Перейти к содержимому

Фотография

Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#41
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Поменяв за короткий срок хе.рову тучу б\у авто, решил что брать машину надо только новую! Пусть она будет классом ниже и не такая престижная, за то новая и без проблем! Сами посудите!!! О чем разговаривают люди которые катаются на новых авто!!! О бабах, о футболе, о политике о чем угодно!!!
Но всегда у хозяева б\у авто только и разговоров, где ремонтировался, где наиба...ли, где зап части, сколько отдал и тд!!!Взял Прадо 3.0 TDI, сплю теперь спокойно, потому что отпала проблема с ремонтом и запасными частями!

Полностью тебя поддерживаю!!! :)
  • 0

#42
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Автор, что больше всего ожидаете от авто?


Хороший вопрос... :)
Ожидаю хороший уровень комфорта и поменьше проблем с обслуживанием, если кратко, то наверно так :super:
  • 0

#43
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.

+1 :super:
Год назад продал BMW с телеком, телефоном, мультирулем и прочими примочками, до сих пор скучаю. С ремонтом конечно и гемор был, но удовольствие от езды компенсирует.

ВЫВОД: бери мерс, т.к. мне больше BMW нравится.

PSS Чем больше народу берет Мерсы, создавая на них спрос, тем реальней цены на BMW.


Прикольно, но факт, что это действительно так :)
  • 0

#44
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

4 матик - не дорого а очень дорого, в разы дороже чем у недопривода.
Кватра - беспроблемна и надежна.

Алюминевые рычаги у ауди - спереди !
4 шт с каждой стороны, комплект на передок стоит :
китай - 20 тыс, германия 70-100 тыс.

У Е39 впереди четыре рычага, каждый по 16-17 тысяч. LEMFORDER, на СТО для БМВ, как у нас заряжают 23 штуки за этот же рычаг. Рулевая рейка - замена раз в полтора, два года - 60-70 штук. Китай на БМВ просто не подойдёт.

Кватра - беспроблемна и надежна.

Особенно когда прочитаешь, сколько имеет секса с А6 господин ManDrake, никому такого не пожелаешь. :)

Похоже многие даже не подозревают о наличии систем ASC/DSC у БМВ и ACD у мерседеса

Потому что не ездили, но слышали от всех, задний привод типа ужас, и дорого!

В остальном грубо и поверхностно - одинаковые тачки, у всех электроника Bosch, тормоза Lucas, Ate и т.д., в смысле поставщики железок часто одни и теже перекликаются.

Да не у всех, у БМВ, к примеру, мозги от Siemens и Bosch туда никаких хреном не впаяешь.

Автору темы - ХЗ, не надо грузиться наверное так глубоко, надо глянуть на тачку снаружи, сесть за руль, проехаться и уже потом голосовать.


Поддёрживаю, только ещё надо прикинуть свой бюджет. Чтобы годовой доход был равен стоимости машины, превосходит - ещё лучше :)


Автор, что больше всего ожидаете от авто?

Хороший вопрос... :super:
Ожидаю хороший уровень комфорта и поменьше проблем с обслуживанием, если кратко, то наверно так :)


Бери новую машину, может уровень комфорта будет меньше, но и проблем с обслуживанием не будет. б/у машины все любят деньги, к тому же б/у машина это лотерея.

#45
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Автор, что больше всего ожидаете от авто?


Хороший вопрос... :)
Ожидаю хороший уровень комфорта и поменьше проблем с обслуживанием, если кратко, то наверно так :super:


если так, то берите мерс или ауди.
а бмв сейчас даже новую опасно брать, знаю историю как купили в бмв центре Х5 и он оказался с браком и сколько пришлось бодаться (даже в суд обратились), чтобы в итоге вернуть свои деньги. БМВ классная машина, но она требует наличие отличного и квалифицированного послепродажного сервиса.
  • 0

#46
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
именно на этих не ездил.
сейчас у меня 210 2,8 96 г. до этого была А6 96 2,6 г.
ясное дело машины уже старые. НО! за год управления Ауди запарился... что то обязательно надо делать. сделал одно пора делать другое. На мерсе за тот же период все ровно... только фильтра заменил.
Мерс - танк, Ауди - кузнечик. Это по комфорту и впечатлениям от вождения. естессно ИМХО.
  • 0

#47
Розовый СЛОНЯРА

Розовый СЛОНЯРА
  • Забанен
  • 14 сообщений
Автор!!! Учьти один ньюанс.... МЕРС как наркотик, один раз попробуеш и врятли откажешся потом!!! )))

