Интернет отключен в связи с известными событиями.
Вы про недавнее крушение Ан-2? Из-за этого почти во всей области отключили интернет???
Вы про недавнее крушение Ан-2? Из-за этого почти во всей области отключили интернет???
Нет, я про события в Сарыагаше... Введено особое положение с участием ОМОНа.
http://tengrinews.kz...m---mvd-269684/
Введено особое положение с участием ОМОНа.
Где в новости по этой ссылке говорится про "особое положение"? Или это уже личные фантазии для драматизации ситуации?
По теме. В данный момент сайт работает.
Кстати, вчера для интереса попробовал зайти на сайты нескольких выбранных наугад компаний из ЮКО. Кроме СКАТа был недоступен только один сайт. Остальные все работали.
Введено особое положение с участием ОМОНа.Где в новости по этой ссылке говорится про "особое положение"? Или это уже личные фантазии для драматизации ситуации?
По теме. В данный момент сайт работает.
Кстати, вчера для интереса попробовал зайти на сайты нескольких выбранных наугад компаний из ЮКО. Кроме СКАТа был недоступен только один сайт. Остальные все работали.
Знаете не все сайты ЮКО, имеют физический хостинг именно в ЮКО. А то что интернет не работал более суток абсолютно у всех провайдеров (и мобильных и проводных) в ЮКО - это факт. Так что СКАТ тут действительно не виноват.
Изучал вчера отчет МАК о катастрофе CRJ-200 SCAT. Читал переговоры летчиков с диспетчерами.
Что в нем самое удивительное?
Первое. Эксперты считают, что самолет был исправен до падения.
Второе. Эксперты уверяют, что командир был болен. Серьезно болен.
Третье. За минуты до падения командир был страшно напряжен. В первую очередь из-за того, что не мог посадить самолет в туман. И даже обматерил диспетчера, который пропустил вперед на посадку самолет "Эйр Астаны".
Четвертое. Эксперты полагают, что за секунды до столкновения второй пилот спокойно вел радиопереговоры, а с командиром, управляющим самолетом, что-то произошло: машина шла вниз, а летчик не поднимал ее.
Пятое. Эксперты уверяют: за два месяца до катастрофы, перенес операцию на сосуды. И вместо того, чтобы летать, он должен был пройти реабилитацию и медкомиссию.
Шестое. У второго пилота всего 132 часа налета на CRJ-200.
Можно много еще чего перечислять. Но вывод очевиден: виновными, пусть и косвенно, назвали погибших летчиков, пусть земля им будет пухом. Не авиационные власти страны и не авиакомпанию.
http://forbes.kz/pro...v_yanvare_2013/
Сообщение отредактировал Sky777: 03.03.2015, 14:42:35
чей-то меня терзают смутные сомнения... уход на второй как раз таки был, и вроде как выполнялся по всем правилам, и КВС готовился к нему -т.е.специально не лез, куда не надо, только до допустимых пределов , даже в отчете это упоминается. в общем-то все было сделано как надо??? дошли до предела - пошли на второй - отключение автопилота, закрылки обратно, увеличение тяги, уборка шассии... но дальше... тупо вместо того чтобы самолет пошел на кабрирование, он идет на пикирование. сделали все, кроме того, что отклонили рули не туда, штурвал не тянули, а от себя давили??? фиксируется отклонение рулей не в ту сторону... странно... и главное - никаких реакций, возгласов, действий на сей счет со стороны 2 П и наблюдателя при этом, что самолет пошел вниз, а КВС навалился на штурвал и штурвал отклоняется не туда...2П до последнего общается с диспетчером...явное непонимание экипажем того, что происходит.
мне все-таки кажется что-то с техникой, что скрывают канадцы: неадекватная работа рулей, приборов визуализации, утяжеление самолета вследствии обледенения, неуборки шасси, не знаю, неоднозначно как-то
Сообщение отредактировал Михайло: 05.03.2015, 11:24:05
Они были уверены (второй пилот - точно), что все под контролем. Потому что он спокойным голосом общался с диспетчером вплоть до столкновения с землей.мне все-таки кажется что-то с техникой, что скрывают канадцы: неадекватная работа рулей, приборов визуализации, утяжеление самолета вследствии обледенения, неуборки шасси, не знаю, неоднозначно как-то
Здравствуйте! Кто-нибудь из беременных летал этой авиакомпанией? Какие ощущения от полета? Пишут нужна какая-то справка от врача...Для внутренних рейсов тоже?
Сама не летала, но знакомая проконсультировалась с врачом и врач разрешила , справок никаких не давали...
Вы отчет точно читали? А графики видели, отклонение руля высоты? Там же специально синхронизируется с остальными параметрами, речевым самописцем.Отклонение руля высоты до +16,6 градусов это кабрирование или пикирование? Дача режима и уборка закрылков это не действия по уходу на второй круг?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.