Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2901
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Вааще то не по теме, но что-то Киа часто упоминают. Так вот я сам купил в конце 10-го года Киа Пиканто 06-го года у первой хозяйки. Она брала в салоне, даже все бумаги остались. 4 двери, движок 1.1 литра 4 цилиндра, автомат, кондер, подогрев сидений (велюр). Удивила тяга. Прёт намного шустрее предыдущего Гольфа 3, он с двигуном 2 литра был. Даже думаю что такой малышке хватило б и 0.8 литра как у Матиза. Думаю с механикой бы ваще летал. Поскольку масса маленькая, уходит с места очень-очень шустро. Я то конечно не гоняю - возраст не тот. Минусы - слабые пистоны обшивки салона, практически одноразовые, но сверчков зато в салоне нет вообще, велюр дешёвый - под водилой уже собрался в пузыри, тесно в моторном отсеке - пока ремень генератора натянешь замучишься. Музыки не было ваще - заглушка стояла, но за ней все кабеля: питание, антенна и к динамикам провода были, сами динамики тоже. Пожалуй минусы все, но всё это мелочи. В тех. отношении претензий нет. К июлю набегала как раз 50000 тыщ км, по ходовке всё ровно, даже серьги стабилизаторов не менял, но почему то сдохла передняя левая амортизаторная стойка, а именно выдохся газ и стала стучать. Зато все пыльники, резинки, шаровые родные!! Удивляюсь что серьги стабилизаторов не стучат - по пробегу давно пора. Я её как купил, то вторая моя машина - Делика -стала пылиться у забора. По городу малышка просто класс - шустрая, манёвренная, бензин на 2 штуки тенге залил и неделю катаюсь. Делика теперь только рыбалка да в горы. Даже на базар за продуктами езжу на Пиканто, багажник у неё хоть микроскопический, но задние сиденья складываются за пару минут вровень с полом багажника. Раз помню привёз по 2 мешка картошки и лука плюс всё остальное. Тогда я её взял за 6500 $, кризис же был, а щас в Мерее таких 2 штуки из Кореи стоят 2005-го и 2004-го годов по 11500 $.
По теме. Думаю июль и август будут мёртвые, а потом народ смирится с сознанием что попал, не купив машину по дешёвой таможне. Походит, посокрушается, поскрипит зубами на торгашей, а потом скажет:" Ну попал и попал, что ж теперь не покупать вожделённый RX-330 ( Хайландер, Инфинити и т. п.). Ну уж фиг там, дороговизна дороговизной, а ездить я буду только на МЛ-ке ( Лексусе, Туареге и т.п.) Ну переплачу барыге, всё равно на себя же деньги трачу, не на тёщу." И вот тогда базар стронется. Ну до этого конечно те торгаши кто торопится машины подешевле скинут. Но не все, не все. Ведь им теперь торопиться некуда, терять нечего. Ведь кроме тех что стоят на базаре RX-ов, Инфинити, Мерсов и прочих любимых у нас машин, других привезённых больше просто НЕ БУДЕТ. Эти ПОСЛЕДНИЕ.

Сообщение отредактировал Берик: 06.07.2011, 22:23:53

  • 1

#2902
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Я её как купил, то вторая моя машина - Делика -стала пылиться у забора. По городу малышка просто класс - шустрая, манёвренная, бензин на 2 штуки тенге залил и неделю катаюсь. Делика теперь только рыбалка да в горы.

а если на рыбалку(не на делеке)????
я знаю.... это похоронбюро
так что ваш пост --- неочём
  • 0

#2903
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

По теме. Думаю июль и август будут мёртвые, а потом народ смирится с сознанием что попал, не купив машину по дешёвой таможне. Походит, посокрушается, поскрипит зубами на торгашей, а потом скажет:" Ну попал и попал, чё


