Цена (справедливая для рынка) формируется очень просто...
Берем новое авто в салоне - Тойота Прадо 150 4.0 АКП базовая комплектация = 68 000 (ну просто сейчас 120 снят с производства)
Сразу как авто вышло из салона - оно теряет 20% стоимости.
Каждый следующий год эксплуатации/амортизации авто теряет 10% стоимости ....
(на западе. у нас в силу менталитета "ездить до износа, а не выкинуть через 7 лет" пусть будет 5% стоимости в год потери!)
И когда затраты его задолбают - он будет сбрасывать авто лишь бы продать,
и цены пойдут даже вниз!
вниз цены точно не пойдут. kia mohave новый это все равно не 5 летний прадо. уже 150 раз об этом писали. оправдать можно только тем, что вы там работаете, или вы- "счастливый" обладатель данного чуда техники. кстати, что за 4х литровый прадик150 за 68 000$? астанамоторс?
20% потери как вышла с салона - точно нет. такого не было и сейчас не будет. байки для дураков.
у меня А4 2006 г. была, купленная в меркуре за 32500$. Точно такая же ауди стояла в меркуре 5 лет. цена не менялась ни на цент. поэтому удобно было отследить, что цены на б/у не так уж сильно отличались от цены на новую. все зависело от пробега и состояния. Авто с салона купленная 2 года назад в идеальном состоянии с пробегом до 30 000 стоила 28-29. ну отдавали за 27 500. Естественно, с салона брали только принципиальные люди ("сяду только в новую"). А нормальный чел брал б/у в отличном состоянии, с сервисной книжкой и т.д. Но на 5-6 тыс дешевле, чем новая! Продавцы - это вчерашние покупатели. Они тоже считать умеют.
И самое главное: НЕТ у нас нормального, полноценного рынка подержанных авто,
купленных в РК.
Описанная вами ситуация будет через 5 лет, а мы сейчас говорим о 2011 годе.
Цены уже выросли и падать не будут. Это и есть подъем цен. Отложенный матчбол, так сказать. 1 июля наступило 1 января.
Сообщение отредактировал Francuzz: 03.03.2011, 02:34:05