Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#261
Дайана-Лисичка

Дайана-Лисичка
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Тарифы в одну сторону:
Есть молодежный ~10500
Есть тариф по ~ 13900
Это самые дешевые, далее кажется 20 000...
А вообще когда сайт начнет работать млин...Уж лучше старый, там хоть расписание было.


спасибо!
  • 0

#262
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

-Фоккер, скорее всего, единственный турбопроп в мире, при отказе двигателя которого, винты не флюгируются


Вы догадыватесь, что будет если винт не зафлюгируется при выключении одного двигателя? АН-12 в Конго как напоминание (хотя так немного другое, критический двигатель и не зафлюгировали). Как раз таки там все автоматически в Фоккере флюгируется.

-У Эйр Астанинских машин (опцион) FMS более продвинутая, чем на Боинге-757.


наоборот там древняя фигня стоит, предшественник FMS

Казахстанские авиаперевозчики попали в этот список, потому что они Казахстанские.


Тут просто защита рынка, не иначе.
  • 0

#263
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

-Фоккер, скорее всего, единственный турбопроп в мире, при отказе двигателя которого, винты не флюгируются


Вы догадыватесь, что будет если винт не зафлюгируется при выключении одного двигателя? АН-12 в Конго как напоминание (хотя так немного другое, критический двигатель и не зафлюгировали). Как раз таки там все автоматически в Фоккере флюгируется.

На Ан-12 в Африке не летал, рассуждать не буду чего там и как, тем более материалы по расследованию не читал. А вот на Фоккере, таки летал. Surge, я не то что ПРЕДСТАВЛЯЮ, я это ОТРАБАТЫВАЛ по два раза в год на симуляторе в САЕ Center. Вам это название о чём нибудь говорит? В том числе и Both Engines Flameout on Cruise. Так вот в этой ситуации остаются и генераторы на борту и гидравлика. Догадываетесь почему? И остаются так до тех пор, пока вы, выполняя QRH Emergency Check List "Both Engines Flameout", не переставите Fuel Lever в SHUT. Вот тогда вы его принудительно и зафлюгируете. И то один, потому что если вы прочитаете QRH of Fokker-50, то обнаружите, что подготавливать и пробовать запустить их в полёте вы будете по-очереди.
А автофизэр срабатывает, если установлен TO/GA/Flex Mode на панели ERP и выпущены шасси. Он автоматически армируется при переводе РУД в Take off detend position и TQ выше 50%. И сработает он, если выполнены эти условия и Торк (или ИКМ по советски) упадёт ниже 25%. Т.е на взлёте или на посадке, когда после выпуска закрылков на 25, нажимается GA на ERP.
Честно говоря, когда писал про нефлюгирование воздушных винтов при отказе обоих газогенираторов, я имел ввиду именно крейсерских полёт.

-У Эйр Астанинских машин (опцион) FMS более продвинутая, чем на Боинге-757.


наоборот там древняя фигня стоит, предшественник FMS

Понятно. Не щупали её и не работали с ней. Может когда-то просто в кабине бывали. В таких случаях, когда не знаешь или предпологаешь, или одним ухом слышал, надо добовлять слово ИМХО. Когда Фоккеры получали, там вообще никакая не стояла. Потом установили. Дорогая машинка и продвинутая. Эта "фигня", как вы выразились, крутит зону ожидания в автомате и многое чего ещё умеет. Не Эйрбасовская конечно, но по-продвинутее чем на многих других типах.
Вы не циклитесь на определённой машине, старом опыте или философии, в мире есть очень много удивительных вещей ;)
С уважением!

ПС. Сорри за офф-топ! Тема всё таки Скат, его Як-42 и всё что связано с авиакомпанией.
Салют коллегам! :beer:

Сообщение отредактировал Sky777: 21.07.2011, 01:05:33

  • 0

#264
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

А автофизэр срабатывает, если установлен TO/GA/Flex Mode на панели ERP и выпущены шасси. Он автоматически армируется при переводе РУД в Take off detend position и TQ выше 50%.


