Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4441
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а по гарантии дилеры чего говорят?


Официалы тойоты в Минске говорят, что они ставят на гарантию машины с польской сервисной книжкой, только выдают взамен свою. Ещё они говорят, что машина, независимо от места покупки, подлежит гарантийному обслуживанию у любого дилера в любой точке земного шара. Вот и будет прецендент, поставить у нас машину, купленную в Европе с дилерского склада.
По идее - гарантия оплачивается заводом, поэтому она тоже приносит деньги дилеру и поэтому - выгодна.

Кстати, в сетке на 20-е числа месяца остаются 3 места пока. Если есть вопросы и пожелания - аккуратно задавайте в личку.

#4442
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

То есть уже в январе цены на подержанные автомобили в Казахстане и в России рухнут как минимум в 3 раза, а как максимум в 10 раз. Потому что весь этот битый шрот, которым торгуют у нас на авторынках по 20000 долларов за бугром продается за 200-300 баксов.

Это яркий пример того, как во всемирной паутине можно лязгать языком при этом не неся никакой ответственности. Вы вот лучше скажите с какой больницы вы по клавишам нажимаете, :) У вас какая фаза обострения? если вы говорите такую чушь? Машины которые у нас реально продают за 20000 там стоят 10000, но никак не то, что вы озвучили в виде некой установки, а ведь кто то может в это поверить..В общем "респект" вам в вашу палату.
  • 0

#4443
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Фольксвагены, ниссаны, мазды и тойоты можно брать с европейских дилерских складов с неплохой скидкой, таможить в РБ и везти домой.

А Хонды?


Будешь себя хорошо везти - поделюсь прайсом...)))
У них я тоже вчера был. Не сказать, что цены праздник, но комплектации и выбор гораздо лучше наших.

Сообщение отредактировал Комар: 09.11.2011, 18:30:11


#4444
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Если есть вопросы и пожелания - аккуратно задавайте в личку.

Обязательно зададим :lol: , но для начала вы бы здесь на все вопросы ответили, а то создается впечатление. эээ как бы выразиться...ну как то поверхносто - верхушечно
  • -1

#4445
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

на таможне камри 2010 года 2,5 вот так мне считали: авто 13 000, доставка 2 000, пошлина (2500*2,15евро-потом коэф 1,4умножаем) - 22 500 и все это умножаем на 12% 2 700 = итого садится она в 25 тыщ :( - а доставка садится в 3000, посреднику 1000-1500. еще свх, гаи - еще 500 - авто сядит в 28-29. смысл? лучше официала брать тут в масле.
и таможат по сумме что больше - объем или цена авто. только самоубийца таможенник подпишется на нарушение процедуры. даже если такое проканает, то потом на 99% придет доначисление с последующим судебным взысканием бабла.


Куат, тебе лишь бы что-то поперёк сказать, как всегда? )))
Всё правильно и официально, правильнее и официальнее не бывает. Всё дело лишь в том, что считать можно для всех по-максимуму, а в некоторых случаях - по-минимуму. И оба раза будет правильно.

#4446
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Если есть вопросы и пожелания - аккуратно задавайте в личку.

Обязательно зададим :lol: , но для начала вы бы здесь на все вопросы ответили, а то создается впечатление. эээ как бы выразиться...ну как то поверхносто - верхушечно


Что за вопрос я обошёл? По прадикам сейчас пишу...

Сообщение отредактировал Комар: 09.11.2011, 19:26:16


#4447
рюмка

рюмка
  • В доску свой
  • 3 995 сообщений

Не соглашусь. Во-первых, с чего Вы взяли, что огромное количество людей мечтают избавиться от машин? У меня есть информация, что наоборот - мечтают обзавестись. Где правда, брат? Во-вторых: избавиться от машины сейчас, как раз-таки и не проблема ни разу. При условии, что машина в хорошем состоянии и по адекватной цене.

