Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4421
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Че то слух пошел что в след. году(2012) цены на авто и на бензу подскочать еще больше. Возможно такое?

С чего бы это ? Цены на машины будут только лишь падать, потому что огромное количество людей мечтает избавиться от своих железных коней, да только не знает когда это сделать, то есть не знают дорожать машины будут или дешеветь.

Не соглашусь. Во-первых, с чего Вы взяли, что огромное количество людей мечтают избавиться от машин? :spy: У меня есть информация, что наоборот - мечтают обзавестись. Где правда, брат? Во-вторых: избавиться от машины сейчас, как раз-таки и не проблема ни разу. При условии, что машина в хорошем состоянии и по адекватной цене.

К примеру очень многим алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно.

Ну тут Вы загнули. Сравнивать московское метро, и наше - это то же, что сравнить Большой театр со школьным драмкружком.
Одна ветка, даже если и откроют её 1-го десембера, никак не спасёт положение.

С чего бы это машинам расти в цене, когда цены на автомобили будут только лишь падать, потому что передвижение на личном автотранспорте, становиться всё более и более проблематичным, а содержание автомобиля всё более и более затратно. Так что цены на автомобили будут только лишь падать, причем падать даже если никаких высоких пошлин никто не отменят, в чем я сильно сомневаюсь.

Возможно и так. Но, ИМХО, не забывайте и про металитет наших людей. Тут ведь главное купить "тачку", а о её содержании будем думать потом.

Потому что заградительные пошлины, сведшие весь импорт автомашин в Казахстан на ноль, мешают государству зарабатывать на таможенных пошлинах, потому что нет ввоза товара, а значит, несмотря на высокие таможенные ставки, нет никакой пошлины, то есть в бюджете Казахстана образуется большая дыра.

Неправда Ваша. Во-первых, дилеры завозят и будут завозить. Во-вторых, почитайте эту ветку, и посты Комара в частности. Ввозят, и будут ввозить :dont: Только не тот шрот, который валом тащили сюда раньше, а новые машины, либо трёхлеток.

Причем собственного производства автомобилей в Казахстане как не было, так и нет. В результате смысла в высоких таможенных пошлинах вообще нет никакого, а раз смысла нет, значит их скоро отменят. А после отмены заградительных пошлин в Казахстан хлынет такая прорва автомашин что цены упадут в 5-10 раз. Повторяю для тех кто умеет считать, цены сразу после отмены заградительных пошлин упадут в 10 раз. А все издержки такого сокрушительного падения цен, оплатит незадачливый продавец автомобиля, ждавший у моря погоды целых полгода и текущий владелец подержанного авто из своего собственного кармана.

Это уже просто Ваше ИМХО :smoke:
  • 0

#4422
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

P.S. Мое мнение, что благодаря двоичной системе взымания пошлин на авто (% и тариф на объем) вполне возможно, что РФ может формально выполнить обязательства перед ВТО и снизить процент до 25, при этом оставить тариф на объем в том же размере, тем самым продолжить свою протекционисткую политику, поскольку взывается по той системе, по которой пошлины выходит больше.

Нет в ВТО же не дураки сидят, 25 % пошлины должно получаться при любом способе расчета таможенных платежей, то есть пошлина на автомашину купленную за 400 долларов в Берлине не может превысить 25 % при любом способе расчета. А сейчас 4 литровый Форд купленный в Берлине за 400 долларов, в Казахстане будет стоит уже 40 тысяч долларов то есть, даже не в десять, а в сто раз дороже своей себестоимости. Интересно в Казахстане живут настолько богатые люди, что позволяют себе покупать подержанные автомашины в СТО раз дороже чем европейцы.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 12:06:54

  • 0

#4423
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

С вступлением РФ, а затем и РК в ВТО складывается очень интересная картина.
У стран участников ТС есть обязательства по пошлинам в рамках ТС (то, что имеем сейчас), теперь РФ (член ТС) при вступлении в ВТО принимает на себя иные обязательства. К примеру, по автомобилям договорились снизить пошлины в первый год с 30 до 25%, ежегодно понижать по 1%, до 15% в 2020 года. Члены ТС договорились координировать свои действия при вступлении в ВТО, и согласно договоренности обязательства первой вступившей страны распространяются на весь ТС. Интересно то, что у РК свои, отличные от РФ, обязательства при вступлении ВТО по автомобилям - более низкие, так как мы самостоятельно вели переговоры с ВТО. Таким образом, после вступления РФ в ВТО будет такая ситуация: в РК, который является членом ТС пошлина - 25%, а если будем вступать в ВТО, то РК должна еще больше снизить пошлины в рамках своих обязательств перед ВТО. А ведь в ТС должны быть единые тарифы. Какая будет позиция у РФ на счет этого не известно.
P.S. Мое мнение, что благодаря двоичной системе взымания пошлин на авто (% и тариф на объем) вполне возможно, что РФ может формально выполнить обязательства перед ВТО и снизить процент до 25, при этом оставить тариф на объем в том же размере, тем самым продолжить свою протекционисткую политику, поскольку взывается по той системе, по которой пошлины выходит больше.

