Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#181
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Тоже вылетаем 20 июня в Анталью....Даже боюсь подумать, что будет задержка, с нами летит малыш (1,7 г). Как писали выше, надеюсь, что не до 17 июня, а раньше все устаканится.



на самом деле "устаканится", не переживайте, уже сегодня все устаканилось. Хоть я сама не люблю авиакомпанию скат, но у них очень хорошие полетные данные, даже лучше чем у эир астаны, поэтому когда клиенты просят меня именно скат, то я всегда покупаю скат, ну, а что делать?? только тот кто полетал и скатом и другими турецкими авиалиниями может сравнивать и говорить о разнице, да и то - каждому не угодишь, так что просто настраивайтесь , что все будет хорошо!!!! Удачного отдыха!!!
  • 0

#182
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Я и не утверждала.. однако у атлас ждета намного больше бортов, чем у ската, это во-первых, во-вторых, я говорю о партнерстве с турецкими авиалиниями, а работать со скатом не возможно, ...а когда проаджи не идут, сразу начинают сливать свои билеты, по цене намного ниже чем указано в договоре. Я это говорю из собственно опыта работы с ними, я одна из тех кто ставил чартерный рейс на Гоа, я еще раз повторяю и буду утверждать это, что авиакомпанию скат самая худшая в мире авиакомпания. Вы с их сайтом знакомы??

Извините, за вырванные цитаты, но вроде контекста они не нарушают, а мне нужны были для иллюстрации.

не хочу спорить или навязывать свою точку зрения, тем более мы все здесь всего лишь высказываем свое личное мнение. Но, на первый взгляд, ваше последнее утверждение ( а ведь это не просто мнение, это уже утверждение, основанное на сравнении ( это следует из слов "самая ..в мире") весьма спорно.
На чем оно основано ? на тех пунктах, которые вы перечислили ? странно, потому что как раз таки лояльной работой с операторами именно Скат и отличается, выплачивая немаленькие штрафы за какие то глобальные опоздания, переносы рейсов аи так далее, и насчет цен как то не были замечены..может не повезло именно вам? нууууу насчет чартерного рейса на ГОА, тут вообще запутанная история, насколько со стороны видно))
а вот что касается Атлас Джета. Авиакомпания весьма серьезна, и по турецким меркам в том числе. Но вот вопрос, та самая история с загоревшимся аэробусом в аэропорту Алматы, и скандал со экипажем, который даже не мог объяснить растерявшимся людям правила эвакуации из самолета, немного подзабылась, но это было всего пару тройку лет назад, и чем закончилась? да ничем, замяли , закрыли..но вот незадача, долгие годы, один из астанинских операторов погряз в судебных тяжбах с этой серьезной авикомпанией, и не знаю чем закончилось. увы это тоже был Атлас Джет. Так что, как кажется не бывает хороших и плохих, в данном контексте.
Наверняка появится соблазн, обвинить меня в ангажированности к Скату )) будет неправильно, я стараюсь быть объективным. Поэтому и говорю, да Скату тяжело, и самолетов, хоть и немало, но и немного, но они ведь купили ПЕРВЫЙ и пока ЕДИНСТВЕННЫЙ БОИНГ 757 в Казахстане, ведь у Эйр Астаны самолете в лизинге( имею ввиду крупные), но ведь к примеру в России, турецким чартерам ВООБЩЕ не разрешают летать, чтобы забирать пассажиров из РФ !!! А у нас- проходной двор, летают все кому не лень, а потом мы бросаем камни в Эйр Астану и Скат, и самолетов у них мало, и еда не такая, и опоздания.
А как им развиваться?
на самом деле, турецкие чартеры хороши, новые самолеты, качественная еда, дешевле цены( ночные полеты)
  • 0

#183
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А у нас- проходной двор, летают все кому не лень, а потом мы бросаем камни в Эйр Астану и Скат, и самолетов у них мало, и еда не такая, и опоздания.

Вот это сильно удивило :eek: ,воще к нам никто не летает кроме нацпёров некоторых,нет альтернативы на Дели,Бангкок,Куала-Лумпур,это по прямым рейсам.
Даже Аэрофлот не пускают в КЗ,Флай Дубай тоже не пустили,а к примеру на Украину они полетели в 3 разных города.
Про лоу-косты даже не заикаюсь.
  • 0

#184
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
чтобы завершить оффтоп про Atlasjet вот их флот- не "намного больше" как тут утверждают чем у СКАТа

Вот это сильно удивило :eek: ,воще к нам никто не летает кроме нацпёров некоторых,нет альтернативы на Дели,Бангкок,Куала-Лумпур,это по прямым рейсам.
Даже Аэрофлот не пускают в КЗ,Флай Дубай тоже не пустили,а к примеру на Украину они полетели в 3 разных города.
Про лоу-косты даже не заикаюсь.