ключевое слово по адекватной цене. но на всё что пригнано до лета цена не совсем такая...
  • 0

#4448
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Я тут плодотворно провёл день в стране,
я через 2 недели привезу в Ату клиентке топового европейца в масле в эти же деньги (полный привод, 3.5, кожа и пр.). Именно европеец.

Прады европейцы тоже возможны?


2.7 МКПП - 53350 (стандарт)
2.7 АКПП - 54200 (стандарт)
3.0 дизель, АКПП - от 61150 ( комфорт)
Под ключ в КЗ тыщ пять добавить надо будет

Отсюда видно, что бензин тянуть сюда особо смысла нет (две-три тысячи разницы), заморачиваться стоит только дизелем.
Да, кстати, Камри 2.5, комплектация "Элеганс плюс" (кожа, без жёсткого диска), модель 12-го года, есть там 1 шт. в наличии (у наших официалов - ждать до апреля придётся). Если найдётся энтузиаст - цена та же практически, сверху тысячи три обойдётся с дорогой и таможней, в первой декаде декабря будет здесь будет.

Сообщение отредактировал Комар: 09.11.2011, 19:25:15


#4449
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

3.0 дизель, АКПП - от 61150 ( комфорт)
Под ключ в КЗ тыщ пять добавить надо будет
Отсюда видно, что бензин тянуть сюда особо смысла нет (две-три тысячи разницы), заморачиваться стоит только дизелем.


Андрей
вечер добрый
заманчиво звучит 150 ый 3 литра в 65 000 под ключ - правильно понял ?
  • 0

#4450
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


3.0 дизель, АКПП - от 61150 ( комфорт)
Под ключ в КЗ тыщ пять добавить надо будет
Отсюда видно, что бензин тянуть сюда особо смысла нет (две-три тысячи разницы), заморачиваться стоит только дизелем.


Андрей
вечер добрый
заманчиво звучит 150 ый 3 литра в 65 000 под ключ - правильно понял ?


Примерно так. 14-го буду в Ате, можно будет звонить.

#4451
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


То есть уже в январе цены на подержанные автомобили в Казахстане и в России рухнут как минимум в 3 раза, а как максимум в 10 раз. Потому что весь этот битый шрот, которым торгуют у нас на авторынках по 20000 долларов за бугром продается за 200-300 баксов.

Это яркий пример того, как во всемирной паутине можно лязгать языком при этом не неся никакой ответственности. Вы вот лучше скажите с какой больницы вы по клавишам нажимаете, :) У вас какая фаза обострения? если вы говорите такую чушь? Машины которые у нас реально продают за 20000 там стоят 10000, но никак не то, что вы озвучили в виде некой установки, а ведь кто то может в это поверить..В общем "респект" вам в вашу палату.

Выражайте свою мысль яснее, я же не знаю, какие тараканы ползают у вас в голове. :) Я вроде бы вполне понятно всем объяснил, что в Казахстане на авторынках стоят Форды еще из прошлого завоза, ввезенные в Казахстан по льготным таможенным тарифам и стоят они по любому от 10 до 15 тысячи долларов, то есть это по любому в 15 в 50 раз дороже своей стартовой цены, за которую они были куплены в той же самой Германии или в США. Потому что стоят они за бугром в пределах 400-1500 долларов. Именно отсюда я и беру возможное обрушение цен от 3 до 10 раз, потому что цены задраны на все 20, 30, а то и все 100 раз. То есть ценам на подержанный автохлам есть куда падать с такой то высоты. :)


Я привел вполне понятный пример с 400 долларовым Фордом 2000 года выпуска с объемом двигателя в 4 литра, купленном в Берлине за 400 долларов. Который если пригнать в Казахстан самому, то после растоможки и уплаты НДС он будет стоить уже целых 40 тысяч долларов, которые счастливому владельцу подержанного Форда придется уплатить в Казахстанский бюджет в виде таможенной пошлины, акциза и НДС. :weep:

По пунктам что вам неясно ? То что в Берлине или Нью-Йорке старые Форды продаются за 400 долларов ? Так если брать не Форд, а что нибудь по проще, то в Берлине можно купить себе вполне приличную машину и за 200 долларов. Или может вы не поняли как именно 400 долларовый Форд, легким движением руки превращается в автомобиль, который дешевле 40 тысяч долларов в Казахстане стоить уже никак не может.

