Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4581
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Кой какая инфа по теме. Из свежего номера "Коммерсант Деньги".

Дорогая иномарка
Изменение таможенных пошлин на легковые автомобили после вступления в ВТО может остаться не замеченным потребителями, хотя в этом случае первоначальное снижение ставок должно быть быстрым и существенным. Дело в том, что введенная в январе 2009 года и действующая по сей день ставка с адвалорной частью 30% (специфическая колеблется в зависимости от объема двигателя) считается антикризисной мерой и должна бы вернуться обратно на уровень 25% уже в первый год с момента присоединения к ВТО. Правда, после этого отечественный автопром может еще долго привыкать к новой реальности — дальнейшее снижение пошлин до условленного уровня 15% будет идти поэтапно в течение семи лет.
Но снижать розничные цены вслед за таможенными пошлинами никто не обещал — об этом некоторые честные автодилеры потенциальных покупателей уже предупредили. У них, дескать, масса других издержек: НДС, транспортировка... Инфляция, в конце концов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1803207
  • 0

#4582
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И в конце концов, как быть с тем моментом,что если бы таможня выкатила декларанту лям за растоможку, вместо льготных 150000, последний вправе поменять режим ввоза, на какой то другой ?? А в этом случае, как я понимаю, человек уже ничего сделать не может. Поправьте если это не так.
Короче давайте не умничать, как у нас все должно быть, а говорить как все было на деле и кто в этой истории крайний. А то в кучу все скидали, поддельные тайтлы... где они поддельные тайтлы, они что уже в деле фигурируют? Дак это уже другая статья.

Поправляю.
Реэкспорт в Киргизию, цена вопроса 200 баксов. С полтыщи машин туда уехало.
  • 0

#4583
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


И в конце концов, как быть с тем моментом,что если бы таможня выкатила декларанту лям за растоможку, вместо льготных 150000, последний вправе поменять режим ввоза, на какой то другой ?? А в этом случае, как я понимаю, человек уже ничего сделать не может. Поправьте если это не так.
Короче давайте не умничать, как у нас все должно быть, а говорить как все было на деле и кто в этой истории крайний. А то в кучу все скидали, поддельные тайтлы... где они поддельные тайтлы, они что уже в деле фигурируют? Дак это уже другая статья.

Поправляю.
Реэкспорт в Киргизию, цена вопроса 200 баксов. С полтыщи машин туда уехало.

Что поправили то не понял? В пассажирской декларации (Т6 пункт 4,2), есть только 6 разновидностей таможенного режима: ввоз, вывоз, временный ввоз, временный вывоз. обратный вывоз, обратный ввоз. Реэкспорта в Киргизию там нет. Вот я и говорю, что получатели машин могли изменить режим ввоза, который предусматривает выпуск автомобиля в свободное обращение на территории КЗ, с уплатой всех таможенных платежей согласно ТПО, на другой(если бы им таможня изначально довела до сведения, что растомаживать они будут по ГТД, а не по ТПО). Какой? могу завтра уточнить кто в Киргизию увозил. Насколько я помню кто, то ставил сначало машину на таможенный склад, и дальше подавал декларацию (возможно и реэкспортную), получатель в Киргизии - лицо купившее автомобиль , на основании договора купли - продажи. Возможно это не единственный вариант, может быть можно и подать обычную пассажирскую декларацию в режиме вывоза. Но в любом случае если вы ввозите авто по льготке в Кз, то ставите крестик на режиме- ввоз. Да и вообще Киргизия это не аксиома. Кто то может захочет отправить, например в Монголию или назад в Америку , Эмираты.
А если вы "поправляете," насчет того, что получатели машин могут сейчас без проблем вывезти свои авто, т.е. уже после того как им выкатила таможня счета-доплаты , тогда в чем проблема камрад? Они вывозят свои мащины в ту же Киргизию, им таможня возвращает ранее уплаченные платежи и на этом как бы все. Тогда зачем им бастовать? По судам бегать, ведь и так понятно, что по закону они не могут пользоваться своими машинами по льготной растоможке. ИМХО не дают им этого сделать, а тупо просят доплаты.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 21.11.2011, 01:42:42

  • 0

#4584
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И в конце концов, как быть с тем моментом,что если бы таможня выкатила декларанту лям за растоможку, вместо льготных 150000, последний вправе поменять режим ввоза, на какой то другой ?? А в этом случае, как я понимаю, человек уже ничего сделать не может. Поправьте если это не так.


