Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#801
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Всем своим сайтом CКАТ как бы говорит, что ему более не жить. Ни одной гиперссылки, ни контактов - ничего. Кто тут говорил о PR для СКАТ? Вот он. Коротко, ясно, доходчиво. Раскрыты все возможности перевозчика.
Всего лишь зашел посмотреть расписание. А вышел с убеждением, что таких авиакомпаний нам в стране не нужно.
Изображение
  • 0

#802
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
нам нужна конкуренция. посмотрю, как вы запоёте, когда останется только ЭА.
нормальные скаты, за свои деньги. полосы неудачные у всех бывают.
  • 0

#803
tan4474

tan4474
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету
  • 2

#804
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету

,
Скат не продаёт билеты напрямую физическим лицам.
Поэтому ссылок, расписания и контактных данных не нужно, турагентства знают все контакты, и сами после выкупа билетов диктуют пассажирам своё расписание.
  • 1

#805
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

нам нужна конкуренция. посмотрю, как вы запоёте, когда останется только ЭА.
нормальные скаты, за свои деньги. полосы неудачные у всех бывают.

Вы правда меня сейчас начнете убеждать, что авиакомпания (!), которая не в состоянии потратить пару-тройку сотен уе на создание простенького сайта и вывесить там хотя бы расписание будет в состоянии перевозить пассажиров? Или для Вас каждый слепой - поводырь это нормально?
Никто не против собственно СКАТа. Но жаловаться на те или иные причины и при этом собственноручно гробить свое публичное лицо - это конечно очень последовательно и логично. Наверное специально чтобы давить слезы жалости о "полосах неудачных".
  • 4

#806
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Полностью согласен с gosh,на дворе 21 век уже,а они застряли в 20-м.
  • 0

#807
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


нам нужна конкуренция. посмотрю, как вы запоёте, когда останется только ЭА.
нормальные скаты, за свои деньги. полосы неудачные у всех бывают.

Вы правда меня сейчас начнете убеждать, что авиакомпания (!), которая не в состоянии потратить пару-тройку сотен уе на создание простенького сайта и вывесить там хотя бы расписание будет в состоянии перевозить пассажиров? Или для Вас каждый слепой - поводырь это нормально?
Никто не против собственно СКАТа. Но жаловаться на те или иные причины и при этом собственноручно гробить свое публичное лицо - это конечно очень последовательно и логично. Наверное специально чтобы давить слезы жалости о "полосах неудачных".

а никто и не давит на жалость и не собирается, что то попутали
  • 0

#808
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету

Чет вспомнила, как еще пару лет назад у СКАТа билеты были от руки выписанные....
  • 0

#809
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету

Чет вспомнила, как еще пару лет назад у СКАТа билеты были от руки выписанные....

во всех авиакомпаниях до сих пор при определённых условиях выписывают билеты от руки. :smoke:

а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека. :faceoff:
  • 1

#810
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека. :faceoff:

При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.
Были бы деньги у авиакомпании, а там и самолёты, и квалифицированный штат.
  • 0

#811
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека

Откуда дровишки?..
Не знаю за восточные города, но у нас на Западе все рейсы полные, еще и желающие постоянно остаются. На Стамбул две частоты в неделю по 200 человек, 757 ставили специально.
  • 0

#812
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.
Были бы деньги у авиакомпании, а там и самолёты, и квалифицированный штат.

Вы искренне считаете, что онлайн продажа билетов дает какой то значимый эффект? По вашему, предположим у ЭА какой процент продаж занимает онлайн ?
  • 0

#813
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Всем своим сайтом CКАТ как бы говорит, что ему более не жить. Ни одной гиперссылки, ни контактов - ничего. Кто тут говорил о PR для СКАТ? Вот он. Коротко, ясно, доходчиво. Раскрыты все возможности перевозчика.
Всего лишь зашел посмотреть расписание. А вышел с убеждением, что таких авиакомпаний нам в стране не нужно."

Не знаю причины долгого нахождения траурной вывески на сайте Ската, но до недавнего времени, там был более менее приличный сайт. Не фонтан, конечно, но расписание и все остальное там точно было. Наверное, в кэшах Гугла еще остался.
Изображение

Сообщение отредактировал Shaundakul: 10.03.2013, 10:47:02

  • 0

#814
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.
Были бы деньги у авиакомпании, а там и самолёты, и квалифицированный штат.

