модели, обьема, напичканости....
ЗЫ я про 3ху
2001 год за 15ть в состоянии на которое не жалуются?
Не верю, либо комплектация полный 0... имхо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0