Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3261
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Будет крушение, небудет.... Бесконечный разговор. Люди разделились на два лагеря.

1. Те кто подсуетился и купил авто говорят что цена не упадет и ходят довольные что цена на их машину задралась до заоблочной
2. Те кто не подсуетился и не купил живут в ожидании падения цены, кусая локти и не желая покупать жигуль за деньги накопленные на мерс.
  • 0

#3262
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

+1
да, ну его уже надоело людям что пытаться объяснить. ну и читать уже надоело. последние несколько страниц вообще маловразумительны.
решила расслабиться, и просто наслаждаться жизнью - упадут - отлично, не упадут - еще лучше!

Какая-то странная логика, либо образец фрагментарного мышления. Вы, по собственному признанию в экономике не разбираетесь, а пытаетесь, что-то мне доказать! У одного здесь товарища тоже интересная позиция, сначала задаст вопрос, получает ответ, если ответ ему не нравится, начинает хамить. И как-то диалог складывается односторонне, кому-то разжевывают свою позицию, аргументы предоставляют, а в ответ либо хамство, либо другие вопросы, все больше напоминающие риторические.

По сабжу тут уже объясняли, что есть как внутренние факторы (состояние экономики, которое влияет на платежеспособный спрос, позиция госдураства, предложение и т.д.) так и внешние (состояние мировой экономики, экономики США, вера в ее рост инвесторов и т.д.), которые могут привести к падению/снижению цен на авто, они переплетаются, так как есть такой феномен, как глобализация. Мы встроены в мировую хозяйственную и финансовую систему, рецессия 2008, последствия которой мы разгребаем и сегодня, как раз это доказала. Просто в благополучных странах снижение фондовых индексов может означать, то что США восстанавливаются медленнее, чем хотелось бы, а это меньше будет создаваться новых рабочих мест, меньше потребления и т.д. На нас это может отразится сильнее в плане того, что мы продаем в основном только сырье и во многом от цен на него зависим, поэтому для нас это существенно тем, что снижение индексов может показывать веру инвесторов в возможность увеличения/снижения спроса на сырье (цены на которое тоже, увы, во многом зависят от США), т.е. в индексах сидит и нефтянка. В России, например, в течение 2010 года вообще была прямая корреляция между индексами, ценами на нефть и курсом рубля. Для тех кто в танке, - второй абзац написал для того, чтобы объяснить, что взаимосвязь есть.

Сообщение отредактировал Сид: 04.08.2011, 10:30:38

  • 0

#3263
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

2. Те кто не подсуетился и не купил живут в ожидании падения цены, кусая локти и не желая покупать жигуль за деньги накопленные на мерс.


точно точно вот тут комменты почитайте улетные :D
http://kolesa.kz/a/show/4113044

#3264
Pretaporter

Pretaporter
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
в два три раза?? ну вообще отлично. готов вам оплатить по 2-3 000 комиссионных при помощи в приобретение Lexus LX570. при том что стоят они от 90 и выше, следуя вашей логике будут от 30-45. сразу звоните как будет такой вариант, 3 000 ваши ждут вас.
  • 2

#3265
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Сид, отписалась, так чтобы избежать дальнейшей бессмысленной дискуссии. но не получается, ведь всегда есть люди со своим особенным восприятием и чувством юмора.. :faceoff:

пока я кручусь в экономике, бизнессе. приходится учитывать ВСЕ факторы, принимать взвешенные решения. как например за 1-1,5 мес до девальвации тенге... а народ, говорит инсайд за 2-3 дня... адекват нужен, а не пена у рта. и не обзоры аналитиков, мнения форумов и т.д.

комменты просто стеб... :lol: откопал же объяву...
  • 0

#3266
tomiris.ka

tomiris.ka
  • Гость
  • 42 сообщений
Вы дяденьки интересные такие, плавание цены на 2-3 тыс. долларов называете страшными словами "обрушение", "падение", "крушение".
  • 0

#3267
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Сид, отписалась, так чтобы избежать дальнейшей бессмысленной дискуссии. но не получается, ведь всегда есть люди со своим особенным восприятием и чувством юмора.. :faceoff:

пока я кручусь в экономике, бизнессе. приходится учитывать ВСЕ факторы, принимать взвешенные решения. как например за 1-1,5 мес до девальвации тенге... а народ, говорит инсайд за 2-3 дня... адекват нужен, а не пена у рта. и не обзоры аналитиков, мнения форумов и т.д.

