Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4621
Маяк

Маяк
  • Свой человек
  • 792 сообщений
Продаю машину уже полгода за 45.000, покупателей нет, а тут поставила на обмен с моей доплатой, так предложения посыпались. Перезваниваю желающим, все говорят одно и то же "у нас денег не хватает на покупку новой машины"
Что это массавая нехватка денег на новое авто или..
  • 0

#4622
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

И не сравнивайте самих себя, тупо сидящих на авторынках и ждущих богатого покупателя, хотя бы с Комаром, который мало того что в машинах сам разбирается и в крайнем случае может снова начать их чинить, то есть может снова начать работать руками и головой. Так он даже сейчас, поняв что к чему и что халява кончается, вертится как уж на сковородке и ищет богатого покупателя уже за пределами Казахстана.

Потому что понимает Комарик, на какой помойке он может завтра очутиться, если точно так же как и наши колхозники, начнет тупо сидеть на авторынке и задирать за свой автохлам немереные цены.

Вот Комары на авторынке останутся, а все остальные колхозные "автодиллеры" могут уже сейчас уточнять координаты ближайших помоек, пока GPS навигатор в их Лексусах еще работает. :laugh:


Опять моя скромная персона покоя не даёт? Скока можно уже... Одну помойку в центре города уже разгрёб, там автосалон будет - месяц уже возимся...)))

Сообщение отредактировал Комар: 28.11.2011, 15:32:52


#4623
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Продаю машину уже полгода за 45.000, покупателей нет, а тут поставила на обмен с моей доплатой, так предложения посыпались. Перезваниваю желающим, все говорят одно и то же "у нас денег не хватает на покупку новой машины"
Что это массавая нехватка денег на новое авто или..


Если верить самым оптимистичным товарищам - это и есть массовый ажиотажный спрос, в преддверии дальнейшего неизбежного роста цен...)))

Сообщение отредактировал Комар: 28.11.2011, 16:49:21


#4624
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Продаю машину уже полгода за 45.000, покупателей нет, а тут поставила на обмен с моей доплатой, так предложения посыпались. Перезваниваю желающим, все говорят одно и то же "у нас денег не хватает на покупку новой машины"
Что это массавая нехватка денег на новое авто или..

Обычная их экономия...
  • 0

#4625
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Я смотрю этот юродивый опять по новой зарегился :faceoff:


Что не верите ? А давайте поспорим, что к весне большая часть спекулянтов с авторынка будут мерить бензин к своей так и не проданной машине, не в тенге и не в долларах, а в пустых бутылках, собранных на помойках. :lol:

так вроде в августе это должно было произойти- машины по 200-300 долларов? Сроки переносятся?
  • 0

#4626
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

так вроде в августе это должно было произойти- машины по 200-300 долларов? Сроки переносятся?

по мимо сроков ещё и подорожают вместо 200-300 будет на 50% всего дешевле )))
  • 0

#4627
la69

la69
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Здравствуйте. Как я понял с 01.01.2012 г. вводится стандарт ЕВРО-3 для ввозимых авто.
Относительно японского автопрома ЕВРО3 - это не старше 2005 года выпуска.
А распространяется эта норма на таможенный союз? Допустим я присмотрел японское авто 2002 года в России и хочу его пригнать после 01.01.2012. Поставят ли мне на учет это авто из станы Таможенного союза или нет (так как не ЕВРО3)?
Растамаживать вроде авто из ТС не надо, а только НДС в своей налоговой оплатить. Налоговики вообще смотрят на стандарты ЕВРО-2,3...
Думаю это вопрос Комару ближе, судя по его роду деятельности.
  • 0

#4628
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Здравствуйте. Как я понял с 01.01.2012 г. вводится стандарт ЕВРО-3 для ввозимых авто.
Относительно японского автопрома ЕВРО3 - это не старше 2005 года выпуска.
А распространяется эта норма на таможенный союз? Допустим я присмотрел японское авто 2002 года в России и хочу его пригнать после 01.01.2012. Поставят ли мне на учет это авто из станы Таможенного союза или нет (так как не ЕВРО3)?
Растамаживать вроде авто из ТС не надо, а только НДС в своей налоговой оплатить. Налоговики вообще смотрят на стандарты ЕВРО-2,3...
Думаю это вопрос Комару ближе, судя по его роду деятельности.


