Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2801
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Мне перед иностранцами было стыдно за нашу авиацию.
Прям пахнуло совком в его самом уничижительном смысле. Походу прогиб перед иностранцами еще долго не выветрится из голов.

А по самолету - аэропорт в Семске должен был капиталится, но денежки ушли куда то не туда, и теперь ищут деньги и строителей. Как мне местные сказали - аэропорт продан в частные руки  :faceoff: Деньги были - денег нет.


  • 0

#2802
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Очень неудобно стало летать скатом изза того, что ручную кладь ограничили весом в 5кг, и даже если чемодан весит 5кг, в самолет не дают пронести.

Специально купил чемодан для ручной клади аккуратный легкий самсонайт, теперь стараюсь скатом не летать только изза этого.


  • 0

#2803
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Скат опять в своем репертуаре - пропустил людей в нейтралку в Астане, и маринует с 9 утра. Вылет в Египет. Ессно ни пожрать/попить не предоставлено.


  • 0

#2804
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А есть где то где можно посмотреть он-лайн расписание Ската? 

Интересует завтрашний рейз из Кустаная в Алматы DV-730 


  • 0

#2805
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вы сами ответили на свой вопрос - кому-то государство покупает/ помогает покупать ВС, а кому-то приходится выжимать последнее из того что есть и затевать рискованные авантюры по покупке новых судов. 

То есть, обсуждение покупки и внеочередной поставки нового самолета для мелкой региональной авиакомпании на уровне президентов (!) Казахстана и США - это не помощь?

При том, что стоимость этого самолета намного превышает все активы Ската со всеми их Ан-2, Ан-24 и древними 737. А крупнейшие мировые авиакомпании стоят в очереди такими самолетами по 3-5 лет?


  • 0

#2806
Andrey12

Andrey12
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

лукавит афтор, все знают что каталожная цена новых Боингов и реально покупная цена с учетом опционов сильно отличается, по моей инфе, эту партию новых Боингов предварительно заказала лоукостерская авиакомпания из Европы, внесла предоплату и не потянула, вот они скату и  достались, примерно по 60-65 млн долларов. Но и эта сумма, с учетом кредита на 10 лет, тяжелое ярмо на шее, а если еще пару самолетов возьмут, то вообще весьма опасно


  • 0

#2807
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То есть, обсуждение покупки и внеочередной поставки нового самолета для мелкой региональной авиакомпании на уровне президентов (!) Казахстана и США - это не помощь?

Сильно помогло? Это конечно не сразу три новых боинга с барского плеча дарить новорожденному очередному #неразуненацперу и раздавать ему же все прибыльное межправо (что там с вторым московским перевозчиком и Жуковским?). Но предполагаю что в обозримом будущем произойдет обращение за помощью от сабжа и его благополучно объединят с #темктоненцапер и тому же по наследству перейдут и заказы на Макс. Нафотографируетесь.)   

А для сохранения видимости "конкурентности" будут предъявлять обществу казак и бекайр 


  • -1

#2808
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Хм. Объединение Эйр Астаны и Ската? А что там объединять? Что ЭА могла бы взять у Ската? Ну, может несколько маршрутов. Старые самолеты - точно нет. Максы - под большим вопросом, учитывая, что основа флота сейчас - Airbus и на них же скоро заменят 757. Возможно, частично пригодились бы пилоты и технические специалисты. И, наверное, всё.

 

P.S. Если бы внимательно посмотрели на презентацию Макса (состав присутствующих) и сопоставили это со стоимостью самолета, кредит на который ни один банк в здравом уме им бы не дал, то стало бы ясно, что у них появился мощный ресурс вне Шымкента, который будет их не объединять с ЭА, а противопоставлять ей.


  • 0

#2809
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

опять бедного ненацпера кто-то замышляет кошмарить)

 

банкротить т.н. "второго авиаперевозчика страны" будет плохо для авиационной и не только репутации страны, а здесь сольют и впоследствии по тихому ликвидируют. опыт есть и эйрказахстан и сама эйрастана. взять у ската также можно наработанные региональные перевозки и международные перевозки из регионов если конечно снизойдет до этого. 


