Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#201
svetiksemicvetik

svetiksemicvetik

    гламуРРРная блондинка

  • В доску свой
  • 5 324 сообщений
Сегодня мониторила вылеты из аэропорта, СКАТ не задержали ни разу, у ЭА 2 задержки. :-/
  • 0

#202
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений



Да, согласна, бы инцидент , с атлас джетом в 2004г., а не 3 и 4 года назад,

видать в газетах журналисты тормоза работают что написали об этом спустя 3 года

http://www.express-k...hp?art_id=10320
http://megapolis.kz/...rmoznutiy_otdih
http://megapolis.kz/...oznutogo_otdiha
да и на форуме тоже уже обсуждали эту тему
http://vse.kz/index....40#entry3770040



Народ!!!!!!!!!! Извините, я ошиблась, это было 3-4 года назад, я тоже человек и могу ошибаться.... :-)
В чем суть-то??? Скат на то время вообще никто не знал. Может быть еще какие-нибудь примеры приведете??? Вы услышите, наконец, меня или нет???? Какие еще были инциденты???
Да, я так же как и вы была возмущена и шокирована. Но, дорогие мои, а кто в этом виноват?? Ну скажите мне чем скат лучше??? я тут не увидела ни одного довода, ни одного аргумента.
Да, они вот только купили первый свой собственный самолет, но почему у них цены выше чем у турков?? ну почему????


Почему Вы решили, что у СКАТа цены дороже, чем у турков?
Вспомните ситуацию з года назад, когда СКАТа не было на рынке Казахстан-Турция. Полное засилие турецких компаний. Вспомните то время. Цены были занебесные. Сколько чартеров отменялось. как бросали пассажиров в Анталии, если не помните, спросите у САЯТа. Отношение турецких перевозчиков к казхстанским пассажирам было как к людям третьего сорта. о компенсации даже не заикайся, не с кого спросить.
В Турции и на Западе считаются дневные чартеры самые лучшие. ночные второй сорт. будете в Анталии, посмотрите расписание в аэропорту. все чартеры на Европу идут днем, а к нам только ночные. После третьего сезона, как стал работать СКАТ на этом рынке, наращивая объемы, турки спохватились, теряется рынок. для улучшения, например: могут турки включить в экипаж одного стюарда с русским или казахским языком? могут улучшить питание на борту? я сам летал Atlas jetом, был поражен сервисом и питанием. дали немного картофеля и соевого мяса, салат, черствую булку. спрашиваешь у стюарда по английски, в ответ холодная улыбка и все, знаете как это бесит
  • 0

#203
svetiksemicvetik

svetiksemicvetik

    гламуРРРная блондинка

  • В доску свой
  • 5 324 сообщений
искатель2011 а что вы можете сказать по поводу сообщения о том, что СКАТ летает на рухляти? Да и вообще, что чартеры используют старые, "выброшенные" самолеты?
ведь я так поняла вы являетесь представителем компании? :spy:

Сообщение отредактировал svetiksemicvetik: 08.06.2011, 17:41:46

  • 0

#204
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

искатель2011 а что вы можете сказать по поводу сообщения о том, что СКАТ летает на рухляти? Да и вообще, что чартеры используют старые, "выброшенные" самолеты?
ведь я так поняла вы являетесь представителем компании? :spy:

Я хоть и не представитель авиакомпании СКАТ, но отвечу что это чушь. Есть такое понятие как "Поддержание лётной годности воздушных судов" и в Казахстане его никто не отменял. Новые самолёты в больших количествах Скат скорее всего не потянет, но поддержание лётной годности возрастных самолётов - это ещё более затратное дело. Особенно для иномарок, так как растёт объём технических работ и техобслуживания, количество отказов, по которым нужно останавливать самолёт и, соответственно, растёт стоимость всего этого дела. Именно поэтому, кстати, нацпер отказывается от Фоккеров. Не потому что плохие самолёты, не потому что старые, не потому что запчастей нет. А потому что в достаточно обозримом будущем, траты на его обслуживание сравняются с приносимой им прибылью. А затем - превысят. Поймите- нет заговора авиаторов против пассажиров :-) Любая катастрофа или авария с потерей борта - это пипец для авиакомпании. Поэтому Скат, как например и финская Blue1, которая взяла Боинги-717 у обанкротившейся американской авиакомпании, использует подержанные машины.
  • 0