Ну тут да, чтоб на второй круг уходить так делается, сунул РУД и не надо лишних движений. А про автофлюгер извиняюсь, не догадался про крейсерский режим.

Не Эйрбасовская конечно, но по-продвинутее чем на многих других типах.


В том и дело, что она по функциональности тянет едва-едва на старую навигационную штуку, которая стояла на MD-80. Не могу вспомнить аббревиатуру.

Мнение опять же пилотов ЭА, называть их не буду. А в зоне ожидания автоматом и KLN на Ту-154М без вертикального канала конечно, умеет, но РЛЭ не одобряет.

Извиняюсь за офф-топ))

Просто было интересно поговорить! надеюсь, на меня не в обиде.
  • 0

#265
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В том и дело, что она по функциональности тянет едва-едва на старую навигационную штуку, которая стояла на MD-80. Не могу вспомнить аббревиатуру.

Мнение опять же пилотов ЭА, называть их не буду. А в зоне ожидания автоматом и KLN на Ту-154М без вертикального канала конечно, умеет, но РЛЭ не одобряет.

Извиняюсь за офф-топ))

Просто было интересно поговорить! надеюсь, на меня не в обиде.

Да нет, не в обиде! :-) Если коллеги, то поприветствую коллег! :beer: Если не секрет, как вы KLN-90B (эта же серия была установлена?) крутили зону? Довелось как-то поюзать и "КЛН-ку", но там этой функции официально нет. А на нашей 50-ке можно задать и точку фикс от которой или на которую крутим, время, стандартную правую или левую зону. Ещё из полезностей создание псевдо VOR/DME и получать боковое и дальность. На КЛН-ке вертикальный профиль я никогда не забивал, так считали, хотя возможность есть :-) На Ф-50 некоторые пользуются VNAV, некоторые нет.
Да и зачем она гипер навороченная нужна для регионального самолёта? ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 21.07.2011, 14:08:14

  • 0

#266
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Да нет, не в обиде! Если коллеги, то поприветствую коллег!


Я можно сказать, неудавшийся коллега, готовился долго, даже на тренажеры в частном порядке походил, в Москве на 737-800 (кажется такая серия) по случаю, но в итоге по зрению не пустили (сначала сказали, сделай лазер на сетчатке, сделал, пришел через год, а оказалось после нее летать нельзя, что делал что не делал, одинаково), я по программе ЭА на обучение хотел попасть.

Поэтому щас только теория и тренажеры по возможности, и авиасимулятор, что менее интересно, чем реальные тренажеры.

А по КЛН там просто фиксы создавать и все, координатами, неудобно и долго, но если заранее вбить и сохранить то вполне себе ничего. Но блин на тренажер у нас в Алмате договориться сложно на Ту-154, да и гидронасосы там не работают, чтоб кабину наклоняло.

Поэтому всегда и интересно поговорить с летчиками.
  • 0

#267
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да нет, не в обиде! Если коллеги, то поприветствую коллег!


Я можно сказать, неудавшийся коллега, готовился долго, даже на тренажеры в частном порядке походил, в Москве на 737-800 (кажется такая серия) по случаю, но в итоге по зрению не пустили (сначала сказали, сделай лазер на сетчатке, сделал, пришел через год, а оказалось после нее летать нельзя, что делал что не делал, одинаково), я по программе ЭА на обучение хотел попасть.

Поэтому щас только теория и тренажеры по возможности, и авиасимулятор, что менее интересно, чем реальные тренажеры.

А по КЛН там просто фиксы создавать и все, координатами, неудобно и долго, но если заранее вбить и сохранить то вполне себе ничего. Но блин на тренажер у нас в Алмате договориться сложно на Ту-154, да и гидронасосы там не работают, чтоб кабину наклоняло.

Поэтому всегда и интересно поговорить с летчиками.

