Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2701
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сегодня прошёл слух, что с 1-го числа в РФ вводят акциз на белорусские и казахские машины. А если это не просто слух - куда будут продаваться накопленные внутри рынка запасы?

#2702
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Сегодня прошёл слух, что с 1-го числа в РФ вводят акциз на белорусские и казахские машины. А если это не просто слух - куда будут продаваться накопленные внутри рынка запасы?

Как на товары роскоши. :weep:
Все продавцы в Рашу в очередь к господину Комару. :-)

Сообщение отредактировал 2pizza: 23.06.2011, 22:58:04

  • 0

#2703
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Сегодня прошёл слух, что с 1-го числа в РФ вводят акциз на белорусские и казахские машины. А если это не просто слух - куда будут продаваться накопленные внутри рынка запасы?

Как на товары роскоши. :weep:
Все продавцы в Рашу в очередь к господину Комару. :-)


Вчера прочитал в одной газете что кто то из властей сказал что за 2011 год ввезено в РК
100 000 новых авто (ну имеется ввиду не в салоны, а по льготке)

Вы представляете при таком завозе и предложении на сколько
должны упасть цены ???

При том что часть этих авто ввезли не на продажу а себе
и следовательно данные люди уже не покупатели на базаре,
так как купили себе авто...

Счас газеты рядом нет - после обеда скину цитату...
  • -1

#2704
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Вчера прочитал в одной газете что кто то из властей сказал что за 2011 год ввезено в РК
100 000 новых авто (ну имеется ввиду не в салоны, а по льготке)

Вы представляете при таком завозе и предложении на сколько
должны упасть цены ???

При том что часть этих авто ввезли не на продажу а себе
и следовательно данные люди уже не покупатели на базаре,
так как купили себе авто...

не так уж и много..
те из моих знакомых кто обновил авто - старое уже скинули... кто то жене отдал (ну или для жены и брал второе)..
так что машин купленных для перепродажи и не перепроданных - небольшая часть... а из них часть - шрот.. соответственно остается какая то часть от этих 100 000 - ну допустим тысяч 10.. из них опять же часть машин будет придерживаться (кому не нужны срочно деньги).. так что из этих 100 тыщ остается не такая уж и большое количество авто, которое может повлиять на рынок
  • 0

#2705
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

... ссылка не сработала. Посему привожу статью из первоисточника ...

«Сегодня в рамках единого таможенного тарифа импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30% и по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин, - сказала министр и добавила - начальный уровень обязательств сразу после вступления в ВТО это в районе 23-25%, и после определенного переходного периода мы спускаемся до 18%».

По ее словам, по данному вопросу Казахстан ведет дополнительные переговоры с Россией и ключевыми странами-членами ВТО. «У нас еще остались переговоры с Саудовской Аравией, не подписан протокол с Монголией и Аргентиной. То есть нам еще нужно завершить эти переговоры. По результатам этих переговоров - какие будут обязательства у Казахстана, и какие есть на сегодня обязательства у России - они будут гармонизированы на одном уровне для того, чтобы Таможенный союз мог полноценно функционировать при индивидуальном членстве наших стран в ВТО», - сказала глава ведомства.

Вот наши чинуши, вот молодцы! Умеют так завернуть, что после их объяснений, предмет обсуждения становится еще менее понятным, чем был до него. Каковы вообще сроки, вступления в ВТО, на какие авто будут снижаться пошлины (думаю, что на новые), какие сроки будут по снижению ставок после вступления? Какое решение принимать рядовому гражданину. Все сказано было так, будто мы только из-за одного стола переговоров с г-жой Айтажновой встали.

Конечно, было бы желательно сначала ясно и четко заявить, для чего весь огород городится (с ВТО), какие это ништяки сулит населению, какие есть риски и как их избежать. У нас же с точностью до наоборот делается. Может действительно цели и благие, да вот только преподносятся они так, что "Мама не горюй!". А потом, после таких высказываний, нифига не понятно. После чего истинная информация становится средством продажи для околовластных бизнесменов, они начинают действовать заранее. Народ не в понятках, что твориться. А наша элита про народ думает: "Во, тупые! Ну, тупые!".