Фигня какая-то...как мог человек попасть не купив машину по дешёвой таможне???куда попасть???как попасть??? он просто не купил машину и всё...,вполне возможно на то были причины,не заработал,не поднакопил,потратил на приобритение жилья,в конце концов мама у него умерла,похороны он делал...так и где?? и куда он попал???
Люди купившие квартиры лет 5 назад по вашим понятиям тоже попали???Ну тогда ведь цены были огромные на жильё??? они что лохи??? Я думаю люди себе жильё просто покупали и не более,живут и радуются.. плевать хотели они на ценник...тогда...
Причём тут торгаши? Они чтоль во всём виноваты??? Новая фишка-торгаши с авторынка лоббировали ТС..:)))
Почему подзаработав к концу года человек не может купить машину по новым ценам??? что здесь плохого??? или он лох априори потому что не купил машину весной-летом 2011??? (причины я указал выше)
Нормальный человек всегда найдёт силы и возможности заработать больше денег(в при любой власти и строе) и и потратить их с умом... И это всего лишь деньги...А не ваше зоновское: попал-не попал...
  • -1

#2904
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


По теме. Думаю июль и август будут мёртвые, а потом народ смирится с сознанием что попал, не купив машину по дешёвой таможне. Походит, посокрушается, поскрипит зубами на торгашей, а потом скажет:" Ну попал и попал, чё


Фигня какая-то...как мог человек попасть не купив машину по дешёвой таможне???куда попасть???как попасть??? он просто не купил машину и всё...,вполне возможно на то были причины,не заработал,не поднакопил,потратил на приобритение жилья,в конце концов мама у него умерла,похороны он делал...так и где?? и куда он попал???
Люди купившие квартиры лет 5 назад по вашим понятиям тоже попали???Ну тогда ведь цены были огромные на жильё??? они что лохи??? Я думаю люди себе жильё просто покупали и не более,живут и радуются.. плевать хотели они на ценник...тогда...
Причём тут торгаши? Они чтоль во всём виноваты??? Новая фишка-торгаши с авторынка лоббировали ТС..:)))
Почему подзаработав к концу года человек не может купить машину по новым ценам??? что здесь плохого??? или он лох априори потому что не купил машину весной-летом 2011??? (причины я указал выше)
Нормальный человек всегда найдёт силы и возможности заработать больше денег(в при любой власти и строе) и и потратить их с умом... И это всего лишь деньги...А не ваше зоновское: попал-не попал...



Что то нервов много. Я их лохами то не считаю. Им просто не повезло что по каким то причинам, возможно и уважительным, они хотели, но не смогли купить машину скажем весной или раньше. Ведь тогда бы машина обошлась бы дешевле. Теперь же человеку придётся платить больше в любом случае, если ему просто НЕОБХОДИМО купить машину, если он не может ждать возможного падения цен. Вот что я имел в виду говоря что люди попали. А Вы почему то увидели в моём посте какое то неуважение что ли (или ваще оскорбление) к этим людям. Ничего пристрастного, только попытка построить логический расклад ситуации. Торгашей я тоже и не думал обвинять. Это ж бизнес. Их вообще никогда нельзя обвинять. Покупатели всегда могут просто не пеокупать товар, если он кажется слишком дорогим. И всё. Здесь продавцы в большинстве случаев ЗАВИСИМЫ от покупателей.
  • 0

#2905
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Я её как купил, то вторая моя машина - Делика -стала пылиться у забора. По городу малышка просто класс - шустрая, манёвренная, бензин на 2 штуки тенге залил и неделю катаюсь. Делика теперь только рыбалка да в горы.

а если на рыбалку(не на делеке)????
я знаю.... это похоронбюро
так что ваш пост --- неочём



Ну да, я же сразу сказал: не по теме.
  • 0

#2906
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

По теме. Думаю июль и август будут мёртвые, а потом народ смирится с сознанием что попал, не купив машину по дешёвой таможне. Походит, посокрушается, поскрипит зубами на торгашей, а потом скажет:" Ну попал и попал, что ж теперь не покупать вожделённый RX-330 ( Хайландер, Инфинити и т. п.). Ну уж фиг там, дороговизна дороговизной, а ездить я буду только на МЛ-ке ( Лексусе, Туареге и т.п.) Ну переплачу барыге, всё равно на себя же деньги трачу, не на тёщу." И вот тогда базар стронется. Ну до этого конечно те торгаши кто торопится машины подешевле скинут. Но не все, не все. Ведь им теперь торопиться некуда, терять нечего. Ведь кроме тех что стоят на базаре RX-ов, Инфинити, Мерсов и прочих любимых у нас машин, других привезённых больше просто НЕ БУДЕТ. Эти ПОСЛЕДНИЕ.


