Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая
#1802
Отправлено 25.03.2008, 12:30:17
придите на барахолку и вам любой продавец клясться будет чтоНе верите, позвоните в дилерский центр и вам докажут мои слова.
во первых на машине ездила тока бабка
во вторых тока в магазин за кормом для кошки
в третьих что соответствует евро5
что состояние машины отличное, что пробег не скручен итд итп.
любой кулик свое болото хвалит...... любой продавец свой товар..........причем изрядно лапши на уши навешивая........
#1804
Отправлено 25.03.2008, 13:22:45
А где написано, что в европе в 1996 году выпускались машины соответствующие евро-3 ???Да лучше двигатся на Мерине 210 кузова 96 г.в (Евро-3) чем на этом унитазе.
В общем идет беспредметный и бестолковый спор.
Я еще удивляюсь, что табуретками друг в друга не бросаются.
Все ж очевидно - у кого есть деньги, у того и машина экологически чище, и желание, чтоб воздух загрязнялся меньше имеется.
А у кого денег нет и не предвидится - будут с пеной у рта придумывать любые поводы, вплоть до того, что небо на землю упадет после введения норм евро234 и повышения налогов на транспорт.
А ведь НЕ упадет
И даже демонстраций не будет.
Так, поскулят, поплюют в монитор и..... все.
#1805
Отправлено 25.03.2008, 13:27:06
Я еще удивляюсь, что табуретками друг в друга не бросаются.
Все ж очевидно - у кого есть деньги, у того и машина экологически чище, и желание, чтоб воздух загрязнялся меньше имеется.
А у кого денег нет и не предвидится - будут с пеной у рта придумывать любые поводы, вплоть до того, что небо на землю упадет после введения норм евро234 и повышения налогов на транспорт.
А ведь НЕ упадет
И даже демонстраций не будет.
Так, поскулят, поплюют в монитор и..... все.
[/quote]
+1.. Бред нечитабельный. Ну какая прелесть!
#1806
Отправлено 25.03.2008, 13:28:44
Менталитет менталитетом, однако если на этот Е210 99года налог был бы от 700 долларов и выше по прогрессирующей, за 80 год порядка 6-8 килобаксов в год... то купили бы все же лансер...Так это стимулом не прошибёшь! Это менталитет-с.не согласен.
Средний казахстанец на 90% купит Е210 99года чем новый Лансер
Вот для чего и нужен стимул
А как хорошо было бы, если у нас новая Камрюха стоила 20-25 тыщ.. размечтался.
Никаких запретов все разрешено... являешься поклонником старых автомобилей, но не имеешь возможности содержать их... увы и ах, придется работать больше или более эффективно... заработал, пожалуйста... покупай хоть Форд Т... т.е. полная свобода...
Естественно, на новые автомобили дожны быть снижены таможенные платежи и налоги до разумных пределов, дабы сделать эти автомобили более доступными... чтобы 7-8 тысяч стоили авто класса Хюндай Гетц, нужен джип - пожалуйста УАЗ 3152 за тыщ так 8-9 (Евро 2 он в принципе соответствует даже с карбюраторным двигателем)... не нравится? ну тогда ничего не поделаешь придется искать пути увеличения своих доходов... т.е все вполне справедливо...
#1807
Отправлено 25.03.2008, 13:47:38
Менталитет менталитетом, однако если на этот Е210 99года налог был бы от 700 долларов и выше по прогрессирующей, за 80 год порядка 6-8 килобаксов в год... то купили бы все же лансер...
Так это стимулом не прошибёшь! Это менталитет-с.не согласен.
Средний казахстанец на 90% купит Е210 99года чем новый Лансер
Вот для чего и нужен стимул
А как хорошо было бы, если у нас новая Камрюха стоила 20-25 тыщ.. размечтался.
Никаких запретов все разрешено... являешься поклонником старых автомобилей, но не имеешь возможности содержать их... увы и ах, придется работать больше или более эффективно... заработал, пожалуйста... покупай хоть Форд Т... т.е. полная свобода...
Естественно, на новые автомобили дожны быть снижены таможенные платежи и налоги до разумных пределов, дабы сделать эти автомобили более доступными... чтобы 7-8 тысяч стоили авто класса Хюндай Гетц, нужен джип - пожалуйста УАЗ 3152 за тыщ так 8-9 (Евро 2 он в принципе соответствует даже с карбюраторным двигателем)
специально для тех кто в каске.............Евро 2 в принципе соответствуют все вышеперечисленные......и все кто по городу ездит........
вот езжу по городу и мне некоторые лица не нравятся хорошо бы им порядка 6-8 килобаксов в год налог сделать а?
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 25.03.2008, 13:51:18
#1808
Отправлено 25.03.2008, 13:54:00
#1809
Отправлено 25.03.2008, 14:04:15
Во-первых, не в каске, а в шлемофоне ...специально для тех кто в каске.............Евро 2 в принципе соответствуют все вышеперечисленные......и все кто по городу ездит........