Хотя в целом, данное решение (если взять сферически и в вакууме) позволит значительно повлиять на предложение и снизить вероятность возникновения ажиотажа в дальнейшем.

Сообщение отредактировал Сид: 24.06.2011, 10:27:37

  • 0

#2706
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
3-5 лет минимум.
  • 0

#2707
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Вчера прочитал в одной газете что кто то из властей сказал что за 2011 год ввезено в РК
100 000 новых авто (ну имеется ввиду не в салоны, а по льготке)

Вы представляете при таком завозе и предложении на сколько
должны упасть цены ???


Вы представляете, что в 2007 было завезено 400 000 машин

с 2007 года импорт сократился в 4,5 раз, обеспеченность авто в РК 154 шт. на 1000 чел, что существенно ниже многих стран, это колхоз да и только

(По состоянию на начало 2010г. средний показатель обеспеченности легковыми автомобилями в России составил 233 шт. на 1 тыс. жителей
Германия 563 легковых автомобиля на 1000
Беларусь 261 авто,
Рядом с Украиной в рейтинге стоит только Румыния (163 авто на 1 тыс. населения).
Зато по статистике угонов будем стремиться вперед к коммунизму к беспределу происходящему в России
все дружно радуемся раком за Россию

Вы представляете, что при таком мизерном завозе и предложении насколько ценам будет похъ ???

Сообщение отредактировал aKofe: 24.06.2011, 12:38:54


#2708
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Нароооод!
Вот полемику развели :)
А вот интересно, сейчас на волне ажиотажа, за последние 2 месяца кто-нибудь из просматривающих эту тему, купил авто? по какой цене?
  • 0

#2709
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Вчера прочитал в одной газете что кто то из властей сказал что за 2011 год ввезено в РК
100 000 новых авто (ну имеется ввиду не в салоны, а по льготке)

Вы представляете при таком завозе и предложении на сколько
должны упасть цены ???

Вы представляете, что в 2007 было завезено 400 000 машин
с 2007 года импорт сократился в 4,5 раз, обеспеченность авто в РК 154 шт. на 1000 чел, что существенно ниже многих стран, это колхоз да и только
(По состоянию на начало 2010г. средний показатель обеспеченности легковыми автомобилями в России составил 233 шт. на 1 тыс. жителей
Германия 563 легковых автомобиля на 1000
Беларусь 261 авто,
Рядом с Украиной в рейтинге стоит только Румыния (163 авто на 1 тыс. населения).

Вы представляете, что при таком мизерном завозе и предложении насколько ценам будет похъ ???

Это покупательская способность позволяла столько купить. В 2007 году был бум, нефть стоила дорого, валюта в страну текла рекой, были дешевые кредиты для банков и соответственно у банков для населения. Была общая эйфория и головокружение от успехов. Помимо этого, барыги возили машины не только на заказ, но и оперировали своими средствами. Сейчас стараются снижать свои риски и минимально задействовать свои средства.Так, что основной спрос в этот раз удовлетворялся напрямую из-за бугра.Кто хотел, тот отоварился с минимальными накрутками, соответственно с большими рисками относительно состояния и т.д. авто.
Вот отсюда и могут расти ноги причин.
Также, нужно понимать, куда и для кого была основная масса завоза, может быть как раз на удовлетворения основного спроса, т.е. сразу для клиентов по заказу, Некоторая часть шла на базар, для парней, которые любят риск. Все остальное раздули благодаря россиянам, а народ повелся, причем большей частью сами продавцы.
Середину вашего поста я не стал комментировать, ибо она очень сильно неадекватна.

