Перейти к содержимому

Фотография

Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#21
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Spamlo красавчег. Все точно, ясно и по полочкам. А насчет привода. Задний привод неудобен тому-кому яй@а мешают не только танцевать и ходить, но ещё и ездить. Если человек не умеет ездить на заднем приводе-то надо учиться. Я например не люблю задний привод только за одно. Забываешь о том, что машина ведёт себя совершенно иначе, когда пересаживаешься с переднего привода. Просто Мерс-это классика. Они и может быть рады перейти на передний привод, но люди не поймут. Это примерно как переднеприводная Ламбо или дизельный Феррари.
  • 0

#22
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Думаю классика подразумевает в себя бОльшее. Достигнуть высокой плавности хода на ПП тяжеловато
  • 0

#23
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Бумер не юзал, из остальных даже не знаю что выбрать, если Ауди кваттра то ауди, иначе навреное тоже ауди. :spy:
Мерс - надежный, комфортная крепкая подвеска, экономичнее моторы чем у ауди. Но едет как корыто, я именно про этот кузов. Салон - ужас. Задний привод, сам тоже боялся раньше, но прокатился с анти заносными и буксовыми системами - оч не плохо, можно брать.
Ауди - покапризнее, ходовка послабее и пожесче, салон круче в разы чем у мерса, более четкое управление (скорей всего изза жесткости). Внешне (по моему вкусу) красивее :D
пока все.
  • 0

#24
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Всем спасибо!
Бахытжан спасибо за ИМХО :spy:
Spalmo отдельное огромное спасибо :D
Сам сейчас обладаю БМВ 530, Е34, машина неплохая, но я ожидал большего от БМВ :D
Для себя сделал вывод, что буду рассматривать варианты МБ и Ауди :D
На заднем приводе ездить умею :D
А как насчёт МБ 4 matic?

И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!
  • 0

#25
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
скажу как бывший обладатель Мерседеса и БМВ именно вышеуказанных моделей: если сравнивать именно эти две марки, то я бы предпочел БМВ. Несмотря на то, что все утверждают про дороговизну обслуживания БМВ, хотелось бы попробовать опровергнуть эти высказывания. Я знаю как минимум 4 СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей марки БМВ и цены очень даже сравнимы с ценами обычных автосервисов. Запчасти на БМВ совершенно не обязательно приобретать в автоцентрах, потому как есть продажи хороших запчастей, наример марки Sidem или Lemfoerder, которые в свою очередь выпускают запчасти для завода производителя и с его ТМ.
Если сравнивать ходовые качества, на мой взгляд, здесь тоже имеет преимущество БМВ, а именно четкое управление за счет жесткости гидроусилителя руля и быстрореагирующей коробкой передач (типтроник).

мое личное мнение: Мерседес - автомобиль для более старшего поколения.
  • 0

#26
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Starichok, случано не на Мерсе сейчас ездишь :D
БМВ хорошая машина, но за её рулём не расслабишься, как например за Мерсом, ИМХО :spy:
  • 0

#27
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Всем спасибо!

А как насчёт МБ 4 matic?

И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!


4 матик - не дорого а очень дорого, в разы дороже чем у недопривода.
Кватра - беспроблемна и надежна.

Алюминевые рычаги у ауди - спереди !
4 шт с каждой стороны, комплект на передок стоит :
китай - 20 тыс, германия 70-100 тыс.
  • 0

#28
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.
  • 0

#29
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


Всем спасибо!

А как насчёт МБ 4 matic?

И как насчёт ходовки на Ауди?
Там же сзади алюминевые рычаги, ценой 200 баксов за рычаг!


4 матик - не дорого а очень дорого, в разы дороже чем у недопривода.
Кватра - беспроблемна и надежна.

Алюминевые рычаги у ауди - спереди !
4 шт с каждой стороны, комплект на передок стоит :
китай - 20 тыс, германия 70-100 тыс.


Спереди?
Ну это недорого :spy:
Странно мне именно про зад говорили.., а сзади там что?
  • 0

#30
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.

:spy:
Это классика!
Лично бы я взял мерина - эти года это уже рестайл, мультируль, исправлены многие врожденые болезни в ходовке лупатого. Салон - наверное тесноват, но если мешает пузо, тогда увы.

А теперь мой атвет в поддержку Дохтура и растопки баньки! - мерен для таксистов (в Европе так и было всегда) далеко не всякая машина выносит такую нагрузку, как режим такси.
Ходовка у мерса тоже без компромиссов, и устойчивость и комфорт. В БМВ рулит устойчивость, в АУДИ - комфорт, с соответсвующими компромиссами.
В остальном грубо и поверхностно - одинаковые тачки, у всех электроника Bosch, тормоза Lucas, Ate и т.д., в смысле поставщики железок часто одни и теже перекликаются.

