Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3561
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Хонда CRV 08 год, проходная на РФ, крашено одно крыло (но крашено отлично, только прибор видит), ОТС - 24000. Киа Сорренто 02г дизель, ОТС - 14000. Это так, по теме - результаты трудового дня. Непроходные на РФ машины всегда на пару-тройку тысяч дешевле.

#3562
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Нет никакого повышения либо понижения. С Июля 2011 года. Отдельные индивидуумы (вроде Прадо "вишневый" за 40000 тонн и Мерс Ешки лохматых годов за 14000) не в счет. Им даже больницы не помогут. Всегда есть люди в силу обстоятельств (долг, кредит, свадьба, неадекватная оценка в сторону занижения своей машины, и т.д.) вынужденные продать машину на 10-20-30%.
Рынок по сравнению с прошлым годом поднялся, это факт. И честно говоря аргументов на то что цены будут снижаться мало (кризис(в когда его не было?), бензин (в любом случае заливаем, сколько бы не стоило)).

А поклонники новых авто... Хюндай Элантра за 20000 баксов (базовая!!!). Спасибо! Пешком постою! Уж лучше породистые авто начала 2000-х годов, чем новый ширпотреб. И не надо списывать на менталитет. Динамику снижения нового автомобиля проанализируйте, выяснится что покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход.
Учитывая наебки наших официальных СТО и безграмотность "гаражных", а также дикую цену расходников новых автомобилей, то нафиг мне не нужна новая машина. За ТАКУЮ цену.

Сообщение отредактировал Алтай-333: 23.08.2011, 11:53:09

  • -2

#3563
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Согласен, вся радость от покупки машины с салона заключается только в том, что она новая...
  • 1

#3564
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Согласен, вся радость от покупки машины с салона заключается только в том, что она новая...

Но эта радость, что машина новая, не надолго (да и сама радость тоже). ;-)
  • 0

#3565
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход...

Согласен. Проще купить жене шрот, за 3-5 к.у.е. и продать его с потерей 200-300 долларов через год.
  • 0

#3566
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений


...покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход...

Согласен. Проще купить жене шрот, за 3-5 к.у.е. и продать его с потерей 200-300 долларов через год.


При этом за указанный год эксплуатации шрота - потратить 1-3 к.у.е. на ремонты и понять что
продажа с потерей 300 баксов на самом деле = отдать бесплатно так как расходы на ремонт все сожрали..

Сейчас новое авто может и не выгодно брать под предлогом что старые джипы по цене как новые легковые

Но вот если бенза будет по 150 то авто будут брать именно легковые, с салонов, и не как все привыкли с барыжным
менталитетом "а как я ее потом продам дороже чем купил ???" а как во всем цивилизованном мире: купил авто,
7 лет проездил на ней и в утиль.... А не покупать авто каждый год новый шрот и продавать старый шрот...

Так что цена завезенным авто - тока вниз!
  • 0

#3567
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений



...покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход...

Согласен. Проще купить жене шрот, за 3-5 к.у.е. и продать его с потерей 200-300 долларов через год.


При этом за указанный год эксплуатации шрота - потратить 1-3 к.у.е. на ремонты и понять что
продажа с потерей 300 баксов на самом деле = отдать бесплатно так как расходы на ремонт все сожрали..

Никогда не сталкивался с ремонтом 1-3 к.у.е. при цене машины 3-5 к.у.е., если не бить его в хлам.
  • 0

#3568
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Не вижу не какого падения цен. Как народ цены задрал выпучив глаза так и продолжает хотеть за свои авто больше чем они за него отдали 3-5 лет назад.
  • 0

#3569
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

Нет никакого повышения либо понижения. С Июля 2011 года. Отдельные индивидуумы (вроде Прадо "вишневый" за 40000 тонн и Мерс Ешки лохматых годов за 14000) не в счет. Им даже больницы не помогут. Всегда есть люди в силу обстоятельств (долг, кредит, свадьба, неадекватная оценка в сторону занижения своей машины, и т.д.) вынужденные продать машину на 10-20-30%.
Рынок по сравнению с прошлым годом поднялся, это факт. И честно говоря аргументов на то что цены будут снижаться мало (кризис(в когда его не было?), бензин (в любом случае заливаем, сколько бы не стоило)).

А поклонники новых авто... Хюндай Элантра за 20000 баксов (базовая!!!). Спасибо! Пешком постою! Уж лучше породистые авто начала 2000-х годов, чем новый ширпотреб. И не надо списывать на менталитет. Динамику снижения нового автомобиля проанализируйте, выяснится что покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход.
Учитывая наебки наших официальных СТО и безграмотность "гаражных", а также дикую цену расходников новых автомобилей, то нафиг мне не нужна новая машина. За ТАКУЮ цену.


От гарантий можно отказаться, а шрот он и есть шрот, когда-нить сломается не знаешь, что за х;: на нем ездил.
все идет к тому, что будет как в раше, покупка с салонов а породистые авто начала 2000-х вымрут как динозавры.
  • 0

#3570
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


...покупка новой машины для дома это неправильный экономический ход...

Согласен. Проще купить жене шрот, за 3-5 к.у.е. и продать его с потерей 200-300 долларов через год.