нацперы летают потому что назначенные перевозчики по межправительственным соглашениям. хотя да не понятно почему никого нет с Индии и ЮВА, но наверное им это не интересно имеют гарантированный блок-мест наверное у ЭА
вместо Аэрофлота летает Трансаэро, наверное представляют больший интерес кому надо чем Аэрофлот
а СКАТ накатывал маршрут в Питер, потом по этому маршруту (да и не только по нему, например в Душанбе что удивительно летают две таджикские компании, а вот СКАТ "неожидано" перестал как только туда зашел нацпер) "неожиданно" стал летать другой перевозчик :-/ хотя из России летает Трансаэро, Сибирь, Россия (ака Аэрофлот), Руслайн еще наверное кто, почему-то из Казахстана летает только ЭА, а СКАТу оставили с барского стола ЕМНИП Северный Кавказ
лоукосты это другая планета
СЗОТ если он встречается
  • 0

#185
ksau

ksau
  • Гость
  • 12 сообщений


Тоже вылетаем 20 июня в Анталью....Даже боюсь подумать, что будет задержка, с нами летит малыш (1,7 г). Как писали выше, надеюсь, что не до 17 июня, а раньше все устаканится.



на самом деле "устаканится", не переживайте, уже сегодня все устаканилось. Хоть я сама не люблю авиакомпанию скат, но у них очень хорошие полетные данные, даже лучше чем у эир астаны, поэтому когда клиенты просят меня именно скат, то я всегда покупаю скат, ну, а что делать?? только тот кто полетал и скатом и другими турецкими авиалиниями может сравнивать и говорить о разнице, да и то - каждому не угодишь, так что просто настраивайтесь , что все будет хорошо!!!! Удачного отдыха!!!



Спасибо большое, dildana777! Пусть все будет так, как Вы написали :-)
  • 0

#186
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вот это сильно удивило :eek: ,воще к нам никто не летает кроме нацпёров некоторых,нет альтернативы на Дели,Бангкок,Куала-Лумпур,это по прямым рейсам.
Даже Аэрофлот не пускают в КЗ,Флай Дубай тоже не пустили,а к примеру на Украину они полетели в 3 разных города.
Про лоу-косты даже не заикаюсь.

А меня вот сильно удивило, что вас сильно удивило))) ИБО..
1. К нам летают все, кто захочет. Чартеры предположим в Турцию- турецкие а.к, в Болгарию- болгарские а.к, в Египет- египетские а.к, более того в скандале с Хайнанем засветился тоже болгарский борт, мутно оформленный на казахстанскую а.к, в прошлом году в Хорватию летала хорватская а.к, и так далеее..
В КЗ Аэрофлот не казахи тормознули, а войнушка с Трансами. Флай Дубай не пустили, гыыы , вот круто то- то, Эйр Астана столько потеряла, что ее вышвырнули в Абу-Даби, и ничего , что Эйр Арабия и Етихад не сравнимы на эмиратском направлении с Эйр Астаной, которую вогнали уже демпинг.( на Эйр Астане билеты недавно стоили ДЕШЕВЛЕ Эйр Арабии)
Про Лоу косты, не заикайтесь, потому что они прекрасно летают к нам, та же Арабия, Эйр Балтик
  • 0

#187
дора

дора
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Представитель Ската дал обьяснения по-поводу задержки рейсов, но только почему-то в Жалобной книге, даю ссылку :
http://vse.kz/index....0#entry16443954
Впервые слышу о том , чтобы чартер за что-то отчитывался, да еще и обещал компенсировать потерянные дни отдыха.
  • 0

#188
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Представитель Ската дал обьяснения по-поводу задержки рейсов, но только почему-то в Жалобной книге, даю ссылку :
http://vse.kz/index....0#entry16443954
Впервые слышу о том , чтобы чартер за что-то отчитывался, да еще и обещал компенсировать потерянные дни отдыха.