Т.е. хитрожопые дядьки из России ловко обведут вокруг пальца этих дурачков из 153!!! стран-членов ВТО? Там же в этих 153-х странах сплошные дурни сидят, за 50 лет существования ВТО слаще пенопласта ничего не ели...
Хосподи, ну сколько тут еще будет этих розовых соплей? :faceoff:

ЗЫ Каустик, ваще не спит... Загоните его обратно в клетку :)

Сообщение отредактировал japancar: 09.11.2011, 12:11:44

  • 0

#4424
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

А сейчас 4 литровый Форд купленный в Берлине за 400 долларов, в Казахстане будет стоит уже 40 тысяч долларов то есть, даже не в десять, а в сто раз дороже своей себестоимости.

:eek: а можете огласить, как говорится, подробности подсчёта?
Ну очень интересно.
  • 0

#4425
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


А сейчас 4 литровый Форд купленный в Берлине за 400 долларов, в Казахстане будет стоит уже 40 тысяч долларов то есть, даже не в десять, а в сто раз дороже своей себестоимости.

:eek: а можете огласить, как говорится, подробности подсчёта?
Ну очень интересно.

Да пожалуйста, допустим что вы купили в Берлине подержанный Форд 2000 года, причем в отличном состоянии и всего то навсего за 400 долларов, так как в Германии бензин еще дороже чем у нас у них там эти Форды, продают вообще за бесценок, потому что народ избавляется от прожорливых американцев.

Так как машине 11 лет и купили вы его вообще почти задаром, то она подпадает под минимальную таможенную ставку по объему двигателя 4000 кубиков по 5.8 евро за кубик, итого одна только таможенная пошлина будет на ваш старый Форд 32290 $ плюс НДС 12 % 4255 $, плюс акциз 2703 $ плюс таможенное оформление 70 $.

Короче ваш 400 долларовый Форд, купленный в Берлине в отличном состоянии, всего за 400 долларов в Казахстане будет стоить 39717 долларов, вот такие вот мы богатые люди, покупаем старые Форды в сто раз дороже европейцев. :laugh:

А тут есть те, кто сомневается в том, что цены на подержанные автомобили, сразу после вступления России в ВТО то есть с завтрашнего дня и отмены запретительных пошлин с 1 января 2012 года упадут минимум в 10 раз. Потому что в реальности они должны упасть как минимум в 80 раз, но в 80 раз им упасть наш менталитет не даст, а вот падение цен на подержанные автомобили в 2012 году в 10 раз это будет точно.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 12:35:21

  • 0

#4426
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

сразу после вступления России в ВТО то есть с завтрашнего дня и отмены запретительных пошлин с 1 января 2012 года упадут минимум в 10 раз


MODERATORIAL asr

Ссылочку пожалуйста на то что с 1 января 2012 года пошлины отменят.
Иначе получите еще один плюс по пункту:
2.2.2. Заведомо ложную информацию.

  • 0

#4427
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений

Интересно в Казахстане живут настолько богатые люди, что позволяют себе покупать подержанные автомашины в СТО раз дороже чем европейцы.


В Казахстане живут несчастные люди, являющиеся заложниками системы. Грузинам с прибалтами завидую по доброму.

#4428
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


P.S. Мое мнение, что благодаря двоичной системе взымания пошлин на авто (% и тариф на объем) вполне возможно, что РФ может формально выполнить обязательства перед ВТО и снизить процент до 25, при этом оставить тариф на объем в том же размере, тем самым продолжить свою протекционисткую политику, поскольку взывается по той системе, по которой пошлины выходит больше.

Нет в ВТО же не дураки сидят, 25 % пошлины должно получаться при любом способе расчета таможенных платежей, то есть пошлина на автомашину купленную за 400 долларов в Берлине не может превысить 25 % при любом способе расчета. А сейчас 4 литровый Форд купленный в Берлине за 400 долларов, в Казахстане будет стоит уже 40 тысяч долларов то есть, даже не в десять, а в сто раз дороже своей себестоимости. Интересно в Казахстане живут настолько богатые люди, что позволяют себе покупать подержанные автомашины в СТО раз дороже чем европейцы.


