Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#1721
ОПТТОРГ

ОПТТОРГ
  • Гость
  • 6 сообщений
цены подскочат. 3 евро за кубик растаможка будет с 01.07. так что все в Дубаи или заказывать с США.
  • 0

#1722
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
До последнего времени было нормой купить машину за хх денег и проездив год-два-три продать за те же хх денег. Особо удачливые (особенно до сдувания пузыря недвижимости когда заемных денег было дофига) продавали даже дороже... Таким образом они по их мнению не теряли деньги (об инфляции бакса как то не принято помнить).

Ситуация эта абсолютно не правильная и сейчас она либо заканчивается либо уже закончилась. Купив машину и проездив на ней какое-то время она теряет в цене.

Цена устанавливается не потому что сейчас таможня маленькая, а потом будет большая, а тем есть ли желающие купить эту машину за нную сумму. Если желающих нет, то держать машину долгий срок и пытаться продать за дорого будут только конченые кретины... (такие же как и те которые на волне пузыря недвижимости уже после обвала продолжали просить миллионы за свои квартиры :-) в итоге либо они таки снижали цену себе в убыток либо оставались жить со своим неливидом).

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 02.03.2011, 11:00:46

  • 0

#1723
LeandrX

LeandrX
  • Гость
  • 11 сообщений
Скажу так: Кто хочет машину определенной марки, тот будет готов платить за нее деньги, а кому нужно авто будут покупать за те же деньги новые машинки из салонов :)
  • 0

#1724
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Скажу так: Кто хочет машину определенной марки, тот будет готов платить за нее деньги,...

Интересно посмотреть на человека который к примеру за Тойоту камри 2000 года заплатит по новым ценам 30 тысяч баксов, когда за эту сумму можно взять практически новую машину.
  • 0

#1725
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

цены подскочат. 3 евро за кубик растаможка будет с 01.07. так что все в Дубаи или заказывать с США.


...сказал некто очень похожий на перекупщика [с одним сообщением], чтобы нагнетать ажиотаж как в свое время делали риэлторы...

Цена (справедливая для рынка) формируется очень просто...

Берем новое авто в салоне - Тойота Прадо 150 4.0 АКП базовая комплектация = 68 000 (ну просто сейчас 120 снят с производства)

Сразу как авто вышло из салона - оно теряет 20% стоимости.

Каждый следующий год эксплуатации/амортизации авто теряет 10% стоимости ....
(на западе. у нас в силу менталитета "ездить до износа, а не выкинуть через 7 лет" пусть будет 5% стоимости в год потери!)

Итого пятилетний Ландкрузер 150 должен стоить на рынке 68 000 - (6 800 * 4) = 40 800$ - за идеальный вариант, у которого есть все
сервисные книжки, регулярное ТО, смена масел и расходников и ничего не требуется делать после приобретения.

Но поскольку пятилетних 150-х нет, а 120-ый хуже функционально и понтами + в 90% случаев нет никаких сервисных книжек,
неизвестно кто и как гонял на нем по барханам ОАЭ / пустыням Техаса, неизвестно что придется в ближайшие пол года сменить
(колодки, амортизаторы и тд) - то пятилетний Прадо 120-ый должен стоить на рынке примерно 35-37 000$.

Открываем колеса и смотрим:
имеется 20 машин Крузер 120-ый 2005 года с двиглом 4 литра по цене 33500 - 38 000$, что абсолютно подтверждает
все мои рассчеты
.

И расти цене некуда - она уже достигла своего теоретического потолка, и при подъеме цен на старье, даже качественное изначально
(крузер 120-ый например), но неизвестно в каком состоянии и с каким прошлым по факту - люди просто не будт его брать и будут смотреть
на адекватные цены (самые маленькие из доступных) или в сторону новых аналогов, например новый KIA Mohave вместо пятилетнего Крузера:
http://www.aziaavto....ohave_kompl.htm
по цене около 45 400$ за вариант без пневмоподвески
по цене около 47 000$ за вариант с пневмоподвеской

И новый аналог сейчас в РК есть для любой авто, так что барыгам цены не поднять. Верней поднять можно - только брать никто не будет,
даже сейчас никто не берет - базар и колеса забиты объявами, а пока авто не берут - владелец несет затраты: аренда базарного места,
бензин, страховка, налог (для 4.7 очень актуально) и тд и тп..... И когда затраты его задолбают - он будет сбрасывать авто лишь бы продать,
и цены пойдут даже вниз!
  • 0

#1726
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений
В вашем монологе не описано одно "но"
Ввоза подержанных автомашин не будет. Либо катаешься на своей, либо новую с салона, что многим просто не по силам.
Серые дилеры сейчас этим и пытаются манипулировать. Типа сейчас такая цена, но к июню будет на 5000 больше так как ввоз закроют, точнее не выгодно станет возить.
Пример России. Ввели бешеные пошлины на праворульные машины, естественно никто не стал завозить их. Те что уже катаются на территории РФ в среднем на 20000 рублей выросли.
  • 0

#1727
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Спрос и понятие здравый смысл.... Вы не про то совсем, вы более поверхностно поняли.
Представьте что вам нужна машина и у вас есть 10000$ - что вы первым делом предпримите для осуществления покупки? Да - залезете на сайт "колёса" и будете прицениваться. купите же вы транспорт самый дешовый из всего предложенного, с самым большим набором комплектации и лучшим состоянии. Дошло нет? Этим можно управлять, и кто то это уже делает или вы думаете что такой огромный ресурс живёт за счёт рекламы?

