Спасибо власти, что все таки додумались объявить ТРАУР. Это горе не отдельно взятых семей, это трагедия всей страны. Родственники погибших, крепитесь, сегодня самый тяжелый день для вас, но это надо пережить(((31 января День траура по погибшим в авиакатастрофе в Алматы.
http://kaztag.kz/ru/node/120443
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#741
Отправлено 30.01.2013, 12:05:00
#742
Отправлено 30.01.2013, 12:43:30
"По некоторым данным, самолет из Кокшетау зашел на посадку не во второй, а уже в третий раз. К этому времени он якобы кружил над Алматы уже почти час и израсходовал практически все горючее.
По информации нашего собеседника, это привело к тому, что тела находившихся на борту людей очень сильно повреждены, спасатели практически собирают фрагменты тел. Эта неподтвержденная пока официально информация пришла в нашу редакцию из достоверного источника. Он же сообщил еще одну деталь трагедии: якобы, к тому времени, когда самолет начал снижение, обледенело одно крыло. От этого воздушное судно сильно накренилось, крыло задело землю, и самолет «перекувыркнулся». Мы не ручаемся, что все сказанное выше — истина. Однако эта версия вполне объясняет то, что к месту трагедии вчера даже близко не пустили журналистов."
Сообщение отредактировал jasson: 30.01.2013, 12:46:24
#743
Отправлено 30.01.2013, 12:48:02
Ну а если хорошо подумать? Время прибытия 12.50, упал 13.13 Ваши выводы?Вот такую инфу нашел в нэте, правда ссылку потерял, не могу найти страницу.
По некоторым данным, самолет из Кокшетау зашел на посадку не во второй, а уже в третий раз. К этому времени он якобы кружил над Алматы уже почти час и израсходовал практически все горючее.
#746
Отправлено 30.01.2013, 13:43:28
вот одно из мнений на автолафе :
" Взрыва не было скорее всего потому, что КВС вовремя успел скинуть топливо, в надежде спасти пассажиров. Любой самолёт вылетающий в Алмату имеет обязательный запас топлива на экстренный уход на запасной аэродром (Бишкек, Тараз). Возможно КВС надеялся избежать взрывов при экстренной посадке в поле, необходимость в которой могла возникнуть уже после принятия решения ухода. Не судите раньше времени. КВС (командир воздушного судна) - был очень опытным. Очень!
И, кстати, высота принятия решения для данных условий, данного судна и аэропорта - 45 футов. Если КВС с 45 футов высоты над землёй не увидит полосу, то только тогда принимает решение уходить. Нет никак 220 метров, или 300 метров, о которых говорят в новостях. Посадка проходит в автоматическом режиме по системе ILS и приборам. Ни один современный самолёт в современном аэропорту не садится визуально, если того не требуют особые условия. Пилот реально НЕ ВИДИТ полосы до нескольких метров до земли по простой причине: угол наклона самолёта при посадке не позволяет увидеть ВПП через нос лайнера. Для этого есть приборы. Пилоты же должны увидеть проблесковые маячки далеко впереди себя (почти конец полосы), чтобы принять решение о касании и это при таких условиях происходит на высоте до 15 метров. Если не увидели, то уход. "
Сообщение отредактировал Алматинец: 30.01.2013, 13:45:07
#747
Отправлено 30.01.2013, 13:51:41
И как это вовремя? По вашему он уже знал что случится и заранее не суетясь давай сливать топливо?Бред.
Сообщение отредактировал Небесная Принцесса: 30.01.2013, 13:59:20
#748
Отправлено 30.01.2013, 13:56:55
Если пилот сбрасывает топливо - значит самолет ещё летит, и у пилота есть время предупредить землю и сообщить о ЧП - мол готовьте полосу.могли сбросить топливо перед посадкой.
вот одно из мнений на автолафе :
" Взрыва не было скорее всего потому, что КВС вовремя успел скинуть топливо, в надежде спасти пассажиров. Любой самолёт вылетающий в Алмату имеет обязательный запас топлива на экстренный уход на запасной аэродром (Бишкек, Тараз). Возможно КВС надеялся избежать взрывов при экстренной посадке в поле, необходимость в которой могла возникнуть уже после принятия решения ухода. Не судите раньше времени. КВС (командир воздушного судна) - был очень опытным. Очень!
Этого не было.
Считаю что данный топик надо закрыть на пару дней, как это сделали уже в общем.
#749
Отправлено 31.01.2013, 11:29:23
Для всех, кто хотел бы помочь людям, переживающим сейчас страшное горе от потери близких, открыт благотворительный счет в Народном банке Казахстана, который будет действовать до 28 февраля 2013 года включительно.
«АО «Авиакомпания «SCAT» гарантирует, что все пожертвования будут переданы семьям погибших. СМИ будут опубликовывать отчеты о поступивших средствах и информацию о перечислении их семьям погибших. Благодарим всех, кто не остался равнодушным к нашему общему горю», - заверили в авиакомпании.
Счет для перечисления пожертвований семьям погибших в авиакатастрофе 29 января 2013 года:
ИИК бенефициара: KZ116010291000171042
Банк бенефициара: АО "Народный Банк Казахстана"
БИК банка бенефициара: HSBKKZKX
Бенефициар: Акционерное общество "Авиакомпания "SCAT"
Кбе 17
КНП 119
перечислять можно во всех отделениях АО "Народного Банка Казахстана"
#750
Отправлено 31.01.2013, 17:24:45
Профсоюз летного состава А/К Эйр Астана выражает от имени членов профсоюза ЛС АК Эйр Астана глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших при крушении самолета «Chellenger-200» АО «Авиакомпания SCAT».