Для постановки на учёт в ЖП достаточно принести справку по налогу за текущий год, оплата косвенного налога им нафиг не нужна... В пятницу сам спрашивал - говорят, нам, для постановки на учёт, нужен только транспортный налог... Теперь вопрос - насколько законен вообще этот косвенный налог? Ни в РБ, ни в РФ, на машины таможенного союза никаких дополнительных поборов нет, вообще, брать НДС с физлица - это казус, потому его и обозвали "косвенным налогом". Думаю на неделе с хорошим юристом и знакомым налоговиком посидеть, результаты изложу здесь.
Из РФ 02 год везти можно смело - половина такси в городе - шрот 90-х годов из РБ, до сих пор тащут. Не забудьте при покупке указать мизерную цену в ДКП и потом здесь грамотно оценить...)))

#4629
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Культур-мультур в принципе снова говорит как оно есть.
Если верить этому графику за октябрь (источник), то народ потихоньку умнеет
Изображение

Вы не заметили что в городе стало много Акцентов и Сандеро, значит находятся люди кто предпочитает за 17000 купить Акцент, а не американца с июня томящегося на "Барысе". Даже ЗАЗ Ченс и тот в 3 раза больше купили, чем год назад.



Вот здесь согласен, за такую сумму люди стали выбирать новьё вместо б/у. Чансов и логанов всё больше в городе. И где же умирающая покупательная способность населения, страшный кризис и т.д.? Когда цена и машина устраивает, деньги ВДРУГ находятся.
  • 0

#4630
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вот здесь согласен, за такую сумму люди стали выбирать новьё вместо б/у. Чансов и логанов всё больше в городе. И где же умирающая покупательная способность населения, страшный кризис и т.д.? Когда цена и машина устраивает, деньги ВДРУГ находятся.

Простите мне мою неосведомлённость, а что такое Чанс?
А деньги у людей есть, никуда они не делись - просто рынок перенасыщен. И в РФ то же самое наблюдается - таможенный союз забит юзаными машинами, а стабильным спросом пользуется только новьё - почти на всё очереди.

Сообщение отредактировал Комар: 28.11.2011, 20:43:09


#4631
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
ZAZ Chance. Раньше он назывался Chevrolet Lanos.
  • 0

#4632
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ZAZ Chance. Раньше он назывался Chevrolet Lanos.


Понял, ланосы знаю...))) Лет 6-7 назад, будучи на Украине, удивлялся, как им удалось добиться того же гулкого звука при закрывании двери, как на всех Запорожцах...)))

#4633
kikiriki

kikiriki
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Народ в Киргизии стал покупать - новье по нормалтьным ценам и пофиг что номера соседнего гос-ва:) за-то авто свежак

Сообщение отредактировал kikiriki: 28.11.2011, 20:52:32

  • 0

#4634
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Народ в Киргизии стал покупать - новье по нормалтьным ценам и пофиг что номера соседнего гос-ва:) за-то авто свежак


Знать бы точно, что эти машины в 2012г на наши номера без таможни ставиться будут - тоже взял бы оттуда, но уверенности такой нет, скорее - наоборот.

#4635
Культур-мультур

Культур-мультур
  • Гость
  • 25 сообщений

Вы не заметили что в городе стало много Акцентов и Сандеро, значит находятся люди кто предпочитает за 17000 купить Акцент, а не американца с июня томящегося на "Барысе". Даже ЗАЗ Ченс и тот в 3 раза больше купили, чем год назад.

