Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2161
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Бизнес по-казахски... А весь "бизнес по-казахски" в том, что все вокруг настолько ленивые и настолько проела коррупция, что ни хрена своего создать не можем, а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы.

Спасибо нашему правительству. Летать иностранным авиакомпаниям на чартерах нельзя. Зарегистрировать новую авиакомпанию в Казахстане нельзя. Чтобы зайти на рынок, можно лишь использовать полудохлую местную контору, владеющую не только несколькими ржавыми бортами у забора и юридическими проблемами, но и, самое главное, огромной ценностью в таких условиях - сертификатом эксплуатанта, куда за небольшую сумму (или большую, не знаю), можно внести украинский борт и летать на нем. Пусть хоть так. В любом случае, это конкуренция и снижение цен у зарвавшихся местных турфирм.

Сообщение отредактировал Nikk: 28.11.2014, 17:09:49

  • 0

#2162
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Даже самолет перекрашивать не стали, хотя это самой собой напрашивается, чтоб подчеркнуть уважание к местному клиенту, чтоб подчеркнуть, что пришли сюда надолго.

Мне, как клиенту, абсолютно пофиг что написано на самолете. Пусть хоть флаг  Гондураса намалюют  :)

 

а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы.

Ну вот пока не можем - не фиг мешать тем кто не побоялся и сделал. А то сами не могем и другим не дадим, да?

 

Да я тоже не пойму нафига рисовали там свой Kharkiv, пусть бы он летал в зеленой грунтовке. Нафига Emirates, Etihad и другие раскрашивают в специальные ливреи. А машина у вас, Алекс, наверно тоже цвета "гандурас"?
Наверно просто для них для всех абсолютно не пофиг а для нас - пофиг.
Вообщем-то это уровень 90-х, время Жана-Арки, Гиацинта, NJV и прочих, имя которым легион. На таджикском борту поливали куда только можно. Уровень развития туриндустрии все тот же. Тогда я вообще не понимаю стенаний пассажиров по поводу не модного салона и отсутствии всяких он-лайн сервисов у Ската.

 

Ребята, ну что вы ссоритесь, такова жизнь французы говорят. Ну не все сразу у нас как положено.

Мы все помним как некоторые рейсы Эйр Астаны в начале выполнялись на тушках Саяхата с соответствующей ливреей, бизнес класс два человека на 3 кресла эконом, и у СКАТа не все сразу заладилось и было не мало проблем, да и осталось не мало, и это не сотрешь. И не сразу у обоих самолеты были перекрашены в фирменный окрас.

Ну как то ж должны появиться у нас еще работающие компании. Ну повезло двоим, ну за чем кислород закрывать конкурентам. Ну конкурент все равно появится, и страна нуждается в дополнительных авиакомпаниях. Я не о старой новой Эйр Казахстан.

Может лучше полуживая Инвест Авиа, чем не подетски развитая и сразу убивающая появится. Да немного даваят украинским бортом, но что делать.

 

Ну нет Гульнар Тура уже, попрыгали на костях без зазрения совести. А Пегас то чем мешает, это маленький кусочек того что делал Гульнар Тур, ну не те обороты у Пегаса еще.

Совсем не понятно каким местом Эйр Астане мешает самолет Инвеста?

 

Вот тут вспомнил ровно 10 месяцев назад были такие события:

Организацию чартерных авиаперевозок в Казахстане обсудят на круглом столе в январе 2014

а после этого уже такое:

В Министерстве индустрии и новых технологий прошло заседание по организации чартерных рейсов

Все на сколько помню дружно сошлись во мнении что бортов у нас много

"По информации КГА, в 2013 году по направлению Казахстан - Турция нерегулярными рейсами авиакомпаний двух стран было перевезено около 230 тыс. человек. Учитывая, что ежегодный рост пассажиропотока в данном направлении составляет не более 15%, потребность на 2014 год оценивается на уровне 265 тыс. пассажиров. В данный момент авиакомпанией «СКАТ» на туристский сезон выделено 7 воздушных судов марки «Боинг», которые могут обеспечить перевозку 190 тыс. пассажиров. Авиакомпании «Евро-Азия Эйр», «Инвеставиа», «Бек Эйр» также намерены выделить 8 бортов, обеспечив перевозку около 74 тыс. человек. Наряду с этим авиакомпания «Эйр Астана» планирует перевезти около 28 тыс. туристов по данному направлению. Таким образом, по мнению КГА МТК, потребность в перевозках по данному маршруту будет удовлетворена."

 

Ну вот появился у 3-х не способных конкурировать компаний борт, и что тут началось!!!

