![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7895.jpg?_r=0)
Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6
#21
Отправлено 24.01.2008, 17:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23
Отправлено 24.01.2008, 17:36:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мерс - надежный, комфортная крепкая подвеска, экономичнее моторы чем у ауди. Но едет как корыто, я именно про этот кузов. Салон - ужас. Задний привод, сам тоже боялся раньше, но прокатился с анти заносными и буксовыми системами - оч не плохо, можно брать.
Ауди - покапризнее, ходовка послабее и пожесче, салон круче в разы чем у мерса, более четкое управление (скорей всего изза жесткости). Внешне (по моему вкусу) красивее
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
пока все.
#24
Отправлено 24.01.2008, 17:39:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бахытжан спасибо за ИМХО
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Spalmo отдельное огромное спасибо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сам сейчас обладаю БМВ 530, Е34, машина неплохая, но я ожидал большего от БМВ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для себя сделал вывод, что буду рассматривать варианты МБ и Ауди
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На заднем приводе ездить умею
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А как насчёт МБ 4 matic?
И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!
#25
Отправлено 24.01.2008, 17:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сравнивать ходовые качества, на мой взгляд, здесь тоже имеет преимущество БМВ, а именно четкое управление за счет жесткости гидроусилителя руля и быстрореагирующей коробкой передач (типтроник).
мое личное мнение: Мерседес - автомобиль для более старшего поколения.
#27
Отправлено 24.01.2008, 17:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем спасибо!
А как насчёт МБ 4 matic?
И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!
4 матик - не дорого а очень дорого, в разы дороже чем у недопривода.
Кватра - беспроблемна и надежна.
Алюминевые рычаги у ауди - спереди !
4 шт с каждой стороны, комплект на передок стоит :
китай - 20 тыс, германия 70-100 тыс.
#29
Отправлено 24.01.2008, 18:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем спасибо!
А как насчёт МБ 4 matic?
И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!
4 матик - не дорого а очень дорого, в разы дороже чем у недопривода.
Кватра - беспроблемна и надежна.
Алюминевые рычаги у ауди - спереди !
4 шт с каждой стороны, комплект на передок стоит :
китай - 20 тыс, германия 70-100 тыс.
Спереди?
Ну это недорого
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Странно мне именно про зад говорили.., а сзади там что?
#30
Отправлено 24.01.2008, 18:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Это классика!
Лично бы я взял мерина - эти года это уже рестайл, мультируль, исправлены многие врожденые болезни в ходовке лупатого. Салон - наверное тесноват, но если мешает пузо, тогда увы.
А теперь мой атвет в поддержку Дохтура и растопки баньки! - мерен для таксистов (в Европе так и было всегда) далеко не всякая машина выносит такую нагрузку, как режим такси.
Ходовка у мерса тоже без компромиссов, и устойчивость и комфорт. В БМВ рулит устойчивость, в АУДИ - комфорт, с соответсвующими компромиссами.
В остальном грубо и поверхностно - одинаковые тачки, у всех электроника Bosch, тормоза Lucas, Ate и т.д., в смысле поставщики железок часто одни и теже перекликаются.
Автору темы - ХЗ, не надо грузиться наверное так глубоко, надо глянуть на тачку снаружи, сесть за руль, проехаться и уже потом голосовать.
#31
Отправлено 24.01.2008, 18:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.
Не кровавую Баню устраивать не бум
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Т.к. каждый останется при своём мнении, а мне нужны факты и субъективное мнение ЦТшников
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#32
Отправлено 24.01.2008, 18:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.![]()
Это классика!
Лично бы я взял мерина - эти года это уже рестайл, мультируль, исправлены многие врожденые болезни в ходовке лупатого. Салон - наверное тесноват, но если мешает пузо, тогда увы.
А теперь мой атвет в поддержку Дохтура и растопки баньки! - мерен для таксистов (в Европе так и было всегда) далеко не всякая машина выносит такую нагрузку, как режим такси.
Ходовка у мерса тоже без компромиссов, и устойчивость и комфорт. В БМВ рулит устойчивость, в АУДИ - комфорт, с соответсвующими компромиссами.
В остальном грубо и поверхностно - одинаковые тачки, у всех электроника Bosch, тормоза Lucas, Ate и т.д., в смысле поставщики железок часто одни и теже перекликаются.
Автору темы - ХЗ, не надо грузиться наверное так глубоко, надо глянуть на тачку снаружи, сесть за руль, проехаться и уже потом голосовать.
На всех рассматриваемых машинках катался лично, но к единому мнению прийти не удалось
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#35
Отправлено 24.01.2008, 18:42:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам за рулём не ездил ни на одной, пассажиром в мерсе и бмв. Из этой троицы взял бы мерса. Просто нравится и внешне и внутри, вот и всё!
Ваша правда... есть деньги, есть "выбор" берите что к душе лежит.
Ну ведь любое авто, ремонтируется... Что ж переживать...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#37
Отправлено 24.01.2008, 19:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал FX_35: 24.01.2008, 21:36:05
#39
Отправлено 25.01.2008, 09:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Год назад продал BMW с телеком, телефоном, мультирулем и прочими примочками, до сих пор скучаю. С ремонтом конечно и гемор был, но удовольствие от езды компенсирует.
ВЫВОД: бери мерс, т.к. мне больше BMW нравится.
PSS Чем больше народу берет Мерсы, создавая на них спрос, тем реальней цены на BMW.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0