#48
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

Автор!!! Учьти один ньюанс.... МЕРС как наркотик, один раз попробуеш и врятли откажешся потом!!! )))

То же самое можно и о бмв сказать :)

Автор, я согласен с Grey, возьмите новую Тойоту и как минимум 3 года проблем знать не будете
  • 0

#49
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

если так, то берите мерс или ауди.
а бмв сейчас даже новую опасно брать, знаю историю как купили в бмв центре Х5 и он оказался с браком и сколько пришлось бодаться (даже в суд обратились), чтобы в итоге вернуть свои деньги. БМВ классная машина, но она требует наличие отличного и квалифицированного послепродажного сервиса.


Могу рассказать точно такую же историю про Audi Q7. :)

#50
Розовый СЛОНЯРА

Розовый СЛОНЯРА
  • Забанен
  • 14 сообщений


Автор!!! Учьти один ньюанс.... МЕРС как наркотик, один раз попробуеш и врятли откажешся потом!!! )))

То же самое можно и о бмв сказать :super:

Автор, я согласен с Grey, возьмите новую Тойоту и как минимум 3 года проблем знать не будете


:) Тока, НУЖНО ОПРЕДИЛИТЬСЯ С "наркотиком" (маркой) КАКОЙ ИМЕННО "будете колоть"!!!

Пацаны, кстати говорят что камри 40 ка "проблемное" авто !!! Кто слышал???

#51
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Недумал, что данный топик вызовет такой резонанс!
Как всегда нашлись сторонники "своих" марок, и соответственно каждый с пеной у рта начинает расхваливать свой болид! Соответсвенно автору трудно будет нарыть истину. А истина проста! Наш народ еще не научился жить по средствам! В казахстане для многих авто, это средство самовыражения! Имея бюджет в 15 кусков зелени страются купить машину большую, престижную, с громким именем! Я знаю многих, практикующих такой подход! На машину деньги нашел, а вот содержать ее не под силу! Запчасти покупают Китай, обслуживаются в "гаражах", бензина никогда нет, потому что жрет много, зимой катаются на летней резине, либо покупают б\у на базаре и тд! Люди становятся рабами своих автомобилей! Они просыпаются и тут же начинают думать, заведется ли? Доедет? Где взять денег на ходовку? На резину? на бензин? Сколько раз я садился в такие авто, которые в народе считаются престижными и как всегда в них куча проблем, ходовка стучит, рулевая стучит, мотор троит, кондей не работает, кнопки затерты и западают, потолок провис и тд!!! На все это хозяева закрывают глаза, типа потом сделаю, сейчас акша жек, главное что с виду красивая и престижная!!! А на самом деле получается обычный ТАЗ, ничем не уступающий Москвичам и Вазам. Если ты покупаешь б\у авто, то заранее подсчитай свои ежемесячные доходы, и заранее приготовься к непредвиденным расходам! А они обязательно будут!! и порой превышают 20% от стоимости авто в год!! Смысл??? Возми денег в банке и купи себе нормальную машину! Те же самые деньги ты будешь отдавать в Банк, но при этом отпадают головные боли с обслуживанием и ремонтом!
Лично у меня не вызывают чуства восхищения сараи в 140 вом кузове, либо БМВ Е38, либо все остальное в возрасте от 10 до 15 лет! Это машины представительского класса!!! А представительский класс это новые авто!!! Если многие полагают что купив W140 1996 года попали в представительский класс, то они глубоко заблуждаются!!! Господа, живите по средствам! Взгляните трезво на вещи!!! Если увас нет возможности купить новое авто среднего или представительского класса, то занчит вы все еще находитесь в экономе!!! Соотвественно обратите свои взоры на то, что вам доступно и по карману!!! Б\у автомобиль это не средство для достижения вершины успеха, скорее всего наоборот! На ваш имидж никак не повлияет, если вы Приедете вы на встречу на новой Королле, Импрезе, или Галанте, или на страром Мерене w210, или БМВ пятой серии Е39. Только новый автомобиль показатель вашей успешности и стабильности!!!
Мой совет! Не бери старье!!! Зачем тебе этот геморой??? Возми новую машину! Пусть и эконом класса!
Тем более сейчас, все эконом машины имеет еще больше опций, чем старый Мерен или БМВ в самой полной комплектации!! Самое главное никаких проблем с машиной! Сел и поехал! Причем куда угодно! Хоть в Астану, хоть в Магадан, и 100% что она доедет без проблем!!! потому что новая!!!
  • 0

#52
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Тем более сейчас, все эконом машины имеет еще больше опций, чем старый Мерен или БМВ в самой полной комплектации!! Самое главное никаких проблем с машиной! Сел и поехал! Причем куда угодно! Хоть в Астану, хоть в Магадан, и 100% что она доедет без проблем!!! потому что новая!!!


