А что Сатана свои рейсы опять отменила в Кустанай?теперь хоть с пересадкой, хоть на поезде, но только не скатом.
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#982
Отправлено 31.05.2013, 18:47:30
Компанию "Скат" люблю, но блин сайт доведите до ума, ребята! (если здесь есть работники "Ската").
Сообщение отредактировал ulanastana: 31.05.2013, 21:11:42
#984
Отправлено 31.05.2013, 19:57:57
у всех бывает, недавно вон пара вагонов сошла с рельсов, поезд задержался на 5 часов, и что это значит? ублюдочные железные дороги? Или вы пообещаете приехать к кому-нибудь а у вас не дай Бог ДТП, машина сломалась, кто тогда ублюдочный? случай?
ублюдочная компания, последние несколько раз задержки по нескольку часов, все планы рушатся, летаю по маршруту алмата-кустанай и обратно периодически, сейчас вот сижу в порту кустаная, задержка на 7 часов, как минимум. сообщили, что самолет сломался.
когда уж вас прикроют.
теперь хоть с пересадкой, хоть на поезде, но только не скатом.
На сколько я вижу Скат, ребята стараются выживают как могут в наших суровых порой для бизнеса условиях, при это стараясь поддерживать минимальный уровень тарифов. Задержки у них не потому что они ненавидят своих пассажиров, и пытаются им насолить...
проблема, очевидно, в отсутствии элементарного резерва (бортов, экипажей, и т.д.), что говорит о желании сэкономить в итоге за счет наплевательского отношения и к безопасности и к соблюдению графика.
"ребята", который рядовые работники - да, согласен, молодцы, стараются - ублюдки - это владельцы и менеджмент.
не получается бизнес (не знаю по каким причинам) - не хрен работать
кстати, у эйр астаны тариф меньше на данном направлении.
всегда был противником эйр астаны, но доморощенный авиабизнес ИМХО вообще, похоже без вариантов
от рейса в итоге пришлось отказаться вообще, так как реально весь график работы-отдыха к чертовой матери.
Сообщение отредактировал Михайло: 31.05.2013, 20:03:08
#986
Отправлено 01.06.2013, 16:49:53
у всех бывает, недавно вон пара вагонов сошла с рельсов, поезд задержался на 5 часов, и что это значит? ублюдочные железные дороги? Или вы пообещаете приехать к кому-нибудь а у вас не дай Бог ДТП, машина сломалась, кто тогда ублюдочный? случай?
и причем здесь вагоны и машина, вы еще перегоревшую лампочку приведите в пример... речь идет о том, что компания не надежная в принципе. практически все иностранцы не пользуются ей в казахстане, почему? потому как дорожат здровьем, нервами и временем.
я вчера вернулся с порта, мне коллега также сказал, что крайний раз тоже часов 20 с лишним суммарно провел в портах по вине данной компании (прошу прощения, деталей не знаю, может врет).
вот мой пример, писал тут уже. в конце марта - замена борта (АН-24 вместо СеРЖа), в итоге суммарная задержка прибытия в Алмату - около 5 часов, ни говоря уже о комфорте перелета. в конце апреля кустанай - алматы - та же фигня, две недели назад алматы-кустанай -задержка часа на 4. вчера опять. т.е. четыре крайних раза, воспользовавшись данным перевозчиком, а ни разу не долетел так как положено, потратив кучу времени.
стараются они, мля.
их "нагибать" нужно серьезными неустойками и штрафами, может и будет тогда что-то положительное.
а то начинают тут писать - ах какие там пилоты опытные, какие стюардессы, какие работники прекрасные, как все стараются - причем тут это вообще, надо ж различать и понимать, что и работники, они тоже заложники этого гнилого менеджмента и хапуг-владельцев
и хоть и смешно уже опять это писать - их сайт - это тоже их отношение к нам, клиентам, к тем, кто им платит деньги.
