Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3581
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений


2 Dye: На таких авто ездит чуть меньше полказахстана. Да и вероятность ДТП не зависит от стоимости авто.
Хотя, согласен, на дороге фарят, зажимают и подрезают дорогие авто меньше, чем дешёвые.

От стоимости авто вероятность ДТП мало зависит, с этим согласен. А вот последствия для пассажиров в старом авто и в новом - разница существенная. Чем новее машина, тем она прочнее, больше ребер жёсткости, нет усталости металла...

Согласен, но есть пара НО:
1) модель авто;
2) производитель.
Старый 140-ой будет прочнее некоторых новых авто.
  • 1

#3582
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
"Товарищ Бендер(Рио) - умер" (с). А вместе с ним и тема о конструкторах. Видимо устал свои "аргументы" из пальца высасывать.
А цены-то не падают,пока.

Сообщение отредактировал aziat73: 23.08.2011, 19:49:49

  • 0

#3583
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Х-трейл 06 года россияне сегодня без особых усилий забрали за 19800. Не то что целый - он как новый... В то время, как отдельные индивидуумы ломят за 01 год 19000...)))
Вообще, по моим наблюдениям, цены вернулись на уровень мая этого года. Я не про те цены, которые ломят на базаре или ставят жадные мечтатели в "колёсах" - это не цены, а продукт коллективного психоза на почве жадности. Я про реальные цены, по которым машины не висят месяцами, а реально продаются. Цены дойдут до уровня апреля, и на этом встанут. Рост цен будет, но не раньше весны, и он тоже будет плавным.
Как начали хорошо двигаться по цене на свежаки - сразу в ГАИ очереди появились, а до этого я за час снимал с учёта машины безо всяких помогаек-ускорителей.

Сообщение отредактировал Комар: 23.08.2011, 20:36:24


#3584
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

"Товарищ Бендер(Рио) - умер" (с). А вместе с ним и тема о конструкторах. Видимо устал свои "аргументы" из пальца высасывать.
А цены-то не падают,пока.

это где вы видели что цены не падают? По колёсам что ле судите? Докладаю как есть. Смотрел 4 авто. Первое выставлено за 37 килобаксов, торг был до 33 800. Вторая и третья 34 и 34,5 к$, после торга упали до 33 и 31 к$(последнему видать деньги нужны были и упал хорошо), четвёртая был 30 999, после торга упал на 29,7 k$ (на машине коряво дверь покрасили, поэтому среди одноклассников самая низкая цена была). Причём первую и второую, уже два месяца отслеживаю. Не продаются. Марку не буду называть, чтобы мужики не обиделись. Жду пока созреют на более солидный дискаунт. Ещё для примера, с марта пас две машины. Одна была 40,5 вторая 42к$. Машины хорошие, но по деньгам не вытягивал и думал ещё 2-3 штуки сбить, так первая через месяц ушла когда цены поползли вверх, вторая в июне стала 47к$, пару недель назад уже 45,5$ и до сих пор висит не продаётся.
Вот и судите сами. Кому надо продать, продаёт с хорошей скидкой до цены февраля-марта, а кто волшебных клиентов ждёт, у того машины уже реально корни начинают пускать. Машины пачками больше полу года висят. Чудес однознано не бывает. Покупателей реально щас мало стало.
  • 0

#3585
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



2 Dye: На таких авто ездит чуть меньше полказахстана. Да и вероятность ДТП не зависит от стоимости авто.
Хотя, согласен, на дороге фарят, зажимают и подрезают дорогие авто меньше, чем дешёвые.

От стоимости авто вероятность ДТП мало зависит, с этим согласен. А вот последствия для пассажиров в старом авто и в новом - разница существенная. Чем новее машина, тем она прочнее, больше ребер жёсткости, нет усталости металла...

Согласен, но есть пара НО:
1) модель авто;
2) производитель.
Старый 140-ой будет прочнее некоторых новых авто.

Где же его взять, живой 140-й мерс? Даже если удасться найти "живой" экземпляр, то стоить он будет как 30-ка камри, жрать бензина как две камри, а держать его в хорошем состоянии обойдется как содержание ещё двух тридцаток. Теперь кабаны и бэхи семёрки это машины только для фанатов.
  • 1

#3586
progamer

progamer
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Где же его взять, живой 140-й мерс? Даже если удасться найти "живой" экземпляр, то стоить он будет как 30-ка камри, жрать бензина как две камри, а держать его в хорошем состоянии обойдется как содержание ещё двух тридцаток. Теперь кабаны и бэхи семёрки это машины только для фанатов.


