..., зачем я связался с этой компанией....
Ну можно же было ветку почитать.
Билеты в СКАТ покупают в основном вынужденно, т.к. альтернативы особой нет. Надо смириться.
Знающие, подскажите пжта, меня в турагентстве "обрадовали"...
Родителей отправляю в Анталью (рейс VSV471, обратно VSV472) сначала говорили, что беспосадочный для заправки рейс (какой-то должны были запустить борт), а теперь, что тот борт не вышел и летают какие-то 2 поменьше, и рейс производит дозаправку в Атырау... Это реально так перелет происходит, остановка такая имеется?
Завтра летим назад, рейс 472, посмотрим прямой или опять с дозаправкой
Обратные рейсы прямые, благодаря ветру и неполной загрузке. 471-ый пока ходит через нас, с пит-стопом (дозаправкой). По программе должен 767 работать, но он что-то задержался, поэтому работаем двумя 737-ми, а так как загрузка битком, им не хватает топлива напрямую. Обещают, что после 10 ситуация наладится.
..., зачем я связался с этой компанией....
Ну можно же было ветку почитать.
Билеты в СКАТ покупают в основном вынужденно, т.к. альтернативы особой нет. Надо смирится
я как то не заморачивался, просто заплатил озвученную сумму в турагентстве, и так как не разбираюсь в авиакомпаниях и услышав, что Сандей спокойно ушел, потом до меня довели, что это Скат, а то бы ни вжисть бы не взял на него!!! Меня на тот момент устраивало, что не Скат (как я думал) и то что будет прямой рейс, лучше бы я на тот момент доплатил за эйр астану... ветку стал читать только когда озадачили, что будет посадка на дозаправку, что в очередной раз сделала эту компанию для меня аутсайдером ...
На прошлой неделе летели в Анталью этим рейсом, уже на посадке узнали, что заменили борт и что полетим через Актау. Учитывая, что летели с 5-месячным ребенком, были просто в шоке. Хорошо хоть дозаправка заняла всего полчаса. Кстати, советую вам приехать на регистрацию сильно заранее, мы приехали за два часа, регистрация шла жутко медленно, минут 45 стояли в очереди, в итоге когда наконец подошла наша очередь, мест рядом уже не было и сидели с мужем в разных рядах.
Завтра летим назад, рейс 472, посмотрим прямой или опять с дозаправкой.
Насчет медленной регистрации, за это не переживаю... регистрацию мы, думаю, пройдем очень быстро... а вот за то что в связи с этим могут посадить в разные места- вот за это СПАСИБО... примем к сведению...
Пожалуйста подскажите, а борт на Анталью 757-200 (который с бизнес-классом) летает, или его тоже заменили?
Вчера вернулись из Антальи. Бизнес-класса не заметили. Старый Боинг 757 сандей эйрлайнес. Вентиляцию отключают ради лялек, с которыми мамочки сразу, как только родят, летят в заморские страны. Приходим в себя. Туда летели через Актау. Сообщили уже в аэропорту после регистрации, когда заметили одинаковые места у летящих в Анталью. В грубой форме регистрирующая указала на буковку D (дополнительный) к номеру рейса 471. Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин. Поэтому альтернативы Эйр астане нет. Лучше доплатить. Слишком много рекламы для сандей эйрлайнес.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.
Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.
Вы правы, Nikk. Устанавливаются два трапа и рядом дежурит пожарный расчет, "на всякий пожарный" (извините за каламбур).
Все это предусмотрено технологией. Нарушения нет.
А вот пассажиры доставляют... Они хотят как в поезде - "Пока стоим, выскочим на перрон, покурим, брат?"
Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.
Если объективно говорить, то проблема только в том, что пассажиров заранее не информируют. Ну и как ни крути, время в полете увеличивается на пару часов,а с учетом чартерного комфорта некоторым это критично.
Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.
Задержка составила 2 часа 30 мин. За 7 часов можно до Бангкока долететь. Да, слов нет! Каменный век! Зачем тогда вообще улучшать качество полётов, самолётов? Летать на кукурузнике, отключить еще и там вентиляцию, каждые пару часов полёта садиться, заправлять самолёт и не заморачиваться! Длительность и комфортность полета ведь не критична! И зачем вообще куда-то летать? Может вообще забыть, что мы люди? Супер! В чём проблема?
Не могу не согласиться. Каждому маршруту должен соответствовать подходящий тип самолета. Нет нужного самолета - зачем открывать маршрут?Летать на кукурузнике, отключить еще и там вентиляцию, каждые пару часов полёта садиться, заправлять самолёт и не заморачиваться!
Сообщение отредактировал Nikk: 10.06.2014, 09:32:52
Не могу не согласиться. Каждому маршруту должен соответствовать подходящий тип самолета. Нет нужного самолета - зачем открывать маршрут?
Хотя, что-то тут Скат темнит. Турки летали на 737 и никаких проблем, хватало дальности.
Не, ничего не темнит. Турки летали на 737-800, и иногда на 737-900. Это совсем другие самолеты. Скат незапланированно и вынуждено поставил на линию 2 борта 737-400-х. Это небольшие 144- местные и средней дальности, по встречному ветру они дотянут до Антальи, но на самом пределе. Уж лучше пусть садятся на дозаправку. Замена связана с затянувшимся прибытием большого 767. Мера, конечно, временная, но крайне неприятная как для ТО, так и крайне невыгодная для АК.
Состояние салона ни о чем не говорит. Люди любят запах новенького и свежего.
Посмотрите на какого возраста самолетах летают к нам Бритиш Эрлайнз из Лондона. Самому молодому 16 лет, самому старому 24. И это европейская компания. Вот сегодня к примеру прилетал борт 1990 года выпуска.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.