Что поправили то не понял? В пассажирской декларации (Т6 пункт 4,2), есть только 6 разновидностей таможенного режима: ввоз, вывоз, временный ввоз, временный вывоз. обратный вывоз, обратный ввоз. Реэкспорта в Киргизию там нет. Вот я и говорю, что получатели машин могли изменить режим ввоза, который предусматривает выпуск автомобиля в свободное обращение на территории КЗ, с уплатой всех таможенных платежей согласно ТПО, на другой(если бы им таможня изначально довела до сведения, что растомаживать они будут по ГТД, а не по ТПО). Какой? могу завтра уточнить кто в Киргизию увозил. Насколько я помню кто, то ставил сначало машину на таможенный склад, и дальше подавал декларацию (возможно и реэкспортную), получатель в Киргизии - лицо купившее автомобиль , на основании договора купли - продажи. Возможно это не единственный вариант, может быть можно и подать обычную пассажирскую декларацию в режиме вывоза. Но в любом случае если вы ввозите авто по льготке в Кз, то ставите крестик на режиме- ввоз. Да и вообще Киргизия это не аксиома. Кто то может захочет отправить, например в Монголию или назад в Америку , Эмираты.
А если вы "поправляете," насчет того, что получатели машин могут сейчас без проблем вывезти свои авто, т.е. уже после того как им выкатила таможня счета-доплаты , тогда в чем проблема камрад? Они вывозят свои мащины в ту же Киргизию, им таможня возвращает ранее уплаченные платежи и на этом как бы все. Тогда зачем им бастовать? По судам бегать, ведь и так понятно, что по закону они не могут пользоваться своими машинами по льготной растоможке. ИМХО не дают им этого сделать, а тупо просят доплаты.

Еще раз отвечаю на поставленный вопрос.
Да, декларант БЫЛ ВПРАВЕ поменять режим ввоза (временный ввоз) и затем подав соответствующую декларацию осуществить вывоз на территорию соседнего государства. Т.е. можно было так сделать. Но не сделали, захотели протолкнуть левоту... Теперь плачут какие таможенники коварные :) О чем дальше речь? Т.е. как только таможенник сказал ему "эээ братан да тут у тебя тачка не проходит по льготке" декларант мог еще рузрулить ситуацию отправив машину в Киргизию например, растаможив там ее и продать... Мог но не захотел, предпочел сунуть взятку и "провести" машину по льготке. Теперь стонут что так и так.

Если они такие честные и принципиальные пацаны пусть пишут заявы в КНБ и Финпол, с указанием конкретных людей и фамилий кому они башляли за "закрытые глаза".

Доначисление означает, что они УЖЕ растаможили автомобили на территории РК. Теперь никаких возвратов таможенных платежей быть не может. ТОлько арест и гниение на каком нибудь СВХ, ну или доплата до ставки пошлины за авто старше 10-ти лет.
  • 0

#4585
Denya

Denya
  • Свой человек
  • 508 сообщений
ожидаемого падения, на данный момент, нет. на популярные машины в хорошем состоянии ценник не уменьшился. Продавцы понимают, что достоиных машин с каждой неделей становится меньше поэтому не снижают цены, глядя на них, продавцы убитых машин тоже стараются получить по полной, не смотря на то, что себестоимость селвиджных авто на порядок меньше.


Комар, Ваш знакомый на самом деле вытащил в Казахстан 25 контейнеров на траках?

Radetskiy Не могли бы Вы подтвердить достоверность информации Комара (насколько я понял из Ваших постов, Вы человек более осведомленный). Дело в том, что у меня так же застрял груз, но вытащить я его не успел, хотя люди меня заверили, что они сделали всё что было возможно. Заранее спасибо.
  • 0

#4586
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
есть знакомые товарищи из Киргизии, они всю льготку собирали авто "непроходные" по всему КЗ и автовозом перевозили в Бишкек. Оттуда же вывозили более менее проходное для последующей перепродажи в Алматы. В основном менялись с доплатами. По схеме - у завезенного авто меняется таможенный режим (идет под своим номером), и оно перевозится в Бишкек. Первоначально по отсутствию знаний это казалось не возможным, но оказывается эти схемы давно обкатаны и являются рабочими для всей сферы FMCG и более менее средняя транспортная компания все это решала.
  • 0

#4587
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ожидаемого падения, на данный момент, нет. на популярные машины в хорошем состоянии ценник не уменьшился. Продавцы понимают, что достоиных машин с каждой неделей становится меньше поэтому не снижают цены, глядя на них, продавцы убитых машин тоже стараются получить по полной, не смотря на то, что себестоимость селвиджных авто на порядок меньше.


Комар, Ваш знакомый на самом деле вытащил в Казахстан 25 контейнеров на траках?


