Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2781
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

летал на этой неделе в Актау. В среду вечером вместо 18-10, вылетели почти на 3 часа позже заменённым бортом от Сункар эйер.

Обратно сегодня утром вместо 7-45 утра, задержка была на час. И тот же самый самолёт другой авиакомпании...


  • 0

#2782
Papai

Papai
  • Частый гость
  • 71 сообщений
АО АК "SCAT" сообщает об изменении рейса DV744 Астана-Алматы 17.06.18 вылет 01:50; прилет 03:20. Приносим извинения за неудобства.

Пришло Сообщения, брал билет на 12 45 вылет на субботу 16.06 , вот так подвели, теперь не отвечают. Деньги не хотят возвращать
  • 1

#2783
zvez_dochka

zvez_dochka
  • Свой человек
  • 788 сообщений

 Рейс DV732  Актау- Алматы, вылет сегодня в 7: 45  перенесли почти на сутки, обещают вылет завтра 2 часа ночи(  Дозвониться по телефонам данным на сайте невозможно. 
 


Сообщение отредактировал zvez_dochka: 20.06.2018, 17:33:32

  • 0

#2784
anabel

anabel
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Рейс DV 808 Вильнюс Астана Алматы уже перенесли ТРИ раза. Польстились на более дешёвые цены, чем у Белавии. Больше такую глупость не сделаем
  • 0

#2785
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

В прошлом году с детьми застряли из-за Ската в Актау почти на сутки. После этого я вычеркнул эту контрорку из списка и не хочу вспоминать. К тому же аэропорт Актау абсолютно не приспособлен к длительному ожиданию. Лежали буквально на чемоданах, на полу. Разместили только спустя полдня и дали поспать буквально пару часов. Вспоминаю как в страшном сне ту поездку. Лучше переплатить и лететь другими авиакомпаниями.


  • 2

#2786
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

У Ската какие-то глобальные проблемы видимо.

 

За последние 2 недели среди моих знакомых:

- отмена рейса Астана Тараз

- задержка на 10-12 часов вылета Караганда - Алматы.

 

Статистика не очень.

 

p.s. решил посмотреть табло прилетов Астаны, а там все весело.

Задержаны рейсы - Алмата, Шымкент, Талдыкорган, Вильнюс, Алматы (5 рейсов на сейчас уже).


Сообщение отредактировал R503: 21.06.2018, 16:03:34

  • 0

#2787
Biguncle72

Biguncle72
  • Гость
  • 10 сообщений

Последний год летаю самолетами Эйр Астана, Бек Эйр, Скат  из Алматы в Актау и обратно, и не могу не сказать, что лучшее бортовое питание предлагает именно Скат, по количеству, разнообразию и свежести.А проблемы с задержками у Ската есть, как обычно один самолет по тех причинам где то встал, и все, вся цепочка полетов срывается, расписание нарушено. Но это везде, у всех авиакомпаний.  В итоге главно безопасно добраться до дому.


Сообщение отредактировал Biguncle72: 28.06.2018, 15:16:45

  • 0

#2788
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А проблемы с задержками у Ската есть, как обычно один самолет по тех причинам где то встал, и все, вся цепочка полетов срывается, расписание нарушено.
Давайте лечить не симптомы, а саму болезнь. В Скате прекрасно знают про напряженный график полетов, как и про то, что техника у них не выдержит. Поэтому одуванчиков из них лепить не надо. Еще те бобры...
  • 2

#2789
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Ну первое:
- не понятно что случилось, НО в аэропортах на онлайн табло исчез "Sunday Airlines" только SCAT, что то происходит наверняка

А второе:

- летать по расписанию это точно не SCAT, с мая еще началось. И это еще не конец....

заминусовали правда


  • 0

#2790
Biguncle72

Biguncle72
  • Гость
  • 10 сообщений

 

А проблемы с задержками у Ската есть, как обычно один самолет по тех причинам где то встал, и все, вся цепочка полетов срывается, расписание нарушено.
Давайте лечить не симптомы, а саму болезнь. В Скате прекрасно знают про напряженный график полетов, как и про то, что техника у них не выдержит. Поэтому одуванчиков из них лепить не надо. Еще те бобры...

 

Целиком согласен насчет "бобров", собственно наблюдения только в отношении питания.  Остальное грустновато как то.


  • 0

#2791
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

лучшее бортовое питание предлагает именно Скат, по количеству, разнообразию и свежести

Только вот основная задача авиакомпании наверное все же не питании заключается :)


  • 1

#2792
Biguncle72

Biguncle72
  • Гость
  • 10 сообщений

traps, согласен. Но как то всегда на то что покушать, в первую очередь все смотрим!!! ;)


  • 0

#2793
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
А нас сегодня на рейсе Алматы -- Семей вообще не кормили. Только сок, вода и кола по выбору. Билет, между прочим, неполные 36000 стоит. И лететь 2 часа 20 минут. До недавнего времени на маршруте и бутерброд был и даже десерт к горячему чаю или кофе, даже с молоком. Видимо, копят на очередной новый Б737.

