Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#5121
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Не стоили Монтеры "червонец" со Штатов (с доставкой и расстаможкой)...... Брехня..... Вы что за 5000 их в Пендосии видели? :) А ну да... по Вашей логике шрот не должен стока стоить, это ведь шрот..... :D
По теме: Относительно новых машин, в частности ВАЗа скажу что, да - были такие, кто брал новье и будут брать.... Однако объемы продаж, во всяком случае ранее, были несоизмеримы (даже включая в расчет другие марки авто) с объемами продаж б.у. машин из-за бугра..... Сейчас может и подругому будет, не знаю - время покажет.....Однако в очередь в "Бипек-Авто" не стану..... :dont:
  • 0

#5122
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Хотела купить авто до 10.000 - поиск в колесах выдает либо корейцев 03-05 года либо праворульки. И где падение цен
  • 0

#5123
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Хотела купить авто до 10.000 - поиск в колесах выдает либо корейцев 03-05 года либо праворульки. И где падение цен

Колебанию в большей степени подвержены как раз машины стоимостью свыше 10 к. Имхо
  • -1

#5124
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



а колеса это не показатель - показатель деньги в руках у покупателе с разговором с продавуом - вот там и начнет падать цена..

Разговоры с продавцами из Колес за последние пол года мне ни разу не принесли падения цены даже на 1000 долларов.


Блин, не хотел в эту тему лезть со своими фактами (любой мой пост по теме некоторые личности воспринимают, как пиар :) ) - мне так спокойнее, но тут я не сдержался уже...
Зомби, простите, а вы как разговор с продавцом строите - по аукционному принципу, на повышение? :-/
Без торга за последний год купили лишь две-три машины, да и то, лишь потому, что они были в исключительно хорошем состоянии, при адекватной цене.
Выбирать в сегменте до 20 тысяч не из чего, точнее - выбирать придётся среди шрота более-менее нормальные образцы, со смотанным пробегом, подделаные и подкрашенные, люди всё больше заказывать начинают извне.

#5125
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вы что за 5000 их в Пендосии видели?

За 3000. И не только видел, одна именно за столько и была куплена. 2003 год. Состояние намного лучше чем то, что в Колесах.
,

Зомби, простите, а вы как разговор с продавцом строите - по аукционному принципу, на повышение?

Примерно так, по одному из последних просмотров свежепригнанного варинта:
Я - Почему на колесах болтов не хватает?
Он - Были секретки, сняли их.
Я - двигатель в масле, резина лысая, тормозные диски под замену, пробег скручен и т.д. и т.п. Причем с демонстрацией фактов. Могу предложить на 2000 меньше.
Он - не, брат. Максимум 100 могу скинуть.
Я - Удачи в продаже.

Вопрос - что опять я не так делаю? Или мне надо купить 10-лекту за 15, сходу вбухать в нее еще 5 и радоваться? Да нах... мне такая машина? За 20 и в салонах уже можно поковыряться.

#5126
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Вы что за 5000 их в Пендосии видели?

За 3000. И не только видел, одна именно за столько и была куплена. 2003 год. Состояние намного лучше чем то, что в Колесах.
,

Зомби, простите, а вы как разговор с продавцом строите - по аукционному принципу, на повышение?

Примерно так, по одному из последних просмотров свежепригнанного варинта:
Я - Почему на колесах болтов не хватает?
Он - Были секретки, сняли их.
Я - двигатель в масле, резина лысая, тормозные диски под замену, пробег скручен и т.д. и т.п. Причем с демонстрацией фактов. Могу предложить на 2000 меньше.
Он - не, брат. Максимум 100 могу скинуть.
Я - Удачи в продаже.

Вопрос - что опять я не так делаю? Или мне надо купить 10-лекту за 15, сходу вбухать в нее еще 5 и радоваться? Да нах... мне такая машина? За 20 и в салонах уже можно поковыряться.

Попросите кого-нибудь другого стоять рядом и торговаться вместо вас, если вам даже на такой шрот всего 100 баксов скидывают (себя не имею ввиду, дабы не пиариться).