#205
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

искатель2011 а что вы можете сказать по поводу сообщения о том, что СКАТ летает на рухляти? Да и вообще, что чартеры используют старые, "выброшенные" самолеты?
ведь я так поняла вы являетесь представителем компании? :spy:


Да, ан-24 самолет советского производства и постепенно вводистя замена этому ВС. В процессе развития гражданской авиации в Казахстане, этот самолет сыграл свою важную роль. Альтернативы ему не было, да и сейчас на маршрутах между областными городами, где загрузка в среднем 30 человек. если будет летать боинг или эрбас, какой будет стоимость билетов?
что касается "выброшенной рухляди" я думаю, что здесь общаются неглупые люди, поэтому на такие вопросы даже отвечать не хочется. Но как можно летать на рухляди. кто выпустит самолет который неподготовлен, у нас что самоубийцы работают? Подготовка самолетов к полетам происходит по общемировым требованиям, и если будет какое-то отклонение, этот самолет не выпустят в полет вообще. Тем более техническое обслуживание наших самолетов производит компания Flylal techniks-очень хорошо известная в авиамире, ее техники в случае чего не выпустят самолет, хоть им Президент Казахстана позвонит, потому что безопасность превыше всего.

И пожалуйста, избавьте меня от ответов на дилетантские и тупые вопросы.

Сообщение отредактировал искатель2011: 10.06.2011, 16:23:03

  • 0

#206
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Почему Вы решили, что у СКАТа цены дороже, чем у турков?
Вспомните ситуацию з года назад, когда СКАТа не было на рынке Казахстан-Турция. Полное засилие турецких компаний. Вспомните то время. Цены были занебесные. Сколько чартеров отменялось. как бросали пассажиров в Анталии, если не помните, спросите у САЯТа. Отношение турецких перевозчиков к казхстанским пассажирам было как к людям третьего сорта. о компенсации даже не заикайся, не с кого спросить.
В Турции и на Западе считаются дневные чартеры самые лучшие. ночные второй сорт. будете в Анталии, посмотрите расписание в аэропорту. все чартеры на Европу идут днем, а к нам только ночные. После третьего сезона, как стал работать СКАТ на этом рынке, наращивая объемы, турки спохватились, теряется рынок. для улучшения, например: могут турки включить в экипаж одного стюарда с русским или казахским языком? могут улучшить питание на борту? я сам летал Atlas jetом, был поражен сервисом и питанием. дали немного картофеля и соевого мяса, салат, черствую булку. спрашиваешь у стюарда по английски, в ответ холодная улыбка и все, знаете как это бесит




При чем ситуация на рынке 3 года назад?? Да, скат вышел на рынок, да есть конкуренция, но ведь это нормально, так и должно быть. Вот поэтому я и говорю, почему ж у ската цены дороже??? Почему??? Я не думаю, я знаю, что у ската цены дороже!!!
  • 0

#207
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

что касается "выброшенной рухляди" я думаю, что здесь общаются неглупые люди, поэтому на такие вопросы даже отвечать не хочется. Но как можно летать на рухляди. кто выпустит самолет который неподготовлен, у нас что самоубийцы работают? И пожалуйста, избавьте меня от ответов на дилетантские и тупые вопросы.


Как страстно вы защищаетесь... Только вот Казминтранс в прошлом году, например, запретил Семейавиа летать на як-40, как на выработавшем свой ресурс. И еще два месяца эта компания летала на этих бортах.