Во-вторых, опять возникает вопрос стимула, вот ездят у нас например 100 вышеупомянутых Мерсов 99 года, все они формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам, фактически наверное только 10 из них реально соответствуют этим нормам, остальные 90 убиты своими хозяевами еще в Германии... слиты сюда, где их нынешние хозяева уверены в том что ездят на супер пупер машине и менять ее на новую не собираются... как их заставить это сделать? Заставить платить туеву кучу денег за машину почти 10-ти летнего возраста в виде налогов... поменяют на новое авто как миленькие... кроме настоящих фанатов, но их то всегда мало...
#1810
Отправлено 25.03.2008, 14:10:18
вот езжу по городу и мне некоторые лица не нравятся хорошо бы им порядка 6-8 килобаксов в год налог сделать а?
Все просто, хочешь иметь форд мустанг 80-го года - плати эти деньги, не можешь/не хочешь - не будешь иметь эту машину... свобода... и все заметьте зависит только от вас...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 25.03.2008, 14:10:42
#1811
Отправлено 25.03.2008, 14:27:17
ну если люди будут пересаживаться с одних авто которые формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам, на другие которые формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам,формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам,
то в чем ваш выигрыш?.............вы чтоли автодилер?
ну так бы сразу и сказали........ мне надо наварицца........ продажи упали........
а померять выбросы? приборами?как их заставить это сделать?
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 25.03.2008, 14:25:23
#1812
Отправлено 25.03.2008, 14:30:09
С чего это новый Хюндай Гентц только формально соответствует заявленным нормам? Вот десятилетние машины за туже цену что и Гетц, но более высокого класса в большинстве своем действительно соответствуют заявленных нормам только формально...ну если люди будут пересаживаться с одних авто которые формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам, на другие которые формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам,
формально соответствуют заявленным экологическим и прочим нормам,
то в чем ваш выигрыш?.............вы чтоли автодилер?
#1813
Отправлено 25.03.2008, 14:33:51
тот везде развел и[ у кого есть деньги,
один депутат развел в гаи себе номер а001tan развел в гаи себе затонированные стекла......и теперь стал в первых рядах борцов с коррупцией в гаи.......у того и машина экологически чище, и желание, чтоб воздух загрязнялся меньше имеется.
#1814
Отправлено 25.03.2008, 14:33:53
И даже демонстраций не будет.
Так, поскулят, поплюют в монитор и..... все.
Юра, такое ощущение, что вы хотите, чтобы было.. НЕ всё.
Придумывать/непридумывать - не надо, ок? У вас в конторе народ хорошо работает? Настоящие профессионалы своего дела. Могут они позволить купить ту же Камрюху? Нет. Почему? Неужели плохо работают? А может им ещё больше работать надо?
#1815
Отправлено 25.03.2008, 14:35:24
то в чем ваш выигрыш?.............вы чтоли автодилер?
ну так бы сразу и сказали........ мне надо наварицца........ продажи упали........а померять выбросы? приборами?
как их заставить это сделать?
Да я крупный автодилер... за два года продал два автомобиля...
выбросы говорите, мерить приборами говорите... да все это правильно, но не здесь и не сейчас (надеюсь понятно почему)... поэтому нужно применять радикальные тотатльные меры для изменения мировоззрения народонаселения... вот когда оно будет как у европейццев тогда да, можно говорить и про выбросы и про приборы...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 25.03.2008, 14:37:08
#1818
Отправлено 25.03.2008, 14:46:36
Есть у меня сейчас уаз санитарка 2007 г.в. с карбюраторным мотором, к карбюратору пристыкована какая-то система обеспечивающая соблюдение Евро 2, система эта геморройная страшно, регулировать карб необходимо часто. но она работает ... и машина выполняет свои функции, с проблемами конечно, но выполняет... но ведь и стоит она три копейки...вы же про уаз с карбюратором говорили..............
Хюндай Гентц
так что никакой дискриминации нет, особенно если будут снижены всяческие платежи на новые авто... за малые деньги можно будет купить автомобиль удовлетворяющий любые насущные потребности... а вот комфорт, престижность и иже с ними - уже другой порядок денег и это на мой взгляд правильно
Сообщение отредактировал Messershmitt: 25.03.2008, 14:50:47
#1819
Отправлено 25.03.2008, 15:01:55
Сорри за вмешательство, у меня коллеги могут, не все но могут. И работают хорошо, и взяток не берут (нам не дают), а просто пашут, потому что училось большинство там где эколгоию берегут итд. и поэтому коллега купил камри 40 вместо лыкса поношенного, а другая рыкс в масле вместо Рэйнджа и Гелена..
И даже демонстраций не будет.
Так, поскулят, поплюют в монитор и..... все.
Юра, такое ощущение, что вы хотите, чтобы было.. НЕ всё.
Придумывать/непридумывать - не надо, ок? У вас в конторе народ хорошо работает? Настоящие профессионалы своего дела. Могут они позволить купить ту же Камрюху? Нет. Почему? Неужели плохо работают? А может им ещё больше работать надо?
а ещё один счастлив потому что опять на 600ке опять ездить может, а до нас ему дела нет, он скорость ногой переключает
про Танербергена - бойан. Там другая история.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0