Если наше топливо не тянет даже на Евро 0 !
Так мне кто нибудь может внятно объяснить почему я обязан платить больше ?
Сообщение отредактировал Шрек: 27.03.2008, 09:22:15
Сообщение отредактировал Шрек: 27.03.2008, 09:22:15
Ещё вопрос я поставил саже уловитель всё хорошо, но наше топливо его убило кто мне возместит ущерб ?
Если наше топливо не тянет даже на Евро 0 !
Так мне кто нибудь может внятно объяснить почему я обязан платить больше ?
пробовали... чуть лучше, чем везде... но тоже гавно...
Ещё вопрос я поставил саже уловитель всё хорошо, но наше топливо его убило кто мне возместит ущерб ?
Если наше топливо не тянет даже на Евро 0 !
Так мне кто нибудь может внятно объяснить почему я обязан платить больше ?
У нас что везде топливо стремное? На мобиле не пробовали заправляться?
пробовали... чуть лучше, чем везде... но тоже гавно...
Ещё вопрос я поставил саже уловитель всё хорошо, но наше топливо его убило кто мне возместит ущерб ?
Если наше топливо не тянет даже на Евро 0 !
Так мне кто нибудь может внятно объяснить почему я обязан платить больше ?
У нас что везде топливо стремное? На мобиле не пробовали заправляться?
Какая прелесть - такая кабинетная наивность! От Мобиловского бензина еще быстрее загорелся Сервис Инжин! После RP погас.
Везде бензин примерно одного одинакового низкого качества. И выбросы будут примерно одинаково высокие.
у меня ваще лямбды конструкцией не предусмотрено...
а дизель что на гелиосе, что на мобиле, что на РП - одинаково гавеный...
ну так вот... логичнее было бы СНАЧАЛА пустить "под пресс" владельцев АЗС (кстати, они не сильно-то и повлиять могут, горючка-то с заводов поступает)... потом можно уже говорить о выбросах авто...
и опять же, какая связь с годом выпуска?
хм... ишо раз...
Чем старше авто, тем износ больше и следовательно вредного выхлопа болшьше...
ЕСЛИ АВТО УКЛАДЫВАЕЦА В НОРМЫ - КАКАЯ РАЗНИЦА, КОГДА ОНО ВЫПУЩЕНО?
ведь все просто, укладываеца - ездит, не укладываеца - ездит в пределах СТО...
да хоть в стопятидесятый...Сотона, вам что в сотый раз повторять? 3 направления ограничения ввоза, АЗС, ужесточение регламента ТО, корректировка ввозных пошлин на бэушные и новые авто...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 27.03.2008, 11:28:50
Перерисуют нормы. Далеко ездить не надо, в Евросоюзе можно взять и просто перевести...с какого перепугу я должен платить увеличеные пошлины и налог на старый автомобиль, если он удовлетворяет ВСЕМ принятым в республике нормам?
если новая машина не удовлетворяет нормам (заводской брак/ковыряние "дяди васи" и тд) - налог на нее как увеличен будет? или ее не пропустят на таможне? или таможенную пошлину на конкретное авто задерут?
вам здесь что показать пытаюца - что старая машина не означает априори убитая машина...
точно так же новое авто не означает априори абсолютно исправно работающее авто...
соответственно, увеличение налога и пошлин по возрасту - это бред...
уменьшение на новые - согласен, стимуляция...
а увеличение на старые ни к чему не приведет, ибо если у человека нет возможность купить новое авто, то с увеличением налога у него таковая возможность не появица... просто он тупо будет меньше тратить на поддержание машины в нормальном состоянии (а-ля господин Шрек )...
если продолжить дальше - вот везет дедушка-пенсионер на своей копейке 70-лохматого года выпуска бабушку-пенсионерку в больничку... а давай-ка ему налог за старое авто впаяем тыщ так 50 в год, а то как-то некрасиво, что он на старом авто ездит... замечательная стимуляция...
типичный ОБС............. нужно открыть ветку ОБСы нашего города и там складировать.........
Чем старше авто, тем износ больше и следовательно вредного выхлопа болшьше...
Открою страшную тайну вы вечерком холодным по той же Аль-Фараби проедте !!! такой маяк от угольного дыма увидетеСегодня вот утром специально по Толе би от Саина в центр проехался... Разница между Аль-Фараби конечно значительная... Практически все попадут под запрет, однозначно... Хоть жабрами дыши, такой уровень выхлопника, я просто офигел...
Сообщение отредактировал Шрек: 27.03.2008, 12:06:08
надо тогда сразу рисовать такие нормы - ездить могут только машины дороже 100 килобаксовПерерисуют нормы. Далеко ездить не надо, в Евросоюзе можно взять и просто перевести...
на таможне ТО? не смешите мои тапочкиТО все покажет, соответствует или не соответствует...
Киса, ку-ку! с какова ты города?Если 50% старых авто - убитки, то игра стоит свеч. Однозначно, раз смердят, значит надо запретить эксплуатацию. Запрещать не прямо, а косвенно методом налогов и пошлин
нащет помочица ровно - это вы на основании обследования своих "двух родных и кучу двою- и троюродных дедков" (©ЛибеРиан) утверждаете? как специалист по социсследованиям ответственно вам заявляю, ваша выборка ни разу не репрезентативнаСотона, ну что вы как Минтрудсоцзащиты, прямо, ей богу... Введут налог, плюнет дедок в телик, да и поставит на прикол свою копейку... Это я вам как человек, имеющий двух родных и кучу двою- и троюродных дедков говорю... После 70 лет ваще на дорогу нельзя выпускать пожилых людей, ибо они не только ездить, помочиться ровно не могут...
Привет тапочкам.на таможне ТО? не смешите мои тапочки
а новые машины ТО будут проходить? хотя бы на предмет выявления заводского брака...
сдаеца мне, ресурсов не хватит...
Киса, ку-ку! с какова ты города?
остальные 50% старых авто (те, которые не убитки) тоже платить налог бешенный будут?
если да - за что? за то, что не могут себе позволить новое авто купить, а содержут старое в подобающем состоянии? это стимуляция чего получаеца?
нащет помочица ровно - это вы на основании обследования своих "двух родных и кучу двою- и троюродных дедков" (©ЛибеРиан) утверждаете? как специалист по социсследованиям ответственно вам заявляю, ваша выборка ни разу не репрезентативна
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.