Рио-засранец вернулся? :spy:

[mod=asr]Степной олень+
2.2.5. Гpубые выpажения.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 12:36:42


#4429
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

Ссылочку пожалуйста на то что с 1 января 2012 года пошлины отменят.Иначе получите еще один плюс по пункту: 2.2.2. Заведомо ложную информацию.


Ссылочку в интернете можно дать только лишь на то что уже было, а вы мне предлагаете дать ссылочку на 10 ноября 2011 года. Напомню что сегодня только 9 ноября 2011 года, а 10 ноября будет только завтра. :laugh:

Прочитать так просто по ссылочке, пока что можно только лишь про то, что уже было, а вот для того чтобы понять что будет завтра, здесь до сих пор собственные мозги нужны, работающие без всяких ссылочек. :lol:

[mod=asr]Да без проблем. Согласен подождать до завтра т.е. до 10 ноября.
10 ноября 2011 года представите ссылочку о ПЛАНАХ об отмене пошлин с 1 января 2012 года.

зы. Я же упертый .... :))
зы.зы. Если ссылки не будет все стандартно. + автоматом бан и скрытие постов. Я же добрый :)))
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 13:15:19

  • 0

#4430
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений

На 10 ноября в штаб-квартире ВТО в Женеве запланировано заключительное формальное заседание Рабочей группы по присоединению России к этой организации. На нем всеми членами группы (более 60 государств) должен быть одобрен пакет документов по присоединению РФ к ВТО. После этого документы поступают на министерскую конференцию ВТО, намеченную на 15-17 декабря.


Завтра пропустят лишь пакет документов, поданный Россией. Обсуждения еще впереди. Не гони лошадей, Каустик. Мы все с нетерпением следим за тем, чем все это дело закончится. Не ты один такой.

#4431
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений


С вступлением РФ, а затем и РК в ВТО складывается очень интересная картина.
У стран участников ТС есть обязательства по пошлинам в рамках ТС (то, что имеем сейчас), теперь РФ (член ТС) при вступлении в ВТО принимает на себя иные обязательства. К примеру, по автомобилям договорились снизить пошлины в первый год с 30 до 25%, ежегодно понижать по 1%, до 15% в 2020 года. Члены ТС договорились координировать свои действия при вступлении в ВТО, и согласно договоренности обязательства первой вступившей страны распространяются на весь ТС. Интересно то, что у РК свои, отличные от РФ, обязательства при вступлении ВТО по автомобилям - более низкие, так как мы самостоятельно вели переговоры с ВТО. Таким образом, после вступления РФ в ВТО будет такая ситуация: в РК, который является членом ТС пошлина - 25%, а если будем вступать в ВТО, то РК должна еще больше снизить пошлины в рамках своих обязательств перед ВТО. А ведь в ТС должны быть единые тарифы. Какая будет позиция у РФ на счет этого не известно.
P.S. Мое мнение, что благодаря двоичной системе взымания пошлин на авто (% и тариф на объем) вполне возможно, что РФ может формально выполнить обязательства перед ВТО и снизить процент до 25, при этом оставить тариф на объем в том же размере, тем самым продолжить свою протекционисткую политику, поскольку взывается по той системе, по которой пошлины выходит больше.

Т.е. хитрожопые дядьки из России ловко обведут вокруг пальца этих дурачков из 153!!! стран-членов ВТО? Там же в этих 153-х странах сплошные дурни сидят, за 50 лет существования ВТО слаще пенопласта ничего не ели...
Хосподи, ну сколько тут еще будет этих розовых соплей? :faceoff:

ЗЫ Каустик, ваще не спит... Загоните его обратно в клетку :)


Данное мнение основано на риторике представителей России. Почитайте все высказывания Медведкова (по моему), который возглавляет рабочую группу по вступлению в ВТО, где сплошь говорится только о снижении процентов, но ни слова о втором способе. А еще не было ни слова сказано о том, что второй способ будет вообще упразднен.
Хотелось бы услышать мнение о том, каков примерно будет механизм снижения пошлины по второму способу, аналогично первому ведь не получится и какая будет ставка, если например сейчас 2.15 евро за куб.
  • 0

#4432
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Данное мнение основано на риторике представителей России. Почитайте все высказывания Медведкова (по моему), который возглавляет рабочую группу по вступлению в ВТО, где сплошь говорится только о снижении процентов, но ни слова о втором способе. А еще не было ни слова сказано о том, что второй способ будет вообще упразднен.
Хотелось бы услышать мнение о том, каков примерно будет механизм снижения пошлины по второму способу, аналогично первому ведь не получится и какая будет ставка, если например сейчас 2.15 евро за куб.