Не поленился, связался только что по скайпу (в Штатах человек) - сорри, оказывается, 25 контейнеров - это общая цифра зависших у него тогда, вместе с Клайпедой, конкретно из Китая на траках шло 4 контейнера. Обошёлся каждый контейнер дополнительно 20 тысяч, успели прямо под занавес - 28 числа. Оказывается, я преувеличил нечаянно, но суть отразил верно.


По ценам: точка зависания, похоже. Кто профессионально продаёт - стоят до последнего, кто продаёт своё - двигаются. Хотя - первые тоже двигаются нормально, если деньги поджимают. Но дорожать реально некуда - цены один в один с РФ, Москва даже дешевле, это при том, что у них и НДС побольше... Просто прослойка людей, живших на б/у машинах, у нас непомерно велика, по отношению к численности населения, время пятёрки-десятки со средней машины уже кануло в лету, останутся те, кто на доставке под заказ сидит, и те, у кого достаточно денег, чтоб работать с мизерной маржой. Третий вариант - легальные дыры в таможне, которые неизбежно появятся.

Сообщение отредактировал Комар: 22.11.2011, 09:09:51


#4588
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
А у нас все по-прежнему...(с)(Шерлок Холмс)
Все те же самые граждане с упорством маньяка, доказывают, что кто-то, где-то скидывает и не может продать(ГДЕ?!?) Имеете ввиду машины выше 50 к? Дык даже они подорожали. Дешевле 30? Тоже никак не могут продать? Ну это даже не смешно. Нормальных машин реально с каждым днем все меньше, каждый день десятки аварий вижу.
  • 0

#4589
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
То, что цены завышены,иногда просто до нереальности...Да, есть такая штука...
буквально за пару недель, Форды Эскейпы 05-06 годов выросли на 5-6 тыщ на сайте "Колеса" :confused: .
Интересно, с чем это связано, неужели с новостями о том, что Ford вновь открывает представительство в Казахстане?
  • 0

#4590
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Флуд флудом, а сегодня отдал задаток за идеальнейший фораннер SR5 06г за 31500. Без драматичных торгов и страданий, буднично и спокойно. И завтра очередной 120-й 08г за 37000 заберу, задаток отдан.
То, что некоторые ставят на 4-5 тысяч дороже - висит пока, насколько я вижу. Два хороших крузака 105 К2 сегодня опять ускользнули от меня. По 33 тысячи каждый отдали, 06 год. Пробки сегодняшние помешали, реально на 5 минут опоздал с задатком.

Сообщение отредактировал Комар: 22.11.2011, 16:56:25


#4591
unicum

unicum
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Флуд флудом, а сегодня отдал задаток за идеальнейший фораннер SR5 06г за 31500. Без драматичных торгов и страданий, буднично и спокойно. И завтра очередной 120-й 08г за 37000 заберу, задаток отдан.
То, что некоторые ставят на 4-5 тысяч дороже - висит пока, насколько я вижу. Два хороших крузака 105 К2 сегодня опять ускользнули от меня. По 33 тысячи каждый отдали, 06 год. Пробки сегодняшние помешали, реально на 5 минут опоздал с задатком.



Фигасе вы банчите!!! :) Это у нас в Астане?

P.S. Сори, а в краце скажите, с какого года и по какой можно гнать машину в КЗ. Или ссылочку :) Заранее спасибо! :beer:
  • 0

#4592
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Флуд флудом, а сегодня отдал задаток за идеальнейший фораннер SR5 06г за 31500. Без драматичных торгов и страданий, буднично и спокойно. И завтра очередной 120-й 08г за 37000 заберу, задаток отдан.
То, что некоторые ставят на 4-5 тысяч дороже - висит пока, насколько я вижу. Два хороших крузака 105 К2 сегодня опять ускользнули от меня. По 33 тысячи каждый отдали, 06 год. Пробки сегодняшние помешали, реально на 5 минут опоздал с задатком.

И зачем вам столько машин? Или бизнесс такой нынче? купить дешевле у тех кому срочно и продать дороже тем кому понравится?
Прадо 2008г наверное с объемом 2.7л :lol:
  • 0

#4593
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Флуд флудом, а сегодня отдал задаток за идеальнейший фораннер SR5 06г за 31500. Без драматичных торгов и страданий, буднично и спокойно. И завтра очередной 120-й 08г за 37000 заберу, задаток отдан.
То, что некоторые ставят на 4-5 тысяч дороже - висит пока, насколько я вижу. Два хороших крузака 105 К2 сегодня опять ускользнули от меня. По 33 тысячи каждый отдали, 06 год. Пробки сегодняшние помешали, реально на 5 минут опоздал с задатком.

