+1
да, ну его уже надоело людям что пытаться объяснить. ну и читать уже надоело. последние несколько страниц вообще маловразумительны.
решила расслабиться, и просто наслаждаться жизнью - упадут - отлично, не упадут - еще лучше!
Какая-то странная логика, либо образец фрагментарного мышления. Вы, по собственному признанию в экономике не разбираетесь, а пытаетесь, что-то мне доказать! У одного здесь товарища тоже интересная позиция, сначала задаст вопрос, получает ответ, если ответ ему не нравится, начинает хамить. И как-то диалог складывается односторонне, кому-то разжевывают свою позицию, аргументы предоставляют, а в ответ либо хамство, либо другие вопросы, все больше напоминающие риторические.
По сабжу тут уже объясняли, что есть как внутренние факторы (состояние экономики, которое влияет на платежеспособный спрос, позиция госдураства, предложение и т.д.) так и внешние (состояние мировой экономики, экономики США, вера в ее рост инвесторов и т.д.), которые могут привести к падению/снижению цен на авто, они переплетаются, так как есть такой феномен, как глобализация. Мы встроены в мировую хозяйственную и финансовую систему, рецессия 2008, последствия которой мы разгребаем и сегодня, как раз это доказала. Просто в благополучных странах снижение фондовых индексов может означать, то что США восстанавливаются медленнее, чем хотелось бы, а это меньше будет создаваться новых рабочих мест, меньше потребления и т.д. На нас это может отразится сильнее в плане того, что мы продаем в основном только сырье и во многом от цен на него зависим, поэтому для нас это существенно тем, что снижение индексов может показывать веру инвесторов в возможность увеличения/снижения спроса на сырье (цены на которое тоже, увы, во многом зависят от США), т.е. в индексах сидит и нефтянка. В России, например, в течение 2010 года вообще была прямая корреляция между индексами, ценами на нефть и курсом рубля. Для тех кто в танке, - второй абзац написал для того, чтобы объяснить, что взаимосвязь есть.
Сообщение отредактировал Сид: 04.08.2011, 10:30:38