Попали как раз те, кто берёт машины сейчас, по пиковой цене - свободного вывоза свежаков в РФ никогда уже не будет, а это значит - внутренний рынок забит и перенасыщен. Сходите в выходные на базар, и посмотрите, сколько будет машин, по сравнению со 2-3 июля, и тем более - с последними выходными июня. Цены на свежаки прогнутся вниз и потянут за собой все цены по вторичке, в худшем случае - останутся на прежнем уровне. Так что я бы неделю-другую повременил с покупкой. Разница с РФ в 3-4 тысячи на проходные машины выдерживается (кроме отдельных идиотов-мечтателей, ставящих цены выше Новосиба), свежаки год как минимум дорожать не будут - всё равно 60% свежаков - битые, деланые и крашеные, натёртые вонючей полиролью прямо на базаре.
В целом - разброд по ценам: кто-то ещё лупит нереальные цены, а кто-то тему просёк и сливает сейчас. Так что мониторьте и смело торгуйтесь.
Давайте ставки делать на прогнозы по ценам? Так интереснее будет...)))

Сообщение отредактировал Комар: 06.07.2011, 23:02:43


#2907
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Комар, почему "свободного вывоза свежаков в РФ уже не будет" ? Из-за выросших у нас цен? Но по прежнему русские интересуются в колесах.

Ясен пень, через некоторое время цены должны идти вниз. Туча машин было ввезено в последние недели таможенной льготки. Куда им их девать?
  • 0

#2908
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Когда в 09-ом году был конкретный застой на базаре, никто ничего не брал, многие продавцы сливали машины по себестоимости и ниже - боялись что ещё ниже упадут. Многие попали по деньгам хорошо. А потом в 10-ом цены поднялись. Тогда все как один говорили:" Чёрт, надо было просто держать машины, не продавать дёшево. Лучше бы машина в огороде постояла год и всё." Тогда ведь машины завозились, ставились и сразу снимались с учёта для продажи. Так что даже через год покупатель мог бы видеть что машина не ходила - ведь она всё это время оставалась снятой с учёта и продавец не мог на ней ездить. Это я к тому, что у продавцов на этот раз есть горький опыт, и теперь они торопиться не будут, тем более что машины у них ПОСЛЕДНИЕ, завезённые ДЁШЕВО и это очень важный фактор. Конечно кроме тех, кто принципиально всегда работал по принципу низкой цены и быстрого оборота денег, и тех кто закупил машины на кредит или деньги взятые взаймы. Эти будут отдавать машины дёшево, примерно по апрельским ценам. Для справки: в марте-апреле целый, небитый RX-350 из Штатов (не из Литвы) отдавался за 32-34 штуки баксов. Щас цена на них в среднем 40 штук и выше.
И ещё - очень серьёзная ошибаются те, кто недооценивает покупательную способность казахстанцев. Люди брали и будут брать свежие дорогие машины. Возможны только периоды застоя рынка, после которых неизбежно будет активный спрос. Так происходит всё время существования авторынка в КЗ. Регулярно появляющийся в теме вопрос:" Да кто их будет покупать?" есть заблуждение. Это фактическое положение вещей, как бы оно кому-то нравилось или не нравилось.