Сообщение отредактировал Сид: 24.06.2011, 14:38:43

  • 0

#2710
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Пока вы тут 3.14здите о глобальных проблемах - в РФ ввели новый побор на казахстанские и белорусские машины: сертификат на безопасность. Стоит 10000 руб. Так что поток россиян, и так уже сошедший на нет, совсем иссякнет - наши продавцы норовят ставить цены по авто.ру или дрому, но там стоят машины, которые купил и поехал, а здесь - билеты, дорога, нервы, расходы, менты наши омерзительные, таможня на границе, таможня на месте, сертификат ЕВРО-4, теперь ещё сертификат на безопасность нужен, справка с таможни нашей 300 баксов стоит и делается минимум 5 дней (опять проживание и прочие расходы), короче - вылазит 2-2,5 штуки баксов расходов. Т.е. машина на РФ должна стоить минимум на 4 тысячи дешевле, чтобы кто-то ехал за этой машиной.
Вот и стоят прадики 2.7 08 г по 43 тысячи уже третью неделю. Нах они никому не нужны - они в Новосибе так же и стоят, пошёл и купил - ни забот тебе, ни хлопот. И там ещё торгуется народ, сбрасывает, а здесь - в процессе продажи проходной на РФ машины цена может и подрасти.

Сообщение отредактировал Комар: 24.06.2011, 15:58:42


#2711
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Пока вы тут 3.14здите о глобальных проблемах - в РФ ввели новый побор на казахстанские и белорусские машины: сертификат на безопасность. Стоит 10000 руб. Так что поток россиян, и так уже сошедший на нет, совсем иссякнет - наши продавцы норовят ставить цены по авто.ру или дрому, но там стоят машины, которые купил и поехал, а здесь - билеты, дорога, нервы, расходы, менты наши омерзительные, таможня на границе, таможня на месте, сертификат ЕВРО-4, теперь ещё сертификат на безопасность нужен, справка с таможни нашей 300 баксов стоит и делается минимум 5 дней (опять проживание и прочие расходы), короче - вылазит 2-2,5 штуки баксов расходов. Т.е. машина на РФ должна стоить минимум на 4 тысячи дешевле, чтобы кто-то ехал за этой машиной.
Вот и стоят прадики 2.7 08 г по 43 тысячи уже третью неделю. Нах они никому не нужны - они в Новосибе так же и стоят, пошёл и купил - ни забот тебе, ни хлопот. И там ещё торгуется народ, сбрасывает, а здесь - в процессе продажи проходной на РФ машины цена может и подрасти.


... для "потенциальных покупателей авто" Ваша новость, Комар, - как бальзам на душу.

... если процесс снижения цен имеет какую-то связь между числом 3.14 (+5 букв алфавита) о глобальных проблемах и изменением факторов, которые влияют на ценообразование ("чем больше P, тем больше снижение ") ... открыт новый способ воздействия на цены?

Сообщение отредактировал ДШК: 24.06.2011, 16:21:40

  • 0

#2712
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

... для "потенциальных покупателей авто" Ваша новость, Комар, - как бальзам на душу.

... если процесс снижения цен имеет какую-то связь между числом 3.14 (+6 букв алфавита) о глобальных проблемах и изменением факторов, которые влияют на ценообразование ("чем больше P, тем больше снижение ") ... открыт новый способ воздействия на цены?


Бальзамом это может быть только для недалёких "потенциальных покупателей" - у нас ещё Юрьев день 1 июля не наступило, а цены подняли уже до российских. Вот и будем с Москвы сюда машины гонять, на радость "потенциальных покупателей". Или вы думаете, что если россияне не поедут - цены сами собой упадут?
Упадут через месяц-другой, когда дойдёт, что без российского покупателя рынок наш сдохнет. Да и то, быстро сливать будут единицы, а большинство будет держать цену до последнего.

Сообщение отредактировал Комар: 24.06.2011, 16:28:29


#2713
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..без российского покупателя рынок наш сдохнет..