Если вы ничего не поняли, то это ваши и только ваши проблемы,читайте более внимательно мое предыдущее сообщение, там все очень подробно написано, что как и почему.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 20:25:42

  • 0

#4452
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений



Если есть вопросы и пожелания - аккуратно задавайте в личку.

Обязательно зададим :lol: , но для начала вы бы здесь на все вопросы ответили, а то создается впечатление. эээ как бы выразиться...ну как то поверхносто - верхушечно


Что за вопрос я обошёл? По прадикам сейчас пишу... Или ещё один Куат, которму лишь бы что-то поперёк сказать?

А в #4365 и #4381(этого топика, почемуто прямые ссылки не работают) спрашивал, я на полном серьезе интересуюсь, не так давно пригонял пикап, поэтому эта тема меня интересует.
И походу вопрос здесь вы пишите:
Всё дело лишь в том, что считать можно для всех по-максимуму, а в некоторых случаях - по-минимуму
так вот как в этом примере можно сократить расходы по растоможке? Ну оценят кэмри не в $13000 а в $10000 меньше врядли таможенник рискнет, да и на это скорее всего не согласится, но даже в этом случае разница составит $250 что кардинально ничего не решает.
Я во время льготки притащил не один кониейнер, весь процесс делал сам, сам покупал. сам договаривался с перевозчиками и т.д. так вот было пару машин, которые были по ГТД, поэтому в курсе про что мы говорим.
  • 0

#4453
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
Я привел вполне понятный пример с 400 долларовым Фордом 2000 года выпуска с объемом двигателя в 4 литра, купленном в Берлине за 400 долларов. Который если пригнать в Казахстан самому, то после растоможки и уплаты НДС он будет стоить уже целых 40 тысяч долларов, которые счастливому владельцу подержанного Форда придется уплатить в Казахстанский бюджет в виде таможенной пошлины, акциза и НДС. :weep:
///

Непонятный пример.
Конкретную модель европейского Форда 4.0 назовите.
  • 0

#4454
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А в #4365 и #4381(этого топика, почемуто прямые ссылки не работают) спрашивал, я на полном серьезе интересуюсь, не так давно пригонял пикап, поэтому эта тема меня интересует.


Ааа, так это когда было... Я с того момента уже около 8000 км между разными точками преодолел, да и сейчас не дома... Навскидку не скажу, напомните после 14-го, когда домой вернусь. Надо у брокера во Владике интересоваться.
По остальному - тут на последних страницах раз двадцать уже упоминалась одна легальная схема, думаю - со временем появятся ещё. А впрочем - зачем мне рыбные места показывать? )))

#4455
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Непонятный пример.
Конкретную модель европейского Форда 4.0 назовите.


Андрюх, здесь конкретикой и не пахло. А вот если начнёшь упирать этого деятеля - плюс схлопотать можешь...)))
По сабжу: неделю в разъездах, но думаю, крушения нет и не будет, а вот если бы был график с чувствительной кривой, типа цен на нефть - он неуклонно полз бы вниз.

#4456
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


///
Я привел вполне понятный пример с 400 долларовым Фордом 2000 года выпуска с объемом двигателя в 4 литра, купленном в Берлине за 400 долларов. Который если пригнать в Казахстан самому, то после растоможки и уплаты НДС он будет стоить уже целых 40 тысяч долларов, которые счастливому владельцу подержанного Форда придется уплатить в Казахстанский бюджет в виде таможенной пошлины, акциза и НДС. :weep:
///

Непонятный пример.
Конкретную модель европейского Форда 4.0 назовите.

