Всего лишь зашел посмотреть расписание. А вышел с убеждением, что таких авиакомпаний нам в стране не нужно.
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1303/22/c944d8e0a139.jpg)
,Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету
Вы правда меня сейчас начнете убеждать, что авиакомпания (!), которая не в состоянии потратить пару-тройку сотен уе на создание простенького сайта и вывесить там хотя бы расписание будет в состоянии перевозить пассажиров? Или для Вас каждый слепой - поводырь это нормально?нам нужна конкуренция. посмотрю, как вы запоёте, когда останется только ЭА.
нормальные скаты, за свои деньги. полосы неудачные у всех бывают.
а никто и не давит на жалость и не собирается, что то попуталиВы правда меня сейчас начнете убеждать, что авиакомпания (!), которая не в состоянии потратить пару-тройку сотен уе на создание простенького сайта и вывесить там хотя бы расписание будет в состоянии перевозить пассажиров? Или для Вас каждый слепой - поводырь это нормально?
нам нужна конкуренция. посмотрю, как вы запоёте, когда останется только ЭА.
нормальные скаты, за свои деньги. полосы неудачные у всех бывают.
Никто не против собственно СКАТа. Но жаловаться на те или иные причины и при этом собственноручно гробить свое публичное лицо - это конечно очень последовательно и логично. Наверное специально чтобы давить слезы жалости о "полосах неудачных".
Чет вспомнила, как еще пару лет назад у СКАТа билеты были от руки выписанные....Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету
во всех авиакомпаниях до сих пор при определённых условиях выписывают билеты от руки.Чет вспомнила, как еще пару лет назад у СКАТа билеты были от руки выписанные....
Но все-таки в современном информационном обществе люди пытаются узнавать информацию с сайтов напрямую. и минус Скату за то что сайт не работает как должен - ни ссылок на расписание, ни контактных данных, ничего нету
При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека.
Откуда дровишки?..а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека
Вы искренне считаете, что онлайн продажа билетов дает какой то значимый эффект? По вашему, предположим у ЭА какой процент продаж занимает онлайн ?При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.
Были бы деньги у авиакомпании, а там и самолёты, и квалифицированный штат.
Не знаю причины долгого нахождения траурной вывески на сайте Ската, но до недавнего времени, там был более менее приличный сайт. Не фонтан, конечно, но расписание и все остальное там точно было. Наверное, в кэшах Гугла еще остался.Всем своим сайтом CКАТ как бы говорит, что ему более не жить. Ни одной гиперссылки, ни контактов - ничего. Кто тут говорил о PR для СКАТ? Вот он. Коротко, ясно, доходчиво. Раскрыты все возможности перевозчика.
Всего лишь зашел посмотреть расписание. А вышел с убеждением, что таких авиакомпаний нам в стране не нужно."
Сообщение отредактировал Shaundakul: 10.03.2013, 10:47:02
Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?Вы искренне считаете, что онлайн продажа билетов дает какой то значимый эффект? По вашему, предположим у ЭА какой процент продаж занимает онлайн ?
При наличии онлайн-продажи билетов ( или любой продажи билетов физическим лицам вообще) они бы летали полными, и всё бы было хорошо.
Были бы деньги у авиакомпании, а там и самолёты, и квалифицированный штат.
70% кнопок навигации сайта, в том числе всё зелёное поле вверху справа - не работали. Можете мне поверитьНе знаю причины долгого нахождения траурной вывески на сайте Ската, но до недавнего времени, там был более менее приличный сайт. Не фонтан, конечно, но расписание и все остальное там точно было. Наверное, в кэшах Гугла еще остался.
Мой директор постоянно летает, раз в месяц точно. Покупает за нал. По пробкам не стоит, все домой привозят, причем самое смешное даже не привозят а приносят, они в районе одного квартала находятся - пешком к нему ходят. У мамы на работе, часто в командировки отправляют, работают перечислением, договор с авиакассой, тоже все приносят. Зря вы думаете что авиакасса это атавизм...Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?
Расписание было и то хлеб... Тоже давно ждала запуска полнофункционального сайта...70% кнопок навигации сайта, в том числе всё зелёное поле вверху справа - не работали. Можете мне поверить
Нетипичные какие-то случаи.Мой директор постоянно летает, раз в месяц точно. Покупает за нал. По пробкам не стоит, все домой привозят, причем самое смешное даже не привозят а приносят, они в районе одного квартала находятся - пешком к нему ходят. У мамы на работе, часто в командировки отправляют, работают перечислением, договор с авиакассой, тоже все приносят. Зря вы думаете что авиакасса это атавизм...Вы считаете, что типичный авиапассажир будет ехать по пробкам в кассу ЭА и плюс переплачивать 5000 за ручную выписку?
а вот то, что скат летает не просто полу-пустой, а практически пустой-это правда. возят по 4 человека.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.