Второе. Все кз авикомапнии по безопасности, по выбросам, по уровню шума находятся в блэк листе по допуску в Европу. Это не частное мнение, а решение европейского регулятора. Поэтому про дилетантов вы зря... Дилетантов, как оказалось, не пускают летать в Европу. А то, чем был ан-24..., вы бы еще Ли-2 вспомнили, который тоже сыграл в свое время огромную роль. И какой бы ан-24 хороший не был, все, эксплуатируемые эти самолеты сейчас, выработали давно свой временной и техресурс, сняты давным-даво с производства, как и все самолеты советского периода, являющиеся в данный момент еще и морально, техничсеки очень устаревшими.

Сообщение отредактировал jasson: 10.06.2011, 18:14:07

  • 0

#208
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ан24 неплох эксплуатируется в Мурманске и Архангельске для полетов в Норвегию и Финляндию
Як40 и 42 летают в Европу из России, Украины

все, эксплуатируемые эти самолеты сейчас, выработали давно свой временной и техресурс, сняты давным-даво с производства, как и все самолеты советского периода, являющиеся в данный момент еще и морально, техничсеки очень устаревшими.

Фоккеры тоже давно сняты с производства, морально устарели, и пр. но активно используются ведущими мировыми а/к в т.ч. КЛМ на региональных линиях. (а ЭА как ими пользуется)) . Чем Ан24 отличается Фоккера КЛМ или ЭА?

пост не в защиту СКАТа :dont:
  • 0

#209
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Чем Ан24 отличается Фоккера КЛМ или ЭА?

Фоккер - это Ан-24 с лучшим движком, более тихими 6-ти лопастными винтами, более продуманной электросистемой и кабиной от А-310 ;)
-Пилотируется он легче, чем 24-й.
-Может запуститься от аккумуляторов.
-При определённых условиях может иметь САТII, но в Эйр Астане оставили ему САТ1.
-У Эйр Астанинских машин (опцион) FMS более продвинутая, чем на Боинге-757.
-У Фоккера нет топливного бака над головами пассажиров в центроплане, как например у Ан-24РВ или Ан-148. При посадке с перегрузкой, достаточной для (частичного) разрушения конструкции, топливо не хлынет в салон.
-Фоккер, скорее всего, единственный турбопроп в мире, при отказе двигателя которого, винты не флюгируются. Отказ обоих двигателей определяется по срабатыванию LEVEL 3 Alert. При этом самолёт начинает снижаться, но не падает камнем вниз. Нормально работает электросистема и гидравлика, потому что генираторы и гидронасосы сидят на проп гиар боксе а пропы вращаюццо. Это значит, что можно вскипятить кофе, разогреть еду на кухне, снижаться и зайти на автопилоте ;)
Хороший самолёт для местных линий. Отлично летает в 3 времени года ;) С декабря по середину марта - имеет инженерно-технический состав и сзади, и спереди а в Астане ещё и орально. Как и все самолёты имеет свои характерные болячки, которые давным-давно всем известны.

Сообщение отредактировал Sky777: 10.06.2011, 22:44:56

  • 0

#210
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Про Лоу косты, не заикайтесь, потому что они прекрасно летают к нам, та же Арабия, Эйр Балтик

Ток до компа добрался :-) .
Эйр Балтик к нам уже не летает,а у Эйр Арабии цены не лоу-костовские,на нашем направлении.
Ответьте какими авиалиниями можно добраться до ЮВА,кроме Эйр Астана,прямым рейсом?

П.С.Скай777,я сёдня обновил малость альбом,там ваш Б777 есть ;),как будет время,выставлю остальные фотки.
  • 0

#211
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Фоккеры тоже давно сняты с производства, морально устарели, и пр. но активно используются ведущими мировыми а/к в т.ч. КЛМ на региональных линиях. (а ЭА как ими пользуется)) . Чем Ан24 отличается Фоккера КЛМ или ЭА?

