Я и не утверждала.. однако у атлас ждета намного больше бортов, чем у ската, это во-первых, во-вторых, я говорю о партнерстве с турецкими авиалиниями, а работать со скатом не возможно, ...а когда проаджи не идут, сразу начинают сливать свои билеты, по цене намного ниже чем указано в договоре. Я это говорю из собственно опыта работы с ними, я одна из тех кто ставил чартерный рейс на Гоа, я еще раз повторяю и буду утверждать это, что авиакомпанию скат самая худшая в мире авиакомпания. Вы с их сайтом знакомы??
Извините, за вырванные цитаты, но вроде контекста они не нарушают, а мне нужны были для иллюстрации.
не хочу спорить или навязывать свою точку зрения, тем более мы все здесь всего лишь высказываем свое личное мнение. Но, на первый взгляд, ваше последнее утверждение ( а ведь это не просто мнение, это уже утверждение, основанное на сравнении ( это следует из слов "самая ..в мире") весьма спорно.
На чем оно основано ? на тех пунктах, которые вы перечислили ? странно, потому что как раз таки лояльной работой с операторами именно Скат и отличается, выплачивая немаленькие штрафы за какие то глобальные опоздания, переносы рейсов аи так далее, и насчет цен как то не были замечены..может не повезло именно вам? нууууу насчет чартерного рейса на ГОА, тут вообще запутанная история, насколько со стороны видно))
а вот что касается Атлас Джета. Авиакомпания весьма серьезна, и по турецким меркам в том числе. Но вот вопрос, та самая история с загоревшимся аэробусом в аэропорту Алматы, и скандал со экипажем, который даже не мог объяснить растерявшимся людям правила эвакуации из самолета, немного подзабылась, но это было всего пару тройку лет назад, и чем закончилась? да ничем, замяли , закрыли..но вот незадача, долгие годы, один из астанинских операторов погряз в судебных тяжбах с этой серьезной авикомпанией, и не знаю чем закончилось. увы это тоже был Атлас Джет. Так что, как кажется не бывает хороших и плохих, в данном контексте.
Наверняка появится соблазн, обвинить меня в ангажированности к Скату )) будет неправильно, я стараюсь быть объективным. Поэтому и говорю, да Скату тяжело, и самолетов, хоть и немало, но и немного, но они ведь купили ПЕРВЫЙ и пока ЕДИНСТВЕННЫЙ БОИНГ 757 в Казахстане, ведь у Эйр Астаны самолете в лизинге( имею ввиду крупные), но ведь к примеру в России, турецким чартерам ВООБЩЕ не разрешают летать, чтобы забирать пассажиров из РФ !!! А у нас- проходной двор, летают все кому не лень, а потом мы бросаем камни в Эйр Астану и Скат, и самолетов у них мало, и еда не такая, и опоздания.
А как им развиваться?
на самом деле, турецкие чартеры хороши, новые самолеты, качественная еда, дешевле цены( ночные полеты)