Понятно. По-человечески и по-пилотски вас понимаю. Жаль конечно. Вы б хоть по-узнавали у старших коллег что да как с ВЛЭКОМ алматинским. Зрение- это бич современных пилотов. А врачи у нас на ВЛЭК-е такой старой закалки, что уже ничем там не исправишь. Наша, в кавычках, авиационная медицина не реабилитирующая а карающая. Как и многое у нас- работающая через задницу. Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции, разработанный американцами специально для лётчиков ещё в каком-то лохматом году прошлого века. правда на этот способ они тоже говорят, мол, нет статистики. Хотя какую они статистику ждут- 100 летнюю что ли, не понятно. Ну теперь уж раз засветились там у них...
  • 0

#268
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции


Предрасположенность к разрыву сетчатки просто была, а так все хорошо почти.

Есть способ поднять зрение без лазерной коррекции, разработанный американцами специально для лётчиков ещё в каком-то лохматом году прошлого века


А какой? можно в ЛС

Вы б хоть по-узнавали у старших коллег что да как с ВЛЭКОМ алматинским


Отец у меня в авиации 30 лет почти, он не смог тоже найти подход никак, и других спрашивал. Везде здоров оказался) кроме этого дутого окулиста))

А врачи у нас на ВЛЭК-е такой старой закалки, что уже ничем там не исправишь


тут да, я заходил даже к дядьке, кто курирует эту тему обучения, сказал, дай я за свой счет пройду комиссию по FAA, в Эмиратах есть, короче само недорого получается, он говорит, договор есть в этой нашей больницей, скоро будем расторгать, задолбали уже. Посему блин фиг обойдешь)

А чтоюбольше всего обидно, так это дети работников Казаэронавигации, некоторых шефов, комитета ГА, блин спокойно туда проходят) даже было в газете как-то, интервью с ними. Может это и голословно, а может и нет, потому как простой народ тоже проходил иногда.
  • 0

#269
Whistler BC

Whistler BC
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Пользвались Скатом не раз, в общем довольны
  • 0

#270
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.


Только каждый раз когда начинаются задержки, начинается нервотрепка у тур агенств, потому что мы не виноваты в тех.неполадках, мы просто выкупили билеты на этот рейс, и очень тяжело объяснить клиентам, что это вина не тур агенства, а авиакомпании, у которой всего один борт и заменить его чем либо фактически не возможно.
  • 0

#271
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.


Только каждый раз когда начинаются задержки, начинается нервотрепка у тур агенств, потому что мы не виноваты в тех.неполадках, мы просто выкупили билеты на этот рейс, и очень тяжело объяснить клиентам, что это вина не тур агенства, а авиакомпании, у которой всего один борт и заменить его чем либо фактически не возможно.

Опять что ли сломались? Что то зачастило у них. Только же вот на этой неделе была задержка из за какой то трубки? У авиакомпании вообще то 2 борта 757, да и это неважно, на каждый рейс должен быть запланирован резервный борт с готовностью в несколько часов
  • 0

#272
AR5577

AR5577
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что рейс а.к. "Scat"
VSV 471 от 23.07.11 по направлению Алматы - Анталия
по техническим причинам переносится ориентировочно до 20:00 местного времени
Просим Вас предупредить Ваших туристов.
За точной информацией просим обращаться в а.к. "Scat" либо в справочную службу аэропорта.


Только каждый раз когда начинаются задержки, начинается нервотрепка у тур агенств, потому что мы не виноваты в тех.неполадках, мы просто выкупили билеты на этот рейс, и очень тяжело объяснить клиентам, что это вина не тур агенства, а авиакомпании, у которой всего один борт и заменить его чем либо фактически не возможно.


