а Скат в Тайланд летает?
sUNdAY летает)
А поподробней можно?
Недавно в аэропорту Алматы состоялся споттинг, организованный авиакомпанией Скат.
Аэропорт – место романтичное и пронизанное духом дальних странствий. Оказаться там – всегда радость и предвкушение чего-то нового и интересного. Но купить билет на самолет, сдать багаж, пройти контроль, купить в duty free бутылку какой-нибудь веселящей жидкости и улететь к далекому берегу теплого моря может каждый. А вот попасть на летное поле, погулять вокруг самолетов, похлопать их по крылу, попинать по колесам, ощутить на себе действие не затихающего ни на секунду огромного и сложного механизма под названием авиация, удается не всем. Нам в один из жарких сентябрьских дней это удалось. Поэтому хочу попробовать через фото донести до вас частичку положительных эмоций того дня. Уверен, будет интересно.
Переходите по ссылке, читайте и оставляйте комментарии!
http://yvision.kz/post/373918
Да, впечатления от того, что идешь по ВПП очень необычные! Раньше никто из нас через нее не переходил и между полосами не снимал. Жаль только, трафик был совсем слабый в то время... Но, в любом случае, весело провели время.
И Скату огромная благодарность за организацию мероприятия!
Многие на местном форуме на Настю бочку катили, но для меня она человек, который шел на встречу споттерам и симерам, людям - не профессионалам, но любящих самолеты и небо от этого не менее.Я катил , в первую очередь потому, что она как SMM-щица не уделяла внимания этому форуму , хотя здесь интереса к ЭА гораздо больше чем к примеру в ее твиттере ...
Настя была первая в Казахстане, кто обратил внимание на существование споттеров и организовал первый официальный споттинг, приурочив это к прилету первого Эмбраера. Тогда, в 2011 году, возможность попасть на территорию аэродрома казалась просто немыслимой. И тот день, 30 апреля 2011 года, я запомню на всю жизнь.
Хочу выразить ей огромную благодарность за все то многое, что она делала от чистого сердца и явно сверх служебных обязанностей.
В первую очередь Настя была сотрудником авиакомпании и соответствующего департамента. Хорошим сотрудником, но не ключевым, определяющим политику и пиар стратегии. Я вот хочу летать в Тай, Анталию и Эмираты с эстафетой и иметь более свободный график, а летаю в Караганду-Кызылорду и почти ежедневно.Я катил , в первую очередь потому, что она как SMM-щица не уделяла внимания этому форуму , хотя здесь интереса к ЭА гораздо больше чем к примеру в ее твиттере ...
спасибо.надеюсь нас не оставят без такого набора))детского питания на борту нет, но есть детская программа (детские журналы, рисунки, конкурсы в журналах, детские подарочные наборы).я так поняла сандей эйр и скат одно и тоже...есть ли там детское меню? может кто знает
В общем мои 5 копеек)))
на прошлой неделе срочно пришлось лететь в Алмату) По времени вылета максимально удобен был Скат.Летел этой АК - первый раз.
Путь туда Боинг 737 - если честно очень....очень уставший. Я не помню, что бы я летал еще когда либо на таком старом самолете. Знаете этакий привет из восьмидесятых))))) Даже не нашел табло "пристегните ремни".......Бортпроводники злые с испуганными глазами. В общем очень не комфортно.
борт был заполнен чуть больше чем на треть .
Полет обратно - видать что бы не гонять пустым Боинг посадили на ЯК 42....И этим как бы все сказано)))))
Мое резюме - больше по возможности не летать Скатом.
Сообщение отредактировал mymiyden: 23.09.2013, 09:40:15
Я смотрю, что иногда дешевле купить 2 раза скидочные билеты в Скате на чартер Алматы-Утапао-Алматы, чем в ЭА билет Алматы-Бангкок-Алматы.
Возникает вопрос, запустят ли на борт обратного рейса Утапао-Алматы ? Иногда бывает, что если не летишь "туда", то лишаешься права на перелёт "обратно".
Знатоки, ответьте
Я смотрю, что иногда дешевле купить 2 раза скидочные билеты в Скате на чартер Алматы-Утапао-Алматы, чем в ЭА билет Алматы-Бангкок-Алматы.
Возникает вопрос, запустят ли на борт обратного рейса Утапао-Алматы ? Иногда бывает, что если не летишь "туда", то лишаешься права на перелёт "обратно".
Знатоки, ответьте
Без проблем посадят с билетом OW. Есть такое ограничение в Индии только. Например, если прилетел через Дели, то обратно через Гоа не выпустят и наоборот.
Суд вынес приговор командиру пассажирского самолета авиакомпании SCAT, который едва не допустил авиакатастрофы при посадке в аэропорту Алматы 6 февраля 2013 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на авиационную транспортную прокуратуру Алматы.
Пилота воздушного судна Гинду В. А. приговорили к одному году ограничения свободы с лишением права занимать определенные должности в сфере авиации сроком на один год. Его признали виновным по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта".
Напомним, что 6 февраля самолет АН-24РВ совершал перелет из Тараза в Алматы с 20 пассажирами на борту. При посадке воздушное судно выехало на заснеженную боковую полосу безопасности, где его развернуло на 60 градусов. "Причинами авиационного события явились несоблюдение командиром воздушного судна Гинда В.А. рекомендуемой скорости приземления самолета и не выдерживание направления пробега после посадки. В результате, своими действиями Гинда В.А. создал угрозу причинения вреда здоровью пассажиров, а также угрозу наступления смерти двух или более лиц", - отметили в прокуратуре
Подробнее:http://tengrinews.kz...almatyi-242286/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
будем надеяться на объективность проведенного расследования, и что из КВСа не сделали "стрелочника", дабы скрыть системные нарушения, косьвенно повлиявшие на действия командира.
не выдерживал параметры при посадки, не ушел на второй круг, почему? - побоялся, чувствовал себя под давлением в данный момент и в целом, или технические проблемы обязательно посадить машину, топливо-экономия, график?
вспоминается лозунг с советских времен - "уход на второй круг - грамотное решение командира"
а может командир - герой?
давно был случай, когда азербайджанский экипаж посадил Ту с полностью выключенными двигателями - наблюдающий инспектор, кажется, в полете перекрыл. что интересно - сели в поле, нормально, с эшелона, планируя, но при посадке задели столб и вроде 1 чел погиб - экипаж судили.
Сообщение отредактировал Михайло: 25.09.2013, 12:31:16
Уважаемые,форумчане,подскажите пожалуйста..
Мне нужно отправить щенка из Астаны в Актау. Ищу попутчика,все документы оформлю сама,надо только в самолёте с ним понянькаться..По приезду встретят и доставку оплатят. После 15 октября может кто то летит в этом направлении??
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.