комменты просто стеб... :lol: откопал же объяву...

Ну, раз оно так, то конечно... Коль, тут такие бизнесмены осели, учитывающие "ВСЕ факторы", да, с таким чувством юмора, то куды ж на голытьбе из подворотни свои пять копеек вставлять.

2 tomiris.ka, а если машина 5 - 10 тыщ стоит?
  • 2

#3268
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
все теоретика...

в ноябре 2010 - выбирала авто. были мин 37000 - макс 45.
ситуация за последние мес 4 (то есть еще в те времена, когда считался макс подъем цен)- мин 35000 - макс 45 (есть и 47 и 48 и 50- но это отдельные с дорогим тюнингом). 35 000 - киргизы, срочно.

про обрушение рано говорить - надо сент-окт дождаться. август традиционно пора затишья. кому срочно - может и скинут много.
  • 0

#3269
tomiris.ka

tomiris.ka
  • Гость
  • 42 сообщений


Будет крушение, небудет.... Бесконечный разговор. Люди разделились на два лагеря.

1. Те кто подсуетился и купил авто говорят что цена не упадет и ходят довольные что цена на их машину задралась до заоблочной
2. Те кто не подсуетился и не купил живут в ожидании падения цены, кусая локти и не желая покупать жигуль за деньги накопленные на мерс.

А тут и делиться нечего, налицо обрушение цен, потому что еще позавчера эти же самые автомобили продавали на 2-3 тысячи дороже чем вчера, так что процесс обрушения цен пошел и его уже не остановить. Потому что несмотря на сброс цен на 2-3 тысячи, вчера эти автомобили никто не купил и нет даже намека на хотя бы потенциального покупателя, поэтому уже сегодня на них скинули цену еще на 2-3 тысячи и так будут скидывать каждые сутки, по 2-3 тысячи пока не дойдут до себестоимости. Но даже в этом случае эти автомобили никто не купит, потому что деньги отложенные покупателями на авто, истрачены за последние полгода на несколько лет вперед.

интересно на что они потратили деньги, отложенные на авто, за последние полгода )))
они что больше никогда денег не заработают и никогда больше не купят авто?

претендуют на сказку про бабу ягу. может в этом месяце учитывая влияние различных факторов как временное насыщение рынка, сезонность, имея в виду что скоро школьная пора,
и надо немало средств, чтобы отправить детей школу, отпуски и т.д. возможно цена и упала на 2-3 тыс.


но Вы говорите о целом процессе обрушения цен. А процесс предполагает период времени.

В долгосрочном периоде если нового завоза б/у авто не предвидется, кто же будет продавать по себестоимости?
  • 0

#3270
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Ну, раз оно так, то конечно... Коль, тут такие бизнесмены осели, учитывающие "ВСЕ факторы", да, с таким чувством юмора, то куды ж на голытьбе из подворотни свои пять копеек вставлять.

2 tomiris.ka, а если машина 5 - 10 тыщ стоит?

спасибо за понимание :kiss:
= )))

остроумный и милый сарказм, оценила, плюсанула.
  • 0

#3271
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Т.е. 10 мерс в хорошем состояние для своих лет хуже нового жигули ? :confused:
старое авто не всегда гавно, как и новое не всегда супер :beer:

ПыСы to all так когда мега падение цен, крани(рио) прогнозирует в эту пятницу, есть ещё те кто реальные даты скажет ?


А чёго на жигули передергивать то? Сравни тогда 2 машины одинакового производителя с разницей в 10 - 15 лет.
Что получим - кукиш.