С/У Юрист Профсоюза ЛС А.К. Эйр Астана,
Бекмуханбет Серкебуланов.
P.S. От себя...
Крепитесь, ребята! Знаю как вам тяжело сейчас. Главное пережить это горе, сделать ВЫВОДЫ и продолжать жить, летать, покупать самолёты, открывать новые направления.
Сообщение отредактировал Sky777: 31.01.2013, 17:25:19
#751
Отправлено 31.01.2013, 22:11:23
Популярное сообщение!
КВС Евдокимов Владимир, дядя Володя, Николаич, наш Евдоха... Работал на всех типах самолетов, от кукурузника Ан-2, до тяжелого транспортника Ил-76, где-то в Африке и Южной Америке... Инструктор с огромным налетом часов, половина молодой поросли пилотов прошли через его руки, сколько было обид на него, как он их гонял до седьмого пота, как они со слезами из кабины выскакивали... в итоге все стали классными спецами. Хороший муж, папа двух дочерей (одна из них, Оля - тоже наша стюардесса) и дедушка. Да просто хороший дядька. Был...
Второй пилот Шарапов Александр, Саня... балагур и бабник, мой друган и собутыльник, вместе с ним облазили все злачные места Актау и Алматы (Сашка был коренным алматинцем, а меня занесла как-то туда нелегкая). Помню как он, будучи здесь, в Актау, затащил меня на рынок за раками, пообещал очередной своей пассии раков каспийских привезти. Зашли на Волну, а там только вареные, купили 5 килограмм... типа три съедим с пивом, два отвезет... Ага, щаз!!! Все слопали, еще и устроили бучу в летнем баре, потому как нам не разрешали со своими раками... наивные, нашли кому запрещать. Сашка был принципиальным холостяком, дожив до 40 с лишним лет так и не женился. Теперь и не женится...
Бортпроводник-инструктор Кривоносова Ирина.
Ириша не так давно похоронила мужа, долгое время после аварии провела у его койки, пока он боролся за жизнь. Из-за этого уходила с летной работы "на землю", после похорон восстановилась, более того - стала инструктором, обучала новеньких девочек-стюрочек.
Стюардесса Асфандиярова Дина, наша Диночка...
Не так давно работала в авиакомпании, но успела стать любимицей экипажей и пассажиров. Скромная симпатяжка, симпапуля - вгоняли мы ее в краску... очень смущалась. Жила с родителями, воспитывала трехлетнюю дочку.
Ну и пятый член экипажа - Бабаян Святослав, или Славик. Спортсмен, борец. Сын старшего штурмана авиакомпании, единственный сын.
Выпускник алматинской Академии ГА, работал на Ан-24, но мечтал переучиться на иномарку...
Это был его первый и последний полет на самолете этого типа, он даже еще не был стажером, он был обзервером на жердочке, наблюдателем. Сбылась мечта...
P.S. Пишу, а слезы предательски катятся...
Вечная память, вечного полета!!!
Сообщение отредактировал Farmer: 02.02.2013, 11:41:21
#752
Отправлено 01.02.2013, 16:49:09
в Алматы, по многочисленным просьбам горожан, городской акимат в парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев установил памятную доску с именами погибших в авиакатастрофе. В 11.30 было организовано траурное возложение цветов и зажжение свечей. Почтить память пришли более ста человек. Мемориальный стенд будет стоять в парке в течение дня и каждый желающий может свободно прийти к нему и возложить цветы.
Подробнее: http://tengrinews.kz...almatyi-227722/
p/s/ еще раз мои соболезнования родным и близким
#753
Отправлено 07.02.2013, 13:04:56
Подробнее: http://tengrinews.kz...CRJ-200-228050/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
PS. Комменты лучше не читать
#754
Отправлено 07.02.2013, 13:06:12
#757
Отправлено 08.02.2013, 20:07:21
Самолет после касания с землей пробежав около 200-300м, опять взлетел, может быть это нас и спасло от крушения. Опять же, благодаря кому? То что взлетели это правильно, думаю был опытный командир,что принял такое решение. Я рад, что все обошлось!!! Это фото сразу после приземления.
Сообщение отредактировал gidrol: 08.02.2013, 20:31:15
#758
Отправлено 08.02.2013, 23:30:16
#760
Отправлено 09.02.2013, 01:48:27
Оно не интересное - оно бестолковое. Очень много букафф, еще больше эмоций. Я так и не понял чего она хочет. А так же не понял в какой момент ее уволили, по какой статье и тд. И смысл обращения к министру? Взыскать зарплату - это только в суд. Это прерогатива исключительно работника, министр не может за неё подать заявление. Заявление о восстановлении чести и достоинства - туда же. Высказывания повлекшие разжигание межнациональной розни - опять туда же. По-идее ей должны ответить в течении месяца на ее обращение. Но оно подано с нарушениями, так как отсутствует электронная подпись заявителя а так же не изложена суть заявления. Максимум что сделают - направят трудовика в компанию для проверки по изложенным фактам и разъяснить в письме, по телефону или в личной беседе её права.интересное обращение бортпроводника СКАТа на блоге министра транспорта http://blogs.e.gov.k...uestions/186534
ЗЫ набрер уан. Пока летала рядовым проводом всё устраивало - и ночёвки в самолёте, и превышение рабочего времени, и всё остальное. Она же не с роддома с инструкторским допуском была? А тут вот что-то опостылело. Или только вчера начали ТАК планировать и требовать закрыть грудью амбразуру?
ЗЫ2. Телега оформлена 4-м февраля 2013 года. Других дат составления не нашёл. И в связи с этим: Вчера всем сотрудникам перечислили зарплату за ноябрь, меня вновь проигнорировали." В SCAT-е чё, в январе только за ноябрь упала зп?!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0