Ой, не завидую я туристам которые должны лететь этим рейсом :fie: ....Его теперь перенесли на 03.00 ночи 24-го числа :eek: на сайте аэропорта алматинского указана эта инфа У людей уже практически сутки запланированного отдыха пропали :confused:
Да и турагенствам не позавидуешь, каково такую инфу доносить туристам, тем более дважды....Ужас! :faceoff:

Скат у меня в чёрный список уже давно занесён, тем более билеты дороже у них :ninja: Я летела ими в 2009-м из Анталии, рейс задержали тоже, Людей всех загнали в накопитель, предварительно отобрав у всех воду, а люди потом в духоте от жажды мучались и мы ещё несколько часов просидели в ожидании рейса :mad: самолёт был старым, обшарпаным, тот что у них самый большой боинг...... :mad:
  • 0

#273
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на каждый рейс должен быть запланирован резервный борт с готовностью в несколько часов

у нацпера такого не бывает. а вы хотите от тех у кого нет бюджетной капельницы.
  • -1

#274
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
А я Скатом не доволен, летаю часто в Петропавловск один раз летчик сходил в туалет и покурил. Нормально?
Сегодня на 5-8 минут опоздал до конца регистрации, не посадили. Пришлось отменить полет. Да согласен я опоздал и они могут меня не посадить, оплачу штраф, что уж делать. Но когда компания задерживает рейс а это часто бывает, просто извинения. У эйр Астаны по другому, тоже задерживают но когда опаздываешь, быстро все оформляют и на посадку.
Вообщем я скат не люблю, но это мое мнение.
Стараюсь летать Эйр астаной или Сапсаном.
Скат и Семей авиа в черном списке.

Сообщение отредактировал Счастливая семейка: 26.07.2011, 18:14:10

  • 0

#275
Astok

Astok
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Летали в Анталию, рейс 471-472,14.07-21.07.11, честно скажу, я больше их услугами пользоваться не буду. Стюардессы какие то агрессивные, на любой из вопросов или просьб пассажиров отвечают сквозь зубы, самолеты старые, а ну пилоты у них вроде нормальные,правда когда туда летели, всю дорогу, 5 ч 40м нас трясло, а обратно как по маслу. ИМХО
  • 0

#276
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Летали в Анталию, рейс 471-472,14.07-21.07.11, честно скажу, я больше их услугами пользоваться не буду. Стюардессы какие то агрессивные, на любой из вопросов или просьб пассажиров отвечают сквозь зубы, самолеты старые, а ну пилоты у них вроде нормальные,правда когда туда летели, всю дорогу, 5 ч 40м нас трясло, а обратно как по маслу. ИМХО


всем просьба огромная, на рейсах СКАТа, если Вы столкнетесь с грубостью обслуживаюшего персонала на борту, спрашивайте фамилию и пишите, данные: дата, рейс, фамилия, факт. Только реальные факты, пожалуйста. Я их лично построю.
от быдла нужно избавляться
  • 0

#277
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Aubakirova - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#278
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
вчера летала в Астану одним и тем же бортом - система оповещения не работала, стюардессы устно оповещали сколько будет проходить полет и на какой высоте :) инструкций по безопасности не давали :) кормили бутерами, обратно на посадке вчера вечером поболтало дай боже :fie: даже я, любящая трясучку, как-то испугалась в какой-то момент...
  • -2

#279
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

кормили бутерами, обратно на посадке вчера вечером поболтало дай боже :fie: даже я, любящая трясучку, как-то испугалась в какой-то момент...


Все европейские авиакомпании на рейсах до двух часов кормят снеками. Излишне ожидать от короткого полета супы и котлеты на столе. Неужели вы не согласитесь? Чрезвычайные требования к "Скату".... Да и в турбулентности пилоты тоже не виноваты, это свойство неуправляемых человеком нисходящих и восходящих и т. д. воздушных потоков.

Сообщение отредактировал jasson: 02.08.2011, 11:41:32

  • -2

#280
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
jasson, теперь вопрос к вам лично - ГДЕ я писала, что меня не устроила кормежка? уже нельзя констатировать факты без того, чтоб не попорицали? пишу отчет - среди него то, чем кормили - ТОЧКА! перестаньте искать черную кошку в комнате, где ее нет! я прекрасно осведомлена без вас о том, что за час сложно предоставить горячее питание, да и не нужно оно мне! на обратном пути я просто спала и не просыпалась на кормежку, а про болтанку - тоже не более, чем констатация факта, бывали и похуже посадки, вчера просто сильно потрясло, пока не развернулись...
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.