у кого есть деньги - возьмут из салонов авто, у кого нет - на Матизы и прочие сядут, что подешевле.
  • 0

#2714
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

В 2007 году был бум, нефть стоила дорого, валюта в страну текла рекой, были дешевые кредиты для банков и соответственно у банков для населения.

Вот от сюда поподробней!!! это когда у нас для населения были "дешёвые" кредиты?(12 -18 % - ну просто оч дёшево и доходило до 24) Нефть сейчас стоит дороже , чем как вы говорите в 2007 году.
И к тому же люди кредитовались не на дешёвые машины! И нефть - валюта текла не в нашу страну . а на отдельные счета , определённых кругов. И кредитовались люди не нефте-долларами , а скорее перекредитовывались, с бешеной накруткой банков-посредников.(которые в свою очередь брали эти баксы по1.5 -3%)...
А цены на авто уже не упадут , так\же и на хлеб и молоко..... небыло ещё такого - чтоб после взлёта было падение!!!

Сообщение отредактировал varel: 24.06.2011, 17:38:49

  • 0

#2715
FMO

FMO
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
А цены на авто уже не упадут , так\же и на хлеб и молоко..... небыло ещё такого - чтоб после взлёта было падение!!!
[/quote]
Ошибаетесь! Цены на недвижимость ни о чем не говорить после кризиса?
  • 0

#2716
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений
История садоводства в Голландии

ТЮЛЬПАНОМАНИЯ (англ. tulip mania или tulipomania) - период в истории Голландии (1593 -1637 гг), когда цены на луковицы тюльпанов достигли невероятной величины. В первой половине XVII в. в стране произошла настоящая "тюльпанная лихорадка", охватившая все общество, но в конечном счете разорившая многих предпринимателей.

Как и большинство других декоративных растений, тюльпан попал в Европу с Ближнего Востока, его завезли из Турции в середине XVI века. История садоводства в Голландии и начинается с открытия ботанического сада Лейденского университета, основанного в 1587 году, в стенах которого и стал работать известный ботаник - садовод Каролюс Клюзиус. Он привез в 1593 году с собой в Голландию коллекцию тюльпанов, которая произвела настоящий фурор.

Человек, который вверг Голландию в безумие, никогда не был голландцем по происхождению, очень мало жил в Нидерландах и менее всего на свете интересовался коммерцией. Его настоящее имя - шевалье Шарль де Эклюз, бельгийский дворянин из семьи, которая предпочла дворянской гордости торговую выгоду, но в результате не достигла ни большой чести, ни большого богатства. Де Эклюз избрал для себя третий путь, сменив имя на латинское Клюзиус: он получил приличное образование, стал ученым - ботаником и работал руководителем ботанических садов при монарших дворах Европы.

Голландцы, посмотрев на диковинку, предлагали Клюзиусу большие деньги за луковицы этих невиданных цветов - но тот не хотел "делиться опытом" с новыми соотечественниками. Голландцы после безуспешных попыток решить дело мирным путем в конце концов, темной ночью просто выкрали луковицы. Прошло с тех пор несколько лет, и тюльпаны потихоньку начинают распространяться по всем провинциям.

"Тюльпанная лихорадка" охватила Нидерланды в 1625 году. Эти цветы стали настолько модными и популярными, что их луковицы продавались в буквальном смысле слова на вес золота. Ради какой-нибудь особо редкой луковицы люди отдавали гектары земли, целые имения и состояния, некоторые даже шли на убийство и предательство. В дело вмешалось правительство и раж поутих, но любовь к тюльпанам осталась. Кстати, именно здесь вывели первый в мире черный тюльпан под названием "Роза Берле".

Негры Гаарлема захотели иметь свой чёрный тюльпан и обратились к ботаникам мира с просьбой выполнить их просьбу. Победителю было обещано вознаграждение в 100 тысяч гульденов золотом. Этот тюльпан должен был рассказать миру, что чёрный цвет не менее прекрасен в сравнении с другими признанными цветами, и к тому же он явился бы символом, олицетворяющим и красоту людей чёрной кожи.