  • 0

#2810
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

https://tengrinews.k...737-300-349394/

 

Пополнение у СКАТА.

Не понятно правда сколько лет судну.


  • 0

#2811
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Не понятно правда сколько лет судну.

22 года. Бывший Southwest N642WN.

 

Я решительно не понимаю логики, брать одновременно новейший MAX8 и эти "дрова". 


  • 0

#2812
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Не понятно правда сколько лет судну.

22 года. Бывший Southwest N642WN.

 

Я решительно не понимаю логики, брать одновременно новейший MAX8 и эти "дрова". 

 

Мда. Странный подход.

Купил бы уже два 11 летних и правда.

То есть теперь кому повезет в "лотереи" тот полетит на новом судне, а большая часть других пассажиров на старье.

Абсолютная непоследовательность.


  • 0

#2813
Andrey12

Andrey12
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

 

Не понятно правда сколько лет судну.

22 года. Бывший Southwest N642WN.

 

Я решительно не понимаю логики, брать одновременно новейший MAX8 и эти "дрова". 

 

Мда. Странный подход.

Купил бы уже два 11 летних и правда.

То есть теперь кому повезет в "лотереи" тот полетит на новом судне, а большая часть других пассажиров на старье.

Абсолютная непоследовательность.

 

И что не понятно? при одинаковом доходе, лучше платить 100 000 $ в месяц чем миллион за новый


  • 0

#2814
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Мда. Странный подход.

Купил бы уже два 11 летних и правда.

То есть теперь кому повезет в "лотереи" тот полетит на новом судне, а большая часть других пассажиров на старье.

Абсолютная непоследовательность.

 

И что не понятно? при одинаковом доходе, лучше платить 100 000 $ в месяц чем миллион за новый

 

Вот в этом логика и не понятна.

Я не спорю, что возможно лучше платить 100 тыс чем лям.

Но вы тогда поясните на хрена была буквально пару месяцев назад подписываться на этот условный "лям" и покупать новый борт?

Где логика Ската?


  • 0

#2815
Andrey12

Andrey12
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

новый самолет - это для витрины, чтобы на упреки в использовании старой техники  показывать его, но основной бизнес будет на старых лошадях, на них повыгодней работать, да и лям в месяц надо же зарабатывать. При низкой себестоимости на старой технике, так только новый и отобьешь. 


  • 0

#2816
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

новый самолет - это для витрины, чтобы на упреки в использовании старой техники  показывать его

Считается средний возраст парка и тут один новый самолет ничем не поможет. Кроме того, что мешало взять более дешевый новый 738, а не Max8?
  • -1

#2817
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но вы тогда поясните на хрена была буквально пару месяцев назад подписываться на этот условный "лям" и покупать новый борт? Где логика Ската?

витриной страны работает другой.

 

а в этом случае рабочая лошадка. это не звездочки получать.

новье вероятно взяли под Европу если пустят старшие товарищи.


  • 0

#2818
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

А кто-нибудь уже летал со Скатом прямым рейсом Астана-Краснодар? Какой самолет летает?


  • 0

#2819
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

новье вероятно взяли под Европу если пустят старшие товарищи.

Ну в Европу (Вильнюс) у них MAX8 не летает, только в Анталию вместо Сандея. Длинный рейс под 6 часов - единственный вариант ощутить хоть какую-то пользу от современного самолета, сэкономив 10% топлива. Но идеологически это неправильно, бомбить чартеры на своем "флагмане".

Сообщение отредактировал Nikk: 19.07.2018, 09:18:53

  • 0

#2820
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну в Европу (Вильнюс) у них MAX8 не летает

ну так и направление бессмысленное для компании, только чтобы присутствовать в ойропе.  

 

Но идеологически это неправильно, бомбить чартеры на своем "флагмане".

флагманы у них 757/767 

 

еще бы посмотреть график поставки максов, ведь первый им достался ввиду чьего-то отказа. вполне вероятно к окончанию поставок он успеет состариться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.