По поводу Монтеро-спортов в Пендосии за 3000 2003г: даже сейчас, когда этот год уже никуда не проходит (РФ, РБ, КЗ) по таможне, в Штатах практически нет целых, живых машин, дешевле 4000 баксов:
http://www.cars.com/...iles&sf2Dir=ASC
Если у вас такая уникальная способность торговаться на английском языке - велкам ко мне в штат, оплата - 50% от того, что сторгуете, плюс неограниченные оплаченные телефонные разговоры с ЮСА.
Но тогда почему вы не можете сбить цену на русском (казахском)?
Вы меня простите, конечно, но у меня уже возникают сомнения в вашей объективности, правдивости и адекватности.
Ни в коем случае не хотел обидеть.

Сообщение отредактировал Комар: 08.03.2012, 15:33:19


#5127
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

август 2008 или даже 2007. стоял один черный хай. только появился в штатах. может передний привод, но вряд ли. стоил 31000. все только посматривали на него. и в тот же день мы купили предыдущий хай 2004 г. с чистым карфаксом за 16700.

Да быть таких цен не могло. В сарае могу найти журнал колеса-фото от 2007 года. Цены там на трехлетки хайлендер минимум от 35000
  • -2

#5128
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Добавлю, не надо думать, что вы умнее рынка.

А я и не думаю. Я просто вижу в каких ценовых диапазонах и что идет. Легче продать Порша, Крузака, Лексус за 45 или Ауди селедку за 5, чем Монтерик за 16. Сами посмотрите - половина машин по Колесам продается еще с лета

Не показатель это . Ну и что с того , что с лета стоит объява? Месяц назад тоже продал лексус который висел с июня 2007 года. Продал за 64500$, обошелся по льготке 35000$ в июне 2011. Девять месяцев продавался, но все-таки продался. На каждую машину есть свой покупатель.
  • 0

#5129
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


хай 2004 г. с чистым карфаксом за 16700.

в 2007 году.(3ёх годовалый)... деза :dont: ...... не было таких цен... не вводите в заблуждение народ.... RX 300 98г. и того поискать нужно было за такую цену....

В декабре 2007 рх 300 1999 года покупали за 19500$. Хайлендер 2004 стоил теже 19500$, но только в Америке .
  • -2

#5130
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

По поводу Монтеро-спортов в Пендосии за 3000 2003г: даже сейчас, когда этот год уже никуда не проходит (РФ, РБ, КЗ) по таможне, в Штатах практически нет целых, живых машин, дешевле 4000 баксов

Проверил по своим источникам - да, тоже не нашел именно сегодня дешевле 4000. Даже скажем так - самая дешевая попалась за 4150. Но не в этом дело. Допустим вы не верите, что такая машина в прошлом году была куплена за 3 и за всё про всё обошлась в десятку. Хорошо, пусть будет 4 или даже 5. Значит они бы обошлись пусть не в 10, но в 11 или 12. С этим согласны? Но никак не в 16.5.

Если у вас такая уникальная способность торговаться на английском языке - велкам ко мне в штат, оплата - 50% от того, что сторгуете

Предмет торговли огласите, если не секрет и месячные объемы. Возможно стоит подумать.

Но тогда почему вы не можете сбить цену на русском (казахском)?

Ну откуда я знаю? Или наши продавцы такие несговорчивые или я не умею здесь торговаться. А может только с машинами не умею, потому что при покупке телефона в ЦУМе удалось сторговать 15 штук с начальной цены в 65. Но в основном мне не сильно уступают.

#5131
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

И еще, если вы так хорошо разбираетесь в рынке, скажите как скажется на продаже этих б/у машин тот факт, что они по ценовой категории перекрывают уже очень большой сектор новых авто? Когда они были до 12, из новых они перекрывали только жигули. И при этом находились люди, которые предпочитали именно жигули, но новые.
В общем в очередной раз удачи в изучении и освоении рынка. ;)

Вы мне это говорили? Где я написал, что хорошо разбираюсь в рынке? Как скажется? Ну наверное отрицательно, здесь с вами соглашусь. Встречный вопрос, а как скажется увеличенные ставки таможенных пошлин на шрот? Или... человек захотел купить машину, айда в салон, там Hyundai Accent полупустой за пятнаху, но новый с гарантией, он на базар там ярис за 14 юсд комплект, 2007-2008? При этом человек может задуматься о цене эксплуатации, т.е. допустим сколько потеряет в цене на пример через три года тойота или акцент, что то мне подсказывает, что тойота обставит корейца на глушняк в этом моменте.
Ну еще может в интернет заглянуть, а там кроме восторженных откликов по хундаю, попадаются и такие:
Плюсы: дизайн; разход
Минусы: качество метала; сервис дорогой; свет фар; управляемость после 90