Ну это товарищ, откровенный пиз(?:%шь :super:

Автор, понял? Бери Гетц в фарше и едь на Магадан :)

#53
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Недумал, что данный топик вызовет такой резонанс!
Как всегда нашлись сторонники "своих" марок, и соответственно каждый с пеной у рта начинает расхваливать свой болид! Соответсвенно автору трудно будет нарыть истину. А истина проста! Наш народ еще не научился жить по средствам! В казахстане для многих авто, это средство самовыражения! Имея бюджет в 15 кусков зелени страются купить машину большую, престижную, с громким именем! Я знаю многих, практикующих такой подход! На машину деньги нашел, а вот содержать ее не под силу! Запчасти покупают Китай, обслуживаются в "гаражах", бензина никогда нет, потому что жрет много, зимой катаются на летней резине, либо покупают б\у на базаре и тд! Люди становятся рабами своих автомобилей! Они просыпаются и тут же начинают думать, заведется ли? Доедет? Где взять денег на ходовку? На резину? на бензин? Сколько раз я садился в такие авто, которые в народе считаются престижными и как всегда в них куча проблем, ходовка стучит, рулевая стучит, мотор троит, кондей не работает, кнопки затерты и западают, потолок провис и тд!!! На все это хозяева закрывают глаза, типа потом сделаю, сейчас акша жек, главное что с виду красивая и престижная!!! А на самом деле получается обычный ТАЗ, ничем не уступающий Москвичам и Вазам. Если ты покупаешь б\у авто, то заранее подсчитай свои ежемесячные доходы, и заранее приготовься к непредвиденным расходам! А они обязательно будут!! и порой превышают 20% от стоимости авто в год!! Смысл??? Возми денег в банке и купи себе нормальную машину! Те же самые деньги ты будешь отдавать в Банк, но при этом отпадают головные боли с обслуживанием и ремонтом!
Лично у меня не вызывают чуства восхищения сараи в 140 вом кузове, либо БМВ Е38, либо все остальное в возрасте от 10 до 15 лет! Это машины представительского класса!!! А представительский класс это новые авто!!! Если многие полагают что купив W140 1996 года попали в представительский класс, то они глубоко заблуждаются!!! Господа, живите по средствам! Взгляните трезво на вещи!!! Если увас нет возможности купить новое авто среднего или представительского класса, то занчит вы все еще находитесь в экономе!!! Соотвественно обратите свои взоры на то, что вам доступно и по карману!!! Б\у автомобиль это не средство для достижения вершины успеха, скорее всего наоборот! На ваш имидж никак не повлияет, если вы Приедете вы на встречу на новой Королле, Импрезе, или Галанте, или на страром Мерене w210, или БМВ пятой серии Е39. Только новый автомобиль показатель вашей успешности и стабильности!!!
Мой совет! Не бери старье!!! Зачем тебе этот геморой??? Возми новую машину! Пусть и эконом класса!
Тем более сейчас, все эконом машины имеет еще больше опций, чем старый Мерен или БМВ в самой полной комплектации!! Самое главное никаких проблем с машиной! Сел и поехал! Причем куда угодно! Хоть в Астану, хоть в Магадан, и 100% что она доедет без проблем!!! потому что новая!!!


Я согласен, новая машина - это новая машина, но я не езжу на одной и той же машине больше 2-х лет, а новая машина теряет примерно до 30% стоимости после того, как выехала с салона! А чтобы оправдать вложенные деньги, нужно поездить на ней хотя бы года 3! Поэтому я больше склоняюсь к Б\У но в хорошем состоянии и как можно более свежего года :super: Тем более уровень дохода позволяет всегда обслуживать свои машинки покупая самое лучшее для них :)
  • 0

#54
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Так же хочу добавить, что в пределах этой суммы тяжело купить машину, которая по качеству отделки и комфорту будет приравниваться к Ауди, БМВ, МБ 2000-х годов, т.к. любая маллолитражка уже начнёт греметь салоном после нескольких месяцев эксплатации, а качество отделки салона современных машин малого класса очень тяжело назвать качественным, на всём экономят! И это подтверждено многими моими друзьями и знакомыми, которые ездят на новых машинах :super: Вот :)

именно на этих не ездил.
сейчас у меня 210 2,8 96 г. до этого была А6 96 2,6 г.
ясное дело машины уже старые. НО! за год управления Ауди запарился... что то обязательно надо делать. сделал одно пора делать другое. На мерсе за тот же период все ровно... только фильтра заменил.
Мерс - танк, Ауди - кузнечик. Это по комфорту и впечатлениям от вождения. естессно ИМХО.