Ну почему же, скат всегда дает отчет, и всегда компенсирует потерянные дни, , потому как, кроме ската, таких задержек (я имею ввиду чартеры) никто не делает.
Да, согласна, бы инцидент , с атлас джетом в 2004г., а не 3 и 4 года назад, но после этого , согласитесь за 7 лет, не было проблем с задержками рейсов, хотя, простите, было 3 раза в прошлом году, самые первые три рейса аталс джета, но это вина не атлас джета, а наших. Вот и все.
  • 0

#189
дора

дора
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Представитель Ската дал обьяснения по-поводу задержки рейсов, но только почему-то в Жалобной книге, даю ссылку :
http://vse.kz/index....0#entry16443954
Впервые слышу о том , чтобы чартер за что-то отчитывался, да еще и обещал компенсировать потерянные дни отдыха.



Ну почему же, скат всегда дает отчет, и всегда компенсирует потерянные дни, , потому как, кроме ската, таких задержек (я имею ввиду чартеры) никто не делает.
Да, согласна, бы инцидент , с атлас джетом в 2004г., а не 3 и 4 года назад, но после этого , согласитесь за 7 лет, не было проблем с задержками рейсов, хотя, простите, было 3 раза в прошлом году, самые первые три рейса аталс джета, но это вина не атлас джета, а наших. Вот и все.


Летала чартероми только Скатом 6 раз, все 6 в Турцию, задержек не было ни разу. Данную ситуацию отслеживаю только потому что в ближайшие дни снова лечу Скатом на отдых. Так что личной заинтерисованности в данном вопросе не имею , при выборе чартера в последний раз рассматривала и Атлас Джет, но отзывы о данной авиакомпании в том числе и на данном интернет ресурсе были хуже, чем о Скате.
  • 0

#190
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Задержка не зависит от авикомапнии. Авиакомпания, выполняющая чартер ни при чем.
В первую очередь на взлет в приоритете стоят самолеты, выполняющие регулярные рейсы, потом есть литерные вылеты. А чартер выпускают по мере наличия окна, свободных минут на полосе. Скат это или Саяхат -- не имеет значения в данном случае.

Поэтому задержка чартера с вылетом не должна влиять на авторитет на авиакомпании, так при этом она не в сил повлиять на ситуацию. Другое дело, что компании со слабым флотом мало обслуживают регулярные рейсы, поэтому и вынуждены заниматься чартерами. Репутацию фирмы нужно рассматривать в этом ключе.
  • 0

#191
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Задержка не зависит от авикомапнии. Авиакомпания, выполняющая чартер ни при чем.
В первую очередь на взлет в приоритете стоят самолеты, выполняющие регулярные рейсы, потом есть литерные вылеты. А чартер выпускают по мере наличия окна, свободных минут на полосе. Скат это или Саяхат -- не имеет значения в данном случае.

Поэтому задержка чартера с вылетом не должна влиять на авторитет на авиакомпании, так при этом она не в сил повлиять на ситуацию. Другое дело, что компании со слабым флотом мало обслуживают регулярные рейсы, поэтому и вынуждены заниматься чартерами. Репутацию фирмы нужно рассматривать в этом ключе.



Ну как же задержка рейса не зависит от авиакомпании?? Очень даже зависит, особенно в данном случае, задержка на сутки 3 июня, на 12 часов 4 июня, и 5 июня задержка на 6 часов, задержки были по вине авиакомпании скат, так как у них не было нужно запчасти для самолета, а предоставить борт заменяющих они не могли, так как у них его просто нет. Да, конечно, они восстановят и потерянные сутки, и они стали извиняться даже на форуме, пусть даже в книге жалоб, и пусть даже по происшествии времени, но тем людям, которые во время не вылетели легче не стало, может быть сейчас они уже отошли и смотрят на это другими глазами, но тогда уверяю вас для них это было шоком. Это нам уже сейчас обсуждать легко и просто, а вот, согласитесь, никто не хочет оказаться на месте тех у кого была задержка на сутки.

Причины -то задержек разными бывают.
  • 0

#192
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Причины -то задержек разными бывают.