Не люблю Скат. Была бы альтернатива, не полетел бы Скатом на ан-24. Самолет не соответствует современному уровню комфорта. Бируши спасали. Мне перед иностранцами было стыдно за нашу авиацию. Они взяли на борт ручную кладь в виде компактных чемоданов. Но весьма удивились корыту, на котором им предстояло лететь, и предложению стюарта сдавать в багаж при следующем перелете этим рейсом эти чемоданчики. Причина -- объем и размер сумок ручной клади должны соответствовать нишам багажной полки. Эти книжные полки весьма узкие. Словом она забрала у каждого чемоданчик и укатила к свободным креслам. Иностранцы думали минимум А319 или Б737. А тут такая лажа. Ну, а когда увидел порт с его полем, то стало ясно: сюда должен летать именно такой самолет. Наверное нужно радоваться тому, что этот маршрут не обслуживают Ан-2 или Ли-2. Они тоже супер надежные лошадки были. Не то, что авиация последнего поколения.

Сообщение отредактировал jasson: 08.07.2018, 14:31:35

  • -1

#2794
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Разве у СКАТа остались в парке Ан-24? Они же их вроде в Южное Небо передали. 


  • 0

#2795
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Причем еще не одна машина. А на ливрее у входа в самолет красуется логотип Санавиация. Хоть стой, хоть падай. А в креслах инструкция по спасению с наименованием авиакомпании Южное небо. Она же СКАТ. Она же Сан дэй. Не то, что неуважение к своему пассажиру или бизнесу, экономия на спичках -- не знаю. Но так быть не должно.

Сообщение отредактировал jasson: 08.07.2018, 16:01:19

  • 0

#2796
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Разве у СКАТа остались в парке Ан-24? Они же их вроде в Южное Небо передали. 

Так в Семипалатинске вроде до сих пор полосу не отремонтировали там только на Ан-24 можно летать.


  • 0

#2797
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Разве у СКАТа остались в парке Ан-24? Они же их вроде в Южное Небо передали.

Так в Семипалатинске вроде до сих пор полосу не отремонтировали там только на Ан-24 можно летать.
Вот поэтому выше я и написал, что когда увидел порт и его поле, то понял, что туда только такой самолет и может летать. Тем не менее, на мой взгляд, такой тип ВС давно пора выводить из эксплуатации. Да и город зачах. У народа денег немного -- заполняемость этого направления не на 100%. Четверть салона пустовала. Цена высокая на билет при турбовинтовом самолете, у которого расходы ниже.
  • 0

#2798
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Летал сюда Qazaq аir. Современный турбовинтовом самолет. Комфорт совсем другой. Уровень шума в салоне -- почти шёпотом можно говорить и слышать друг другом. Яркое освещение. Прекрасный и приятный полет был. А тут... Утверждать не буду, но когда несколько лет назад S7 из Семипалатинске в/из Москву на А320 летал, Скат из Алматы Ан-24 гонял. Бомбардье у них короткое время по этому направлению летал.

Замучился исправлять на смартфоны автоматические правки моей описание на всякую белеберду.

Сообщение отредактировал jasson: 08.07.2018, 16:15:48

  • -1

#2799
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Летал сюда Qazaq аir. Современный турбовинтовом самолет. Комфорт совсем другой. Уровень шума в салоне -- почти шёпотом можно говорить и слышать друг другом. Яркое освещение. Прекрасный и приятный полет был. А тут... Утверждать не буду, но когда несколько лет назад S7 из Семипалатинске в/из Москву на А320 летал, Скат из Алматы Ан-24 гонял. Бомбардье у них короткое время по этому направлению летал.

Вы сами ответили на свой вопрос - кому-то государство покупает/ помогает покупать ВС, а кому-то приходится выжимать последнее из того что есть и затевать рискованные авантюры по покупке новых судов. 

Ну а С7 летает в УК и Павлодар посредине которых как раз находится Семипалатинск.


  • 0

#2800
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
При чем здесь Павлодар?! Я имел в виду, что когда полоса в Семске была еще не на ремонте и принимала А320 S7, Скат также эксплуатировал на маршруте ан-24.

А вы думаете в осуществлении Скатом таких афер государство тем самым им не помогает в их существовании? На сайте Ската во флоте нет ан-24. Что за лизинг? Почему об этом пассажиры не знают? В какой-то самолет Санавиации они садятся. Почему нигде не сообщается, что оператор рейса дочерняя Южное небо?

Сообщение отредактировал jasson: 08.07.2018, 20:37:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.