Сообщение отредактировал Trillionaire: 26.08.2010, 14:22:58
Маленькие машиныЭкономия+надёжность
#481
Отправлено 26.08.2010, 13:49:03
#482
Отправлено 26.08.2010, 13:50:32
где вы в моих постах увидели что я умаляю достоинства больших машин и превозношу маленькие? Все что я писала - мое личное мнение, основанное на личном опыте. Так что я также считаю, что вы видите только то, что хотите... не говорите мне, что мне нужно или не нужно делатьwrong.. я вижу то-что считаю нужным видеть, а это большая разница.. я вижу что маленькая машинка (которых у меня было пару штук) менее заметна на дороге, я вижу что в ней меньше места, я вижу что камри при касательном ударе разрезает "ярис" чуть ли не пополам (ниже я выкладывал краш тест), я вижу что она не удобна лично для меня, я вижу что они намного слабее по двигателю, поэтому я езжу на JEEP и меня он устраивает во всем.
вы видите только то, что хотите видеть
обсуждение было бы спокойным и интересным, если бы некоторые обошлись без подколов и всего прочего...
тема изначально про экономичные и маленькие авто, а не "Что лучше, микро или джип? не могу определиться"
Смешно и немного грустно читать ваши попытки умалить достоинства внедорожника и вознести достоинства малолитражек.
я лично ничего не имею против малолитражек.. каждому своё, но не надо так отчаянно доказывать..
и вот еще, тут никто (кроме вас) не доказывает что лучше, а что хуже.. тут объективно предоставляют факты
#484
Отправлено 26.08.2010, 14:02:40
Наз, со всем уважением к вам, я говорю не об обгоне и перестраиваниях, я говорю о движении в целом, а это и повороты и развороты и много еще всякой "фигни". Я вас отправила к окулисты не потому что я сварливая баба (хотя может и она самая, но щас не об этом) а потому что вы написали что "случайно" подрезали гетс, только потому что он гетс, да еще и цвета асфальта! Более того вы первым/ой стали приписывать мне какие-то мутанские отклонения в виде глаз на лбу и затылке.
Вы мой пост внимательно прочитали? Я написал, что случайно, не спецом подрезал Гетз который шёл на обгон, не заметив его. При чём тут пешеходы и велосипедисты? И я не приписывал, я спросил, знак "?" означает вопрос, а не утверждение.
#487
Отправлено 26.08.2010, 14:11:37
Меломанка, не тратьте вы на них своё время и нервы... плюсов нахватали ни за что ни про что...
Кстати, тут ML&C говорила про Италию, так там малолитражки-то сплошь и рядом, а про возрастной состав их владельцев - ну неправда ...
Хоспидя, вроде все взрослые. Может, правда, лучше вернуться к обсуждению видов малолитражек?
А может, залезем в тему "Toyota" и докажем, что "BMW" лучше?
#488
Отправлено 26.08.2010, 14:12:59
Тогда мне понятно почему вы не замечаете что творится на дорогах вокруг вас.
Я то вас как раз таки внимательно читаю, а вот вы как мелкий мошенник уже начали путаться в показаниях. На основании чего вы сделали окончательный вывод что вы подрезали гетс только потому что он маленький? Думаю что будь на месте гетса машинка по-больше и поярче вы повели бы себя точно так же. Стало быть не в размере и цвете дело.
#490
Отправлено 26.08.2010, 14:14:54
я не трачу нервы, я забавно убиваю время ))))Меломанка, не тратьте вы на них своё время и нервы... плюсов нахватали ни за что ни про что...
почти все, кто садится в первый раз в мою машину, первую фразу произносят - ого, а с виду так маленькая
кстати о темных делишках в гольфе и ярисе места вполне хватает для этого
#492
Отправлено 26.08.2010, 14:17:50
Для нормальных дорог клиренс чем ниже тем лучше. Вот мерсы E и S классов есть с клиренсом 110. А спортивки с обвесами вообще порой 60 мм. И это же не малолитражки! Ещё база (расстояние между осями) имеет значение для геометрической проходимости (чем меньше тем лучше). У Яриса она меньше чем у Галанта - 2200 против 2600 мм. И что? Мы ведь здесь не об этом спорим. Для городской эксплуатации малолитражки объективно лучше. Занимают меньше места на дорогах и парковках, меньше ущерб экологии, меньше эксплуатационные расходы. И как ни странно меньше рисков при ДТП. В глобальном масштабе. Когда каждый день в городе бьются тяжёлые джипы - тяжесть ДТП больше, смертей больше. Если в городе преобладают малолитражки то при том же кол-ве ДТП - тяжёлых меньше, смертей меньше. Это аксиома уже давно понятна в Европе и Японии в местах с большой концентрацией автомобилей - мегаполисах.galant-mmc
Есть разница между клиренсом яриса 120 и галанта 165? про джипы я вообще молчу
#494
Отправлено 26.08.2010, 14:19:39
есть объективные данные этой аксиомы? статистика?И как ни странно меньше рисков при ДТП. В глобальном масштабе. Когда каждый день в городе бьются тяжёлые джипы - тяжесть ДТП больше, смертей больше. Если в городе преобладают малолитражки то при том же кол-ве ДТП - тяжёлых меньше, смертей меньше. Это аксиома уже давно понятна в Европе и Японии в местах с большой концентрацией автомобилей - мегаполисах.
пока вижу картину диаметрально противоположную.. (как бы грусно это не звучало)
#497
Отправлено 26.08.2010, 14:34:07
Отклонюсь от гетса и обгона, о которых вы заладили. Т.е. теперь вы сделали круглые глаза типа, "я искренне интересовался есть ли у вас глаза на лбу и затылке", так что ли?!
Тогда мне понятно почему вы не замечаете что творится на дорогах вокруг вас.
Я то вас как раз таки внимательно читаю, а вот вы как мелкий мошенник уже начали путаться в показаниях. На основании чего вы сделали окончательный вывод что вы подрезали гетс только потому что он маленький? Думаю что будь на месте гетса машинка по-больше и поярче вы повели бы себя точно так же. Стало быть не в размере и цвете дело.
От темы ушли Вы, а не я. Тем более приписыванием занимаетесь именно Вы приписывая мне слабое зрение и слабый ум.
Где я утверждал, что я не замечаю, что творится вокруг меня?
P.S. Немного анатомии человеческого глаза. На глазном дне, в месте где отходит глазной нерв, отсутствуют световые рецепторы. Итогом этго является мёртвая зона, но это не центр, а смещеная в сторону и вверх(лево и право соответственно) зона. Реально человек не видит эту зону, мозг достраивает картинку. Так вот, динамический предмет оказавшийся в этой зоне не выходящей за её пределы не будет "виден", следовательно, чем меньше предмет, тем выше вероятнось его не увидеть.
#500
Отправлено 26.08.2010, 14:44:19
Я думаю в гетце сексом заниматься покомфортнее чем в ниве (хотя было бы желание можно и в смарте). И багажное отделение в гетце поболее будет.ну не сказал бы..
врать не буду, гетса не было.. но была "нива".. так я в ней даже ээ кхм..сексомлюбовью с женщинами занимался.. это конечно не показатель вместимости.. но!)))
а вот как например с этим дела обстоят в "гетсе"? кто знает, поделитесь))))
и вот еще, имхо конечно но "нива" вполне так себе вместительный внедор, четверо мужиков, зимой, поехали на Карой на рыбалку на Уськаманской "ниве" с вещами.. показатель вместительности?
типа "рав4" тока места поболе.. еще б двигатель нормальный поставить.. и ход по плавнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0