Вот здесь согласен, за такую сумму люди стали выбирать новьё вместо б/у. Чансов и логанов всё больше в городе. И где же умирающая покупательная способность населения, страшный кризис и т.д.? Когда цена и машина устраивает, деньги ВДРУГ находятся.

Ха-ха-ха, новые машины практически все покупаются на кредиты, которые во всех автосалонах выдают сразу же, практически без проверки платежеспособности клиента. Потому что клиент свою машину получит только через полгода, а платить за кредит начнет сразу же и у банка всегда будет возможность наложить лапу на автомобиль или на квартиру, если клиент не сможет выплачивать кредит, выданный на покупку автомобиля.

Банки не знают куда вложить бабло, потому что в производство вкладывать его очень трудно и очень опасно. Поэтому банки навязчиво вешают свои потребительские кредиты на всех желающих, не задумываясь о возможных трудностях с возвратом кредита.

А глупые люди, беря машину думают купить новую машину в кредит, поездить на ней немного, а потом продать её вдвое дороже, расплатиться с кредитом, да еще и навариться на этом, покатавшись в свое удовольствие.

И это при том что отдавать деньги большей части покупателей новых машин не чем, и они об этом даже не думают, потому что привыкли уже жить сегодняшним днем и о том что будет завтра думать не хотят. Банки сами себе сейчас роют могилу, раздавая таким неплатежеспособным людям на все 100 % невозвратные кредиты.

Наших дураков опять обуяла иллюзия, что цены на автомобили будут расти всегда и эта идея быстрого обогащения снова мучает всех наших дураков, как она когда то мучила их что цены на недвижимость будут расти всегда. И что покупая по ипотеке хату за миллион долларов в кредит, посреди Казахстанской степи никогда не прогадаешь, потому что скоро твой миллион вложенный в кирпич и бетон превратиться в два миллиона, а потом в три, ну и так далее. :laugh:
  • 0

#4636
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Блин, если бы я имел столько ников - я бы уже давно запутался... Причём - пишет человек одновременно с нескольких сразу...
По теме - устаканилось. Держится цена пока. Если в декабре массовый слив начнётся - будут ещё прогибы вниз, а так - моя формула ликвидности работает: цена в Новосибе минус 4000 баксов - верхний порог цены для продажи юзаного авто.

#4637
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
опять культурно-мультурная революция назревает :)
по колесам снижения нет
  • 0

#4638
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Спрос на новые машины вырос, рынок потихоньку приходит в себя но уже не с таким перевесом в сторону бу(старше 3 лет) авто как было раньше. По объявлениям в колесах мне звонят каждый день, но из-за многих непорядочных фирм, люди боятся давать деньги наперед, спрашивают про наличие авто уже здесь, чтобы пощупать и если понравится купить и уехать. В России тоже первые полгода год после поднятия таможенных пошлин на бу авто была полная тишина, а сейчас та компания с которой я работаю в Корее отправляет по 40-50 машин в месяц только в Москву и все машины до 3 лет. Если народ перестанет думать о понтах и станет жить по средствам, то и продавцам придется снижать цены до адекватных, конечно не на 80% как некто уважаемый в этой ветке желает, но хотя бы до цен льготного периода. Но с понтами к сожалению бороться тяжело.
  • 0

#4639
Культур-мультур

Культур-мультур
  • Гость
  • 25 сообщений

Спрос на новые машины вырос, рынок потихоньку приходит в себя но уже не с таким перевесом в сторону бу(старше 3 лет) авто как было раньше.

Хорош читать мантры - "Рынок приходит в себя...... Рынок приходит в себя..... Рынок приходит в себя". Ничего в себя не приходит, наоборот общемировой экономический кризис бурными темпами развивается, как в Европе так и в США. Соответственно и у нас ничего не может приходить в норму, потому что европейцы вовсю уже считают, во сколько им обойдется крах Евро, а Американцы думают, что они будут делать после краха доллара.