Уважаемый, я свою машину купил этой осенью за 10,5, а стояла она на базаре с ценником 12,5. Управление рынком, если ты не государство, одним или несколькими игроками, и если это не олигополия и не монополия, и то и та другая завязана на государственный ресурс - НЕВОЗМОЖНО! Так, что не нужно мне тут сказочки сочинять, все это давно проходили. Как можно управлять комплектацией я не знаю, даже при комплектации, люди смотрят на состояние и предпочитают состояние хорошее авто наличию люка.

Сообщение отредактировал Сид: 02.03.2011, 13:09:01

  • 0

#1728
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

В вашем монологе не описано одно "но"
Ввоза подержанных автомашин не будет. Либо катаешься на своей, либо новую с салона, что многим просто не по силам.
Серые дилеры сейчас этим и пытаются манипулировать. Типа сейчас такая цена, но к июню будет на 5000 больше так как ввоз закроют, точнее не выгодно станет возить.
Пример России. Ввели бешеные пошлины на праворульные машины, естественно никто не стал завозить их. Те что уже катаются на территории РФ в среднем на 20000 рублей выросли.

Скорее всего на Дальнем Востоке выросли. Там скорее для диллеров и условий толком не было, а это время и деньги.
  • 0

#1729
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Скорее всего на Дальнем Востоке выросли. Там скорее для диллеров и условий толком не было, а это время и деньги.

На счет Дальнего Востока утверждать не буду, знакомый живет в подмосковье и рассказал про их регион
  • 0

#1730
LeandrX

LeandrX
  • Гость
  • 11 сообщений


Скажу так: Кто хочет машину определенной марки, тот будет готов платить за нее деньги,...

Интересно посмотреть на человека который к примеру за Тойоту камри 2000 года заплатит по новым ценам 30 тысяч баксов, когда за эту сумму можно взять практически новую машину.


Не надо передергивать, такое авто вряд ли кто повезет по новым пошлинам, а вот верхний ценовой сегмент вполне вероятно, как это делают в России.
  • 0

#1731
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

В вашем монологе не описано одно "но"
Ввоза подержанных автомашин не будет. Либо катаешься на своей, либо новую с салона, что многим просто не по силам.

Пример России. Ввели бешеные пошлины на праворульные машины, естественно никто не стал завозить их. Те что уже катаются на территории РФ в среднем на 20000 рублей выросли.


Рост 20 000рубл это около 800баксов - это можно списать на сезонные колебания, инфляцию, да на все что угодно...

Я же писал что абсолютно все равно - будет ввоз "новых старых" или он прекратится.

- уже навезли столько, и до лета навезут что хватит всем в Казахстане на пару лет вперед точно.
- поднимать цену безсмыссленно потому что люди пойдут в салоны за аналогами, вместо прадо - киа мохав, вместо РХ 330 - хундай туксон ix35,
вместо мерсов и бмв - от шкоды до тех же киа и хюндай гетц, ну и совсем бедным - китайцы. И поймите, проблемы безопасного авто
волнуют богатых, умных и они выберут новый КИА и тд, а бедных не волнует безопасность, бедных волнует цена,
и когда он видит в газете какую нибудь Матиз или QQ за 6000 долларов новую из салона в полной комлектации,
он понимает что это лучше и дешевле 10 летнего мерса, меньше будущие расходы на бензу и обслугу и идет в салон.

я уже не раз встретил мужчин на Матиз - это тенденция к новым маленьким недорогим авто....

И не все и не сразу - но переход будет...
  • 0

#1732
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


Спрос и понятие здравый смысл.... Вы не про то совсем, вы более поверхностно поняли.
Представьте что вам нужна машина и у вас есть 10000$ - что вы первым делом предпримите для осуществления покупки? Да - залезете на сайт "колёса" и будете прицениваться. купите же вы транспорт самый дешовый из всего предложенного, с самым большим набором комплектации и лучшим состоянии. Дошло нет? Этим можно управлять, и кто то это уже делает или вы думаете что такой огромный ресурс живёт за счёт рекламы?

