Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2181
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Интернет отключен в связи с известными событиями.

Вы про недавнее крушение Ан-2? Из-за этого почти во всей области отключили интернет???


  • 0

#2182
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вы про недавнее крушение Ан-2? Из-за этого почти во всей области отключили интернет???

Нет, я про события в Сарыагаше... Введено особое положение с участием ОМОНа.

http://tengrinews.kz...m---mvd-269684/


  • 0

#2183
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Введено особое положение с участием ОМОНа.

Где в новости по этой  ссылке говорится про "особое положение"? Или это уже личные фантазии для  драматизации ситуации?

По теме. В данный момент сайт работает.

Кстати, вчера для интереса попробовал зайти на сайты нескольких выбранных наугад компаний из ЮКО. Кроме СКАТа был недоступен только один сайт. Остальные все работали. 


  • -1

#2184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Господа, а давайте вернемся к обсуждению собственно а/к SCAT


  • 2

#2185
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

 

Введено особое положение с участием ОМОНа.

Где в новости по этой  ссылке говорится про "особое положение"? Или это уже личные фантазии для  драматизации ситуации?

По теме. В данный момент сайт работает.

Кстати, вчера для интереса попробовал зайти на сайты нескольких выбранных наугад компаний из ЮКО. Кроме СКАТа был недоступен только один сайт. Остальные все работали. 

 

Знаете не все сайты ЮКО, имеют физический хостинг именно в ЮКО. А то что интернет не работал более суток абсолютно у всех провайдеров (и мобильных и проводных) в ЮКО - это факт. Так что СКАТ тут действительно не виноват.


  • 1

#2186
mama_doma

mama_doma
  • Гость
  • 11 сообщений

Здравствуйте! Кто-нибудь из беременных летал этой авиакомпанией? Какие ощущения от полета? Пишут нужна какая-то справка от врача...Для внутренних рейсов тоже?


  • 0

#2187
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений

Большое Вам спасибо!  Ваши сотрудники очень отзывчивые !....


  • 0

#2188
Maxatt1983

Maxatt1983
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

люди, кто нибудь знает сколько стоит билет СКАТа на рейс Алматы Стамбул в оба конца. 


  • 0

#2189
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

люди, кто нибудь знает сколько стоит билет СКАТа на рейс Алматы Стамбул в оба конца. 

Вроде они не продают такие билеты.


  • 0

#2190
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А вариант через Актау?
  • 0

#2191
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

люди, кто нибудь знает сколько стоит билет СКАТа на рейс Алматы Стамбул в оба конца. 

 

Можно через Эйр Астану, цена туда и обратно 75 тыс  :smoke:


  • 0

#2192
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

люди, кто нибудь знает сколько стоит билет СКАТа на рейс Алматы Стамбул в оба конца. 

Cкат не летает из Алматы, из Актау- стоимость от 65359kzt

 

из Алматы стоимость от 75332тг.- эйр астана, Turkish- от 74685тг., Пегасус- от 76696тг.

 

 

то на то и выйдет))


  • 0

#2193
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Изучал вчера отчет МАК о катастрофе CRJ-200 SCAT. Читал переговоры летчиков с диспетчерами. 
Что в нем самое удивительное?
Первое. Эксперты считают, что самолет был исправен до падения.
Второе. Эксперты уверяют, что командир был болен. Серьезно болен.
Третье. За минуты до падения командир был страшно напряжен. В первую очередь из-за того, что не мог посадить самолет в туман. И даже обматерил диспетчера, который пропустил вперед на посадку самолет "Эйр Астаны".
Четвертое. Эксперты полагают, что за секунды до столкновения второй пилот спокойно вел радиопереговоры, а с командиром, управляющим самолетом, что-то произошло: машина шла вниз, а летчик не поднимал ее.
Пятое. Эксперты уверяют: за два месяца до катастрофы, перенес операцию на сосуды. И вместо того, чтобы летать, он должен был пройти реабилитацию и медкомиссию.
Шестое. У второго пилота всего 132 часа налета на CRJ-200.

Можно много еще чего перечислять. Но вывод очевиден: виновными, пусть и косвенно, назвали погибших летчиков, пусть земля им будет пухом. Не авиационные власти страны и не авиакомпанию.