согласен, ужа абсолютно машина не актуальна и в эстетическом и в практическом смысле
  • 0

#3587
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


"Товарищ Бендер(Рио) - умер" (с). А вместе с ним и тема о конструкторах. Видимо устал свои "аргументы" из пальца высасывать.
А цены-то не падают,пока.

это где вы видели что цены не падают? По колёсам что ле судите? Докладаю как есть. Смотрел 4 авто. Первое выставлено за 37 килобаксов, торг был до 33 800. Вторая и третья 34 и 34,5 к$, после торга упали до 33 и 31 к$(последнему видать деньги нужны были и упал хорошо), четвёртая был 30 999, после торга упал на 29,7 k$ (на машине коряво дверь покрасили, поэтому среди одноклассников самая низкая цена была). Причём первую и второую, уже два месяца отслеживаю. Не продаются. Марку не буду называть, чтобы мужики не обиделись. Жду пока созреют на более солидный дискаунт. Ещё для примера, с марта пас две машины. Одна была 40,5 вторая 42к$. Машины хорошие, но по деньгам не вытягивал и думал ещё 2-3 штуки сбить, так первая через месяц ушла когда цены поползли вверх, вторая в июне стала 47к$, пару недель назад уже 45,5$ и до сих пор висит не продаётся.
Вот и судите сами. Кому надо продать, продаёт с хорошей скидкой до цены февраля-марта, а кто волшебных клиентов ждёт, у того машины уже реально корни начинают пускать. Машины пачками больше полу года висят. Чудес однознано не бывает. Покупателей реально щас мало стало.

Ну ващета Я тута ужо докладал. Повторять не намерен. Скажу только, что да, по ним родимым плюс личный, абсолютно любительский, опыт.
  • 0

#3588
progamer

progamer
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
хлам закуплен всеми вплоть для мам, теть, бабушек, кредиты нахапаны, заначки вскрыты, так-что егорка прав
  • 0

#3589
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



"Товарищ Бендер(Рио) - умер" (с). А вместе с ним и тема о конструкторах. Видимо устал свои "аргументы" из пальца высасывать.
А цены-то не падают,пока.

это где вы видели что цены не падают? По колёсам что ле судите? Докладаю как есть. Смотрел 4 авто. Первое выставлено за 37 килобаксов, торг был до 33 800. Вторая и третья 34 и 34,5 к$, после торга упали до 33 и 31 к$(последнему видать деньги нужны были и упал хорошо), четвёртая был 30 999, после торга упал на 29,7 k$ (на машине коряво дверь покрасили, поэтому среди одноклассников самая низкая цена была). Причём первую и второую, уже два месяца отслеживаю. Не продаются. Марку не буду называть, чтобы мужики не обиделись. Жду пока созреют на более солидный дискаунт. Ещё для примера, с марта пас две машины. Одна была 40,5 вторая 42к$. Машины хорошие, но по деньгам не вытягивал и думал ещё 2-3 штуки сбить, так первая через месяц ушла когда цены поползли вверх, вторая в июне стала 47к$, пару недель назад уже 45,5$ и до сих пор висит не продаётся.
Вот и судите сами. Кому надо продать, продаёт с хорошей скидкой до цены февраля-марта, а кто волшебных клиентов ждёт, у того машины уже реально корни начинают пускать. Машины пачками больше полу года висят. Чудес однознано не бывает. Покупателей реально щас мало стало.

Ну ващета Я тута ужо докладал. Повторять не намерен. Скажу только, что да, по ним родимым плюс личный, абсолютно любительский, опыт.


Мляяя, человеку цифры и факты - а он - растут цены... Они росли до 1 июня, а сейчас плавно ползут вниз. На цены, который ломят жадные долболюбы, смотреть смысла нет - это всё висяки, надо смотреть на реальные цены, по которым реально продаются машины. А они уже практически на апрельском уровне.
Очередной ЦТшный теоретик?
Продавались машины выше российской цены? Хоть одна? Нет.
Продавались машины по российской цене? Возможно, но это были единичные случаи, и покупателями были не россияне, а местные идиоты, поддавшиеся панике.
По какой цене продаются машины? Проходные на РФ - потолок средняя (не максимальная) цена Новосиба минус три-четыре тысячи баксов. Свежепригнанные машины и по такой цене не продаются - местные уже наелись, а россиянам они не нужны, поэтому цена может быть и на десятку ниже российской.

Сообщение отредактировал Комар: 24.08.2011, 09:21:38


#3590
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

если бенза будет по 150тг то я прадо солью и возьму дизельный точно такой же 3.0 разница расхода 18л 92го против 12л солярки. думал взять G35 в кузове V36 но там расход минимум 18л и то желательно лить 95й так что не по карману уже выходит. в день езжу по 100км минимум. прадовать б.у. машину бизнес класса и покупать нового корейца пока не собираюсь, хотя часто зовут на тест драйвы

Засада в том, что дизель труднее найти блин сейчас.. лучше бензин... его хоть по какой цене купить можно...