А А6 96 года это помойму С4 кузов?
Или я ошибаюсь?
  • 0

#55
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
2 Spamlo:
много букв.
в чем то я с Вами согласен. но есть ряд причин по которым некотрые моменты расходятся с моим личным мнением.
правда ситуацию спасает фраза: В казахстане для многих авто, это средство самовыражения!, а именно слово для многих, т.е. не для всех. для меня машина машина играет не столь важную роль в принципе. покупаю всегда у одного и того же человека. т.е. он берет ездит потом берет другую а я забераю у него. водитель он бережный и все ТО проходит строго.
а имидж он знаете ли ничто. жажда все. (с)


А А6 96 года это помойму С4 кузов?
Или я ошибаюсь?


точно. поправку сделаю... Ауди мягче и легче в управлении. Честно говоря комфорт выше у Ауди. даже по тем годам.

Сообщение отредактировал Gargantua: 25.01.2008, 13:07:10

  • 0

#56
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Я согласен, новая машина - это новая машина, но я не езжу на одной и той же машине больше 2-х лет, а новая машина теряет примерно до 30% стоимости после того, как выехала с салона! А чтобы оправдать вложенные деньги, нужно поездить на ней хотя бы года 3! Поэтому я больше склоняюсь к Б\У но в хорошем состоянии и как можно более свежего года :super: Тем более уровень дохода позволяет всегда обслуживать свои машинки покупая самое лучшее для них :)
[/quote]

Здесь с тобой не согласен! все зависит от Авто! Если Это Пежуха, СААБ, и прочая нечисть, то да!
Если это Тойота, то потери минимальные!
Брал отцу TLC 100 GX, брал из салона за 47 зелени. Откатали ровно год, спробегом 30.000 км.
Продал за 43.000 куска, причем в лет! Востребованные марки мало теряют в цене!
Ты как хочешь? купить машину, откатать на ней 2 года и проадть с потерей от стоимости в 5%???

Ты подсчитай сам! Возмешь БМВ Е39, 1999 года выпуска! Пробег будет однозначно более 150.000 тысяч!
Сколько ты в нее вложишь? Машины в таком возрасте и стаким пробегом, требуют замену основных узлов и агрегатов! Ходовая, амортизаторы, пружины, тормозные диски, свечи, масла везде, ролики, сальники, радиаторы, электроника, печка, и тд! Это на первый взгляд кажется что херня, осилю, но когда подсчитаешь расходы, там 200 баксов, там пятьсот, там 800 баксов и понеслась!
Я сам Брал жене БМВ в 46-ом кузове! Она меня уговорила, что ей эта машина ей нравится, и она будет сама ее содержать! Машину взял 2000-го года! Прокаталась 7 месяцев! Все мозги мне затра.хала с ремонтом и обслуживанием! То одно, то другое,! За семь месяцев было затрачено на обслуживание 2500 косаря!!! В итоге машину продал, и за эти деньги купил Новый Ниссан Ноте. Опять же сплю спокойно!
Времени и так не хватает с работой! Пашешь как ишик, и в выходные хочется покататься на лыжах, съездить на охоту, рыбалку, а не пропадать раз в две недели на сервисе!
Сколько людей, столько и мнений! твое право выбирать то что тебе по нраву.!
  • 0

#57
Розовый СЛОНЯРА

Розовый СЛОНЯРА
  • Забанен
  • 14 сообщений


Тем более сейчас, все эконом машины имеет еще больше опций, чем старый Мерен или БМВ в самой полной комплектации!! Самое главное никаких проблем с машиной! Сел и поехал! Причем куда угодно! Хоть в Астану, хоть в Магадан, и 100% что она доедет без проблем!!! потому что новая!!!


Ну это товарищ, откровенный пиз(?:%шь :)

Автор, понял? Бери Гетц в фарше и едь на Магадан :)


:) У автора(Spamlo), ЗАВИСТЬ последней степени!!! :super:

а не перепутал..."звёздная болезнь" той же степени!!!

