Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2141
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
PAX - абривеартура означающая пассажиров в сводно-загрузочной ведомсти. Там же дети есть - чаилды и инфанты - младенцы. Сокращение перекочевало сначала в профслэнг и затем в обиходную речь.
  • 2

#2142
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Я уж не буду дополнять, как еще между собой именуются пассажиры... ☺

Сообщение отредактировал andreyolder: 01.11.2014, 12:25:16

  • 0

#2143
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Давай колись как вы называете пассажиров, как нибудь блесну эрудицией на борту


  • 1

#2144
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

и мне любопытно стало))

 

Скат обещают обновить автопарк

Информация о том, что «авиакомпания SCAT не собирается обновлять флот воздушных судов вплоть до 2020 года» не соответствует действительности. http://lsm.kz/v-komp...e-ministra.html
 

Сообщение отредактировал Lya-lya-fa: 04.11.2014, 09:48:32

  • 0

#2145
TataSita

TataSita
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Я уж не буду дополнять, как еще между собой именуются пассажиры... ☺

Ну стюарды называют паксов желудками-это 100%. :)

А вот пилоты, как называют? Возможно, организмы, бактерии, микрофлора, что то наподобие слышала. :faceoff:


  • 2

#2146
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Pax... наверное тампаксами именуют.. ну как вариант

#2147
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

 

Я уж не буду дополнять, как еще между собой именуются пассажиры... ☺

Ну стюарды называют паксов желудками-это 100%. :)

А вот пилоты, как называют? Возможно, организмы, бактерии, микрофлора, что то наподобие слышала. :faceoff:

 

Вот что пишут на просторах сети по этому поводу

 

 

Каждый год авиакомпании отправляют на отдых миллионы «паксов» и прочих «пациентов».
А так как пассажиры приносят «капусту», кое-где клиентов могут обозначить словами «зайцы» или «кролики».
«Бандерлоги», «пасахеросы», «огурцы» или «тошнотники», вот как ласково именуют пассажиров в авиаотрасли.

«Зачекившись» (пройдя регистрацию) и миновав «внучек Джульбарса» (они же – сотрудницы погранконтроля аэропорта), после «загона скотины» (посадки пассажиров) «организмы» разделятся на выбравших бизнес-класс «бизнесменов», первый класс – «первачей» и «экономов».

Лететь, возможно, придется на «арбузе» (кодовое обозначение Airbus'а), «бобике» (Боинге), «туполе» (Ту-154), «свистке» (Ту-134) или «баклажане» (Ил-86). Салон будет населен загадочными существами: рядом может оказаться «умка» – ребенок без сопровождения или «шурик» – милиционер, следящий за потенциальными террористами и различными нарушениями порядка в полете.

Если в разговоре авиаторов проскочит слово «дрова», то речь в большинстве случаев пойдет не о чурбанах, а о подвыпивших коллегах-пилотах, у которых наступила «трупопауза» – особое состояние летчика, чрезмерно «утомленного» горячительными напитками.

В воздухе за «тошнотниками» приглядывают «стюры» (стюарды или стюардессы), самых опытных из них назовут «старыми касалетками» (от слова «касалетка» – емкость из фольги, в которой во время полета подают горячее). Перед взлетом «стюры» должны «пообезьянничать в салоне» (продемонстрировать спасательные средства) и сообщить экипажу, что «у всех вертикально» (пассажиры к полету готовы).

Управляет воздушным судном «водило», второй пилот – «гвардеец» или «боец» (обозначение более и менее профессионального напарника), а отвечает за маршрут штурман (его почему-то чаще называют «блудила» ). Обслуживать пассажиров в полете может «служба козлов» – речь идет о бортпроводниках одной из крупнейших российских авиакомпаний: легенда гласит, что их шеф, носящий звучную фамилию в честь небезызвестного рогатого животного, имел обыкновение представляться «начальник службы Козлов».

Впрочем, какая разница, кого как называют, ведь главное, чтобы погода была летная – не «кизяк», не «срань», без «мряки с молоком» (тумана с осадками), особенно если приходится лететь «через лужу» (за Атлантический океан, в Америку).


  • 4

#2148
TataSita

TataSita
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Вот что пишут на просторах сети по этому поводу

Каждый год авиакомпании отправляют на отдых миллионы «паксов» и прочих «пациентов»... 

Весьма познавательно и смешно. Спасибо. А что же скажет, или хотя бы намекнёт, сам andreyolder?