Сообщение отредактировал Берик: 06.07.2011, 23:52:26

  • 3

#2909
aknai777

aknai777
  • Гость
  • 16 сообщений
Господа, включите логику. Сколько стоит новый Лексус РХ? 80000-90000. Даже если есть на руках такие деньги, захотите вы его купить (если вы не олигарх)? А ездить комфортно на Лехе охота... Или на Мерсе, Бэхе, Инфинити... Какой выход? Пойти и купить свежепригнанный, года 2005-07 на базаре, где они пачками от 25000 стояли, или, если есть время, заказать в Штатах (Германии, Японии...) и сэкономить 2-4 кбаксов. А сейчас? Ну продадутся у тех, кто на заемные деньги брал, ну непрофессионалы поскидывают, а дальше? Че, на Шкоду садиться? Э-нее, братан, я понты ненавижу, но себя уважаю!!!
Имхо, подорожают, примерно чуть ниже уровня российских цен. И если с таможенным союзом ничего (а вдруг?!) не случится, структура рынка сильно изменится.
  • 0

#2910
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Когда в 09-ом году был конкретный застой на базаре, никто ничего не брал, многие продавцы сливали машины по себестоимости и ниже - боялись что ещё ниже упадут. Многие попали по деньгам хорошо. А потом в 10-ом цены поднялись. Тогда все как один говорили:" Чёрт, надо было просто держать машины, не продавать дёшево. Лучше бы машина в огороде постояла год и всё." Тогда ведь машины завозились, ставились и сразу снимались с учёта для продажи. Так что даже через год покупатель мог бы видеть что машина не ходила - ведь она всё это время оставалась снятой с учёта и продавец не мог на ней ездить. Это я к тому, что у продавцов на этот раз есть горький опыт, и теперь они торопиться не будут, тем более что машины у них ПОСЛЕДНИЕ, завезённые ДЁШЕВО и это очень важный фактор. Конечно кроме тех, кто принципиально всегда работал по принципу низкой цены и быстрого оборота денег, и тех кто закупил машины на кредит или деньги взятые взаймы. Эти будут отдавать машины дёшево, примерно по апрельским ценам. Для справки: в марте-апреле целый, небитый RX-350 из Штатов (не из Литвы) отдавался за 32-34 штуки баксов. Щас цена на них в среднем 40 штук и выше.
И ещё - очень серьёзная ошибаются те, кто недооценивает покупательную способность казахстанцев. Люди брали и будут брать свежие дорогие машины. Возможны только периоды застоя рынка, после которых неизбежно будет активный спрос. Так происходит всё время существования авторынка в КЗ. Регулярно появляющийся в теме вопрос:" Да кто их будет покупать?" есть заблуждение. Это фактическое положение вещей, как бы оно кому-то нравилось или не нравилось.

+100
Самый здравый пост за всю историю ветки!
  • 0

#2911
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


хюндай соната себя неплохо зарекомендовала - вот теперь и стоит не дешевле камри

Будучи в марте в ОАЭ заметил, что такси в основной своей массе это Камри, на втором месте Сонаты. Арабы плохие машины для такси брать не будут. ИМХО.


сорри за небольшой офф:
камри-такси в оаэ - это нечто похожее на камри, но уже фактически не камри. одын знакомый в автобизнесе нового авто, говаривал, что такси камри делают на заводе по спецзаказу... выходит дешевле... надеюсь, что пожертвовав комфортом\уровнем они влили больший бюджет в ресурс дивжки и кпп...

между прочим, именно эти 40-такси привезенные сюда в первую очередь буду сливать по низкой цене. а в нормальной состоянии камри могут снизится только после выхода новой версии+ как мин 3 года с момента продаж новой версии.


еще момент - мда реально казахстанцев недооценивают. человек, предпочитающий кататься ( пусть по мнению многих ради понтов) на лексусе, инфинити, рейндже, порше возрастом 3-7 лет... вероятно всего будет стремиться к более новой и топопй модели. например, к тому же новому лЁхе за 90 тыс.
у нас в клубе есть ветка - что у меня было до...
так вот в ней интересная история владения авто - от ваз 2110\дамаса\цефиро\делики\мерса и др... все у кого были авто - класс и год идут по нарастающей.
имхо, ситуации - с Лексуса даже 300 на новые матиз\гетц\киа - маловероятны.
на туксон - всякое возможно. или с Финика на - на новые гетц, шкоду, ладу, киа, хюндай; на туксон - сапсем гипотетично.
хотя если только вывести деньги в недвижимость или бизнесс . и то человек снова будет стремится пересесть на лучшее. значит вопрос только в том, что именно будет на тот момент лучшим.