при заднем ходе на парковке упёрся(прикаснулса) в дерево.. думал бл....я бампер поцарапал выхожу смотру а он лопнул и зазоры как то не сходятса. Приехал на СТО запаять, сняли а там усилитель залез в багажник, поставили на стенд и увидели что усилитель з собой потянул крылья (хлопнули) Я обалдел. А ещо больше обалдел кагда увидел как его ровняли, мастер руками вытянул его в прежнее место не метал а фольга на станции сказали что у китайцев и то по качествинней. Свет фар вообще никакой. Управляемость после 90 где то теряетса, машина не устойчиво видёт себя на трасе. Розочаровался.....
Согласен с вами кто то купит хундай, а кто то за 15000 кэмри тридцатку, на которую по запчастям все есть.
У меня на сороковке удар был, погнуло переднюю стойку, рычаг, шаровую, я заехал к развальщику, не помню точно сколько ему отдал за бу рычаг, стойку (нормальные) кажись 5000-6000 тенге, плюс на базаре за 2500 шаровую, в гараже своем все поменял, вот считай полпередка перебрал за 8000.

Сообщение отредактировал SIMP: 09.03.2012, 11:27:02

  • 0

#5132
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Плюсы: дизайн; разход
Минусы: качество метала; сервис дорогой; свет фар; управляемость после 90

при заднем ходе на парковке упёрся(прикаснулса) в дерево.. думал бл....я бампер поцарапал выхожу смотру а он лопнул и зазоры как то не сходятса. Приехал на СТО запаять, сняли а там усилитель залез в багажник, поставили на стенд и увидели что усилитель з собой потянул крылья (хлопнули) Я обалдел. А ещо больше обалдел кагда увидел как его ровняли, мастер руками вытянул его в прежнее место не метал а фольга на станции сказали что у китайцев и то по качествинней. Свет фар вообще никакой. Управляемость после 90 где то теряетса, машина не устойчиво видёт себя на трасе. Розочаровался.....

Хорошая копипаста. И вот примерно такого качества большинство новых автомобилей. Особенно бюджетных.
Небольшой офф. У меня Тойота Супра, европеец - 1990 года. Вес переднего бампера с усилителем я думаю около 20-25 кг. Перед покраской, снял как обычно с разбегу). Чуть не завалился вместе с ним))) И вообще толщина металла меня впечатлила. Так что я на этом старье покатаюсь пока. Мне есть с чем сравнить, несколько лет в кузовном цеху отработал. Так что вперед в автосалоны!

Сообщение отредактировал V!PeR!: 09.03.2012, 20:30:34

  • 0

#5133
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
В 2004 году 11-ти летние Сюрфы стоили от 7500$ в хорошем состоянии.
Прошло 8 лет
Сколько сейчас может стоить Сюрф 1993 года ?
  • -1

#5134
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

В 2004 году 11-ти летние Сюрфы стоили от 7500$ в хорошем состоянии.
Прошло 8 лет
Сколько сейчас может стоить Сюрф 1993 года ?

В состоянии на момент 2004 года, конечно не найти, уже подушатали. От 7500 стоили с 1KZ(3.0 дизель) или 3VZ-FE(3.0 бензин).
Сейчас приличный (на общем фоне), думаю не меньше 9500. Спасибо родному гос-ву...
З.Ы. Только не смотрите в сторону сюрфов с объемом 2,5л(дизель - 2L-TE). Они дешевле. Один из самых геморных и ненадежных тойотовских движков.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 09.03.2012, 20:49:17

  • -1

#5135
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И вообще толщина металла меня впечатлила. Так что я на этом старье покатаюсь пока. Мне есть с чем сравнить, несколько лет в кузовном цеху отработал. Так что вперед в автосалоны!

А у кого сейчас толстый металл? Думаю, что ни о кого. От 0.3 до 0.8. Я тоже ездил на старых машинах и всегда был доволен качеством. Но они свое уже отъездили, а новые все делают как попало, хоть корейцы, хоть немцы.

#5136
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


И вообще толщина металла меня впечатлила. Так что я на этом старье покатаюсь пока. Мне есть с чем сравнить, несколько лет в кузовном цеху отработал. Так что вперед в автосалоны!

А у кого сейчас толстый металл? Думаю, что ни о кого. От 0.3 до 0.8. Я тоже ездил на старых машинах и всегда был доволен качеством. Но они свое уже отъездили, а новые все делают как попало, хоть корейцы, хоть немцы.

