Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#702
Отправлено 29.01.2013, 23:13:10
Еще перед вылетом командир (КВС) принимает решение на вылет в зависимости от фактической погоды и ее прогноза на момент посадки. Никто и никогда не может заставить его полететь, если прогноз нелетный. Но прогноз может не оправдаться, поэтому обязательно выбирается запасной аэропорт, с учетом, что хватит топлива и до него.Вопрос к знающим людям, это правда что диспетчер не мог отказать в посадке самолету? И мало того это правда что капитан сам принимает решение?!
На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним
Просто есть предположение что эта информация придумана журналистами.
При заходе на посадку КВС запрашивать разрешение на посадку у диспетчера. Если видимость и высота облаков соответствуют метеоминимуму КВС, если самолет находится на курсе, посадку ему разрешают. С этого момента все решения о посадке принимает только КВС. Решение о прекращении посадки принимается на высоте принятия решения, обычно 60 метров. Если самолет продолжил снижение-значит КВС решил садиться...
Технологию работы диспетчеров знаю мало, но далеко не всегда они могут угнать самолет на второй круг.
Если правда, что не было взрыва и пожара, значит у них не осталось топлива...
#703
Отправлено 29.01.2013, 23:18:26
В авиакатастрофе важно все. Если бы все авиапроисшествия расследовали по принципу, не главное из- за чего, но главное боль людей и потеря, то боюсь авиация умерла бы в зародыше. Все учебники, все правила авиации, инструкции, абсолютно все, каждая буква написана кровью тех, кто погиб. Каждую катастрофу разбирают по косточкам, для того чтобы завтра это не случилось больше ни с кем. Горе утраты не восполнимо и не излечит его время никогда. Но это должно быть уроком нам, живущим сейчас, оплакивающим в эту минуту и здесь. Каждый должен сделать выводы для себя и не только моральные, но и качественные, пересмотреть отношение к своим путешествиям, полетам. Ведь авиация в Казахстане не сегодня появилась, да и люди у нас не с гор вчера спустились, в жизни все хорошие ребята, но как только нога ступает в аэропорт вот тут и понеслось. То что для Европы нонсенс у нас обычное дело. Поэтому, давайте задумаемся.
Мой пост выше как раз был посвящен тому, что я говорила про метеоусловия, что при такой видимости, как сегодня, вообще аэропорт не должен был принимать .Это если по хорошему. Но тут начали писать про метеоминимум, что и при 0 видимости можно посадить.На что я и ответила, что сейчас это уже и не так важно,какая была видимость, так как люди уже погибли и их не воскресить!.
Боже, я наверное долго не смогу теперь летать! Соболезную еще раз семьям погибших!
З. Ы. Почтим память минутой молчания.((((
#704
Отправлено 29.01.2013, 23:29:24
Окончательное решение о посадке принимает экипаж, в случае если диспетчер дает "добро" на посадку.Технологию работы диспетчеров знаю мало, но далеко не всегда они могут угнать самолет на второй круг.
Вопрос к знающим людям, это правда что диспетчер не мог отказать в посадке самолету? И мало того это правда что капитан сам принимает решение?!
На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним
Просто есть предположение что эта информация придумана журналистами.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 23:32:02
#706
Отправлено 29.01.2013, 23:32:43
Аэропорт не может отказать в посадке. Диспетчер не имеет права отказать в посадке (если полоса свободна, разумеется).На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним
#707
Отправлено 29.01.2013, 23:36:58
А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?Аэропорт не может отказать в посадке. Диспетчер не имеет права отказать в посадке (если полоса свободна, разумеется).
На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним
Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 23:38:08
#708
Отправлено 29.01.2013, 23:38:57
Разрешение на посадку должно быть передано на борт ВС до того, как ВС выйдет в точку, расположенную в двух милях от точки приземления.
Контроль захода на посадку прекращается, когда ВС выйдет в точку пересечения глиссады с минимальной высотой пролета над препятствиями. Тем не менее информация передается на борт самолета до тех пор, пока ВС не достигнет порога ВПП.
Обеспечение информацией может быть прекращено, когда экипаж ВС доложит о визуальном наблюдении ВПП или огней приближения, однако диспетчер должен быть постоянно готов взять на себя контроль захода на посадку по запросу экипажа.
Диспетчер может дать команду об уходе на второй круг:
1.Если ВС находится в опасном положении на конечном этапе захода на посадку.
2.Если нет возможности дать разрешение на посадку (занята ВПП).
Диспетчер может указать на целесообразность ухода на второй круг:
1.Если ВС находится в таком положении, когда не гарантируется успешное завершение захода на посадку.
2.Если ВС не просматривается на экране радиолокатора на удалении 2 миль от точки приземления.
3.Если есть сомнения относительно местонахождения ВС на любом участке конечного этапа захода на посадку.
Во всех этих случаях причины, определяющие указания диспетчера, должны быть сообщены экипажу.
После неудавшегося захода диспетчер должен осуществить повторный завод ВС на посадку.
#714
Отправлено 30.01.2013, 00:01:24
А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.На всё воля капитана ВС. Диспетчер лишь информирует об изменении видимости на полосе, акцентируя внимание на том, что значение ниже минимума аэродрома.
А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?
#715
Отправлено 30.01.2013, 00:02:20
Сообщение отредактировал Небесная Принцесса: 30.01.2013, 00:06:55
#716
Отправлено 30.01.2013, 00:03:39
Вы задаете вопросы на которые ответы в посте вверху.А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.
На всё воля капитана ВС. Диспетчер лишь информирует об изменении видимости на полосе, акцентируя внимание на том, что значение ниже минимума аэродрома.
А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?
#717
Отправлено 30.01.2013, 00:04:52
Речь шла о метеоусловиях.А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.
Если полоса занята, то диспетчер обязан запретить посадку и угнать вс на второй круг, а не "вправе отказать".
Если не обеспечен безопасный интервал между взлетающими вс, или если полоса не свободна от технических средств - то это вопрос к диспетчерскому составу.
#718
Отправлено 30.01.2013, 00:06:15
Трудно гадать без информации, но если полет и заход проходил штатно, то значит разрешение было получено, минимум позволял. Если же действительно был запрос на экстренную посадку, то могут разрешить и невзирая на минимуму и условия, лишь бы дать шанс...Я так понимаю был, у экипажа.
Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа
#720
Отправлено 30.01.2013, 00:11:37
Был случай, что минимум экипажу присвоили прямо в полете), Кульназаров летел, РП потом по этому поводу выступил и его сняли) Вот так вот...Трудно гадать без информации, но если полет и заход проходил штатно, то значит разрешение было получено, минимум позволял. Если же действительно был запрос на экстренную посадку, то могут разрешить и невзирая на минимуму и условия, лишь бы дать шанс...
Я так понимаю был, у экипажа.
Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа
Сообщение отредактировал V!PeR!: 30.01.2013, 00:13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0