Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1841
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

..., зачем я связался с этой компанией....

 

Ну можно же было ветку почитать.

Билеты в СКАТ покупают в основном вынужденно, т.к. альтернативы особой нет. Надо смириться.


  • -1

#1842
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Знающие, подскажите пжта, меня в турагентстве "обрадовали"...
Родителей отправляю в Анталью (рейс VSV471, обратно VSV472) сначала говорили, что беспосадочный для заправки рейс (какой-то должны были запустить борт), а теперь, что тот борт не вышел и летают какие-то 2 поменьше, и рейс производит дозаправку в Атырау... Это реально так перелет происходит, остановка такая имеется?


На прошлой неделе летели в Анталью этим рейсом, уже на посадке узнали, что заменили борт и что полетим через Актау. Учитывая, что летели с 5-месячным ребенком, были просто в шоке. Хорошо хоть дозаправка заняла всего полчаса. Кстати, советую вам приехать на регистрацию сильно заранее, мы приехали за два часа, регистрация шла жутко медленно, минут 45 стояли в очереди, в итоге когда наконец подошла наша очередь, мест рядом уже не было и сидели с мужем в разных рядах.
Завтра летим назад, рейс 472, посмотрим прямой или опять с дозаправкой.
  • 2

#1843
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Завтра летим назад, рейс 472, посмотрим прямой или опять с дозаправкой

Обратные рейсы прямые, благодаря ветру и неполной загрузке. 471-ый пока ходит через нас, с пит-стопом (дозаправкой). По программе должен 767 работать, но он что-то задержался, поэтому работаем двумя 737-ми, а так как загрузка битком, им не хватает топлива напрямую. Обещают, что после 10 ситуация наладится.


  • 0

#1844
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

Пожалуйста подскажите, а борт на Анталью 757-200 (который с бизнес-классом) летает, или его тоже заменили?


  • 0

#1845
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

 

 

 

..., зачем я связался с этой компанией....

 

Ну можно же было ветку почитать.

Билеты в СКАТ покупают в основном вынужденно, т.к. альтернативы особой нет. Надо смирится

я как то не заморачивался, просто заплатил озвученную сумму в турагентстве, и так как не разбираюсь в авиакомпаниях и услышав, что Сандей спокойно ушел, потом до меня довели, что это Скат, а то бы ни вжисть бы не взял на него!!! Меня на тот момент устраивало, что не Скат (как я думал) и то что будет прямой рейс, лучше бы я на тот момент доплатил за эйр астану... ветку стал читать только когда озадачили, что будет посадка на дозаправку, что в очередной раз сделала эту компанию для меня аутсайдером ...

 

 

На прошлой неделе летели в Анталью этим рейсом, уже на посадке узнали, что заменили борт и что полетим через Актау. Учитывая, что летели с 5-месячным ребенком, были просто в шоке. Хорошо хоть дозаправка заняла всего полчаса. Кстати, советую вам приехать на регистрацию сильно заранее, мы приехали за два часа, регистрация шла жутко медленно, минут 45 стояли в очереди, в итоге когда наконец подошла наша очередь, мест рядом уже не было и сидели с мужем в разных рядах.
Завтра летим назад, рейс 472, посмотрим прямой или опять с дозаправкой.

 

Насчет медленной регистрации, за это не переживаю... регистрацию мы, думаю, пройдем очень быстро... а вот за то что в связи с этим могут посадить в разные места- вот за это СПАСИБО... примем к сведению...


  • 0

#1846
nalmaata

nalmaata
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Пожалуйста подскажите, а борт на Анталью 757-200 (который с бизнес-классом) летает, или его тоже заменили?

Вчера вернулись из Антальи. Бизнес-класса не заметили.  Старый Боинг 757 сандей эйрлайнес.  Вентиляцию отключают ради лялек,  с которыми мамочки сразу, как только родят, летят в заморские страны. Приходим в себя.   Туда летели через Актау. Сообщили уже в аэропорту после регистрации, когда заметили одинаковые места у летящих в Анталью. В грубой форме регистрирующая   указала на буковку D (дополнительный) к номеру рейса 471. Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин. Поэтому альтернативы Эйр астане нет. Лучше доплатить. Слишком много рекламы для сандей эйрлайнес. 


  • -4

#1847
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Мавр вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1848
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.

Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.
  • 0

#1849
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.

Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.

 

Вы правы, Nikk. Устанавливаются два трапа и рядом дежурит пожарный расчет, "на всякий пожарный" (извините за каламбур).

Все это предусмотрено технологией. Нарушения нет.

