Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2021
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Для себя отметила что 767 пока самое менее трясущееся ВС
Это случайность, не более... То, что повезло с погодой - не заслуга самолета.
  • 1

#2022
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Это случайность, не более... То, что повезло с погодой - не заслуга самолета.

Но все же согласитесь что при одинаковых погодных условиях, чем крупнее самолет тем меньше "тряска".


  • 0

#2023
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Соглашусь.
Из всех известных мне машин, Эмбраер трясет больше всего :) Даже если сравнивать с однотипными.
  • 0

#2024
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Вы еще на Сержиках не летали...
  • 0

#2025
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, жена на ваших Сержиках летала, говорила что мелкая тряска со снижения до посадки. Но тут надо понимать, что это особенность не авиакомпании а именно самолета и это плата за скорость. И все 935 выпущеных самолетов в модификациях 100 и 200 по всему миру немного трясет.
  • 0

#2026
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

Тоже летали чартером из Анталии со Скатом, это жесть. На кого строят эти самолеты? Я сидела либо в раскоряку, что думала потом не соберусь обратно, либо ровненько-ровненько, иначе не влезала. Руку за подлокотник высунуть нельзя, потому что суперузкие проходы между рядом и можно остаться без руки.

Стюарды особо не заморачивались, чтобы предупредить, что тележка едет) Ох... в следующий раз буду и самолет выбирать при планировании поездки.
А так все нормально долетели, еда нормальная, тряски почти не было.

 

Туда летели, включили "Бриллиантовую руку" на общих экранчиках. Смотрели кино без звука. Вернее, звук был, но ничего слышно не было) Первый раз такое видела)))

 

И у меня вопрос. Зачем люди аплодируют при посадке?


Сообщение отредактировал Нервная: 10.09.2014, 12:29:56

  • 0

#2027
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

И у меня вопрос. Зачем люди аплодируют при посадке?

основа основ ! катастрофы либо при взлете , либо при посадке  в большинстве случаев ! :smoke: и там , и там аплодируют !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 10.09.2014, 13:21:59

  • 0

#2028
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Тоже летали чартером из Анталии со Скатом, это жесть. На кого строят эти самолеты? Я сидела либо в раскоряку, что думала потом не соберусь обратно, либо ровненько-ровненько, иначе не влезала.
Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров. 
  • 0

#2029
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

И у меня вопрос. Зачем люди аплодируют при посадке?

Боятся летать потому что. И таким образом дают выход эмоциям. http://nikk.yvision.kz/post/420054
  • 1

#2030
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров.

Да, но пассажир выбрал перелет не на одинаково построенном Боинге-763 Эйр Астана, с широким шагом, индивидуальным мониторами и наушниками. Или новеньком Эйрбас-320 с иновационными шарклетами. А потому что цена. Агенты ведь наверняка предлагали опцию. Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны. Жадность Ската тут в меньшей степени. Их ведь просто эти самые агентства с овном съедят. В России на всех чартерозаточенных компаниях шаг кресел точно такой же, только в подавляющем большинстве еще и экраны не работающие.
  • 0

#2031
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений
Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны.

Ну да, 3-4 часа можно и потерпеть до Египта например.

Я в прошлом году летал на B-744 Трансаэро в Шарм, ну да, салон не первой свежести )))

Но 4 часа можно потерпеть. 

Этим конечно не только СКАТ балуется.


Сообщение отредактировал Мышкин Лев Николаевич: 10.09.2014, 15:00:34

  • 0

#2032
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Видел я этот салон. Действительно, очень тесно. Не только потому, что 2+4+2, а еще и потому, что средний ряд состоит из двух совмещенных блоков по два кресла. Соответственно, один лишний подлокотник и 5-10 см "съеденного" пространства.
Но, с другой стороны, самолет свежий, налет небольшой, салон новый и выглядит очень приятно, а лететь в Турцию недалеко. Так что все отлично, думаю, за небольшую цену вполне можно летать.
  • 0

#2033
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Видел я этот салон. Действительно, очень тесно. Не только потому, что 2+4+2, а еще и потому, что средний ряд состоит из двух совмещенных блоков по два кресла. Соответственно, один лишний подлокотник и 5-10 см "съеденного" пространства.
Но, с другой стороны, самолет свежий, налет небольшой, салон новый и выглядит очень приятно, а лететь в Турцию недалеко. Так что все отлично, думаю, за небольшую цену вполне можно летать.

Ну насчет "свежий", ммм, конечно 14 лет срок небольшой, но прямо уж таки свежий я бы не сказал. Насчет налета тут тоже засомневался, 14 лет борт летал в Китае, и че т слабо верится, что он стоял на приколе. Ну насчет недалеко, тут понятие относительное. Все таки 5-6 полетных часов, это уже прилично. Кстати, тут вот господин Мышкин запутался с географией "Ну да, 3-4 часа можно и потерпеть до Египта например." Если что - Египет, он в Африке )


  • 0

#2034
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Москва - Шарм эль шейх: время в пути на 747 Трансаэро - 4 ч. 40 мин.
Б767 больше двух лет у китайцев был на хранении (http://www.planespot...ay-Airlines.php)
  • 0

#2035
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Если что - Египет, он в Африке

Насчет Африки - думаю что шарм все таки не в Африке. Или путаю?

Ну вот Хургада 100% в Африке, да. А Шарм, я что то сомневаюсь 


  • 0

#2036
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

Да, я понимаю, что потерпеть можно, я это и делала все 5 часов)) Зато потом, когда встаешь, это такое счастье :))


  • 0

#2037
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

 

Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров.

Да, но пассажир выбрал перелет не на одинаково построенном Боинге-763 Эйр Астана, с широким шагом, индивидуальным мониторами и наушниками. Или новеньком Эйрбас-320 с иновационными шарклетами. А потому что цена. Агенты ведь наверняка предлагали опцию. Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны. Жадность Ската тут в меньшей степени. Их ведь просто эти самые агентства с овном съедят. В России на всех чартерозаточенных компаниях шаг кресел точно такой же, только в подавляющем большинстве еще и экраны не работающие.

 

Не предлагали нам никакой другой опции. Изначально ЭА хотела, но неть.


  • 0

#2038
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Не предлагали нам никакой другой опции. Изначально ЭА хотела, но неть.

У ЭА тоже есть чартеры в Анталию!
  • 0

#2039
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

 

Не предлагали нам никакой другой опции. Изначально ЭА хотела, но неть.

У ЭА тоже есть чартеры в Анталию!

 

да, я знаю, но нам только Сандэй Эйрлайнс предложили. Может, именно на наши даты не было, не знаю.


  • 0

#2040
SafeLife

SafeLife
  • Частый гость
  • 99 сообщений

В турцию тоже на нем летели (бриллиантовую руку показывали, но звук в наушниках был нормальный). Нам предлагали вместо сандэй  чартер айрастаны, на 60 евро дороже, но сказали что самолет хуже...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.