европеец качественно собран что тут непонятного то ? и еще много чего реставрируется в отличие от арабов и американцев
те, на заводе "тоёта" есть отдельная линия по сборке на Европу штоль? эвона как... а что реставрируется то? что вы реставрируете в машине? и главное: зачем?
я повторял слово знакомых сто-шников которые объясняли мне (хотя прощу извинит сам никогда тоже не понимал понта европеецов над остальными) , а сам лично поездил и на американке 40-ке (скрип панелей убивал конкретно, комплектация XLE .10.06 года , продал в январе этого года за 24тысяч $, некоторые говорили что на европеейцов такого нет, не проверял) , и на европееце Ланд Крузер 100 (06 года , машина отличная, хотя тут по моему все 100-ки хороши и мало роли возможно играет что оно европеец) , и сейчас ежу на арабе GS300 07 года (всем доволен , кинут бы камень в башке к тем кто кричал что арабы гавно и т.п., во первых они кричали про печку что мол о какой печке говорите когда машина делается для страны которая находится на Экваторе, тут лично проверено несколько арабов GS-ок , как и на моем они работают офигительно , у брата был ES350 07 года американец , так вот печка у меня работает наМного лучше , даже на том Крузаке 06 года так не греет , про кондер молчу там все арабам проигрывают , комплектация богатая , единственный минус арабов как я понял это машина быстро остывает)
ps: на Камри 40-ки спрос очень большой в Алматы , я вот подал объявлению за 25тысяч (цвет черный в сером коже) , и каждый день звонили по 10-12 раз люди , и показывал немало раз , вообще по моему 40-ка в Алмате самый востребованный тачка , недавно брат продал тоже свою 40-ку за 24тысяч но 07 года XLE америка
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 18.03.2012, 17:03:06