А вот пассажиры доставляют... Они хотят как в поезде - "Пока стоим, выскочим на перрон, покурим, брат?" :smoke:


  • 0

#1850
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.

Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.

 

Если объективно говорить, то проблема только в том, что пассажиров заранее не информируют. Ну и как ни крути, время в полете увеличивается на пару часов,а  с учетом чартерного комфорта некоторым это критично.


  • 7

#1851
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну и как ни крути, время в полете увеличивается на пару часов,а  с учетом чартерного комфорта некоторым это критично.
Угу... Была бы возможность ласты вытянуть - меньше бы недовольства было, факт 
  • 2

#1852
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Угу... Была бы возможность ласты вытянуть - меньше бы недовольства было, факт 

 

Алекс, кхе кхе..)) Лучше бы уж не было бы  возможности "протянуть ласты". ТТТ


  • 1

#1853
nalmaata

nalmaata
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

Вместо 757 заменили на два 737, которые через 3 часа лёту идут на дозаправку. Вместе с пассажирами. Грубое нарушение техники безопасности. 40 мин. заправлялись и сливали канализацию!!! Итого чистого времени с дозаправкой и получасовой задержкой - 7 час 30 мин.

Заправка с пассажирами не запрещена, никакого нарушения здесь нет, если соблюдается специальная процедура.
Ну и 40 минут нет такая большая задержка, чтобы об этом особо переживать! Не понимаю, в чем проблема.

 

Задержка составила 2 часа 30 мин. За 7 часов можно до Бангкока долететь. Да, слов нет! Каменный век! Зачем тогда вообще улучшать  качество полётов, самолётов? Летать на кукурузнике, отключить еще и там вентиляцию, каждые пару часов полёта садиться, заправлять самолёт и не заморачиваться! Длительность и комфортность  полета ведь не критична! И зачем вообще куда-то летать? Может вообще забыть, что мы люди? Супер! В чём проблема?


  • 1

#1854
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Летать на кукурузнике, отключить еще и там вентиляцию, каждые пару часов полёта садиться, заправлять самолёт и не заморачиваться!

Не могу не согласиться. Каждому маршруту должен соответствовать подходящий тип самолета. Нет нужного самолета - зачем открывать маршрут?

Хотя, что-то тут Скат темнит. Турки летали на 737 и никаких проблем, хватало дальности.

Сообщение отредактировал Nikk: 10.06.2014, 09:32:52

  • 1

#1855
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Не могу не согласиться. Каждому маршруту должен соответствовать подходящий тип самолета. Нет нужного самолета - зачем открывать маршрут?
Хотя, что-то тут Скат темнит. Турки летали на 737 и никаких проблем, хватало дальности.

Не, ничего не темнит. Турки летали на 737-800, и иногда на 737-900. Это совсем другие самолеты. Скат незапланированно и вынуждено поставил на линию 2 борта 737-400-х. Это небольшие 144- местные и средней дальности, по встречному ветру они дотянут до Антальи, но на самом пределе. Уж лучше пусть садятся на дозаправку. Замена связана с затянувшимся прибытием большого 767. Мера, конечно, временная, но крайне неприятная как для ТО, так и крайне невыгодная для АК.


  • 0

#1856
Crazyinlove

Crazyinlove
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений
Звонила в Скат, они сами не знают, когда прибудет большой борт. Вот так. Очень печально.
Зачем продавать билеты на боинг 767, когда компания не знает, сможет ли она предоставить этот самолет.
  • 0

#1857
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

У БекЭйра есть прямые рейсы по 1*34**7 дням недели в Атырау. Цена вроде 30 тыс. в одну сторону.


По такой цене выйдет практически как у Эйр Астаны в оба конца. У них есть онлайн бронирование?

В оба конца дешевле не делают?
  • 0

#1858
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Про оба конца не в курсе. Но в один конец это дешевле, чем ЭА (38 тыс). Бронирование у них есть на сайте (БекЭйр)


  • -1

#1859
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

дочь сегодня вылетела из Астаны Скатом (рейс на Анталью), звонила в легком шоке от борта... надеюсь, из Астаны прямой, без всяких дозаправок


Сообщение отредактировал Юнона: 11.06.2014, 09:23:49

  • -1

#1860
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Состояние салона ни о чем не говорит. Люди любят запах новенького и свежего.

Посмотрите на какого возраста самолетах летают к нам Бритиш Эрлайнз из Лондона. Самому молодому 16 лет, самому старому 24. И это европейская компания. Вот сегодня к примеру прилетал борт 1990 года выпуска.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.