Я вот недавно сравнивал старый s клас 99г.в. и новый паркетник... так после сравнения сразу продал без сожаления s класс.
Т.к. он просто напросто НЕ безопасен, НЕ комфортен, НЕ удобен в эксплуатации. Причем я не про понты или еще что, а про тормоза, гидрачь, количество обращений в сервис.
Если для 99 года беха 7ка обладала нормальными тех. характеристиками то на сегодняшний день эта машина находясь в идеальном состоянии просто волга 80-х годов по сравнению с паркетником ( тупо паркетник, не s класс даже) от МБ.

И вот эта пропасть в 10 + годов позволяет сказать на одно корыто - шрот, а на другое - "наманый" такой апарат.

п.с. Про жигу и иже не в курсе, тьфу...тьфу...тьфу... обошлось как то мимо совка прожить. Мож уже и делают жиги не хуже 10 летних мерсов, но что мне до этого... тьфу, тьфу, тьфу.. пока есть возможность есть на новом ведре от мб.

И не нужно комплексовать по этим моментам, это "тупо железяка" не больше не меньше. И по моему если щас найдут наши доблестные перегонщики " схемы " и например с КНР нам будут поставлять новые копии известных мировых производителей за нормальные для людей деньги, то и споров не будет по поводу сравни 2 тачки. Те кто по богаче будут ездить на "оригинале " а кто по скромнее живет на " копии " ... но в обоих вариантах машины будут относительно - новыми.

Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 04.08.2011, 11:16:39


#3272
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Об обрушении цен необходимо говорить когда барыга покупает машину в США и которая встаёт ему тут в 19 тысяч долларов, а барыга выставляет её за 26 тысяч. Тут однозначно должно быть падение цен. Учитывая то, что 70 процентов американских машин, пригнанных сюда - это либо сильно битые машины, восстановленные там (русскими товарищами), восстановленные в Литве (всё те ме же русскими), либо восстановленные в ОЭА (пакишами) - либо (маленький процент) восстановленные тут. Есть ещё часть машин, которые были откровенным salvage утилем в США, но тут пропихиваются как немного стукнутые в бампер. Барыги пытаются получить огромную прибыль за утиль!

Другое дело (на моём примере). Машина Камри 3,5 2008. Встала сюда в 28 300! Продавать не собираюсь, но в случае продажи (кроме случая когда срочно нужны деньги) цена не будет ниже 28 300. И пофигу мне на предсказания экономистов с ВВ.

ПС: Коллега на работе пересмотрел 2 Камри и одного Матрикса. Собирался покупать Матрикса, но перед этим пробил его на Карфаксе. Машина была в глубокой коме в США. Местный продавец уверял, что было немного стукнуто переднее крыло. При этом местный барыга показывал покупателю последний лист Карфакса (где нет ничего подозрительного, остальные листы якобы потерялись). Таких барыг на вибрирующий кол!
Когда местный покупатель начнёт относиться к покупке машины, как к серьёзной покупке, тогда продавцы начнут опускать цену до достойного уровня. В большинстве своём, машины редко кто покупает нормально (проверка по карфаксу, проверка ходовки, проверка кузова).
Перед продажей своей старой машины, я сделал диагностику на 3 сто. Менять ничего не собирался, мне нужно было знать, в случае продажи, на сколько я должен был реально двигаться по цене вниз.
Ведь никому не хочется, чтобы новый покупатель вспоминал плохим словом. Или ещё хуже - просто вернул назад машину!
  • 0

#3273
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Будет крушение, небудет.... Бесконечный разговор. Люди разделились на два лагеря.

2. Те кто не подсуетился и не купил живут в ожидании падения цены, кусая локти и не желая покупать жигуль за деньги накопленные на мерс.


Да ладно, было достаточно времени что бы совершить покупку нормального авто. Да и рынок был забит под завязку + продавцы тс желавшие поменять свое авто сливали старое не очень дорого... желая по быстрее получить новый авто по нормальной цене. В общем рынок располагал к покупке на наверное всем ценовом диапазоне. Не забываем, что тоета обновила модельный ряд жипов... и старые сливались в больших количествах.

Тут тока храмой, косой и близорукий не смог бы реализовать свои планы и т.д. в вопросе приобретения авто.

По крайней мере я думаю не корректно брать в расчет тех кто все таки умудрился, не решить за эти пару лет данный вопрос.

Лагерь сейчас по сути один - продавцы и их жизненные реалии.