цитирую: но я не езжу на одной и той же машине больше 2-х лет,....

Тем более уровень дохода позволяет всегда обслуживать свои машинки покупая самое лучшее для них ....

Машину взял 2000-го года! Прокаталась 7 месяцев!
Брал отцу TLC 100 GX, брал из салона за 47 зелени.


Я сам Брал жене БМВ в 46-ом кузове!

Времени и так не хватает с работой! Пашешь как ишик, и в выходные хочется покататься на лыжах, съездить на охоту, рыбалку, а не пропадать раз в две недели на сервисе!



Сколько людей, столько и мнений! твое право выбирать то что тебе по нраву.!

Вот это ВЕРНО!!!

Сообщение отредактировал Розовый СЛОНЯРА: 25.01.2008, 13:36:03


#58
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Ты подсчитай сам! Возмешь БМВ Е39, 1999 года выпуска!


Речь о машине 2002 года, а не 99-го. А это две разные машины :)

#59
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
[quote name='Spamlo' date='25.01.2008, 13:18' post='4897346']
Я согласен, новая машина - это новая машина, но я не езжу на одной и той же машине больше 2-х лет, а новая машина теряет примерно до 30% стоимости после того, как выехала с салона! А чтобы оправдать вложенные деньги, нужно поездить на ней хотя бы года 3! Поэтому я больше склоняюсь к Б\У но в хорошем состоянии и как можно более свежего года :super: Тем более уровень дохода позволяет всегда обслуживать свои машинки покупая самое лучшее для них :)
[/quote]

Здесь с тобой не согласен! все зависит от Авто! Если Это Пежуха, СААБ, и прочая нечисть, то да!
Если это Тойота, то потери минимальные!
Брал отцу TLC 100 GX, брал из салона за 47 зелени. Откатали ровно год, спробегом 30.000 км.
Продал за 43.000 куска, причем в лет! Востребованные марки мало теряют в цене!
Ты как хочешь? купить машину, откатать на ней 2 года и проадть с потерей от стоимости в 5%???

Ты подсчитай сам! Возмешь БМВ Е39, 1999 года выпуска! Пробег будет однозначно более 150.000 тысяч!
Сколько ты в нее вложишь? Машины в таком возрасте и стаким пробегом, требуют замену основных узлов и агрегатов! Ходовая, амортизаторы, пружины, тормозные диски, свечи, масла везде, ролики, сальники, радиаторы, электроника, печка, и тд! Это на первый взгляд кажется что херня, осилю, но когда подсчитаешь расходы, там 200 баксов, там пятьсот, там 800 баксов и понеслась!
Я сам Брал жене БМВ в 46-ом кузове! Она меня уговорила, что ей эта машина ей нравится, и она будет сама ее содержать! Машину взял 2000-го года! Прокаталась 7 месяцев! Все мозги мне затра.хала с ремонтом и обслуживанием! То одно, то другое,! За семь месяцев было затрачено на обслуживание 2500 косаря!!! В итоге машину продал, и за эти деньги купил Новый Ниссан Ноте. Опять же сплю спокойно!
Времени и так не хватает с работой! Пашешь как ишик, и в выходные хочется покататься на лыжах, съездить на охоту, рыбалку, а не пропадать раз в две недели на сервисе!
Сколько людей, столько и мнений! твое право выбирать то что тебе по нраву.!
[/quote]

В том то и дело, что у меня нет 47 тыщ. на покупку Кукурузера например :)
Были бы такие деньги, конечно я бы взял новую машину :)

А б\у машина отчасти действительно лотерея, только чем новее машина тем она удачнее :(
  • 0

#60
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Spamlo судя по постам грамотный чел. Все написал правильно. Абсолютно во всем согласен. А особенно понравилось про баб, рыбалку, а не про серьги, стойки. У меня Камри30. В очень хорошем состоянии. Другу не понравился звук спереди слева. Так я её сразу на диагностику. Сижу, жду и переживаю, потому что знаю о чем пойдет разговор дальше. Стойки - по 9 тысяч, аморы - по 25 тыщ. Мне это надо? И новая машина всегда лучше. У меня никогда не было БМВ, Ауди, Мерса. Но по разговорам друзей знаю, что БМВ капризная как девочка и постоянно требует к себе внимания. А у друзей и знакомых есть лупари - пока жалоб не слышал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.