И зачем вам столько машин? Или бизнесс такой нынче? купить дешевле у тех кому срочно и продать дороже тем кому понравится?
Прадо 2008г наверное с объемом 2.7л :lol:


Ай, убил наповал своим искрометным юмором...
Мой бизнес (одно из направлений) закреплён вверху автоветки, но основная клиентура - россияне, которые, по словам некоторых, никак не влияют на рынок КЗ)))
По теме: сегодня отдал задатки ещё за один за 120-й 2.7 почти полный (комп, монитор, камеры, кожа арабская), белый перламутр, 08г с пробегом 17000 (новая машина) за 39000 и аутбэк 07г 3л \, полный (кожа, пушстарт, лепестки под рулём), 70 000 км за 25000. Естественно, обе машины в идеале.
З.Ы. Это не пиар, это лишь сухие цифры. Те, кто говорит о неизбежном росте цен, почему-то не приводят свою сумасшедшую статистику продаж.)))

Сообщение отредактировал Комар: 23.11.2011, 14:09:25


#4594
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Прадики в цене совсем не падают что-ли? Я помню в 08 году абсолютно новые арабы с индусовской кожей и мониторами продавались по 40-41 тысяч. И теперь три года спустя они продаются буквально на 3-4 тыс. дешевле... А те, кто выставляют их за 42-45, хотят на новой машине покататься три года и еще и подороже продать?
  • 0

#4595
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Прадики в цене совсем не падают что-ли? Я помню в 08 году абсолютно новые арабы с индусовской кожей и мониторами продавались по 40-41 тысяч. И теперь три года спустя они продаются буквально на 3-4 тыс. дешевле... А те, кто выставляют их за 42-45, хотят на новой машине покататься три года и еще и подороже продать?


Россияне цены подняли сначала, а потом эпидемия жадности началась...)))

#4596
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
К слову о падении:

Е240, 2004 г.в., 2.6, европеец, авангард, черный. 20 тыщ, куплен в Караганде. Не знаю, почему так долго продавалась (цена в объяве была 23 500), арабы в колесах дороже стоят. Еще и проходная на РФ.
  • 0

#4597
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

К слову о падении:

Е240, 2004 г.в., 2.6, европеец, авангард, черный. 20 тыщ, куплен в Караганде. Не знаю, почему так долго продавалась (цена в объяве была 23 500), арабы в колесах дороже стоят. Еще и проходная на РФ.

какой кузов?
  • 0

#4598
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


К слову о падении:

Е240, 2004 г.в., 2.6, европеец, авангард, черный. 20 тыщ, куплен в Караганде. Не знаю, почему так долго продавалась (цена в объяве была 23 500), арабы в колесах дороже стоят. Еще и проходная на РФ.

какой кузов?

есесина 211
год то какой
Е класс в этом году только 211 был
  • 0

#4599
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

К слову о падении:

Е240, 2004 г.в., 2.6, европеец, авангард, черный. 20 тыщ, куплен в Караганде. Не знаю, почему так долго продавалась (цена в объяве была 23 500), арабы в колесах дороже стоят. Еще и проходная на РФ.


Уважаемые пилоты, 04 год на РФ уже не проходит с 1 ноября этого года. Только 05г и моложе.

#4600
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

У меня нейтральная позиция по этому вопросу, так только посмотреть куда кривая выведет. Единственное считаю, что таможенник(и), который растомаживал(и) все эти маншины и который представлял весь таможенный комитет в своем лице, то же должен как то ответить. Здесь и по понятиям(откат взял) и по закону он ответственен. Я видел вживую, как один таможенник весь бледный бегал по всему Алашанкоу и искал декларанта, которому по ошибке ( по льготке), час назад растоможил мотоцикл. А здесь куча машин.....Охренеть.

Скрытый текст

Не поленился, связался только что по скайпу (в Штатах человек) - сорри, оказывается, 25 контейнеров - это общая цифра зависших у него тогда, вместе с Клайпедой, конкретно из Китая на траках шло 4 контейнера. Обошёлся каждый контейнер дополнительно 20 тысяч, успели прямо под занавес - 28 числа. Оказывается, я преувеличил нечаянно, но суть отразил верно.

Там не было доплат двадцать тысяч, а было около 5 тысяч, в зависимости от компании отправителя, например у нас $4860, это те которые везли на автотраках, сюда входило все таможня, доставка и плюс к этому доставка по КЗ, но там ерунда.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 23.11.2011, 19:47:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.