цены подскочат. 3 евро за кубик растаможка будет с 01.07. так что все в Дубаи или заказывать с США.
...сказал некто очень похожий на перекупщика [с одним сообщением], чтобы нагнетать ажиотаж как в свое время делали риэлторы...
Цена (справедливая для рынка) формируется очень просто...
Берем новое авто в салоне - Тойота Прадо 150 4.0 АКП базовая комплектация = 68 000 (ну просто сейчас 120 снят с производства)
Сразу как авто вышло из салона - оно теряет 20% стоимости.
Каждый следующий год эксплуатации/амортизации авто теряет 10% стоимости ....
(на западе. у нас в силу менталитета "ездить до износа, а не выкинуть через 7 лет"
пусть будет 5% стоимости в год потери!)
Итого
пятилетний Ландкрузер 150 должен стоить на рынке 68 000 - (6 800 * 4) = 40 800$ -
за идеальный вариант, у которого есть все
сервисные книжки, регулярное ТО, смена масел и расходников и ничего не требуется делать после приобретения.
Но поскольку пятилетних 150-х нет, а 120-ый хуже функционально и понтами + в 90% случаев нет никаких сервисных книжек,
неизвестно кто и как гонял на нем по барханам ОАЭ / пустыням Техаса, неизвестно что придется в ближайшие пол года сменить
(колодки, амортизаторы и тд) - то пятилетний Прадо 120-ый должен стоить на рынке примерно 35-37 000$.
Открываем колеса и смотрим:
имеется 20 машин Крузер 120-ый 2005 года с двиглом 4 литра по цене 33500 - 38 000$, что абсолютно подтверждает
все мои рассчеты.
И расти цене некуда - она уже достигла своего теоретического потолка, и при подъеме цен на старье, даже качественное изначально
(крузер 120-ый например), но неизвестно в каком состоянии и с каким прошлым по факту - люди просто не будт его брать и будут смотреть
на адекватные цены (самые маленькие из доступных) или в сторону новых аналогов, например новый KIA Mohave вместо пятилетнего Крузера:
http://www.aziaavto....ohave_kompl.htm по цене около 45 400$ за вариант без пневмоподвески
по цене около 47 000$ за вариант с пневмоподвеской
И новый аналог сейчас в РК есть для любой авто, так что барыгам цены не поднять. Верней поднять можно - только брать никто не будет,
даже сейчас никто не берет - базар и колеса забиты объявами, а пока авто не берут - владелец несет затраты: аренда базарного места,
бензин, страховка, налог (для 4.7 очень актуально) и тд и тп..... И когда затраты его задолбают - он будет сбрасывать авто лишь бы продать,
и цены пойдут даже вниз!