пост не в защиту СКАТа :dont:



Мы говорим об Ан-24, а не о Фокерах, которые эксплуатирует Скат. К томуже Ф-50 моложе лет на 10, если не больше, Ан-24. И КЛМ турбовинтовые фокеры-50 не эксплуатирует, а только 70 и 100-ую модель.
  • 0

#212
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Фоккеры тоже давно сняты с производства, морально устарели, и пр. но активно используются ведущими мировыми а/к в т.ч. КЛМ на региональных линиях. (а ЭА как ими пользуется)) . Чем Ан24 отличается Фоккера КЛМ или ЭА?
пост не в защиту СКАТа :dont:

Мы говорим об Ан-24, а не о Фокерах, которые эксплуатирует Скат. К томуже Ф-50 моложе лет на 10, если не больше, Ан-24. И КЛМ турбовинтовые фокеры-50 не эксплуатирует, а только 70 и 100-ую модель.

хорошо тут выше уже специалисты объяснили разницу, дальнейшее предложение

-закрыть компанию как "несоотвествующую томутомуто", аны разрезать на металлолом или продать в африку работников и пилотов разогнать, на рейсы встает ЭА со своими 100 местными Эмбраерами (особенно там где летает по 30-40 человек а иногда и меньше, но которые идеально подходят для анов)/ либо не встает и региональные рейсы выполняются только оттуда где не надо сильно напрягаться остальные в клиентуру КТЖ?
- дать денег на технику или создать на ее базе региональную компанию сосредоточив нацпера на международных рейсах?
- не лезть к ним и пускай сами выплывают - чартеры, регулярка и все остальное - выплывут молодцы, нет ну и фиг с ними
- иное

ПЫСЫ мне в принципе пофиг буде существовать скат или нет. интересно почему такой негатив от людей которые ей не пользуются. кстати а сколько анов у ската - штук 4-5 наверное, а сколько разговоров как будто там целый парк.


ПЫСЫ2 в конце июня скат открывает рейс Астана-Омск. догадайтесь кто будет через год накатки, а может раньше перевозчиком на этом рейсе. тоже касается и рейс в Тбилиси из Астаны.
  • -1

#213
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
- У Ската 23 Ан-24ых. На крыле 9 и ещё 6 на продлении. Остальные стоят. Рано или поздно естественно их порежут. Время "Фантомаса" уходит.

-Рейс на Омск. Ну может быть. Сейчас этой не найду, но Премьер месяц назад поручал министру транспорта наладить авиасообщение между Астаной и городами с населением свыше 200 тыс в радиусе 700 км. А это Челяба и Омск. С остальными уже есть или аэропортов там нет. Обычно такие рейсы отдают нацперу. Рейс как раз под Фоккер а их через два года планируют вывести из эксплуатации. А над Антоновым дамокловым мечем уже который год висит возможный запрет на эксплуатацию по лётным часам.

-По поводу ругания Ската. Я тоже не понимаю. Особенно в ситуации, когда, по-большому счёту, есть Эйр Астана и Не-Эйр-Астана.
На сегодняшний момент система "волки-овцы" находится именно в той точке устойчивости, в которой и должна находиться.
  • 0

#214
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
объясните мне, с чем к примеру связано то, что вместо 5 часов с копейками до Анталии мы летели аж 6 часов? реально напрягает, когда надеешься прилететь вовремя (поскольку вылетели вовремя), а вот прилетели почему-то на минут сорок поздней, чем ожидалось? :mad: а с маленьким ребенком в самолете блин час за два идет :mad:
  • 0

#215
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Добрый вечер! Не подскажите у scat online регистрация работает? на scat.kz не открывается регистрация
  • 0

#216
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

объясните мне, с чем к примеру связано то, что вместо 5 часов с копейками до Анталии мы летели аж 6 часов? реально напрягает, когда надеешься прилететь вовремя (поскольку вылетели вовремя), а вот прилетели почему-то на минут сорок поздней, чем ожидалось? :mad: а с маленьким ребенком в самолете блин час за два идет :mad:



5-30 туда же вроде было? :rolleyes:
  • 0

#217
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Добрый вечер! Не подскажите у scat online регистрация работает? на scat.kz не открывается регистрация