Блин, еще раз чтоли повторить? Вы считаете что в каждой из этих 153-х стран, ЛЮБАЯ из которых может наложить вето на вступление в ВТО все туууупые-туууупые, а Медведков такой хитрожопый?
  • 0

#4433
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

Данное мнение основано на риторике представителей России. Почитайте все высказывания Медведкова (по моему), который возглавляет рабочую группу по вступлению в ВТО, где сплошь говорится только о снижении процентов, но ни слова о втором способе. А еще не было ни слова сказано о том, что второй способ будет вообще упразднен.
Хотелось бы услышать мнение о том, каков примерно будет механизм снижения пошлины по второму способу, аналогично первому ведь не получится и какая будет ставка, если например сейчас 2.15 евро за куб.

В ВТО ограничивается не сам размер или ставка таможенного платежа, а его предельная доля в стоимости товара, то есть я уже приводил пример что доля таможенной пошлины в старом Форде, продающемся на авторынке Казахстана составляет почти 10000 %, (десять тысяч процентов) такую зверскую пошлину никто России, вступившей в ВТО сохранить не позволит, это однозначно. Способ расчета таможенного платежа не имеет никакого значения в ВТО ограничивается предельная доля таможенной пошлины в конечной стоимости товара. Так что никакие хитрые русские дядьки, наколоть ВТО, применив хитроопый способ расчета таможенного платежа обмануть ВТО на 10000 % таможенной пошлины не смогут.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 13:12:39

  • 0

#4434
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Данное мнение основано на риторике представителей России. Почитайте все высказывания Медведкова (по моему), который возглавляет рабочую группу по вступлению в ВТО, где сплошь говорится только о снижении процентов, но ни слова о втором способе. А еще не было ни слова сказано о том, что второй способ будет вообще упразднен.
Хотелось бы услышать мнение о том, каков примерно будет механизм снижения пошлины по второму способу, аналогично первому ведь не получится и какая будет ставка, если например сейчас 2.15 евро за куб.

Блин, еще раз чтоли повторить? Вы считаете что в каждой из этих 153-х стран, ЛЮБАЯ из которых может наложить вето на вступление в ВТО все туууупые-туууупые, а Медведков такой хитрожопый?


Это Ваше мнение не основано на конкретных фактах а есть предположение, как и мое собственно. Вполне возможно что Вы в конце концов окажитесь правы, покажет время. Однако надо понимать, что в самом ВТО также же как и всей мировой политике существуют двойные стандарты. Последние торговые войны между США и Китаем, когда Штаты положили на все принципы ВТО и заркыли свои границы для китайский товаров яркое тому потдверждение.
Кроме того, такого понятие как Вето на вступление в ВТО не существует. При этом не все члены ВТО участвуют в переговорах. Для решения вопроса о вступлении той или иной страны в организацию создается контактная группа, включающая как правило те страны, кто имеет экономические отношения с этой страной и с каждой из них необходимо согласовать лишь те позиции, в которых они заинтересованы. Например, при вступлении РК в контактную группу входят всего 36 стран, а не все члены ВТО. Многим из этих стран вообще было безразлично какие у нас будут полшины на автомобили.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 09.11.2011, 15:01:39

  • 0

#4435
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Это Ваше мнение не основано на конкретных фактах а есть предположение, как и мое собственно. Вполне возможно что Вы в конце концов окажитесь правы, покажет время. Однако надо понимать, что в самом ВТО также же как и всей мировой политике существуют двойные стандарты. Последние торговые войны между США и Китаем, когда Штаты положили на все принципы ВТО и заркыли свои границы для китайский товаров яркое тому потдверждение.
Кроме того, такого понятие как Вето на вступление в ВТО не существует. При этом не все члены ВТО участвуют в переговорах. Для решения вопроса о вступлении той или иной страны в организацию создается контактная группа, включающая как правило те страны, кто имеет экономические отношения с этой страной и с каждой из них необходимо согласовать лишь те позиции, в которых они заинтересованы. Например, при вступлении РК в контактную группу входят всего 36 стран, а не все члены ВТО. Многим из этих стран вообще было безразлично какие у нас будут полшины на автомобили.