 

Кстати интересно было бы сейчас посмотреть на реальные цифры по лету :dandy:

 

И для смеха, все мы еще помним компанию Жана Нур, так вот если пройтись по ТолеБи у СилкВея то напротив прям над экс офисом Жана Нура до сих пор висит наверное 8 кв. метров реклама славной компании. Вот не пойму толи это мемориальная доска, только памятник :lol:


Сообщение отредактировал как то так: 28.11.2014, 18:05:25

  • 1

#2163
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да я тоже не пойму нафига рисовали там свой Kharkiv, пусть бы он летал в зеленой грунтовке. Нафига Emirates, Etihad и другие раскрашивают в специальные ливреи. А машина у вас, Алекс, наверно тоже цвета "гандурас"?

Не, у меня "титан серебристый", но вполне может быть что этот цвет где нибудь называют "гондурасом" - не в этом суть )

Может у меня паранойя, но мне кажется что этот борт и компания - дело временное. С 1 января у нас очередная порция интеграции, что там будет с авиа законами - фиг его знает.

Но рынки откроются - придут новые российские компании, со своими ценами и прочим. И если только по поводу одного борта столько страданий - что будет когда придет Норд Винг в полном составе своего парка?  Может в этом проблема то главная? Скат потеряет в таком случае минимум 50% чартерных перевозок - вот и истерит заранее... Сам лично слышал как сотрудники очень крупной компании обсуждают все рейсы Пегаса, вплоть до времени вылета - неспроста это...


Сообщение отредактировал Alex711: 29.11.2014, 11:51:54

  • 0

#2164
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Поздравляю Авиакомпанию СКАТ с успешным прохождением аудита IOSA !!!
  • 2

#2165
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Вопрос, а можно ли KC и DV писать одним билетом? Стыковка между их рейсами 3,5 часа, вот есть опасение при задержки кого-то из них опоздать на рейс другого.


  • 0

#2166
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Сейчас смотрел новости на 31 канале, показали сюжет по катастрофе самолета и обнародовали выводы канадских специалистов ( может где и было уже - не видел) - скромно сказано что экипаж вел себя нестандартно и типа сделал все, что бы набрать полный рот земли (перечислять все действия не буду). Плюс неработающая ВСУ...
Комментарии будут от Скатовцев? Ибо этот выпуск - прямой наезд на авиакомпанию.
  • 0

#2167
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Вопрос, а можно ли KC и DV писать одним билетом? Стыковка между их рейсами 3,5 часа, вот есть опасение при задержки кого-то из них опоздать на рейс другого.
Насколько знаю -  нет. 
  • 0

#2168
tressor

tressor
  • Частый гость
  • 56 сообщений

скромно сказано что экипаж вел себя нестандартно и типа сделал все, что бы набрать полный рот земли (перечислять все действия не буду). Плюс неработающая ВСУ

 

Под термином" вел себя нестандартно" можно предположить и скрыть многое...В том числе , "никак себя не вёл, потому что ещё в полете, к моменту касания земли был уже мёртв", например, вследствие каких-либо причин внешнего или внутреннего воздействия  на ВС или экипаж, а также болезни, отравления чем либо и т.п...


  • 0

#2169
Open China

Open China
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Сейчас смотрел новости на 31 канале, показали сюжет по катастрофе самолета и обнародовали выводы канадских специалистов ( может где и было уже - не видел) - скромно сказано что экипаж вел себя нестандартно и типа сделал все, что бы набрать полный рот земли (перечислять все действия не буду). Плюс неработающая ВСУ...
Комментарии будут от Скатовцев? Ибо этот выпуск - прямой наезд на авиакомпанию.

В новостной ленте прочитала- окончательный отчёт будет опубликован на сайте МИР РК.

Окончательные результаты будут объявлены после завершения процедуры согласования всех сторон. Более того, без получения официального ответа от представителей Канады и США публикация отдельных частей или целого проекта отчета запрещена», — отметил директор Департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Жанибек Тайжанов.


  • 0

#2170
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Под спойлером ссыль на статью. Доверие процентов на 80 что правда так и есть. И если это так - посадить в такую же машинку всех ,кто за это несет ответственность, кто не отправлял учиться пилотов, подделывая бумаги, кто закрыл глаза на то, что пилот не имел нужной квалификации, кто отпустил самолет с аэропорта без должной проверки и грохнуть где нить в степи. Пусть прочувствуют на себе всю гамму эмоций, которую испытали люди в этом самолете. Пилоты наказали себя сами...

  


  • -2

#2171
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

что за Южное небо, у ската вторая дочь?