у них вообще сайт в зачаточном состоянии.
регистрация в аэропорту.
  • 0

#218
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Спасибо за ответ)
  • 0

#219
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

объясните мне, с чем к примеру связано то, что вместо 5 часов с копейками до Анталии мы летели аж 6 часов? реально напрягает, когда надеешься прилететь вовремя (поскольку вылетели вовремя), а вот прилетели почему-то на минут сорок поздней, чем ожидалось? :mad: а с маленьким ребенком в самолете блин час за два идет :mad:

Мать, я пилот нацпера, совсем в тонкостях Скатовской кухни не в курсе. На вскидку: либо взяли другую трассу, либо задул сильный ветер в лоб, либо крутили зону ожидания. И вообще мне кажется, что с ребенком в самолёте проще всего- дальше двери пилотского офиса и задней кухни он никуда не денеццо ;-) А вот в том же самом аэропорту или пляжу- масса вариантов :D
И вообще, если вы пишите ОТТУДА, то я бы вообще выбросил из головы перелёты и всё такое и наслаждался бы картиной, когда солнце на закате погружается в море... :beer: А вечерний бриз заигрывает с полами выпущенной рубашки...
  • 1

#220
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


что касается "выброшенной рухляди" я думаю, что здесь общаются неглупые люди, поэтому на такие вопросы даже отвечать не хочется. Но как можно летать на рухляди. кто выпустит самолет который неподготовлен, у нас что самоубийцы работают? И пожалуйста, избавьте меня от ответов на дилетантские и тупые вопросы.


Как страстно вы защищаетесь... Только вот Казминтранс в прошлом году, например, запретил Семейавиа летать на як-40, как на выработавшем свой ресурс. И еще два месяца эта компания летала на этих бортах.

Второе. Все кз авикомапнии по безопасности, по выбросам, по уровню шума находятся в блэк листе по допуску в Европу. Это не частное мнение, а решение европейского регулятора. Поэтому про дилетантов вы зря... Дилетантов, как оказалось, не пускают летать в Европу. А то, чем был ан-24..., вы бы еще Ли-2 вспомнили, который тоже сыграл в свое время огромную роль. И какой бы ан-24 хороший не был, все, эксплуатируемые эти самолеты сейчас, выработали давно свой временной и техресурс, сняты давным-даво с производства, как и все самолеты советского периода, являющиеся в данный момент еще и морально, техничсеки очень устаревшими.


Добрый день!
Вы вообще не в курсе вопроса о "черном списке" Евросоюза. Казахстанские авиаперевозчики попали в этот список, потому что они Казахстанские. Комиссия ИОСА провела аудит наших аэропортов, нашего законодательства по вопоросам авиабезопасности, КГА, авиаспециалистов, рулящих гражданской авиацией и пришла в ужас. За годы независимости, работа аэропортов развалена полностью, авиабезопасность, обеспечиваемая именно аэропортовыми работниками и менеджментом ГА не соблюдается вообше, потому что работают в этих областях люди некомпетентные вообще, наверное по родовому признаку. И претензия именно к Казахстанским властям за полный развал работы в области авиабезопасности. Таким методом, Европейские власти хотят надавить на наши власти решать эти вопросы на нормальном уровне. Авиакомпании Казахстана здесь не при чем.
Кстати "ЭйрАстана" тоже включена в блек лист, с ограничениями. Например, ей запрещено открывать новые авиамаршруты в Европу.
Недавно была информация, официально, в газетах, по новостям, что 5 авиакомпаний Казахстана выведены из "черного списка", но не сказали, что это авиакомпании ПАНХ(применение в народном хозяйстве), которые имеют только АН-2,и которые при всем желании не долетят до Европы. Отсюда делайте выводы, что улучшения нет, одна показуха.
Прогноз: ближайшие 5 лет ничего не изменится. И сейчас смотря на состояние в отрасли, пытаются громкими словами отмазаться, но ничего не решается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.