Смешно читать как некоторые сравнивают старьё двадцатилетнее с новыми машинами))) Хотя они можно сказать по полной используют преимущества тырнета как СМИ, для промывания мозгов и пропихивания старья...
Ну да, а кто же еще может предпочесть старый Гранд 95 года выпуска новому, ну хотя бы 99 года выпуска, у него хотя бы две подушки SRS. Я и не думал, что Комар такой скупердяй, что до сих пор ездит на старом Гранде 95 года выпуска.
А так старье конечно обреченно гнить на Барысе и на Колесах годами и в конце концов оно либо сгниет до конца, либо будет продано за бесценок, это как минимум в два три раза дешевле. Потому что его никто, ни один дурак дороже 8000 $ уже никогда не купит. А там прекрасное состояние машины, её отличный уход, бережная эксплуатация и прочая туфта, это всего лишь способ промывание мозгов неопытному покупателю. Потому что еще Генри Форд сказал, что новая машина она всегда лучше старой.
Предельная цена за старую рухлядь не может превышать сумму первоначального взноса за кредит на покупку новой машины, а начальный взнос, это где то 30 % от стоимости новой машины.
К примеру новый Субарик в автосалоне стоит 36000 $, а новый Спортейдж со всеми наворотами 28000 $. Вот и считайте, сколько будет в деньгах сумма первоначального взноса. На новый Спортейдж это будет 8400, а на новый Субару Форестор 10800 $. Вот предельные суммы, на цену всей нашей подержанной рухляди, причем рухляди в идеальном состоянии, а вся рухлядь находящаяся в не идеальном состоянии, она должно стоить еще дешевле.
Вообще то, судя по тому, до какого уровня падают сейчас цены на "Барысе" и на "Колесах", когда хозяин устает блефовать и ждать мифического покупателя и действительно хочет продать свою машину и начинает снижать на неё цену. То цена на подержанную машину должна колебаться где то от 500 $ до 7000 $ долларов, причем вне зависимости от марки и модели машины.
Потому что выше 6000 $, человек подержанную иномарку брать не будет, так как будет прикидывать свои возможности платить по кредиту и брать машину в автосалоне новую, а не старье на базаре.
Тот старческий маразм, который царит сейчас с ценами на "Барысе" и на "Колесах" он конечно долго жить не будет, просто напросто потому, что это авторынок это сейчас просто блеф. А если вам понадобится не блефовать с ценами, а по настоящему продать свою машину, то есть получить за неё реальные деньги. То тогда вам придется снизить цену как минимум вдвое, а то и второе. Причем даже в этом случае, машина так и не находит своего покупателя, потому что покупатель начинает думать, что продавец продает какой то совсем убитый шрот, хотя он дороже её уже второй год продать пытается.
Вся рухлядь которая сейчас гниет на Барысе и на Колесах она никуда не денется, её по таким ценам никто не купит. Так что она либо сгниет на базаре, любо продавец снизит цену как минимум вдвое, втрое либо будет сам на ней ездить до полного её износа. Потому что никто эту рухлядь ржавую покупать не будет, нормальные люди сейчас покупают себе машины только в автосалонах.
Сообщение отредактировал Киото город надежды: 10.03.2012, 11:00:21