тут еще есть понятие - приверженность марки... тойетаводы, бмвводы, ниссановоды и тд. кто владел несколькими авто, думаю поймет меня.

Сообщение отредактировал SandInShoes: 07.07.2011, 02:32:48

  • 0

#2912
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Как то искал РАФ-4 в немецком mobile.de, так там цены на них и на Хюндай Тусон одинаковые, иногда даже Тусон дороже. Я просто офигел... С каких это пор? Получается, корейцы повторяют то что в своё время сделали японцы.


вы сравнили паркетник и рамник - вот основная причина разницы в цене.
  • 0

#2913
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Как то искал РАФ-4 в немецком mobile.de, так там цены на них и на Хюндай Тусон одинаковые, иногда даже Тусон дороже. Я просто офигел... С каких это пор? Получается, корейцы повторяют то что в своё время сделали японцы.


вы сравнили паркетник и рамник - вот основная причина разницы в цене.

А откуда в тусоне рама?
  • 0

#2914
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
сорри, вычитала где-то. сейчас просерфила нет - туксон не рамник, кроссовер под внедорожник =)
  • 0

#2915
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений
За Берика
+ 100

Машины разбивались, покупались, продавались, всегда с чего им снижаться если ввоза больше нет, люди так же работают, тендеры так же проводятся, люди так же кушают, так же каждый год подрастает 18 летная молодежь, и многие родители стараются посадить свое чадо на авто что бы не отличатся от других, те люди которые были на авто уже не смогут просто без него уж очень они сильно к нему привыкают, покупать новую согласен не каждый сможет, родственница купила авто новое nissan qashqai в кридит на 7 лет я когда услышал что 7 лет удивился ну зачем такое климо на 7 лет. пока не придумали альтернативное топливо в КЗ будут спрос и предложение...
  • 0

#2916
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений


да, Берик. Отдаю свой голос за вас
+100
Комар, -50



И вновь спасибо!!! Я что ли чё - победил? Ураааа! (ШУТКА).


Уважаемые: Берик, ~777~, Bandit и IT-IT-IT ...

позвольте поинтересоваться, вы к какой подгруппе относительно транспортных средств, относитесь:

* я самолично вложил деньги в авто в период льготной таможни с целью заработать (вариации от одного авто до бесконечности)

* мои родственники вложили деньги в подобное и я каким-то образом заинтересован в их "рентабельном существовании"

* я решил "не рисковать" (под ажиотажный лозунг "все берут и я беру") и купил, тем самым вложив деньги в движимое имущество, но переживаю "а не переплатил ли я" и любое упоминание о росте (не падении) цен, мне необходимо как воздух (за это я буду раздавать баллы ... подобно + 100 Берику)

* у меня уже (до льготного периода) было авто и я прикупив еще, имею планы продать своё первичное авто и ажиотаж на авто в направлении "будет только дороже" - мне на руку

* я просто констатирую объективную реальность, так как являюсь экспертом в области автомобильных продаж и покупательской способности