Те кто уже купил \ продал, пока к ситуации в целом относятся только пассивно и не какой роли они не играют на рынке.

Как кто то справедливо отметил, завезли столько что умудрились обрушить рынок.

Вот мне только не понятно как дело дальше пойдет, сломаются ли продавцы... помогут ситуации Москвичи... государство вольет в людей бабло... в общем какие факторы двинут рынок и в какую сторону. По любому " тишина " на рынке не пойдет на пользу тем кто не успел продать или перепродать авто. По моим данным на Барысе щас конкретная тишина.

#3274
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Об обрушении цен необходимо говорить когда барыга покупает машину в США и которая встаёт ему тут в 19 тысяч долларов, а барыга выставляет её за 26 тысяч. Тут однозначно должно быть падение цен. Учитывая то, что 70 процентов американских машин, пригнанных сюда - это либо сильно битые машины, восстановленные там (русскими товарищами), восстановленные в Литве (всё те ме же русскими), либо восстановленные в ОЭА (пакишами) - либо (маленький процент) восстановленные тут. Есть ещё часть машин, которые были откровенным salvage утилем в США, но тут пропихиваются как немного стукнутые в бампер. Барыги пытаются получить огромную прибыль за утиль!

Другое дело (на моём примере). Машина Камри 3,5 2008. Встала сюда в 28 300! Продавать не собираюсь, но в случае продажи (кроме случая когда срочно нужны деньги) цена не будет ниже 28 300. И пофигу мне на предсказания экономистов с ВВ.


Восстановленных и близких к ним было очень много в последние месяцы действия старой таможки. Есть информация с ОАЭ и частично с США. В ОАЭ бывало такое, что забирали почти всю стоянку ( авто хаусы ) нашими предпринимателями и те кто приезжал за несколькими машинами приходилось ждать наполнения этих стоянок и вообще суетиться в поисках более менее нормальных по состоянию авто, но вот цена уже получалась не совсем нормальной. В общем барыгам не до прелюдий было, брали то что есть. Сразу завозили на Арабские сервисы. Делали, снимали все отвинчивающиеся элементы декора и отправляли машину к нам.

По поводу вашего примера, он будет действовать пока не выйдет "обнова " для вашей модели. Потом пару лет и не куда не денитесь, отдадите дешевле... ведь в новой модели будет обязательно ТО, чего не будет у вас!)

#3275
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений
Извините, но Камри 2008 3,5 за 28 - эт просто что-то чем-то. НЛ, как грится. По ходу тут на товарище по кругу несколько барыг наварилось или машинка с позолоченными деталями интерьера пришла. ;)
Мне моя встала в 16 800, 2008 г.в., LE, 2.4, лизинговая. 91 очко из 92 по авточеку, чистый карфакс, брал напрямую из США без посредников. Торговался также напрямую - все плюшки, скачухи, ништяки бонусные тоже мне достались.
Уж больно велика разница чей-то. Мож афтор включил в 28 000 обвес и прочие навороты, которые он тут уже навернул? :spy:
Крушить ничего не собираюсь, но продавай свою чичас, то ставил бы ее за 26 с торгом.
  • 0

#3276
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Извините, но Камри 2008 3,5 за 28 - эт просто что-то чем-то. НЛ, как грится. По ходу тут на товарище по кругу несколько барыг наварилось или машинка с позолоченными деталями интерьера пришла. ;)
Мне моя встала в 16 800, 2008 г.в., LE, 2.4, лизинговая. 91 очко из 92 по авточеку, чистый карфакс, брал напрямую из США без посредников. Торговался также напрямую - все плюшки, скачухи, ништяки бонусные тоже мне достались.
Уж больно велика разница чей-то. Мож афтор включил в 28 000 обвес и прочие навороты, которые он тут уже навернул? :spy:
Крушить ничего не собираюсь, но продавай свою чичас, то ставил бы ее за 26 с торгом.


Акциз, комплектация, состояние машины. LE это же самая бедна версия кайеты?

Изначальная стоимость у официала

Видно, что не в 5 % разница ...а почти в 40% стоимости машины. Отсюда делаем вполне логичный вывод...

Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 04.08.2011, 12:18:46


#3277
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Извините, но Камри 2008 3,5 за 28 - эт просто что-то чем-то. НЛ, как грится. По ходу тут на товарище по кругу несколько барыг наварилось или машинка с позолоченными деталями интерьера пришла. ;)
Мне моя встала в 16 800, 2008 г.в., LE, 2.4, лизинговая. 91 очко из 92 по авточеку, чистый карфакс, брал напрямую из США без посредников. Торговался также напрямую - все плюшки, скачухи, ништяки бонусные тоже мне достались.
Уж больно велика разница чей-то. Мож афтор включил в 28 000 обвес и прочие навороты, которые он тут уже навернул? :spy:
Крушить ничего не собираюсь, но продавай свою чичас, то ставил бы ее за 26 с торгом.


Акциз, комплектация, состояние машины. LE это же самая бедна версия кайеты?

Изначальная стоимость у официала

Видно, что не в 5 % разница ...а почти в 40% стоимости машины. Отсюда делаем вполне логичный вывод...

Вы сейчас европу сравнили, акциз не действовал с льготку.
По существу, ИМХО дорого. 28 за камри. Но если там пробег 5к миль, то можно.
  • 0

#3278
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений


Извините, но Камри 2008 3,5 за 28 - эт просто что-то чем-то. НЛ, как грится. По ходу тут на товарище по кругу несколько барыг наварилось или машинка с позолоченными деталями интерьера пришла. ;)
Мне моя встала в 16 800, 2008 г.в., LE, 2.4, лизинговая. 91 очко из 92 по авточеку, чистый карфакс, брал напрямую из США без посредников. Торговался также напрямую - все плюшки, скачухи, ништяки бонусные тоже мне достались.
Уж больно велика разница чей-то. Мож афтор включил в 28 000 обвес и прочие навороты, которые он тут уже навернул? :spy:
Крушить ничего не собираюсь, но продавай свою чичас, то ставил бы ее за 26 с торгом.


Акциз, комплектация, состояние машины. LE это же самая бедна версия кайеты?

Изначальная стоимость у официала

Видно, что не в 5 % разница ...а почти в 40% стоимости машины. Отсюда делаем вполне логичный вывод...

да, таможня вышла дороже. Комплектация еще тыщ 5 максимум. Итого 6 тонн. 28 000 - 6 000 = 22 получается. ну плюс-минус тыща две (ооочень грубо щитали). Как не крути 28 000 лично мне кажется сверх ценой. Хотя возможен вариант RR - 5k на одометре.
  • 0

#3279
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Вы сейчас европу сравнили, акциз не действовал с льготку.
По существу, ИМХО дорого. 28 за камри. Но если там пробег 5к миль, то можно.


А брали в льготку ли?)
Машину видеть нужно, что бы делать какие либо выводы. Я вот тоже например брал машину на 3 тыс евро ( если память не изменяет ) дороже среднего ценового варианта. Причем эти 3 тыс евро были в районе 40% от стоимости автомобиля само авто можно было взять за 4-5 тыс евро, а машина которая удовлетворила обошлась за 8.7 тыс. Сюда она встала в 15.6 тыс у.е.

4 года без особых проблем откатал авто и успешно ( за неделю ) слился за 14к. Комплектация в принципе была не самая навороченная, но состояние.)
2.6 баксов не включая затрат на горючку и т.д. За 4 года это по моему более чем нормальная сумма амортизации.

#3280
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не можете сформировать и логически описать персональное мнение о возможном, дальнейшем развитии рынка автомобилей, опираясь на аргументы? В то же самое время, побуждаете формучан высказать свою точку зрения, с детализацией и по срокам (чуть ли не пошаговый план "Таки когда падение?"), а затем обвиняете их в "балабольстве"? ... ну что можно тут сказать ... весьма удобная позиция, но, на мой взгляд, не совсем честная и абсолютно не порядочная, по отношению к коллегам по данному форуму.

Ещё разок для танкистов повторюсь, о каких аргументах речь ? пример фондофого рынка омерики и бакса не преводить плиз :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Facebook (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.