  • 1

#2149
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

СКАТу дорожку видать хорошо перешел ИнвестАвиа с их украинскими Боингами

http://www.ktk.kz/ru...014/11/05/30462


  • 0

#2150
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

СКАТу дорожку видать хорошо перешел ИнвестАвиа с их украинскими Боингами

 

 

Пегас не просто перешел, он на их полосе глубокий ров выкопал - вот их и плющит...


  • 0

#2151
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Председатель совета директоров .... ой, ля, уссусь! )))))
  • -1

#2152
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
От Инвеста там только имя и зиц-председатель...
Все все прекрасно понимают.. Но вот почему боятся в открытую называть имена - не понимаю ))) Прям не Пегас, а Воландеморт какой то...
  • 0

#2153
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А потому что это азиатский менталитет, Алекс. Плюс иностранная рабочая сила.
  • 0

#2154
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

http://www.zakon.kz/...revozchika.html

вот еще на эту тему статья

 

 

А вообще в чем дело то? Из-за чартеров Пегаса в Египет и Пхукет?


  • 0

#2155
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Скат открывает рейс с Актау на Уральск по 2,3,4,6,7 с 11.11.2014 это правда? Странно что билеты никто не продает..


  • 0

#2156
Marina Almaty

Marina Almaty
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Всем привет! Вчера была в аэропорту, но не в качестве пассажира, а в качестве встречающей стороны. Наша родственница находилась на борту судна авиакомпании Скат, выполняющего внутренний рейс 732 Актау - Алматы. Ввиду очень сильного тумана в утреннее время, рейс был задержан и должен был совершить посадку в 12:14. Когда стрелка часов уже показывала больше минут на 15-20, в справочном девушка сообщала, что самолет кружит над аэропортом Алматы и из-за метеоусловий не может совершить посадку. Еще через 5 минут было принято решение развернуть самолет на аэропорт города Шымкента. Позже мы узнали, что самолет благополучно совершил посадку в городе Шымкент, а в 15:50 этот самый борт благополучно совершил посадку в городе Алматы.

 

Хочу выразить огромную благодарность пилоту (ам), диспетчерам аэропорта и руководству авиакомпании Скат. Те пассажиры, которые находились в тот момент на борту, наверно больше всего переживали за нехватку топлива. Но благоприятный исход на лицо, всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


  • 6

#2157
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Рассуждения о СКАТе:
https://www.facebook...8654624&fref=nf
Не всё я поддерживаю
  • 0

#2158
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Прикольный Адильжан Бектенов. К чему то прикрутил на аватару свое фото с казахстанским флагом. Бизнес по-казахски... А весь "бизнес по-казахски" в том, что все вокруг настолько ленивые и настолько проела коррупция, что ни хрена своего создать не можем, а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы. Удобный в том плане, что нифига самим делать не надо. Даже самолет перекрашивать не стали, хотя это самой собой напрашивается, чтоб подчеркнуть уважание к местному клиенту, чтоб подчеркнуть, что пришли сюда надолго. Вспомнил о погибших знакомых, когда кассу с тридцатью серебренниками закрыли перед носом.
  • 0

#2159
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Даже самолет перекрашивать не стали, хотя это самой собой напрашивается, чтоб подчеркнуть уважание к местному клиенту, чтоб подчеркнуть, что пришли сюда надолго.

Мне, как клиенту, абсолютно пофиг что написано на самолете. Пусть хоть флаг  Гондураса намалюют  :)

 

 

а можем только в очередной раз лечь под более дешевый и удобный вариант, который привнесли из-за границы.

Ну вот пока не можем - не фиг мешать тем кто не побоялся и сделал. А то сами не могем и другим не дадим, да?

 

ps - Вот он, коварный враг Ската - не далее как 2 дня назад...

 

Пегаст.jpg


Сообщение отредактировал Alex711: 28.11.2014, 15:19:52

  • 3

#2160
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да я тоже не пойму нафига рисовали там свой Kharkiv, пусть бы он летал в зеленой грунтовке. Нафига Emirates, Etihad и другие раскрашивают в специальные ливреи. А машина у вас, Алекс, наверно тоже цвета "гандурас"?
Наверно просто для них для всех абсолютно не пофиг а для нас - пофиг.
Вообщем-то это уровень 90-х, время Жана-Арки, Гиацинта, NJV и прочих, имя которым легион. На таджикском борту поливали куда только можно. Уровень развития туриндустрии все тот же. Тогда я вообще не понимаю стенаний пассажиров по поводу не модного салона и отсутствии всяких он-лайн сервисов у Ската.

P.S. Еще одну забыли фотку прицепить:
35091f922aaf08244bb174139844aac3.jpg

Сообщение отредактировал Sky777: 28.11.2014, 16:55:30

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.