Спрос на новые машины вырос, рынок потихоньку приходит в себя но уже не с таким перевесом в сторону бу(старше 3 лет) авто как было раньше.
Хорош читать мантры - "Рынок приходит в себя...... Рынок приходит в себя..... Рынок приходит в себя". Ничего в себя не приходит, наоборот общемировой экономический кризис бурными темпами развивается, как в Европе так и в США. Соответственно и у нас ничего не может приходить в норму, потому что европейцы вовсю уже считают, во сколько им обойдется крах Евро, а Американцы думают, что они будут делать после краха доллара.
В Казахстане интерес к новым машинам возрос исключительно по причине нищеты и жадности продавцов подержанных машин. Когда человек доведенный до отчаяния собственной нищетой, выставляет на продажу свою старую, 20 летную Ниву, Surf, 4runner или Паджеро за 12000-15000 долларов. То вполне естественно, что покупатели предпочитают за такие деньги покупать новые машины, свободные от неадекватности обнищавших автолюбителей, пытающихся за счет продажи своего старого, давно сгнившего авто, разом решить все свои финансовые проблемы.
Именно крайняя нищета и отчаяние владельцев подержанных автомобилей, побуждает покупателей не связываться с доведенными до отчаяния людьми и просто идти в автосалон и покупать себе новую автомашину у официального автодиллера, воспользовавшись к тому же еще и сверх доступным кредитом.
Покупатель, решивший купить себе машину и позвонив по парочке объявлений с Колес о продаже подержанных автомобилей, очень быстро приходит к выводу что бэушными машинами в Казахстане торгует какой то сумасшедший дом. Потому что ту цену, которую просит хозяин за свою ржавую, 20 летную рухлядь, назвать может только сумасшедший.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В России тоже первые полгода год после поднятия таможенных пошлин на бу авто была полная тишина, а сейчас та компания с которой я работаю в Корее отправляет по 40-50 машин в месяц только в Москву и все машины до 3 лет. Если народ перестанет думать о понтах и станет жить по средствам, то и продавцам придется снижать цены до адекватных, конечно не на 80% как некто уважаемый в этой ветке желает, но хотя бы до цен льготного периода. Но с понтами к сожалению бороться тяжело.
В России сейчас подержанными машинами торгуют в основном судебные исполнители, банки и колекторские компании. Поэтому в России более адекватные цены на подержанные автомобили, потому что коллекторы трезво оценивают отобранную у должников собственность. В Казахстане пока что этап изъятия у обнищавших автовладельцев квартир, дач, домов и машин буксует. Потому что глупые иллюзии, что у нищих, понабравших в своё время халявных кредитов на сони тысяч долларов, могут еще каким то чудесным образом появиться деньги еще не растаяли.
В России все эти смешные иллюзии, что нигде не работающий должник, понабравший в банках кредитов на миллион долларов, хоть когда нибудь расплатиться по своим долгам, давно уже прошли. Поэтому в России судебные исполнители и коллекторские компании вовсю изымают сейчас собственность россиян и продают её через аукционы. Поэтому в России рынок подержанных машин стабилизировался. Потому что автомобильной рухлядью в России торгуют уже не сами автовладельцы или неудачливые автодиллеры, а коллекторы и судебные исполнители. Которые трезво оценивают стоимость подержанного автомобиля и ставят реальную цену за которую их реально продать.
У коллекторов нет времени годами ждать мифического покупателя, поэтому коллекторы продают в России подержанные автомобили по ценам, по которым они уходят в течении недели. Именно коллекторы, банки и судебные исполнители стабилизировали в России рынок подержанных автомобилей.
Сообщение отредактировал Культур-мультур: 30.11.2011, 10:58:14