![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#2144
Отправлено 04.11.2014, 09:48:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и мне любопытно стало))
Скат обещают обновить автопарк
Сообщение отредактировал Lya-lya-fa: 04.11.2014, 09:48:32
#2147
Отправлено 05.11.2014, 09:43:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уж не буду дополнять, как еще между собой именуются пассажиры... ☺
Ну стюарды называют паксов желудками-это 100%.
А вот пилоты, как называют? Возможно, организмы, бактерии, микрофлора, что то наподобие слышала.
Вот что пишут на просторах сети по этому поводу
Каждый год авиакомпании отправляют на отдых миллионы «паксов» и прочих «пациентов».
А так как пассажиры приносят «капусту», кое-где клиентов могут обозначить словами «зайцы» или «кролики».
«Бандерлоги», «пасахеросы», «огурцы» или «тошнотники», вот как ласково именуют пассажиров в авиаотрасли.«Зачекившись» (пройдя регистрацию) и миновав «внучек Джульбарса» (они же – сотрудницы погранконтроля аэропорта), после «загона скотины» (посадки пассажиров) «организмы» разделятся на выбравших бизнес-класс «бизнесменов», первый класс – «первачей» и «экономов».
Лететь, возможно, придется на «арбузе» (кодовое обозначение Airbus'а), «бобике» (Боинге), «туполе» (Ту-154), «свистке» (Ту-134) или «баклажане» (Ил-86). Салон будет населен загадочными существами: рядом может оказаться «умка» – ребенок без сопровождения или «шурик» – милиционер, следящий за потенциальными террористами и различными нарушениями порядка в полете.
Если в разговоре авиаторов проскочит слово «дрова», то речь в большинстве случаев пойдет не о чурбанах, а о подвыпивших коллегах-пилотах, у которых наступила «трупопауза» – особое состояние летчика, чрезмерно «утомленного» горячительными напитками.
В воздухе за «тошнотниками» приглядывают «стюры» (стюарды или стюардессы), самых опытных из них назовут «старыми касалетками» (от слова «касалетка» – емкость из фольги, в которой во время полета подают горячее). Перед взлетом «стюры» должны «пообезьянничать в салоне» (продемонстрировать спасательные средства) и сообщить экипажу, что «у всех вертикально» (пассажиры к полету готовы).
Управляет воздушным судном «водило», второй пилот – «гвардеец» или «боец» (обозначение более и менее профессионального напарника), а отвечает за маршрут штурман (его почему-то чаще называют «блудила» ). Обслуживать пассажиров в полете может «служба козлов» – речь идет о бортпроводниках одной из крупнейших российских авиакомпаний: легенда гласит, что их шеф, носящий звучную фамилию в честь небезызвестного рогатого животного, имел обыкновение представляться «начальник службы Козлов».
Впрочем, какая разница, кого как называют, ведь главное, чтобы погода была летная – не «кизяк», не «срань», без «мряки с молоком» (тумана с осадками), особенно если приходится лететь «через лужу» (за Атлантический океан, в Америку).
#2149
Отправлено 05.11.2014, 22:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СКАТу дорожку видать хорошо перешел ИнвестАвиа с их украинскими Боингами
http://www.ktk.kz/ru...014/11/05/30462
#2154
Отправлено 06.11.2014, 20:35:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.zakon.kz/...revozchika.html
вот еще на эту тему статья
А вообще в чем дело то? Из-за чартеров Пегаса в Египет и Пхукет?
#2156
Отправлено 24.11.2014, 15:22:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Вчера была в аэропорту, но не в качестве пассажира, а в качестве встречающей стороны. Наша родственница находилась на борту судна авиакомпании Скат, выполняющего внутренний рейс 732 Актау - Алматы. Ввиду очень сильного тумана в утреннее время, рейс был задержан и должен был совершить посадку в 12:14. Когда стрелка часов уже показывала больше минут на 15-20, в справочном девушка сообщала, что самолет кружит над аэропортом Алматы и из-за метеоусловий не может совершить посадку. Еще через 5 минут было принято решение развернуть самолет на аэропорт города Шымкента. Позже мы узнали, что самолет благополучно совершил посадку в городе Шымкент, а в 15:50 этот самый борт благополучно совершил посадку в городе Алматы.
Хочу выразить огромную благодарность пилоту (ам), диспетчерам аэропорта и руководству авиакомпании Скат. Те пассажиры, которые находились в тот момент на борту, наверно больше всего переживали за нехватку топлива. Но благоприятный исход на лицо, всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
#2157
Отправлено 25.11.2014, 22:59:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2158
Отправлено 25.11.2014, 23:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2159
Отправлено 28.11.2014, 15:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже самолет перекрашивать не стали, хотя это самой собой напрашивается, чтоб подчеркнуть уважание к местному клиенту, чтоб подчеркнуть, что пришли сюда надолго.
Мне, как клиенту, абсолютно пофиг что написано на самолете. Пусть хоть флаг Гондураса намалюют
а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы.
Ну вот пока не можем - не фиг мешать тем кто не побоялся и сделал. А то сами не могем и другим не дадим, да?
ps - Вот он, коварный враг Ската - не далее как 2 дня назад...
Сообщение отредактировал Alex711: 28.11.2014, 15:19:52
#2160
Отправлено 28.11.2014, 16:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверно просто для них для всех абсолютно не пофиг а для нас - пофиг.
Вообщем-то это уровень 90-х, время Жана-Арки, Гиацинта, NJV и прочих, имя которым легион. На таджикском борту поливали куда только можно. Уровень развития туриндустрии все тот же. Тогда я вообще не понимаю стенаний пассажиров по поводу не модного салона и отсутствии всяких он-лайн сервисов у Ската.
P.S. Еще одну забыли фотку прицепить:
![35091f922aaf08244bb174139844aac3.jpg](http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/28/35091f922aaf08244bb174139844aac3.jpg)
Сообщение отредактировал Sky777: 28.11.2014, 16:55:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0