  • 0

#2172
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Поделюсь новшеством от Ската. Купили билеты Усть-Каменогорск Алматы на следующий вторник, сегодня звонят из агентства, рейс переносится почти на 2 часа. И будет он лететь не полтора часа, а два с половиной. Закрались смутные подозрения, что что-то тут нечисто, которые тут же подтвердились. Лететь будем через Семск, с транзитом в Семее и посадкой тамошних пассажиров. 

Но я не покупала билет на транзитный рейс если что!

Понимаю что с агентством нет смысла говорить, звоню в Скат. Во-первых в отличие от ЭйрАстаны коллцентр у них платный, находится в Шымкенте, во-вторых, я в очереди оказывается 4. Слушаю их бесконечную музыку и когда доходит до меня очередь - короткие гудки! Ну думаю случайность. Набираю снова и снова я четвертая. Проходит 10 минут за мой счет, я уже вторая, и снова короткие гудки. То есть мало того что я 15 минут просидела с трубкой, так еще и не дозвонилась. Завтра иду сдавать билеты и не удивлюсь если окажется что с меня удержат проценты. Хотя  на каком основании?  На том основании, что решили сэкономить и два рейса объединить в один? А пассажиры могут и покружить над Восточным Казахстаном, чай, не баре. Такова их логика? Больше с этой авиакомпанией я связываться не хочу. 


  • 3

#2173
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Портал AirlineRatings.com во вторник опубликовал ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, который в очередной раз возглавила австралийская Qantas.

«Qantas продолжает лидировать в отрасли с ее инновациями безопасности. Теперь у этой компании самый молодой флот — средний срок службы самолетов 7,9 лет. Такая политика проводится в ней с момента приватизации в 1995 году», — рассказал Джеффри Томас.

Далее в десятке лучших — новозеландская Air New Zealand, британская British Airways, гонконгская Cathay Pacific Airways, эмиратские авиакомпании Emirates и Etihad Airways, тайваньская EVA Air, финская Finnair, германская Lufthansa и сингапурская Singapore Airlines.

 

Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air.


  • 1

#2174
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air.

 

Да проблема в том, что SCAT / Sunday Airlines не стали самыми последними, они там уже года 3-4 с самого появления в рейтинге.

Все что ни делай, ни монополия, ни адмресур а воз и ныне там.


  • 0

#2175
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Интересно, а Харьковские авиалинии на каком месте?
  • 0

#2176
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений

"Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air.

Список стран, которые, по данным портала, не отвечают международным стандартам безопасности полетов, возглавляют США."

Одно радует, что "Скат" в одной компании вместе с США. :faceoff:


  • 0

#2177
jilka

jilka
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

добрый вечер! а почему рейсы отменили Алматы-Актау и обратно? 


  • 0

#2178
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

SCAT запускает специальное предложение http://kapital.kz/ec...edlozhenie.html

Купить авиабилеты по сниженным ценам можно до 28 февраля

Авиакомпания SCAT увеличила количество мест по сниженным тарифам на внутренних направлениях: в Астану, Алматы, Усть-Каменогорск, Караганду, Костанай, Тараз, Актобе. 

Купить авиабилеты по сниженным тарифам можно до 28 февраля 2015 года. Акция приурочена ко Дню всех влюбленных. 

Стоимость билетов в рамках специального предложения составит:

- Алматы - Астана - от 12 000 тенге;

- Алматы - Шымкент - от 13 000 тенге;

- Алматы - Усть-Каменогорск - от 15 000 тенге;

- Алматы - Костанай - от 26 000 тенге;

- Алматы - Караганда - от 15 000 тенге;

- Алматы - Тараз от - 12 000 тенге;

- Астана - Актобе от - 16 000 тенге;

- Астана - Усть-Каменогорск - от 16 000 тенге.

Эти тарифы будут действовать с 6 по 28 февраля текущего года только по указанным направлениям. Количество мест по сниженным тарифам ограничено.


  • 0

#2179
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Веб-сайт этой компании со вчерашнего дня недоступен.

Интересно, сколько времени потребуется на этот раз чтобы возобновить работу.  


  • -1

#2180
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Веб-сайт этой компании со вчерашнего дня недоступен.

Интересно, сколько времени потребуется на этот раз чтобы возобновить работу.  

 

Это не тех. проблема. Интернет отключен почти во всей ЮКО.

Соответственно и сервер не работает, и система.

Интернет отключен в связи с известными событиями. 

Просьба отнестись с пониманием. СКАТ сам попадает...

Сейчас очень тяжело работать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.