#3591
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений




завоза нет, да хоть 5 млн. рано или поздно износятся(ДТП, амортизация, горе СТО-ки).
сейчас, когда есть на чем ездить народ не задумывается, но придет время, придет. :beer:

Автор, включаем логику: новые машины+ время= ?
Б\у всегда будут т.к. каждое новое авто выезжающее за ворота салона становится б\у :beer:

чисто из любопытства, придет время и ? :confused:


я к тому что с временем от безвыходности и отсутствия альтернатив все больше будут обращаться в салон.
б.у. конечно всегда будет, парк машин потихоньку, но будет обновляться. :-)
  • 0

#3592
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
сосед взял тачку из Белоруссии за 7500, обошлась на 3 штуки ниже чем в городе минимальная цена. кто в теме? там только НДС разницу платишь и все. по моему это должно наконец двинуть все цены вниз или я не прав?
  • 0

#3593
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

сосед взял тачку из Белоруссии за 7500, обошлась на 3 штуки ниже чем в городе минимальная цена. кто в теме? там только НДС разницу платишь и все. по моему это должно наконец двинуть все цены вниз или я не прав?


Там НДС платишь от стоимости авто. Дорога выходит около 1000 (по минимуму). И шрота там польского, латвийского и американского поболее чем у нас. Особенно если такие дешевые авто.

Сообщение отредактировал Летчики: 24.08.2011, 16:35:01

  • 0

#3594
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Решил дать объяву о продаже второй машины. Продаю не из-за того, что надо или барыга я. Просто хочу что-то другое.
Авто японское, год 2007, из Пендосии. Цену поставил 30 тыс. Средняя на эту марку.
Продастся или нет, в принципе все равно. Буду отписываться здесь регулярно.
Ссылку не даю, потому что включены комменты (засрете по полной), может на обмен возьму другую.
Кстати, пригнана в мае, сейчас при продаже в плюсе 4 штуки. Посмотрим что будет.
Повторю, машина пригонялась не на продажу. Попал под всеобщую эйфорию от льготной растаможки.
  • 0

#3595
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
товарищем куплен FJ Cruiser 2007 года, амер, чистый карфакс/авточек за 32500. теперь считаем себес - 17 000 там, 1000 посредник, 3000 доставка, 4500 таможня, налоги, учет = 25 500. разница 7 тыщ. машины дешевле - все салваджи или арабы с неизвестной родословной. еще в мае, эфжика можно было за 29 взять.
  • 0

#3596
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


если бенза будет по 150тг то я прадо солью и возьму дизельный точно такой же 3.0 разница расхода 18л 92го против 12л солярки. думал взять G35 в кузове V36 но там расход минимум 18л и то желательно лить 95й так что не по карману уже выходит. в день езжу по 100км минимум. прадовать б.у. машину бизнес класса и покупать нового корейца пока не собираюсь, хотя часто зовут на тест драйвы

Засада в том, что дизель труднее найти блин сейчас.. лучше бензин... его хоть по какой цене купить можно...

Это временно. Кстати, думаю что в угоду роста цен на топливо, сейчас цены на дизельные машины как минимум не будут падать. Найти Тойоту 2006-2008 года с двиглом D4D вообще уже нереально. Если что-то появляется, то уходит моментом. Народ уже начинает денюшки на заправке считать, а разница на 20 литров по 90 и по 106-125 тенге ощутимая. Плюс, расход на дизеле на пару-тройку литров меньше. Тех кто кричит, что дизель чуть ли в 2 раза меньше бензы есть на одной и той же машине с разным двигателем, не верю. Разница есть, но не в разы. Для примера скажу, что у меня по паспорту расход соляры в городе 12,5л, а реально 14-15 литров ест. На таком же кузове 3х-литровый бензиновый движок около 18-20 литров кушает. Вот вам и разница в цене и расходе. Если кто-то будет спорить, что на дизеле через 7 тыщ масло с фильтром менять надо и в итоге затраты по ТО и топливу в итоге сравниваются, то специально высчитал эту тему. На 7 000км пробега на бензу тратится 133 560 тенге(АИ-92, 106 тенге/л), а на дизель (90 Тенге/л) с заменой масла 104 000 тенге. Разница 200$. По-моему преимущество в деньгах неслабое. Вот и получили методом расчётов направление куда будет двигаться рынок. Я раньше не понимал, почему в Европе легковушки на дизелях ценятся, теперь вопрос снять. Вэлком то Еуропа! :faceoff:

Сообщение отредактировал Egorka07: 24.08.2011, 17:35:11

  • 0

#3597
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Это временно. Кстати, думаю что в угоду роста цен на топливо, сейчас цены на дизельные машины как минимум не будут падать. Найти Тойоту 2006-2008 года с двиглом D4D вообще уже нереально. Если что-то появляется, то уходит моментом. Народ уже начинает денюшки на заправке считать, а разница на 20 литров по 90 и по 106-125 тенге ощутимая. Плюс, расход на дизеле на пару-тройку литров меньше. Тех кто кричит, что дизель чуть ли в 2 раза меньше бензы есть на одной и той же машине с разным двигателем, не верю. Разница есть, но не в разы. Для примера скажу, что у меня по паспорту расход соляры в городе 12,5л, а реально 14-15 литров ест. На таком же кузове 3х-литровый бензиновый движок около 18-20 литров кушает. Вот вам и разница в цене и расходе. Если кто-то будет спорить, что на дизеле через 7 тыщ масло с фильтром менять надо и в итоге затраты по ТО и топливу в итоге сравниваются, то специально высчитал эту тему. На 7 000км пробега на бензу тратится 133 560 тенге(АИ-92, 106 тенге/л), а на дизель (90 Тенге/л) с заменой масла 104 000 тенге. Разница 200$. По-моему преимущество в деньгах неслабое. Вот и получили методом расчётов направление куда будет двигаться рынок. Я раньше не понимал, почему в Европе легковушки на дизелях ценятся, теперь вопрос снять. Вэлком то Еуропа! :faceoff:

Как минимум забыто два момента:
- нельзя сравнивать качество европейской солярки с нашей;
- исходя из этого вытекает много "секса" с дизельным автомобилем в зимних условиях (особенно когда минус десять и ниже). Правда экономия в этом тоже есть: владелец дизеля, плюнув на машину, уезжает на автобусе. :-/
  • 0

#3598
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Авто японское, год 2007, из Пендосии. Цену поставил 30 тыс.

Сороковка скорее всего. Опишите характеристики машинки и как идет продажа, есть раельные предложения?
  • 0

#3599
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Как минимум забыто два момента:
- нельзя сравнивать качество европейской солярки с нашей;
- исходя из этого вытекает много "секса" с дизельным автомобилем в зимних условиях (особенно когда минус десять и ниже). Правда экономия в этом тоже есть: владелец дизеля, плюнув на машину, уезжает на автобусе. :-/

Про европейскую солярку согласен. Разница есть существенная, а вот про "секс" с дизелем не согласен. За 6 лет езды замерзал два раза. Первый, когда только купил машину и не знал, что надо антигель доливать зимой(лью только фирменный HiGear), второй раз на этот Новый год, когда от какого-то глюка сгорели разом 3 из 4 свечей. По факту это даже не замерзание соляры, а поломка электроники. Во всём остальном и при -24 -25 заводилась и ездила без проблем. Справедливости ради надо добавить к 104 тыщам ещё стоимость антигеля на зиму и получиться 114 тыщ Тенге против 133 на бензе. Так что разница по любасе! :dont:
  • 0

#3600
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Мляяя, человеку цифры и факты - а он - растут цены... Они росли до 1 июня, а сейчас плавно ползут вниз. На цены, который ломят жадные долболюбы, смотреть смысла нет - это всё висяки, надо смотреть на реальные цены, по которым реально продаются машины. А они уже практически на апрельском уровне.
Очередной ЦТшный теоретик?
Продавались машины выше российской цены? Хоть одна? Нет.
Продавались машины по российской цене? Возможно, но это были единичные случаи, и покупателями были не россияне, а местные идиоты, поддавшиеся панике.
По какой цене продаются машины? Проходные на РФ - потолок средняя (не максимальная) цена Новосиба минус три-четыре тысячи баксов. Свежепригнанные машины и по такой цене не продаются - местные уже наелись, а россиянам они не нужны, поэтому цена может быть и на десятку ниже российской.

Вот жить йоптоють. Мои цифры и факты уже были предоставлены здесь ранее. Согласен, что Я не такой уж искушенный купи-продай как некоторые, но, Комар, если Вы найдёте свежепригнанного Паджеро 4, 2007 г.в., 3800 куб.см. за 32000 у.е., то Я соглашусь, что суммы реальных сделок вернулись на весенний уровень, что в принципе Я тут и прогнозировал не так давно. Пускай это и очень субъективно и узко, но то же самое могу сказать и про Камри 2005-06 гг., 3000 куб. см. А если не найдёте, то и нечего мляяяяякать.
Во избежание дальнейшей перепалки попрошу выбирать выражения и добавлю, что с нынешними потолочными «хотелками» Я тоже несогласен.

Сообщение отредактировал aziat73: 24.08.2011, 18:53:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.