Тарифы в одну сторону:
Есть молодежный ~10500
Есть тариф по ~ 13900
Это самые дешевые, далее кажется 20 000...
А вообще когда сайт начнет работать млин...Уж лучше старый, там хоть расписание было.
спасибо!
-Фоккер, скорее всего, единственный турбопроп в мире, при отказе двигателя которого, винты не флюгируются
-У Эйр Астанинских машин (опцион) FMS более продвинутая, чем на Боинге-757.
Казахстанские авиаперевозчики попали в этот список, потому что они Казахстанские.
На Ан-12 в Африке не летал, рассуждать не буду чего там и как, тем более материалы по расследованию не читал. А вот на Фоккере, таки летал. Surge, я не то что ПРЕДСТАВЛЯЮ, я это ОТРАБАТЫВАЛ по два раза в год на симуляторе в САЕ Center. Вам это название о чём нибудь говорит? В том числе и Both Engines Flameout on Cruise. Так вот в этой ситуации остаются и генераторы на борту и гидравлика. Догадываетесь почему? И остаются так до тех пор, пока вы, выполняя QRH Emergency Check List "Both Engines Flameout", не переставите Fuel Lever в SHUT. Вот тогда вы его принудительно и зафлюгируете. И то один, потому что если вы прочитаете QRH of Fokker-50, то обнаружите, что подготавливать и пробовать запустить их в полёте вы будете по-очереди.-Фоккер, скорее всего, единственный турбопроп в мире, при отказе двигателя которого, винты не флюгируются
Вы догадыватесь, что будет если винт не зафлюгируется при выключении одного двигателя? АН-12 в Конго как напоминание (хотя так немного другое, критический двигатель и не зафлюгировали). Как раз таки там все автоматически в Фоккере флюгируется.
Понятно. Не щупали её и не работали с ней. Может когда-то просто в кабине бывали. В таких случаях, когда не знаешь или предпологаешь, или одним ухом слышал, надо добовлять слово ИМХО. Когда Фоккеры получали, там вообще никакая не стояла. Потом установили. Дорогая машинка и продвинутая. Эта "фигня", как вы выразились, крутит зону ожидания в автомате и многое чего ещё умеет. Не Эйрбасовская конечно, но по-продвинутее чем на многих других типах.-У Эйр Астанинских машин (опцион) FMS более продвинутая, чем на Боинге-757.
наоборот там древняя фигня стоит, предшественник FMS
Сообщение отредактировал Sky777: 21.07.2011, 01:05:33
А автофизэр срабатывает, если установлен TO/GA/Flex Mode на панели ERP и выпущены шасси. Он автоматически армируется при переводе РУД в Take off detend position и TQ выше 50%.
Не Эйрбасовская конечно, но по-продвинутее чем на многих других типах.
Да нет, не в обиде! Если коллеги, то поприветствую коллег! Если не секрет, как вы KLN-90B (эта же серия была установлена?) крутили зону? Довелось как-то поюзать и "КЛН-ку", но там этой функции официально нет. А на нашей 50-ке можно задать и точку фикс от которой или на которую крутим, время, стандартную правую или левую зону. Ещё из полезностей создание псевдо VOR/DME и получать боковое и дальность. На КЛН-ке вертикальный профиль я никогда не забивал, так считали, хотя возможность есть На Ф-50 некоторые пользуются VNAV, некоторые нет.В том и дело, что она по функциональности тянет едва-едва на старую навигационную штуку, которая стояла на MD-80. Не могу вспомнить аббревиатуру.
Мнение опять же пилотов ЭА, называть их не буду. А в зоне ожидания автоматом и KLN на Ту-154М без вертикального канала конечно, умеет, но РЛЭ не одобряет.
Извиняюсь за офф-топ))
Просто было интересно поговорить! надеюсь, на меня не в обиде.
Сообщение отредактировал Sky777: 21.07.2011, 14:08:14
Да нет, не в обиде! Если коллеги, то поприветствую коллег!
Понятно. По-человечески и по-пилотски вас понимаю. Жаль конечно. Вы б хоть по-узнавали у старших коллег что да как с ВЛЭКОМ алматинским. Зрение- это бич современных пилотов. А врачи у нас на ВЛЭК-е такой старой закалки, что уже ничем там не исправишь. Наша, в кавычках, авиационная медицина не реабилитирующая а карающая. Как и многое у нас- работающая через задницу. Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции, разработанный американцами специально для лётчиков ещё в каком-то лохматом году прошлого века. правда на этот способ они тоже говорят, мол, нет статистики. Хотя какую они статистику ждут- 100 летнюю что ли, не понятно. Ну теперь уж раз засветились там у них...Да нет, не в обиде! Если коллеги, то поприветствую коллег!
Я можно сказать, неудавшийся коллега, готовился долго, даже на тренажеры в частном порядке походил, в Москве на 737-800 (кажется такая серия) по случаю, но в итоге по зрению не пустили (сначала сказали, сделай лазер на сетчатке, сделал, пришел через год, а оказалось после нее летать нельзя, что делал что не делал, одинаково), я по программе ЭА на обучение хотел попасть.
Поэтому щас только теория и тренажеры по возможности, и авиасимулятор, что менее интересно, чем реальные тренажеры.
А по КЛН там просто фиксы создавать и все, координатами, неудобно и долго, но если заранее вбить и сохранить то вполне себе ничего. Но блин на тренажер у нас в Алмате договориться сложно на Ту-154, да и гидронасосы там не работают, чтоб кабину наклоняло.
Поэтому всегда и интересно поговорить с летчиками.
Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции
Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции, разработанный американцами специально для лётчиков ещё в каком-то лохматом году прошлого века
Вы б хоть по-узнавали у старших коллег что да как с ВЛЭКОМ алматинским
А врачи у нас на ВЛЭК-е такой старой закалки, что уже ничем там не исправишь
Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.
Опять что ли сломались? Что то зачастило у них. Только же вот на этой неделе была задержка из за какой то трубки? У авиакомпании вообще то 2 борта 757, да и это неважно, на каждый рейс должен быть запланирован резервный борт с готовностью в несколько часовВнимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.
Только каждый раз когда начинаются задержки, начинается нервотрепка у тур агенств, потому что мы не виноваты в тех.неполадках, мы просто выкупили билеты на этот рейс, и очень тяжело объяснить клиентам, что это вина не тур агенства, а авиакомпании, у которой всего один борт и заменить его чем либо фактически не возможно.
Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.
Только каждый раз когда начинаются задержки, начинается нервотрепка у тур агенств, потому что мы не виноваты в тех.неполадках, мы просто выкупили билеты на этот рейс, и очень тяжело объяснить клиентам, что это вина не тур агенства, а авиакомпании, у которой всего один борт и заменить его чем либо фактически не возможно.
Сообщение отредактировал Счастливая семейка: 26.07.2011, 18:14:10
Летали в Анталию, рейс 471-472,14.07-21.07.11, честно скажу, я больше их услугами пользоваться не буду. Стюардессы какие то агрессивные, на любой из вопросов или просьб пассажиров отвечают сквозь зубы, самолеты старые, а ну пилоты у них вроде нормальные,правда когда туда летели, всю дорогу, 5 ч 40м нас трясло, а обратно как по маслу. ИМХО
кормили бутерами, обратно на посадке вчера вечером поболтало дай боже даже я, любящая трясучку, как-то испугалась в какой-то момент...
Сообщение отредактировал jasson: 02.08.2011, 11:41:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.