Уважаемый, я свою машину купил этой осенью за 10,5, а стояла она на базаре с ценником 12,5. Управление рынком, если ты не государство, одним или несколькими игроками, и если это не олигополия и не монополия, и то и та другая завязана на государственный ресурс - НЕВОЗМОЖНО! Так, что не нужно мне тут сказочки сочинять, все это давно проходили. Как можно управлять комплектацией я не знаю, даже при комплектации, люди смотрят на состояние и предпочитают состояние хорошее авто наличию люка.



Вы явно покупатель, продавцом вам не стать. Совсем не в ту сторону смотрите.


Давайте предположим что у Ивана 10 машин Камри 30, у Бориса тоже 10 машин на продажу. Они производят сговор, приобретают 20 номеров тел по 100 тенге и дают объявления в колёса по завышенной цене. Соответственно вы, предположим продаёте камри 30, подавая объяву никогда не поставите цену ниже "рыночной", а мы помним что рыночную цену установили Иван с Борисом легко и не проблемно. А теперь продавцы розницы и опта смотрят в сторону этих машин и по народному поверью "на всякий случай" втыкают цену заведомо накрученную.

А если это не только Борис с Иваном замутили? - Как думаете? Можно ли этим управлять?


пример другой: Летом мне нужно было приобрести Тайоту Эмину(Люсиду) годов 97. Предложений было 4-5 по цене 8000-9000$ Я даю 8 объявлений с фото слитые с российских сайтов о схожих предложениях но по цене 6000-7000. Так, вечерком ради уеб...кого желания посмотреть на стадный рефлекс. Через неделю мы купили Эмину за 5300 в идеальном состоянии 96 года, цена которой до "махинаций" была 7800$ Причём обвал наступил ещё круче - появились объявы и за 4800$ Можете смотреть архив объявлений и смотреть и оху...ть.

Так вы ещё сомневаетесь что управлять никто не может?


А вот олигархия срать хотела на вторичный рынок. Они вас даже слушать не станут, разве что похихикать... как в зоопарке :smoke:


Никого не хотел задеть или оскарбить, тем более вас - уважаемый Сид, просто упорно отстаиваю свою точку зрения. Причём есть и более убедительные примеры, касающиеся недвижимости, но это не в тему сдесь будет.
  • 1

#1733
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Да, нельзя, у Ивана и Бориса разные финансовые ситуации и ситуация на рынке разная может быть. Поэтому продавцы не будут держать цену до последнего, если цена сделки будет близка к себестоимости плюс маржа, по-любому кто-то нарушит договоренности. Тут ситуация, когда в картишках нет братишек. Тем более рынок б/у авто не монополизирован, на нем масса игроков со своими стратегиями.
По поводу вашей Люсиды продавцы были готовы двигаться, так как у всех свои обстоятельства, да и ликвидность такого авто не сильно большая, авто не очень популярно, если сравнивать с Камри и т.д..

Сообщение отредактировал Сид: 02.03.2011, 15:42:18

  • 0

#1734
LeandrX

LeandrX
  • Гость
  • 11 сообщений
2Maxandr: а летом это после известия о том, что льготка будет действовать?
  • 0

#1735
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

2Maxandr: а летом это после известия о том, что льготка будет действовать?


ещё до известия, а после того как мы купили и необновляемые мной липовые объявы удалились с "колёс", цены опять встали на место, т.е. запросто мы могли наварить 1700$ на ровном месте.
  • 0

#1736
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
А есть игроки делающие на этом бизнес и зарабатывают путём волны кривой цен. На какие средства "колёса" развиваются и кормят не маленький коллектив? Газетка то не тоненькая, печатать и торгануть ею надо, за счёт только реклам столько народу не накормишь. Не думаю что они занимаются благотворительностью :lol: и живут за счёт спонсоров. ЦТ ведь тоже откатали для определённых целей и манипуляций в столь посещаемом ресурсе.
  • 0

#1737
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Для "знатоков" рынка авто - открываете рубрику купля-продажа на Mail.ru и смотрите цены.
Вот тогда Вы увидите, что нас ждет и поймете, что сегодняшние цены еще не предел.
У нас цены будут, как в России, больно рынок там большой и поверьте, что наш уравняется с ними - ЗАКОН РЫНКА
  • 0

#1738
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Иначе, при существующей разнице, россияне все у нас выгребут.
А разница существенная.

Сообщение отредактировал dr.kool: 02.03.2011, 20:50:52

  • 0

#1739
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Пример: Сузуки Гранд Витара 2001 г.в. - 15000, 2003 г.в - 17000 и т.д. И поверьте, там уступают 300$ максимум.
Субару Трибека у нас 2006 г.в. стоит 24000$, а в России - 30000$

Сообщение отредактировал dr.kool: 02.03.2011, 21:10:20

  • 0

#1740
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Кстати, сегодня представитель России подтвердил, что с 01.07.2011 таможенный союз начинает работать в полной мере.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.