Ford Explorer конечно же с объемом двигателя 3.9 литра со всеми причиндалами, круиз контролем, климат контролем, SRS, ABS, АКПП и прочими и прочими опциями и вкусностями. Ford Explorer даже 2000 года он увы всего лишь Euro-1, поэтому от него все немецкие бюргеры с удовольствием избавляться, даже за 400 долларов.

Ну может вам с немецким бюргером повезет не очень сильно, скупердяй какой попадется то тогда Форд вам обойдется не в 400, а в 600 или даже 800 долларов, но в общем и целом Ford Explorer 2000 года выпуска спокойно можно купить в Германии в пределах 1000 долларов, там уже как договоришься с хозяином. А если 1991-1994 года выпуска то там и 200 долларов вам на ваш Форд хватит.

Можно было бы конечно купить Форд за те же 400 долларов и в США, но на нем в Казахстан самоходом не получиться приехать, океан всё таки между нами, поэтому Форд получиться уже гораздо дороже. А вот из Берлина спокойно можно приехать в Казахстан на собственном Форде. Только вот по прибытию в Казахстан вам 39 тысяч долларов надо будет еще заплатить за ваш Форд в виде таможенной пошлины, акциза и НДС. Вот так то в результате 400 долларовый Форд вам в Казахстане встанет в 40 тысяч долларов.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 21:51:30

  • 0

#4457
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ford Explorer конечно же с объемом двигателя 3.9 литра со всеми причиндалами, круиз контролем, климат контролем, SRS, ABS, АКПП и прочим и прочим опциями и вкусностями. Ford Explorer даже 2000 года он увы всего лишь Euro-1, поэтому от него все немецкие бюргеры с удовольствием избавляться, даже за 400 долларов. Ну может вам с бюргером повезет не очень сильно и Форд вам обойдется не в 400, а в 600 или даже 800 долларов, но в общем и целом Ford Explorer 2000 года выпуска можно купить в Германии в пределах 1000 долларов, там как договоришься. А если 1991-1994 года выпуска то там и 200 долларов вам на ваш Форд хватит.

Можно было бы конечно купить Форд за те же 400 долларов и в США, но на нем в Казахстан самоходом не получиться приехать, океан всё таки между нами, поэтому Форд получиться уже гораздо дороже. А вот из Берлина спокойно можно приехать в Казахстан на собственном Форде. Только вот по прибытию в Казахстан вам 39 тысяч долларов надо будет еще заплатить за ваш Форд в виде таможенной пошлины, акциза и НДС. Вот так то в результате 400 долларовый Форд вам в Казахстане встанет в 40 тысяч долларов.

а теперь железякасузукииксельсемь скинь как ссылку.. германскую.. американскую.. зимбабвийскую.. гваделупскую.. где "эксплорер" 2000 года, в целом состоянии будет стоить 400 долларов..
тока не балаболь плиз в очередной раз.

зы. сорри за офф...
  • 0

#4458
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

а теперь железякасузукииксельсемь скинь как ссылку.. германскую.. американскую.. зимбабвийскую.. гваделупскую.. где "эксплорер" 2000 года, в целом состоянии будет стоить 400 долларов..
тока не балаболь плиз в очередной раз.

зы. сорри за офф...

наверно у фотографа есть нычки, а то я только вот такие варианты в немчине нашел

Сообщение отредактировал Mater: 09.11.2011, 22:16:48

  • 0

#4459
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений
Ну вот, например.
Ford Fiesta
490 ойро. Только кому он нужен?

#4460
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Ну вот, например.
Ford Fiesta
490 ойро. Только кому он нужен?

автор у него в багажнике 4литра стоят ? :faceoff:

Пысы
фотографа опять девушка отшила(такой высер прет) ? :lol: :lol: :lol:

2 ПыСы чет не хотят Хаммеры по 400 баков скидывать ((( падения нет :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.