Для себя отметила что 767 пока самое менее трясущееся ВСЭто случайность, не более... То, что повезло с погодой - не заслуга самолета.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#2025
Отправлено 05.09.2014, 22:50:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2026
Отправлено 10.09.2014, 12:29:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже летали чартером из Анталии со Скатом, это жесть. На кого строят эти самолеты? Я сидела либо в раскоряку, что думала потом не соберусь обратно, либо ровненько-ровненько, иначе не влезала. Руку за подлокотник высунуть нельзя, потому что суперузкие проходы между рядом и можно остаться без руки.
Стюарды особо не заморачивались, чтобы предупредить, что тележка едет) Ох... в следующий раз буду и самолет выбирать при планировании поездки.
А так все нормально долетели, еда нормальная, тряски почти не было.
Туда летели, включили "Бриллиантовую руку" на общих экранчиках. Смотрели кино без звука. Вернее, звук был, но ничего слышно не было) Первый раз такое видела)))
И у меня вопрос. Зачем люди аплодируют при посадке?
Сообщение отредактировал Нервная: 10.09.2014, 12:29:56
#2028
Отправлено 10.09.2014, 13:40:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже летали чартером из Анталии со Скатом, это жесть. На кого строят эти самолеты? Я сидела либо в раскоряку, что думала потом не соберусь обратно, либо ровненько-ровненько, иначе не влезала.Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров.
#2029
Отправлено 10.09.2014, 13:52:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боятся летать потому что. И таким образом дают выход эмоциям. http://nikk.yvision.kz/post/420054И у меня вопрос. Зачем люди аплодируют при посадке?
#2030
Отправлено 10.09.2014, 14:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, но пассажир выбрал перелет не на одинаково построенном Боинге-763 Эйр Астана, с широким шагом, индивидуальным мониторами и наушниками. Или новеньком Эйрбас-320 с иновационными шарклетами. А потому что цена. Агенты ведь наверняка предлагали опцию. Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны. Жадность Ската тут в меньшей степени. Их ведь просто эти самые агентства с овном съедят. В России на всех чартерозаточенных компаниях шаг кресел точно такой же, только в подавляющем большинстве еще и экраны не работающие.Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров.
#2031
Отправлено 10.09.2014, 14:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны.
Ну да, 3-4 часа можно и потерпеть до Египта например.
Я в прошлом году летал на B-744 Трансаэро в Шарм, ну да, салон не первой свежести )))
Но 4 часа можно потерпеть.
Этим конечно не только СКАТ балуется.
Сообщение отредактировал Мышкин Лев Николаевич: 10.09.2014, 15:00:34
#2032
Отправлено 10.09.2014, 15:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но, с другой стороны, самолет свежий, налет небольшой, салон новый и выглядит очень приятно, а лететь в Турцию недалеко. Так что все отлично, думаю, за небольшую цену вполне можно летать.
#2033
Отправлено 10.09.2014, 16:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видел я этот салон. Действительно, очень тесно. Не только потому, что 2+4+2, а еще и потому, что средний ряд состоит из двух совмещенных блоков по два кресла. Соответственно, один лишний подлокотник и 5-10 см "съеденного" пространства.
Но, с другой стороны, самолет свежий, налет небольшой, салон новый и выглядит очень приятно, а лететь в Турцию недалеко. Так что все отлично, думаю, за небольшую цену вполне можно летать.
Ну насчет "свежий", ммм, конечно 14 лет срок небольшой, но прямо уж таки свежий я бы не сказал. Насчет налета тут тоже засомневался, 14 лет борт летал в Китае, и че т слабо верится, что он стоял на приколе. Ну насчет недалеко, тут понятие относительное. Все таки 5-6 полетных часов, это уже прилично. Кстати, тут вот господин Мышкин запутался с географией "Ну да, 3-4 часа можно и потерпеть до Египта например." Если что - Египет, он в Африке )
#2034
Отправлено 10.09.2014, 16:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Б767 больше двух лет у китайцев был на хранении (http://www.planespot...ay-Airlines.php)
#2037
Отправлено 10.09.2014, 17:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, но пассажир выбрал перелет не на одинаково построенном Боинге-763 Эйр Астана, с широким шагом, индивидуальным мониторами и наушниками. Или новеньком Эйрбас-320 с иновационными шарклетами. А потому что цена. Агенты ведь наверняка предлагали опцию. Так вот чтобы дать эту вкусную цену и делают такие салоны. Жадность Ската тут в меньшей степени. Их ведь просто эти самые агентства с овном съедят. В России на всех чартерозаточенных компаниях шаг кресел точно такой же, только в подавляющем большинстве еще и экраны не работающие.Строят то одинаково. Это авиакомпания когда салон заказывает, минимизирует расстояние между креслами, чтобы больше пассажиров впихнуть. Жадность знаете ли. Прибыль превыше удобства пассажиров.
Не предлагали нам никакой другой опции. Изначально ЭА хотела, но неть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0