 

http://forbes.kz/pro...v_yanvare_2013/


  • 0

#2194
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Виктор, а что не так с выводами экспертов? Ухода на второй круг не было, нарушения в технологии работы были. Отсюда две гипотизы: либо экипаж вообще не владеет базывыми навыками пилотирования и выполнения базовых маневров и процедур, либо по состоянию здоровья (как наиболее вероятная причина ) квс не был способен это сделать.
Я понимаю что сейчас модно думать, что пилоты нифига не делают а только жмут кнопки и трескают касалетки за крайне высокую зарплату и на исправном самолете на ровном месте ничего произойти не может и потому общество будет требовать самые фантастичные версии, вплоть до заговоров и НЛО. Все что угодно, но только не банальные ошибки и нарушения.
Погода ниже минимума? -В зону ожидания или на запасной. Все, нет других опций. Ну и если бы второй пилот занимался не ведением радиосвязи а контролирующим пилотированием, то может и не было бы этой истории.
А привлечь руководство СКАТа увы не получится, так как их представитель был исключен из комиссии по расследованию, а значит любые обвинения они могут оспорить. Хотя я с вами, Виктор, полностью согласен в этом моменте.

Сообщение отредактировал Sky777: 03.03.2015, 14:42:35

  • 1

#2195
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

чей-то меня терзают смутные сомнения... уход на второй как раз таки был, и вроде как выполнялся по всем правилам, и КВС готовился к нему  -т.е.специально не лез, куда не надо, только до допустимых пределов , даже в отчете это упоминается. в общем-то все было сделано как надо??? дошли до предела - пошли на второй - отключение автопилота, закрылки обратно, увеличение тяги, уборка шассии... но дальше... тупо вместо того чтобы самолет пошел на кабрирование, он идет на пикирование. сделали все, кроме того, что отклонили рули не туда, штурвал не тянули, а от себя давили??? фиксируется отклонение рулей не в ту сторону... странно... и главное - никаких реакций, возгласов, действий на сей счет со стороны 2 П и наблюдателя при этом, что самолет пошел вниз, а КВС навалился на штурвал и штурвал отклоняется не туда...2П до последнего общается с диспетчером...явное непонимание экипажем того, что происходит.

мне все-таки кажется что-то с техникой, что скрывают канадцы: неадекватная работа рулей, приборов визуализации, утяжеление самолета вследствии обледенения, неуборки шасси, не знаю, неоднозначно как-то


Сообщение отредактировал Михайло: 05.03.2015, 11:24:05

  • 0

#2196
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

мне все-таки кажется что-то с техникой, что скрывают канадцы: неадекватная работа рулей, приборов визуализации, утяжеление самолета вследствии обледенения, неуборки шасси, не знаю, неоднозначно как-то

Они были уверены (второй пилот - точно), что все под контролем. Потому что он спокойным голосом общался с диспетчером вплоть до столкновения с землей.
Если бы была какая-то неполадка, неужели они бы молчали и не обсуждали это?
  • 0

#2197
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений

Здравствуйте! Кто-нибудь из беременных летал этой авиакомпанией? Какие ощущения от полета? Пишут нужна какая-то справка от врача...Для внутренних рейсов тоже?

Сама не летала, но знакомая проконсультировалась с врачом и врач разрешила , справок никаких не давали...


  • 0

#2198
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Виктор, а что не так с выводами экспертов? Ухода на второй круг не было...

Отклонение руля высоты до +16,6 градусов это кабрирование или пикирование? Дача режима и уборка закрылков это не действия по уходу на второй круг?


  • 0

#2199
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Отклонение руля высоты до +16,6 градусов это кабрирование или пикирование? Дача режима и уборка закрылков это не действия по уходу на второй круг?

Вы отчет точно читали? А графики видели, отклонение руля высоты? Там же специально синхронизируется с остальными параметрами, речевым самописцем.
  • 0

#2200
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

На чартер  в Турцию есть часть мест , называется премиум-эконом, доплата 50$ на чел. в одну сторону. Что дает этот премиум-эконом?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.