Продолжение истории. Подали заявление в представительство с просьбой возместить понесенные затраты. Они месяц думали и сегодня прислали ответ, что поломка самолета и, как следствие, задержка самолета произошла не по их вине, а значит ничего возмещать они не должны.Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската.
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкентену почему я не удивлена?и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам.
Просьба знающих людей подсказать, куда можно обратиться, чтоб наказать этих уродов? Понятно, что в суд. Кто специализируется в таких вопросах?
А вот и письмо