Наверное, налог у малолитражек намного меньше у них.
В посещении этого сайта есть бОльшая польза. Просто знать реальные цены на авто. Очень помогает, когда наступает желание обновить авто. Желание сразу гаснет. У нас цены просто нереальные. Вас не огорчает то, что европеец будет ездить на намного лучшей машине чем Вы за те же деньги?
Не знаю как налог, но бензин у них стоит очень не слабо. Мне когда машину пригоняли из одного немецкого города в другой ( до автовоза ) а отдал 100 евро за 70 км пути. Путного сейчас там нет не чего, ну или очень редко. Все, что путное забирают " турки " живущие не посредственно в Германии и потом уже перепродают на мелких стоянках и через мобил. Я какое то время назад привозил для личного пользования несколько тс. Причем как мне показалось, мозгопарства несоизмеримо больше чем купить на 500 - 1000 у.е. на барысе свеже пригнанное авто. Меня вынесла просто беготня по банкам ( очередям точнее, ибо закинуть на частное лицо бабло можно было далеко не в каждом банке ), поиски автовозов которые находились не далеко от места покупки авто, поиски лиц которые могли доставить ТС до этих мест, ожидание ТС и первое знакомство с машиной которая долго ехала по дорогам и выглядела далеко не конфетой, потом мелкие нюансы... севший аккумулятор, бензин в баке на гране фола, отсутствие номеров и документов которые нужно ехать не понятно куда забирать у автовозчика который должен их дать, что бы вы в них поставили что то в таможке, поиск брокера... таможка, возврат копий доков автовозчику в обязательном порядке, получение номеров, обращение в сервис центр дабы заделать косяки мелкие с которыми пришла машина, потом получение номеров и т.д.
И так на каждую машину!) Да нафиг такой гемор? Я готов отдать за услуги частника перегонщика доп сумму в размере пары % стоимости авто, все равно он пройдет все ЭТАПЫ которые нужно пройти гораздо ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ. И если брать не дорогую машину до 15к баксов то ТО НА ТО И ВЫХОДИТ. Причем машина стоит перед тобой, а не нарисована на экране. На практике они очень отличаются.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ну и само собой, некоторые моменты которые постоянно происходят в процессе транспортировки, КОТОРЫЕ ложатся на ваши плечи. Разграбили машину, восстанавливать ее 100% ВАМ!
Это на ЖД вроде как делают запрос на сторону отправителя и вроде как обещают восстановить, но на практике вас просто утешают. Всю жизнь можно ждать ответ стороны отправителя, даже имея на руках фотографии машины ДО и после.
Цена у нас ОЧЕНЬ даже реальная на машины скажем до 25-30к баксов. Вот братец мой ТЛС 200 щас возит, вот это да... накидывает по 10-15 к и берут влет, т.к. делает хитро. За 65к она сюда приходит, сразу берет всяких мелких деталей интерьера и перетягивает салон в анкальтару и прочие понты в ОАЭ, сдесь загонят на бал сервис и делает внешний тюнинг в итоге себестоимость машины 65к ТЛС 200 4.7 от 2007г. Машина покупается не по тех. характеристикам а по марке и цвету, дальше ловкость рук и немного бала ( а в ОАЭ это сущие копейки и зачастую подарки от площадок на которых было куплено 5 машин не самого лучшего качества и комплектации, плюс с большим обобьем двигла) Заменили кресла, торпеду, руль, заркала, диски, перетянули салон...здесь машина зашла на внешний тюнинг и вот вам машина внешне в идеальнейшем состоянии, со всеми понтами которые по легенде добрый шейх поставил у официала и забыл ездить на этой машине и не чего что она стоит на каких то 10-15 к баксов больше, т.к. она " уникальна " и все такое. А то, что накидывают на машины до 25-30к это абсолютный "мизер" за те риски и проблемы которые нужно пройти до того, как поставить авто на базар. Причем нужно иметь и комплектацию и состояние в момент постановки авто на автобарахолку ибо предложений до 30к на нашем базаре дофига и больше.