но люди живут ТАК, КАК МОГУТ! кто на кайене, кто на запорожце\зиле первых выпусков...
Ну а почему не назвать "шрот" - "шротом" если ну как ты не крути, 10 - 15 лет в Машиностроение это большая пропасть.
Чего этого стесняться то? В принципе машина она и мопед - машина. Только одна машина - свежее, БЕЗОПАСНЕЕ, экономичнее... а другая пережиток прошлого.
А как ты не крути, как можно ориентировать 2 разные машины свежак и б.у ( от 10 лет ) называя их идеальными, одинаковыми и т.д. Так только делают только те кто, не имеет нового ТС и с досады пыжиться, пытаясь хоть на словах реабилитироваться. Да и нет не чего зазорного в машине за небольшую сумму, как и нет не чего предосудительного в том что такие машины называются - хламом. Вот на человека так сказать... да, не красиво, а железка - стерпит.
Другое дело, что сейчас все как бы повисло в воздухе. ( это уже к теме возвращаемся )
Все кто хотел купить - купили.
Новых ( б\у свеже пригнаных ) машин уже не будет.
Сейчас все наблюдают за теми кто не успел - продать.
Я считаю так, если государство двинет хорошо бабло в простой народ ( дорожная карта, помощь фермерским и прочим субъектам ) то как вариант цена останеться на уровне майских цен с постепенным снижением. А если ситуация повиснет, то не забываем о некой социальной прослойке такой как - продавцы машин, пергонщики, перекупщики и иже с ними. Их как бы уже не так много, но они есть. Им в данной ситуации придется экстренно скидывать то, что есть и брать курс на машины максимально дешевые по таможне ( масловые или проходящих по норм таможне ) в общем - новые. Именно они "делают " рынок, а у них нет времени ждать и гадать, это их хлеб, причем хлеб для целой семьи. По любому начнешь крутиться.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 04.08.2011, 00:20:38