Скажите , а разве не Атлас Джет, вообще отменил аж 3 рейса в Анталью в начале июня? ) :faceoff: рассылку постить, или на слово поверите?)
  • 0

#193
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Да, согласна, бы инцидент , с атлас джетом в 2004г., а не 3 и 4 года назад,

видать в газетах журналисты тормоза работают что написали об этом спустя 3 года

http://www.express-k...hp?art_id=10320
http://megapolis.kz/...rmoznutiy_otdih
http://megapolis.kz/...oznutogo_otdiha
да и на форуме тоже уже обсуждали эту тему
http://vse.kz/index....40#entry3770040
  • -1

#194
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Ну как же задержка рейса не зависит от авиакомпании?? Очень даже зависит, особенно в данном случае, задержка на сутки 3 июня, на 12 часов 4 июня, и 5 июня задержка на 6 часов, задержки были по вине авиакомпании скат, так как у них не было нужно запчасти для самолета, а предоставить борт заменяющих они не могли, так как у них его просто нет. Да, конечно, они восстановят и потерянные сутки, и они стали извиняться даже на форуме, пусть даже в книге жалоб, и пусть даже по происшествии времени, но тем людям, которые во время не вылетели легче не стало, может быть сейчас они уже отошли и смотрят на это другими глазами, но тогда уверяю вас для них это было шоком. Это нам уже сейчас обсуждать легко и просто, а вот, согласитесь, никто не хочет оказаться на месте тех у кого была задержка на сутки.

Причины -то задержек разными бывают.


Мы говорим про чартерные полеты. И не авиакомания определяет время вылета, а совершенно другая служба, которая никак не относится к авиакомании. А/к оформляет лишь заявку на вылет, проще говоря. А теперь перечитайте второй абзац моего оста выше! Та написано, что, как правило, чартеры выполняет а/к со слабым, старым парком воздушных судов, со слабой мат-тех базой. Репутация у таких фирм низкая, поэтому они и занимаются чартерными перевозками. Вот вам и ответ про ту задержку, о которой вы пишите. Поэтому я написал, что задержки чартеров нужно рассматривать в рамках того, что чартеры выполняют слабые фирмы. Но на вылет чартер ставят в самую последнюю очередь, после регулярных, литерных и военных бортов. Задержка задержке рознь. Поэтому чартерами лучше не летать, если только это не бизнесавиация, соответствующего уровня. Скат и Саяхат и т.д. летают на рухляде, отслужившей, в большей части, свои ресурсы.
  • 0

#195
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений



Причины -то задержек разными бывают.


Скажите , а разве не Атлас Джет, вообще отменил аж 3 рейса в Анталью в начале июня? ) :faceoff: рассылку постить, или на слово поверите?)



кто-нибудь пострадал от отмены рейсов?? честное слово, мои все клиенты вылетели и прилетели, их пересадили на рейсы корендона и ската.
Причины отмены мне известны , меня заранее поставили в известность и предупредили , что сделают все возможное, чтоб не пострадали клиенты.
я не слышала, что кто-то пострадал, конечно, это еще не значит, что отмена рейсов была безболезнена как для клиентов. спор можно продолжать до бесконечности, я ведь также могу сказать, что скат тоже отменила рейсы на Шарджу, и их последний рейс был в мае, а вот я как раз умудрилась продать на июнь, и мне пришлось объясняться с клиентами, что это не моя вина, а авиакомпании.

если вы читали все мои посты, то самое главное всего, что я пишу, это то, что у ската нет дополнительных бортов, которые могут быть взаимозаменяемыми, в то время как турецкие авиакомпании могут заменять свои борты в случаи какой-либо неисправности, соответственно, время задержек у них будет меньше, а у ската вот как получилось.... Вы думаете, я не понимаю, что и турки на чартеры самолеты не ахти какие выставляют, понимаю, но у каждого есть выбор, и на сегодня мой выбор не авиакомпания скат.
  • 0

#196
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений


Да, согласна, бы инцидент , с атлас джетом в 2004г., а не 3 и 4 года назад,

видать в газетах журналисты тормоза работают что написали об этом спустя 3 года

http://www.express-k...hp?art_id=10320
http://megapolis.kz/...rmoznutiy_otdih
http://megapolis.kz/...oznutogo_otdiha
да и на форуме тоже уже обсуждали эту тему
http://vse.kz/index....40#entry3770040



Народ!!!!!!!!!! Извините, я ошиблась, это было 3-4 года назад, я тоже человек и могу ошибаться.... :-)
В чем суть-то??? Скат на то время вообще никто не знал. Может быть еще какие-нибудь примеры приведете??? Вы услышите, наконец, меня или нет???? Какие еще были инциденты???
Да, я так же как и вы была возмущена и шокирована. Но, дорогие мои, а кто в этом виноват?? Ну скажите мне чем скат лучше??? я тут не увидела ни одного довода, ни одного аргумента.
Да, они вот только купили первый свой собственный самолет, но почему у них цены выше чем у турков?? ну почему????
  • 0

#197
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

..Мы говорим про чартерные полеты. И не авиакомания определяет время вылета, а совершенно другая служба, которая никак не относится к авиакомании. Скат и Саяхат и т.д. летают на рухляде, отслужившей, в большей части, свои ресурсы.