Вам троль-бот уже выше ответил про УРОВНИ ПОШЛИН. Перечитайте еще разок если непонятно :)
А в остальном - гугл в помощь http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D1.8F

Если лень читать то тут:
Цели и принципы ВТО

*Задачей ВТО является не достижение каких-либо целей или результатов, а установление общих принципов международной торговли[2]. Работа ВТО, также как и ГАТТ до него, опирается на основные принципы, среди которых:
*Равные права. Все члены ВТО обязаны предоставлять всем другим членам режим наибольшего благоприятствования в торговле (НБТ). Режим НБТ означает, что преференции, предоставленные одному из членов ВТО, автоматически распространяются и на всех остальных членов организации[2]
*Взаимность Все уступки в ослаблении двусторонних торговых ограничений должны быть взаимными[3].
Прозрачность. Члены ВТО должны полностью публиковать свои торговые правила и иметь органы, отвечающие за предоставление информации другим членам ВТО[4]

Обана...


Основную часть торговых споров в рамках ВТО составляют споры между крупнейшими субъектами международной торговли — Европейским союзом и США. Так, например, получил широкую огласку конфликт относительно введенных США в марте 2002 года высоких пошлин на импорт европейской стали с целью поддержки американской сталелитейной отрасли. Европейский союз расценил это как запрещенную нормами ВТО дискриминацию и оспорил эти меры жалобой в Комиссию, которая признала меры по защите американского рынка нарушающими правила ВТО. США вынуждены были отменить дискриминационные пошлины.
  • 0

#4436
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Вам троль-бот уже выше ответил про УРОВНИ ПОШЛИН. Перечитайте еще разок если непонятно :)
А в остальном - гугл в помощь http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D1.8F

Если лень читать то тут:
Цели и принципы ВТО

*Задачей ВТО является не достижение каких-либо целей или результатов, а установление общих принципов международной торговли[2]. Работа ВТО, также как и ГАТТ до него, опирается на основные принципы, среди которых:
*Равные права. Все члены ВТО обязаны предоставлять всем другим членам режим наибольшего благоприятствования в торговле (НБТ). Режим НБТ означает, что преференции, предоставленные одному из членов ВТО, автоматически распространяются и на всех остальных членов организации[2]
*Взаимность Все уступки в ослаблении двусторонних торговых ограничений должны быть взаимными[3].
Прозрачность. Члены ВТО должны полностью публиковать свои торговые правила и иметь органы, отвечающие за предоставление информации другим членам ВТО[4]

О чем мы ведем речь - я думаю что о возможности применения в рамках ВТО второго способа исчисления ввозных пошлин. В этом смысле общие понятия принципов ВТО, которые вы привели не отвеячают на этот вопрос. Заметьте ни одна из приведенных Вами данных не исключает применения второго способа исчисления пошлины, т.е. евро*куб.



Основную часть торговых споров в рамках ВТО составляют споры между крупнейшими субъектами международной торговли — Европейским союзом и США. Так, например, получил широкую огласку конфликт относительно введенных США в марте 2002 года высоких пошлин на импорт европейской стали с целью поддержки американской сталелитейной отрасли. Европейский союз расценил это как запрещенную нормами ВТО дискриминацию и оспорил эти меры жалобой в Комиссию, которая признала меры по защите американского рынка нарушающими правила ВТО. США вынуждены были отменить дискриминационные пошлины.


Данный пример, как мне кажется, не освсем уместен, поскольку показывает, что США нарушило принятые на себя в рамках ВТО (в данном случае ранее согласованные с ЕС) обязательства. А в случае РФ и РК сейчас только определяются такие обязательства. В том и дело, что если они проведут двоичную систему, при этом снизив и тем самым формально выполнив требования ВТО, оставив в силе второй способ, то существование высоких пошлин не будет нарушением принятых обязательств, что исключает всякого рода ответственность наших стран.

Сообщение отредактировал asr: 10.11.2011, 08:49:58

  • 0

#4437
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

..... потому что народ избавляется от прожорливых американцев. ....

От вот таких фраз взятых из пупка уже тошнит.
Причем так что даже комментировать на хочется....

Что это вообще за еврофорд 2000 года с объемом 4000? :spy:
  • 0

#4438
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

А сейчас 4 литровый Форд купленный в Берлине за 400 долларов, в Казахстане будет стоит уже 40 тысяч долларов то есть, даже не в десять, а в сто раз дороже своей себестоимости.

По моему плюс по 2.2.2 опять стоит отгрузить!
Автор факты где ? что форд был за 400 баков куплен и выставлен тут за 40000$
  • 0

#4439
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Да пожалуйста, допустим что вы купили в Берлине подержанный Форд 2000 года, причем в отличном состоянии и всего то навсего за 400 долларов, так как в Германии бензин еще дороже чем у нас у них там эти Форды, продают вообще за бесценок, потому что народ избавляется от прожорливых американцев.

Ссылку на такое авто ? :-/
  • 0

#4440
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
Интересно почему именно в этой теме один и тот же троль обитает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.