Долго бились ботаники над гаарлемским заказом, но всё безуспешно, одна неудача за другой преследовали их. Ботаники и садоводы, разочарованные в многочисленных опытах, совсем потеряли надежду на успех, но вдруг один из них вырастил черный, как южная ночь, тюльпан. Он нес в себе таинственность сумерек и загадочность, а его сливового цвета оттенок как бы напоминал о скором приближении рассвета. В честь рождения необычного черного тюльпана 15 мая 1637 года был обьявлен грандиозный праздник.

"Тюльпанная лихорадка" поражала и другие страны Европы, но не в такой степени как Голландию. Например, в 1800 году луковица тюльпана в Англии стоила 15 гиней - достаточно солидная по тем временам сумма.

В 1636 году тюльпаны открыто продавались на лондонской бирже, и маклеры лезли из кожи вон, чтобы взвинтить их цену до амстердамской. Маклеры Парижа также старались создать тюльпаноманию. В обоих городах они преуспели лишь частично. Несмотря на это, сила примера сделала эти цветы чрезвычайно популярными, и среди людей определенного класса тюльпаны с тех пор ценятся гораздо выше, нежели любые другие цветы. Голландцы до сих пор хорошо известны своим пристрастием к ним и продолжают платить за них больше, чем любой другой народ.

"Тюльпанная лихорадка" продолжалась с 1625 по 1637 год, и сколь стремительно она началась, столь же быстро пошла на убыль: рынок оказался перенасыщен цветами. Покупатели уже не хотели выкладывать тысячи за "Улыбку принцессы", "Черного дьявола", за "Ширли", "Фэнси Фрилс", за "Анжелику" или "Гарден Парти". Цены на луковицы падали, семьи разорялись, люди, будто очнувшись, стали возвращаться к прежним повседневным делам, хотя дел почти не осталось: многие оказались без мастерских, без инструментов. Только и было в хозяйстве что мешочек крепких маленьких луковиц...

"Тюльпаномания" до сих пор недостаточно изучена и не являлась предметом тщательного научного анализа. Впервые это явление стало широко известным в 1841 г. после выхода в свет книги "Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы" (англ. Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds), написанной английским журналистом Чарльзом Маккеем, и романа Александра Дюма "Чёрный тюльпан" (1850).
  • 0

#2717
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Последний пост это к чему?
  • 0

#2718
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

А вот интересно, сейчас на волне ажиотажа, за последние 2 месяца кто-нибудь из просматривающих эту тему, купил авто? по какой цене?

я искал жене. но понял что начали задирать нереально. и решил что может купить машину по проще, но с салона. пусть дороже, но не переплачиваю перекупам нереально. жду 01.07. - посмотрим, что будет.
  • 0

#2719
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Ошибаетесь! Цены на недвижимость ни о чем не говорить после кризиса?

:faceoff: нашли что сравнить... рынок недвижимости и авто-рынок :faceoff: машинки теряют в цене : от пробега, от содержания,из года в год после покупки и в конце концов когда-то новый авто превращаются в "опель"-(10 - 15 лет). А вы тут про недвижимость.... Разные стихии дружище...
И при покупке кв. мало кто спрашивает год выпуска-постройки(5-15 лет роли не играют) и количество пред.хозяев.(утрирую конечно . но как-то так)
ИМХО: нельзя сравнивать рынок недвижимости и движимого имущества - он уж очень сильно разнится.....

Сообщение отредактировал varel: 24.06.2011, 18:46:16

  • 1

#2720
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Последний пост это к чему?


Ответы на заданный вопрос (если вопрос не риторический?):

1. Для развития
2. Исторический пример создания ажиотажного спроса и поведения вовлеченных людей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.