C вами я, извините, тоже согласиться не могу. Чартерные рейсы( в данном случае чартерные программы) не утверждаются, пока аэропорт не выдаст так называемые слоты, проще говоря точно установленное время вылета-прилета. Возможно , вы думаете, что аэропорт, это как живая очередь в поликлинике, где приоритет имеют ветераны войны, и беременные женщины) но это отнюдь не так, естественно внеплановые литеры пропустят без очереди, отодвинув, заметтьте, и регуляры и чартеры, но вот что касается расписания, то тут более менее все равны, чтобы не спорить, загляните в расписание фактических вылетов аэропорта, зная какие именно рейсы стоят от чартерных программ можно легко убедиться , что 99 процентов вылетают +- по плану.
Насчет рухляди весьма спорно. Конечно не новье, но вот задайте вопросом, вашу машину или машину вашего знакомого, года так 2000-2002 к примеру, можно назвать рухлядью при условии что она технически исправна ?
  • 0

#198
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

если вы читали все мои посты, то самое главное всего, что я пишу, это то, что у ската нет дополнительных бортов, которые могут быть взаимозаменяемыми, в то время как турецкие авиакомпании могут заменять свои борты в случаи какой-либо неисправности, соответственно, время задержек у них будет меньше, а у ската вот как получилось.... Вы думаете, я не понимаю, что и турки на чартеры самолеты не ахти какие выставляют, понимаю, но у каждого есть выбор, и на сегодня мой выбор не авиакомпания скат.

Прошу прощения, с вами весьма трудно спорить. Ну почему же у Ската нет взаимозаменяемых бортов ? На данный момент,у них 2 Боинг 757-200, но они естественно не стоят рядом друг с дружкой, естественно резервному борту требуется время, вроде как это очевидно.
И уверяю вас, если любой из турецких бортов по тех причине не сможет вылететь к примеру из Алматы( не дай бог) то время замены борта тоже будет не слабое, тот же ваш любимый АДЖ пока получит разрешение, пока найдет свободный аэробус, пока приелетит, времени уйдет прилично.
Что касается того, что турки не ахти какие самолеты выставляют, тоже простите, соврамши. Corendon летает на почти новеньких Боингах 737-800, Атлас Джет на почти новеньких А-320, Онур Эйр тоже, SKY вообще иногда выставляет на 737-900 ( кто знает поймет), Тюркиш Эйрлайнз хоть и чуть потрепанных но весьма свежих 737-800.
Короче, я за справедливость ) :beer:
P.S. Я весьма лояльно отношусь к а.к Атлас Джет, признавая ее надежную репутацию в целом. Но коммерческая политика , которую ведет эта а.к, в частности в Казахстане, вызывает у меня вопросы. Их стремление всяческими путями оказывать поддержку всевозможным турецким фирмам и фирмочкам, оккупировавшим рынок Казахстана, конечно понятно, но не принимается, если учесть, что это рынок Казахстана, пассажиры-это граждане Казахстана. А Атлас Джет открыто проповедует протекционизм турецким представительствам. Вот вы к примеру, у кого билеты покупаете?)))
  • 0

#199
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Задержка не зависит от авикомапнии. Авиакомпания, выполняющая чартер ни при чем.
В первую очередь на взлет в приоритете стоят самолеты, выполняющие регулярные рейсы, потом есть литерные вылеты. А чартер выпускают по мере наличия окна, свободных минут на полосе. Скат это или Саяхат -- не имеет значения в данном случае.

Поэтому задержка чартера с вылетом не должна влиять на авторитет на авиакомпании, так при этом она не в сил повлиять на ситуацию. Другое дело, что компании со слабым флотом мало обслуживают регулярные рейсы, поэтому и вынуждены заниматься чартерами. Репутацию фирмы нужно рассматривать в этом ключе.