В Казахстане интерес к новым машинам возрос исключительно по причине нищеты и жадности продавцов подержанных машин. Когда человек доведенный до отчаяния собственной нищетой, выставляет на продажу свою старую, 20 летную Ниву, Surf, 4runner или Паджеро за 12000-15000 долларов. То вполне естественно, что покупатели предпочитают за такие деньги покупать новые машины, свободные от неадекватности обнищавших автолюбителей, пытающихся за счет продажи своего старого, давно сгнившего авто, разом решить все свои финансовые проблемы.

Именно крайняя нищета и отчаяние владельцев подержанных автомобилей, побуждает покупателей не связываться с доведенными до отчаяния людьми и просто идти в автосалон и покупать себе новую автомашину у официального автодиллера, воспользовавшись к тому же еще и сверх доступным кредитом.

Покупатель, решивший купить себе машину и позвонив по парочке объявлений с Колес о продаже подержанных автомобилей, очень быстро приходит к выводу что бэушными машинами в Казахстане торгует какой то сумасшедший дом. Потому что ту цену, которую просит хозяин за свою ржавую, 20 летную рухлядь, назвать может только сумасшедший. :)

В России тоже первые полгода год после поднятия таможенных пошлин на бу авто была полная тишина, а сейчас та компания с которой я работаю в Корее отправляет по 40-50 машин в месяц только в Москву и все машины до 3 лет. Если народ перестанет думать о понтах и станет жить по средствам, то и продавцам придется снижать цены до адекватных, конечно не на 80% как некто уважаемый в этой ветке желает, но хотя бы до цен льготного периода. Но с понтами к сожалению бороться тяжело.


В России сейчас подержанными машинами торгуют в основном судебные исполнители, банки и колекторские компании. Поэтому в России более адекватные цены на подержанные автомобили, потому что коллекторы трезво оценивают отобранную у должников собственность. В Казахстане пока что этап изъятия у обнищавших автовладельцев квартир, дач, домов и машин буксует. Потому что глупые иллюзии, что у нищих, понабравших в своё время халявных кредитов на сони тысяч долларов, могут еще каким то чудесным образом появиться деньги еще не растаяли.

В России все эти смешные иллюзии, что нигде не работающий должник, понабравший в банках кредитов на миллион долларов, хоть когда нибудь расплатиться по своим долгам, давно уже прошли. Поэтому в России судебные исполнители и коллекторские компании вовсю изымают сейчас собственность россиян и продают её через аукционы. Поэтому в России рынок подержанных машин стабилизировался. Потому что автомобильной рухлядью в России торгуют уже не сами автовладельцы или неудачливые автодиллеры, а коллекторы и судебные исполнители. Которые трезво оценивают стоимость подержанного автомобиля и ставят реальную цену за которую их реально продать.

У коллекторов нет времени годами ждать мифического покупателя, поэтому коллекторы продают в России подержанные автомобили по ценам, по которым они уходят в течении недели. Именно коллекторы, банки и судебные исполнители стабилизировали в России рынок подержанных автомобилей.

Сообщение отредактировал Культур-мультур: 30.11.2011, 10:58:14

  • 0

#4640
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Здравствуйте. Как я понял с 01.01.2012 г. вводится стандарт ЕВРО-3 для ввозимых авто.
Относительно японского автопрома ЕВРО3 - это не старше 2005 года выпуска.
А распространяется эта норма на таможенный союз? Допустим я присмотрел японское авто 2002 года в России и хочу его пригнать после 01.01.2012. Поставят ли мне на учет это авто из станы Таможенного союза или нет (так как не ЕВРО3)?
Растамаживать вроде авто из ТС не надо, а только НДС в своей налоговой оплатить. Налоговики вообще смотрят на стандарты ЕВРО-2,3...
Думаю это вопрос Комару ближе, судя по его роду деятельности.

Вы обратите внимание, что для постановки на учет вам потребуется казахстанский сертификат, если по евроХ машина не пройдет, то и сертификат вам могут не дать, уточните этот вопрос!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.