ну если вы с человеком знакомы, то возможно, а если нет, то зачем вообще ему отвечать то?
???
Чтоб опять прозвучали эти стандартные фразы "привет, как дела?"..это пустая трата времени..а одна из причин, почему человек не отвечат вам в аське, наверное вы просто его достали по всем пунктам, такие тоже бывают...
Судя по вашему сообщению, вы вообще не читали мои предыдущие посты. Где я писал, что не люблю когда чел не отвечает после того как я его достал?
А вы что, всегда стучите к незнакомым людям только для того, чтобы спросить "Как дела"?
А можно полный список этих правил? чтоб прям все по пунктам было.
ОК. Вот наиболее полный список правил из тех, Которые я читал (то правило, которое я имел в виду, идет под пунктом 5):
Что такое этикет? Это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Правила хорошего тона. Когда говорят о неком этикете - подразумевают то, как человек себя ведет в неком обществе в невиртуальном мире. Но тот факт, что человек умеет себя вести в обществе - не гарантирует того, что в Сети общение с ним будет воспринято также положительно. Не раз замечал, что в реальной жизни человек абсолютно адекватный и приличный, а при этом в Сети с ним общаться весьма неудобно. Что такое общение в Сети? Это общение по ICQ (+ другие Интернет-пейджеры), почте и на разнообразных форумах/чатах/IRC/соц. сетях и прочее. Однако этот пост посвящен тому, как надо общаться, чтобы всем было удобно - в именно Интернет-пейджерах. Подразумевается, что общаться, прежде всего, по делу, т.к. при глупой болтовне все куда проще.
1. Обращайтесь с приветствием к тому - к кому у вас есть разговор. Не нужно осыпать приветствиями всех, кто в онлайне. У вас может быть 5 человек в онлайне, а у вашего собеседника 50. Лично я люблю заменять “привет” на смайл *hi - для разнообразия. Впрочем, у некоторых смайлы не отображаются - это надо учитывать.
2. Никогда не поддерживайте ICQ-флешмобы. Типа - перешлите это сообщение со ссылкой 10-ым, и вы станете счастливым. Или - девочке 4-ех лет срочно требуется пересадка того-то и того-то - только вы можете помочь. Нет, это бред. Это отвлекает, раздражает и не несет никакой пользы.
3. Спрашивайте “как дела” лишь у тех - с кем у вас имеются отношения на уровне приятельских. Лично я всегда отвечаю на этот вопрос “хорошо” или “нормально”, т.к. в случае “плохо” - последует следующий вопрос “почему” - на который отвечать относительно незнакомому человеку в случае плохого настроения - ни к чему. Спрашивать “как дела” ради галочки тоже особенно не требуется.
4. Старайтесь всегда умещать то, что вы хотите передать - в одно сообщение. Старайтесь как можно грамотнее сложить ваши мысли вместе, чтобы собеседнику не требовалось перечитывать сообщение. Чем короче - тем лучше. Если текст нельзя сократить - разбивайте его на абзацы.
5. Всегда отвечайте на сообщения - и когда они были посланы в оффлайн, и когда собеседник в онлайне (”ок” - тоже ответ). Если требуется отказать - откажите один раз, но не игнорируйте. В случае, если одного отказа не хватает - можно добавить контакт в игнор. Перед этим можно также послать на ***, что, конечно, не рекомендуется, но зато действенно.
6. Когда присылают несколько вопросов - не отвечайте лишь на последний - это дико раздражает. Ответьте на все в одном сообщении.
7. Если человек в онлайне, но в какой-то момент перестал отвечать - не грех написать что-то типа “ау”. Часто занятые люди по делу общаются сразу с несколькими, порой чьи-то сообщения они пропускают случайно. Можно также спросить - “Ты не очень занят?”. Или же - “Ты получил предыдущее сообщение?” (вдруг - собеседник вылетел из Сети).
8. Если вам понравился какой-либо прикол или что-нибудь подобное (например, открытка) - всегда присылайте ссылку с некоторым описанием.
9. Не отнимайте у людей время бесполезным образом. Если вам скучно - не нужно никого раздражать. Лично я человек настроения, т.е. сегодня я веселый и доброжелательный, завтра я злой и неразговорчивый, вчера я был романтичным, а послезавтра буду хамоватым. Но, несмотря на подобное свойство - я всегда стараюсь держать себя в руках при общении с деловыми людьми. Часто не получается, но я стараюсь.
10. Прежде чем что-то спрашивать у собеседника - спросите у поисковой системы. Серьезно, абсолютно тот же самый вопрос задавайте поисковой системе. Если вам что-то лень читать и самому разбираться (именно лень) - это не повод лезть к относительно незнакомому человеку с вопросами - на которые он отвечал уже, скорее всего, не раз. Если у вас ничего не получилось в жизни - это тоже не повод мешать другим.
11. Лучше игнорировать изначально негативно настроенных собеседников. Чаще всего они ведут себя неадекватно. Жалейте свои нервы, уважайте свое время. Нервы почти не восстанавливаются, а время назад не хочет идти.
12. Точки после каждого сообщения ставить совсем необязательно. Несколько восклицательных знаков ставить не нужно в любом случае. Большими буквами писать следует тогда, когда человек в упор что-либо не улавливает. Грамотность в плане граф. и орф. ошибок желательно соблюдать, но не фанатично.
13. Если вы часто сидите невидимым - добавьте наиболее важные контакты в список видящих.
14. Если вы обнаружили, что человек в данный момент в Сети и использует ICQ, но находится в режиме невидимости, то писать ему стоит, только если у вас к нему какое-то важное и неотложное дело. Всё-таки, он не просто так включил этот режим. Каждый имеет право на то, чтобы побыть одному, даже в Сети. Именно для этого и придумали режим Invisible.
15. Перед тем как начинать общаться с человеком, сидя в Invisible, лучше оттуда вылезти. Не так глупо выглядит, особенно если общаешься по делу.
16. Прежде чем дать кому-либо чей-либо контакт - вначале заручитесь согласием того - чей номер вы передаете.
17. Жаргон и сокращения лучше часто не использовать. А насчет мата - он в ICQ воспринимается гораздо хуже - чем на слух в невиртуальном мире.
Сообщение отредактировал SandFire: 19.03.2008, 20:05:33