Доброго времени суток Вам! Вопрос понятен, отвечаю: вы удивитесь, но вы не первый кто предложил внедрить это. Это уже прошло испытание жизнью... в ВВС. На первых сериях Су-27 было нечто подобное. Все отлично летом,весной и осенью. А вот зимой... Представьте себе картину: вы заходите на посадку в условиях облединения и у вас с неимоверной скоростью нврастает лед на этих решетках. Дело достаточно быстро заканчивается помпажем ( глубокий нерасчетный режим работы реактивного двигателя) и его самовыключением. А у вас земля под пузом. Военные могут дернуть катапульту, а гражданским за ЧТО дергать?!Сорри за ламерский вопрос : а не проще ли поставить решётку перед соплом двигателя.
Птицы обычно крупные, т.е. ячейка может быть не более 10х10см
При толщине проволоки 1,4 мм мы этим перекрываем ток воздуха в сопло не более, чем на 2,8 %
И все проблемы решены !
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос не совсем простой... Ну вот заход с курсом 052 градуса- там поселок "Маяк". Кто поедит и на каком основании уберет помойки на которых тусуются птицы или уберет голубятни? Да их просто найух пошлют там.
Да и еще. В НАБОРЕ топливо не сливают. На 737 его вообще не сливают. Не предусмотрено. В РПП квждого аэродрома есть данные по зонам слива. Диспетчера отвекторят туда борт. В Алматы например это пустынная зона до Капчагая.