3-5 куе это второй гольф и пассат B4 ("месть гитлера").
Это же как надо не любить жену, чтобы позволить ей ездить на таких помойках, без подушек безопасности, битых как минимум несколько раз. Она же ещё и детей туда сажать будет.
  • 0

#3571
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Родственник купил 1,5 года назад октавию в масле за 15,5 тык, сегодня её цена в салоне 20 тык, за 15,5 полагаю полуторагодовалая шкода уйдёт со свистом.
  • 0

#3572
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
2 Dye: На таких авто ездит чуть меньше полказахстана. Да и вероятность ДТП не зависит от стоимости авто.
Хотя, согласен, на дороге фарят, зажимают и подрезают дорогие авто меньше, чем дешёвые.

Сообщение отредактировал Арчин: 23.08.2011, 17:46:04

  • 0

#3573
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

От гарантий можно отказаться, а шрот он и есть шрот, когда-нить сломается не знаешь, что за х;: на нем ездил.
все идет к тому, что будет как в раше, покупка с салонов а породистые авто начала 2000-х вымрут как динозавры.

Смешно право даже про вымрут
88747 машин до 2004г и это на одном только сайте
жгите дальше про вымрут :beer:
  • 0

#3574
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Но вот если бенза будет по 150 то авто будут брать именно легковые, с салонов, и не как все привыкли с барыжным
менталитетом "а как я ее потом продам дороже чем купил ???" а как во всем цивилизованном мире: купил авто,
7 лет проездил на ней и в утиль.... А не покупать авто каждый год новый шрот и продавать старый шрот...

Так что цена завезенным авто - тока вниз!

Таки когда же наконец сей автор, выкинет свой орабский шрот о 3литров и купит нового матиза то ? :confused:
Улыбает читать про бензу по 150 и микромашины:lol: :lol: :lol:

Таки когда падение то ? железко пиши конкретную дату уже :dont:

Сообщение отредактировал Mater: 23.08.2011, 17:56:34

  • 0

#3575
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

2 Dye: На таких авто ездит чуть меньше полказахстана. Да и вероятность ДТП не зависит от стоимости авто.
Хотя, согласен, на дороге фарят, зажимают и подрезают дорогие авто меньше, чем дешёвые.

От стоимости авто вероятность ДТП мало зависит, с этим согласен. А вот последствия для пассажиров в старом авто и в новом - разница существенная. Чем новее машина, тем она прочнее, больше ребер жёсткости, нет усталости металла. Верятность того, что старый пассат был в нескольких дтп и следующее дтп может быть последним для семьи - весьма высока. Если и рассматривать 10-15-летние машины в качестве возможной покупки, то я бы смотрел только в сторону джипов, но это минимум двадцатка для приличной машины. И ремонт в сумме 1-2-3 килобаксов для джипа в таком возрасте - вполне реально.
  • 0

#3576
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
если бенза будет по 150тг то я прадо солью и возьму дизельный точно такой же 3.0 разница расхода 18л 92го против 12л солярки. думал взять G35 в кузове V36 но там расход минимум 18л и то желательно лить 95й так что не по карману уже выходит. в день езжу по 100км минимум. прадовать б.у. машину бизнес класса и покупать нового корейца пока не собираюсь, хотя часто зовут на тест драйвы

Сообщение отредактировал AK-90: 23.08.2011, 18:14:00

  • 0

#3577
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений



От гарантий можно отказаться, а шрот он и есть шрот, когда-нить сломается не знаешь, что за х;: на нем ездил.
все идет к тому, что будет как в раше, покупка с салонов а породистые авто начала 2000-х вымрут как динозавры.

Смешно право даже про вымрут
и это на одном только сайте
жгите дальше про вымрут :beer:


А вы читать свою собственную ссылку не пробовали ? Или лишь бы ляпнуть чё, чтобы постов набрать ?
Машины по вашей ссылке Газ, Ваз, Иж, Москвич и тд.... А выше писалось про породистые авто!
Ну как лексус gs300, мерсы лупики и тд....

Дык вот их в общей массе мало в Росии и у нас походу так будет....
  • 0

#3578
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений



От гарантий можно отказаться, а шрот он и есть шрот, когда-нить сломается не знаешь, что за х;: на нем ездил.
все идет к тому, что будет как в раше, покупка с салонов а породистые авто начала 2000-х вымрут как динозавры.

Смешно право даже про вымрут
88747 машин до 2004г и это на одном только сайте
жгите дальше про вымрут :beer:


завоза нет, да хоть 5 млн. рано или поздно износятся(ДТП, амортизация, горе СТО-ки).
сейчас, когда есть на чем ездить народ не задумывается, но придет время, придет. :beer:
  • 1

#3579
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

А вы читать свою собственную ссылку не пробовали ? Или лишь бы ляпнуть чё, чтобы постов набрать ?
Машины по вашей ссылке Газ, Ваз, Иж, Москвич и тд.... А выше писалось про породистые авто!
Ну как лексус gs300, мерсы лупики и тд....

Дык вот их в общей массе мало в Росии и у нас походу так будет....

Железко эт ты гонишся за значками, а кто то покупает то что ему нравится :-/
до до мало, они самоликвидируются в РФ :lol: :lol: :lol:

для одаренных эт всего лишь один сайт
таки когда падений о светлейший ? :-/
  • -1

#3580
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

завоза нет, да хоть 5 млн. рано или поздно износятся(ДТП, амортизация, горе СТО-ки).
сейчас, когда есть на чем ездить народ не задумывается, но придет время, придет. :beer:

Автор, включаем логику: новые машины+ время= ?
Б\у всегда будут т.к. каждое новое авто выезжающее за ворота салона становится б\у :beer:

чисто из любопытства, придет время и ? :confused:

Сообщение отредактировал Mater: 23.08.2011, 18:52:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.