Автору темы - ХЗ, не надо грузиться наверное так глубоко, надо глянуть на тачку снаружи, сесть за руль, проехаться и уже потом голосовать.
  • 0

#31
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.


Не кровавую Баню устраивать не бум :spy:
Т.к. каждый останется при своём мнении, а мне нужны факты и субъективное мнение ЦТшников :D
  • 0

#32
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.

:D
Это классика!
Лично бы я взял мерина - эти года это уже рестайл, мультируль, исправлены многие врожденые болезни в ходовке лупатого. Салон - наверное тесноват, но если мешает пузо, тогда увы.

А теперь мой атвет в поддержку Дохтура и растопки баньки! - мерен для таксистов (в Европе так и было всегда) далеко не всякая машина выносит такую нагрузку, как режим такси.
Ходовка у мерса тоже без компромиссов, и устойчивость и комфорт. В БМВ рулит устойчивость, в АУДИ - комфорт, с соответсвующими компромиссами.
В остальном грубо и поверхностно - одинаковые тачки, у всех электроника Bosch, тормоза Lucas, Ate и т.д., в смысле поставщики железок часто одни и теже перекликаются.

Автору темы - ХЗ, не надо грузиться наверное так глубоко, надо глянуть на тачку снаружи, сесть за руль, проехаться и уже потом голосовать.


На всех рассматриваемых машинках катался лично, но к единому мнению прийти не удалось :spy:
  • 0

#33
Розовый СЛОНЯРА

Розовый СЛОНЯРА
  • Забанен
  • 14 сообщений

На всех рассматриваемых машинках катался лично, но к единому мнению прийти не удалось :spy:


Брат, возьми лексус... :D

1 Имя
2 Комфорт
3 Надёжность.

Сообщение отредактировал Розовый СЛОНЯРА: 24.01.2008, 18:30:02


#34
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Сам за рулём не ездил ни на одной, пассажиром в мерсе и бмв. Из этой троицы взял бы мерса. Просто нравится и внешне и внутри, вот и всё!

Сообщение отредактировал pavel1999: 24.01.2008, 18:32:35

  • 0

#35
Розовый СЛОНЯРА

Розовый СЛОНЯРА
  • Забанен
  • 14 сообщений

Сам за рулём не ездил ни на одной, пассажиром в мерсе и бмв. Из этой троицы взял бы мерса. Просто нравится и внешне и внутри, вот и всё!


Ваша правда... есть деньги, есть "выбор" берите что к душе лежит.
Ну ведь любое авто, ремонтируется... Что ж переживать... :spy:

#36
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


На всех рассматриваемых машинках катался лично, но к единому мнению прийти не удалось :D


Брат, возьми лексус... :D

1 Имя
2 Комфорт
3 Надёжность.


Вот блин, нужно менять название темы, добавлять сюда ещё Лехус :spy:
  • 0

#37
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
не знаю как бмв и ауди , а лупарь для города в самый раз . купишь на зиму нормальную зимнюю резину и ездить можно смело. сам на 210 ездил год был 99года ,еще не рестайл .тачка в поряде 112 мотор об.3.2 - лично мне очень понравился и динамика и расход .из минусов ключ-груша сигналку с заводом не поставишь, адаптер стекол тоже. запчастей валом , насчет маленького салона -не заметил за год ,если честно.и еще с зеркалами гемор- постоянно воруют ублюдки-воришки.

Сообщение отредактировал FX_35: 24.01.2008, 21:36:05

  • 0

#38
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Автор, что больше всего ожидаете от авто?
  • 0

#39
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Чёто стало холодать. Не пора бы замутить Кровавую-Баню V. Давненько небыло. Начнём? Мерс для старпёров, ауди для для таксистоф, Беха для реальных пацанофф. Гыыыы.

+1 :)
Год назад продал BMW с телеком, телефоном, мультирулем и прочими примочками, до сих пор скучаю. С ремонтом конечно и гемор был, но удовольствие от езды компенсирует.

ВЫВОД: бери мерс, т.к. мне больше BMW нравится.

PSS Чем больше народу берет Мерсы, создавая на них спрос, тем реальней цены на BMW.
  • 0

#40
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Странно мне именно про зад говорили.., а сзади там что?

у монопривода помоему также балка как и на А4, т.е. всего 2 сайлентблока :)
у кватры независимая (рычаги), но не алюминевая.

Автор, что больше всего ожидаете от авто?

умный вопрос
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.