#988
Отправлено 03.06.2013, 09:14:26
да это походу у вас непруха я с 1 апреля летал скатом 8 раз в оба конца, это 16 рейсов, и нарвался на задержку два раза, и то не больше часа, причем в одном случае по вине пассажира которого искали 20 минут по аэропорту.я вчера вернулся с порта, мне коллега также сказал, что крайний раз тоже часов 20 с лишним суммарно провел в портах по вине данной компании (прошу прощения, деталей не знаю, может врет).
вот мой пример, писал тут уже. в конце марта - замена борта (АН-24 вместо СеРЖа), в итоге суммарная задержка прибытия в Алмату - около 5 часов, ни говоря уже о комфорте перелета. в конце апреля кустанай - алматы - та же фигня, две недели назад алматы-кустанай -задержка часа на 4. вчера опять. т.е. четыре крайних раза, воспользовавшись данным перевозчиком, а ни разу не долетел так как положено, потратив кучу времени.
стараются они, мля.
их "нагибать" нужно серьезными неустойками и штрафами, может и будет тогда что-то положительное.
а то начинают тут писать - ах какие там пилоты опытные, какие стюардессы, какие работники прекрасные, как все стараются - причем тут это вообще, надо ж различать и понимать, что и работники, они тоже заложники этого гнилого менеджмента и хапуг-владельцев
и хоть и смешно уже опять это писать - их сайт - это тоже их отношение к нам, клиентам, к тем, кто им платит деньги.
с резервными бортами, они в скате есть, странно почему их не использовали в вашем случае? Может быть потому что готовить борт(1 час)+ привезти резервный экипаж+получить флайтплан+время полета до Кустаная = как раз 5-7 часов? смысл тогда дергаться если задержка идет как раз на 7 часов, ну просто логично как-то. а в каждом аэропорту ну никак не получится держать по одному резервному борту....
Сообщение отредактировал McRAE: 03.06.2013, 09:15:04
#989
Отправлено 03.06.2013, 10:29:49
Билеты на чартер можно купить отдельно сейчас через турфирмы, вы думаете сама по себе авиакомпания без турфирм осилит это направление?? Без заказа от турфирм авиакомпания ни за что не пойдет на такой риск. А так как это направление заказано турфирмами, и , риски все несут те же турфирмы, то и продавать будут турфирмы. А авиакомпании глубо фиолетово, как продаются эти рейсы, они свои деньги в любом случае получатКто нибудь в курсе, билеты на чартеры можно купить или будут продавать только турами через турфирмы? В частности интересует Вьетнам. Заранее спасибо.
#992
Отправлено 03.06.2013, 15:43:37
Я в свое время зарекся пользоваться услугами этой "авиакомпании", но жена без моего ведома взяла билеты на их рейс. Помню так на нее за это разозлился. В результате 16 часов задержки. Причина, со слов представителя компании - неисправность самолета. Для того, чтобы не селить нас в отель на время задержки, нас постоянно обманывали, что вот, вот сделают, вот-вот пришлют зап. часть и т.д. Я например могу сказать, что возможно у вас пруха была.да это походу у вас непруха я с 1 апреля летал скатом 8 раз в оба конца, это 16 рейсов, и нарвался на задержку два раза, и то не больше часа, причем в одном случае по вине пассажира которого искали 20 минут по аэропорту.
с резервными бортами, они в скате есть, странно почему их не использовали в вашем случае? Может быть потому что готовить борт(1 час)+ привезти резервный экипаж+получить флайтплан+время полета до Кустаная = как раз 5-7 часов? смысл тогда дергаться если задержка идет как раз на 7 часов, ну просто логично как-то. а в каждом аэропорту ну никак не получится держать по одному резервному борту....
#994
Отправлено 10.06.2013, 21:52:36
#1000
Отправлено 12.06.2013, 08:26:36
Спасибо! Не нашла рейс на KOV в понедельник на он-лайн табло. И в расписании на йсайте аэропорта его тоже нет. Вот и начала волноваться...Вот только вчера взлетали за скатовским кокчетавским рейсом.
А что на Кокчетав рейсы отменены? Как же теперь к маме летать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)