В точку! Но мне как-то повезло выхватить действительно живой экземпляр, который здесь не успел поездить. Просто чисто морально тяжело отдать 15-25 штук за некачественную вещь, будь она хоть 10 раз новая.
  • 0

#5137
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


И еще, если вы так хорошо разбираетесь в рынке, скажите как скажется на продаже этих б/у машин тот факт, что они по ценовой категории перекрывают уже очень большой сектор новых авто? Когда они были до 12, из новых они перекрывали только жигули. И при этом находились люди, которые предпочитали именно жигули, но новые.
В общем в очередной раз удачи в изучении и освоении рынка. ;)

Вы мне это говорили? Где я написал, что хорошо разбираюсь в рынке? Как скажется? Ну наверное отрицательно, здесь с вами соглашусь. Встречный вопрос, а как скажется увеличенные ставки таможенных пошлин на шрот? Или... человек захотел купить машину, айда в салон, там Hyundai Accent полупустой за пятнаху, но новый с гарантией, он на базар там ярис за 14 юсд комплект, 2007-2008? При этом человек может задуматься о цене эксплуатации, т.е. допустим сколько потеряет в цене на пример через три года тойота или акцент, что то мне подсказывает, что тойота обставит корейца на глушняк в этом моменте.
Ну еще может в интернет заглянуть, а там кроме восторженных откликов по хундаю, попадаются и такие:
Плюсы: дизайн; разход
Минусы: качество метала; сервис дорогой; свет фар; управляемость после 90

при заднем ходе на парковке упёрся(прикаснулса) в дерево.. думал бл....я бампер поцарапал выхожу смотру а он лопнул и зазоры как то не сходятса. Приехал на СТО запаять, сняли а там усилитель залез в багажник, поставили на стенд и увидели что усилитель з собой потянул крылья (хлопнули) Я обалдел. А ещо больше обалдел кагда увидел как его ровняли, мастер руками вытянул его в прежнее место не метал а фольга на станции сказали что у китайцев и то по качествинней. Свет фар вообще никакой. Управляемость после 90 где то теряетса, машина не устойчиво видёт себя на трасе. Розочаровался.....
Согласен с вами кто то купит хундай, а кто то за 15000 кэмри тридцатку, на которую по запчастям все есть.
У меня на сороковке удар был, погнуло переднюю стойку, рычаг, шаровую, я заехал к развальщику, не помню точно сколько ему отдал за бу рычаг, стойку (нормальные) кажись 5000-6000 тенге, плюс на базаре за 2500 шаровую, в гараже своем все поменял, вот считай полпередка перебрал за 8000.


тем не менее, количество новых хундаев на дорогах растет....
народ меняеццо потихонечку, начинает ценить не только размер машины, но и другие вещи - а-ля управляемость и внешний вид
Кстате, мягкое железо не означает "плохо" - сейчас внешние панели для того и делают, чтобы удары при авариях смягчать
  • 0

#5138
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



И вообще толщина металла меня впечатлила. Так что я на этом старье покатаюсь пока. Мне есть с чем сравнить, несколько лет в кузовном цеху отработал. Так что вперед в автосалоны!

А у кого сейчас толстый металл? Думаю, что ни о кого. От 0.3 до 0.8. Я тоже ездил на старых машинах и всегда был доволен качеством. Но они свое уже отъездили, а новые все делают как попало, хоть корейцы, хоть немцы.

В точку! Но мне как-то повезло выхватить действительно живой экземпляр, который здесь не успел поездить. Просто чисто морально тяжело отдать 15-25 штук за некачественную вещь, будь она хоть 10 раз новая.

Ну если машину по толщине металла покупать, то танк вне конкуренции
  • 0

#5139
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

тем не менее, количество новых хундаев на дорогах растет....
народ меняеццо потихонечку, начинает ценить не только размер машины, но и другие вещи - а-ля управляемость и внешний вид
Кстате, мягкое железо не означает "плохо" - сейчас внешние панели для того и делают, чтобы удары при авариях смягчать

Кстати по управляемости и особенно по внешнему виду машины 80-х, 90-х гораздо лучше и красивее нынешних уродцев. ИМХО.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 09.03.2012, 22:02:59

  • -1

#5140
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Ну если машину по толщине металла покупать, то танк вне конкуренции

Я не смотрел на толщину, так вышло)

Сообщение отредактировал V!PeR!: 09.03.2012, 22:04:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.