Прибыль, прибылью, а вот тех.осмотр должен занимать тоже определенное время, и, соответственно, от этого зависит безопасность нас.
Поэтому отдаю предпочтение работать и летать турецкими перевозчиками.
вы считаете что у турков борта стоят на земле?
у них просто очень много самолетов в отличии от СКАТа и они могут менять в случае поломки
для первичного ознакомления
чем больше самолет стоит на земле тем больше он приносит убытков.
другой вопрос как обслуживают, но это уже к авиакомпаниям.
Нет, конечно, я как раз и имела ввиду, что у турков больше самолетов, поэтому в случае поломки, они могут заменить один борт другим. а по поводу тех проверки, все равно нужно время большее, чем которое было у борта, который вот уже 3 суток летает между Анталией и Алматой, поэтому-то и задержки, они должным образом не делают проверку, потому что времени нет дополнительного, поэтому даже сегодня вместо 5 часов задержки, они были вынуждены задержать вылет еще на 45 минут, но это просто минимум, что они должны были сделать, а если бы сделали все как положено самолет задержался бы еще часа на полтора.
А вот как раз из-за того что у ската всего 2 борта у них постоянные задержки, это только сейчас Анталия, а зимой Тайланд и Гоа, и ведь цены на билеты до Анталии не стоят дешевле, чем у турков. А по идеи должны быть дешевле, так , нет же, они дороже. Вот поэтому я говорю, что именно для скатовцев никогда не стоял вопрос безопасности. Теперь для примера, я свою родную сестру и ее 3 детей (1 годик, 6 лет и 12 лет) отправила в Анталию 22 мая на атлас джете, аэробус 321, место посадить ребенка на коленки было предостаточно, а вот обратно они полетели скатом, боинг, ребенок всю дорогу платкал, место было мало, тесно душно и шумно. Она попросила меня больше не отправлять скатом, а обслуживание только тем и отличается что скатовцы конфетки раздают, вот и все. А все остальное ни лучше, ни хуже, такое же.