Сообщение отредактировал ДШК: 07.07.2011, 14:59:34

  • 2

#2917
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Когда в 09-ом году был конкретный застой на базаре, никто ничего не брал, многие продавцы сливали машины по себестоимости и ниже - боялись что ещё ниже упадут. Многие попали по деньгам хорошо. А потом в 10-ом цены поднялись. Тогда все как один говорили:" Чёрт, надо было просто держать машины, не продавать дёшево. Лучше бы машина в огороде постояла год и всё." Тогда ведь машины завозились, ставились и сразу снимались с учёта для продажи. Так что даже через год покупатель мог бы видеть что машина не ходила - ведь она всё это время оставалась снятой с учёта и продавец не мог на ней ездить. Это я к тому, что у продавцов на этот раз есть горький опыт, и теперь они торопиться не будут, тем более что машины у них ПОСЛЕДНИЕ, завезённые ДЁШЕВО и это очень важный фактор. Конечно кроме тех, кто принципиально всегда работал по принципу низкой цены и быстрого оборота денег, и тех кто закупил машины на кредит или деньги взятые взаймы. Эти будут отдавать машины дёшево, примерно по апрельским ценам. Для справки: в марте-апреле целый, небитый RX-350 из Штатов (не из Литвы) отдавался за 32-34 штуки баксов. Щас цена на них в среднем 40 штук и выше.
И ещё - очень серьёзная ошибаются те, кто недооценивает покупательную способность казахстанцев. Люди брали и будут брать свежие дорогие машины. Возможны только периоды застоя рынка, после которых неизбежно будет активный спрос. Так происходит всё время существования авторынка в КЗ. Регулярно появляющийся в теме вопрос:" Да кто их будет покупать?" есть заблуждение. Это фактическое положение вещей, как бы оно кому-то нравилось или не нравилось.

Как бы ни было обидно, но я думаю вы правы! Самому охота дёшево купить. Но реальность другая...
  • 0

#2918
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Как бы ни было обидно, но я думаю вы правы! Самому охота дёшево купить. Но реальность другая...


я вам буду как объективная реальность - у меня б-у машина, вполне свежая, не битая, брал с 0, один хозяин, все ТО фирменные и вовремя, собираюсь менять на новую с салона или эмиратов

изучаем объективные факты
А. рынок казахстана по качественным, не ушатанным машинам, не прожженным сигаретами и не заполированным губками для обуви салонами очень узок
Б. цены на новые в салоне такого класса стали намного выше

итак А+Б = два варианта вывода
1. еще езжу и потом покупаю когда вступим в ВТО пенсионером
2. продаю сейчас выставив цену дороже и покупаю в салоне

что делать?

З.Ы. за месяц с лобового снял 4 записки с вопросом о продаже машины

#2919
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
констатирую объективную реальность, но на звание эксперта никогда не претендовал. Тут вообще НЕТ экспертов, просто мнения. Признанных экспертов приглашают на конференции, заранее оповещают и в эфире они максимум 2 часа, когда вы им можете задать вопрос вживую. А так тут просто обычные люди, которые высказывают свои мнения. Или вы хотите по этим мнениям с обычного форума принимать серьезные решения?
  • 0

#2920
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

да, Берик. Отдаю свой голос за вас
+100
Комар, -50


Честно говоря - хоть и нравится мне ваш оптимизм, НО, на этой неделе были куплены:
1. Прадик 2.7 08г - 38000
2. RX 350 08 - 35000
3. Хтрейл 04 - 19000
4. Крузак 100 4.7 02 - 29000

Все машины в идеале, только один заводской слой краски (не считая бамперов), салоны, движки и ходовка не требуют затрат, проходные на РФ.
Ещё три машины надо купить, они есть на примете, но я жду, пока хозяева осознают, что спроса нет и согласятся на мою цену. Все перечисленные ваше машины висели в "колёсах" на 3-4-5 тысяч дороже, висели неделю-две, потом поняли, что праздника продаж по опупенным ценам не произошло, а деньги нужны... Практически с любой объявы можно без особого труда скинуть пару тысяч, если не сразу - то через неделю.
А ваши плюсы-минусы и голоса меня особо не волнуют, их в бумажник не положишь... Говорю, как есть и что будет, хотите - верьте, не хотите - не верьте.
Берик, я сегодня был на СВХ возле нефтебазы. Ходить неудобно - всё заставлено машинами, причём - плотнее, чем на базаре, и машин больше. Опять таки, на все, заинтересовавшие меня экземпляры, был хороший торг - покупателей совсем немного. Ни один продавец не излучал оптимизма - и так продам, все с грустью на лице двигались по ценам.
Ближайший год роста не будет, а падение ожидается, особенно - к концу осени: конец года, время потихоньку раздавать долги и гасить кредиты...

Сообщение отредактировал Комар: 07.07.2011, 19:40:59



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.