Ну как же задержка рейса не зависит от авиакомпании?? Очень даже зависит, особенно в данном случае, задержка на сутки 3 июня, на 12 часов 4 июня, и 5 июня задержка на 6 часов, задержки были по вине авиакомпании скат, так как у них не было нужно запчасти для самолета, а предоставить борт заменяющих они не могли, так как у них его просто нет. Да, конечно, они восстановят и потерянные сутки, и они стали извиняться даже на форуме, пусть даже в книге жалоб, и пусть даже по происшествии времени, но тем людям, которые во время не вылетели легче не стало, может быть сейчас они уже отошли и смотрят на это другими глазами, но тогда уверяю вас для них это было шоком. Это нам уже сейчас обсуждать легко и просто, а вот, согласитесь, никто не хочет оказаться на месте тех у кого была задержка на сутки.

Причины -то задержек разными бывают.


странная у Вас логика, господа, "у СКАТа нет резервного самолета", а на чем же тогда вывезли всех задержанных пассажиров?
  • 0

#200
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений



если вы читали все мои посты, то самое главное всего, что я пишу, это то, что у ската нет дополнительных бортов, которые могут быть взаимозаменяемыми, в то время как турецкие авиакомпании могут заменять свои борты в случаи какой-либо неисправности, соответственно, время задержек у них будет меньше, а у ската вот как получилось.... Вы думаете, я не понимаю, что и турки на чартеры самолеты не ахти какие выставляют, понимаю, но у каждого есть выбор, и на сегодня мой выбор не авиакомпания скат.

Прошу прощения, с вами весьма трудно спорить. Ну почему же у Ската нет взаимозаменяемых бортов ? На данный момент,у них 2 Боинг 757-200, но они естественно не стоят рядом друг с дружкой, естественно резервному борту требуется время, вроде как это очевидно.
И уверяю вас, если любой из турецких бортов по тех причине не сможет вылететь к примеру из Алматы( не дай бог) то время замены борта тоже будет не слабое, тот же ваш любимый АДЖ пока получит разрешение, пока найдет свободный аэробус, пока приелетит, времени уйдет прилично.
Что касается того, что турки не ахти какие самолеты выставляют, тоже простите, соврамши. Corendon летает на почти новеньких Боингах 737-800, Атлас Джет на почти новеньких А-320, Онур Эйр тоже, SKY вообще иногда выставляет на 737-900 ( кто знает поймет), Тюркиш Эйрлайнз хоть и чуть потрепанных но весьма свежих 737-800.
Короче, я за справедливость ) :beer:
P.S. Я весьма лояльно отношусь к а.к Атлас Джет, признавая ее надежную репутацию в целом. Но коммерческая политика , которую ведет эта а.к, в частности в Казахстане, вызывает у меня вопросы. Их стремление всяческими путями оказывать поддержку всевозможным турецким фирмам и фирмочкам, оккупировавшим рынок Казахстана, конечно понятно, но не принимается, если учесть, что это рынок Казахстана, пассажиры-это граждане Казахстана. А Атлас Джет открыто проповедует протекционизм турецким представительствам. Вот вы к примеру, у кого билеты покупаете?)))


Знаете, в прошлом году, у СКАТа была нехватка провозных емкостей и мы заказывали рейсы у турецких перевозчиков, у SAGA Airlines и ATLAS JET, мы комбинировали, то есть из Алматы летели на турках, обратно на СКАТ или наоборот. Так вот, пассажиры улетевшие туда на турках,звонили и уточняли, с кем летят обратно. Основные жалобы: тесно сидеть, самое дешевое питание, плохое обслуживание.
люди которым понравилось на рейсах СКАТа, не пишут, заметьте, а получили удовольствие от отдыха и делают свои дела.
Dildana777 почему у Вас такая нелюбовь к СКАТу, наверное Вы больше любите AsiaWings и ОН Тревел?
Что касается чартерных рейсов СКАТа: поверьте авиакомпания может взять и 10 самолетов 757, но куда им летать? мнополизм Эйрсатаны всем известен, государственные тендеры на авиамаршруты есть только у Казахстана и где-то в Африке, как развиваться, может Вы подскажете?
открытие новых направлений, в первую очередь, предусмотрены для развития туриндустрии нашей страны. В планах с осени открыть новые направления: Алматы-Коломбо(Шри-Ланка), Алматы-Ханой(Вьетнам), Алматы-Гуанчьжоу, разве это плохо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.