Вы искренне считаете, что онлайн продажа билетов дает какой то значимый эффект? По вашему, предположим у ЭА какой процент продаж занимает онлайн ?

Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?
Я так не делаю с первого дня внедрения онлайн-продажи билетов ЭА. Это притом, что я не очень современный, а современные люди сейчас это по мобильному телефону делают.
  • 0

#815
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не знаю причины долгого нахождения траурной вывески на сайте Ската, но до недавнего времени, там был более менее приличный сайт. Не фонтан, конечно, но расписание и все остальное там точно было. Наверное, в кэшах Гугла еще остался.

70% кнопок навигации сайта, в том числе всё зелёное поле вверху справа - не работали. Можете мне поверить
  • 1

#816
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?

Мой директор постоянно летает, раз в месяц точно. Покупает за нал. По пробкам не стоит, все домой привозят, причем самое смешное даже не привозят а приносят, они в районе одного квартала находятся - пешком к нему ходят. У мамы на работе, часто в командировки отправляют, работают перечислением, договор с авиакассой, тоже все приносят. Зря вы думаете что авиакасса это атавизм...

70% кнопок навигации сайта, в том числе всё зелёное поле вверху справа - не работали. Можете мне поверить

Расписание было и то хлеб... Тоже давно ждала запуска полнофункционального сайта...
  • 0

#817
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Да ладно вам СКАТ кошмарить, нормальная компания . Да и если честно глупо сравнивать чисто казахстанский продукт с той же самой ЭА , где добрая половина управленцев иностранцы с иностранным подходом к организации работы .СКАТовскому руководству стоит отдать должное в том , что мало того не прокакали остатки от советского наследия , так еще и преумножили и держаться на плаву в условиях конкуренции с той же самой ЭА ( у которой кстати и адм ресурс есть и прочие ништяки которые полагаются нацперу).

#818
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?

Мой директор постоянно летает, раз в месяц точно. Покупает за нал. По пробкам не стоит, все домой привозят, причем самое смешное даже не привозят а приносят, они в районе одного квартала находятся - пешком к нему ходят. У мамы на работе, часто в командировки отправляют, работают перечислением, договор с авиакассой, тоже все приносят. Зря вы думаете что авиакасса это атавизм...

Нетипичные какие-то случаи.
На карточных форумах люди клянутся, что всё покупают по карточкам, и тут вдруг деловой человек теряет лишнее время и деньги ( директору приносят билеты дороже, чем на сайте ЭА при онлайн-покупке)
  • 0

#819
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

у которой кстати и адм ресурс есть и прочие ништяки которые полагаются нацперу

У Ската тоже крыша в адмресурсе, т.е. почти паритет.
  • 0

#820
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека. :faceoff:


Это, безусловно, неправда. Хотя, если вы говорите о рейсе Устькаман - Катон-Карагай (который вводится во время разлива Иртыша, ежели мне память не изменяет, обслуживается на Ан-2), то я вам поверю. Касательно расписания, не понимаю что все здесь раскричались. Вот вам сайт: http://aeroport.kz/, здесь есть и расписания всех аэропортов Казахстана и забронировать билет можно онлайн, в том числе и на СКАТовские рейсы. Не паникуйте. Касательно нацпера, электронные продажи у Air Astana не такие внушительные, как это вам кажется. Под конец года им удалось наторговать на сайте на чуть более 40 млн долларов США (проверять здесь: http://www.kursiv.kz...xnet-ozona.html). По данным самой компании доход в 2012 составил 870 миллионов долларов США (проверяйте здесь: http://www.airastana...s-for-2012.aspx). Если перевести в проценты, то только 4,6% пассажиров купили билеты онлайн. Конечно, здесь можно придраться, ведь доход компании составляет не только перевозка пассажиров, но и перевозка почты, грузов, прочие услуги. В любом случае, эта цифра не выйдет за пределы 7-8%. Так что онлайн-продажи билетов - не самый популярный метод приобретения билетов, во всяком случае в РК. Хотя это удобно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.