Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#5021
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


ДД вопрос знатокам Мерседес 2006г. W211, Е350 4 матик 3,5 за 28 000$ окончательно это нормально?

кажется подозрительно дешево :spy:

вы думаете 28 это дешево? проведено полное ТО с заменой всех жидкостей включая ГУР, АКПП, двигло, раздатки и т.д. плюс ходовая, химка и полировка
  • 0

#5022
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

вы думаете 28 это дешево? проведено полное ТО с заменой всех жидкостей включая ГУР, АКПП, двигло, раздатки и т.д. плюс ходовая, химка и полировка

Ну это смотря откуда посмотреть, со стороны покупателя или со стороны продавца, в колесах 2006 год таких ниже 31-32 нету :rolleyes:
  • 0

#5023
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений



ДД вопрос знатокам Мерседес 2006г. W211, Е350 4 матик 3,5 за 28 000$ окончательно это нормально?

кажется подозрительно дешево :spy:

вы думаете 28 это дешево? проведено полное ТО с заменой всех жидкостей включая ГУР, АКПП, двигло, раздатки и т.д. плюс ходовая, химка и полировка


Если Вы про свою, то нормальная цена. Извините, голубой цвет на мерсе 211 не смотрится.
  • 0

#5024
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений



Сегодня продан 4Раннер 2006 года комплектации SR5 за 36000. Небитый и не ржавый. Пришёл в июне. Стоял на базаре до ноября, потом поехал в огород. Изначально просили 38 штук, рассчитывали отдать за 37. Ну ладно для зимы пойдёт. К моменту продажи обошёлся в 28200. Чё то поторопились кажется. В марте-апреле можно было б за 38 отдать железно. И на СВХ говорят народ стал появляться. Кажись народ понял что надо брать уже, ждать нет смысла.


Насчёт дороже - сомневаюсь. 36000 - и то очень неплохо.
А рынок заметно оживился после НГ. Что самое прискорбное - целых машин практически нет, иной раз за день ни одной целой не попадается, даже не о цене речь...

Не то что неплохо - а даже очень хорошо для данной комплектации! Походу народ решил раскошелиться.

Ребята были из Усть-Камана. Им здесь долго околачиваться некогда было, это раз. И два это то что этот 4Раннер был пятый который они смотрели. До него все были или битки, или ржавые (что очень свойственно 4Раннерам). По телефону естественно говорилось об"идеальной" машине. Ещё раз подтвердилась истина - за хороший товар всегда дадут хорошую цену, надо только ждать своего покупателя. Ну и плюс в машине был заменён велюр на кожу и установлен подогрев, чтоб подтянуть к "Лимитед". И то главную роль сыграло не это, а состояние машины. А капризные алматинцы упустили ещё одну хорошую машину. Хотя вот и Комар когда ещё предупреждал, что целые тачки в городе кончаются, и кому реально нужна машина, тянуть резину больше нельзя. Наши же в основном предлагали 30-32 штуки и в тоне явно чувствовалось:" И чё ты ещё думаешь то? Хватай свой металлолом и беги на задних лапках ко мне пока тебе хоть столько дают".

Сообщение отредактировал Берик: 20.01.2012, 15:03:18

  • 0

#5025
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Хотя вот и Комар когда ещё предупреждал, что целые тачки в городе кончаются, и кому реально нужна машина, тянуть резину больше нельзя.

Это еще мягко сказано. Сам поменял в Октябре себе машину. Искал месяца 2. Посмотрел штук 10. Хлам голимый. Еле как нашел. После того как все понравилось, машину смотрели кузовщики, потом мотористы и только потом на предмет ходовки и коррозии.
А уж сколько клоунов видел, аля машина в идеале :-/
В общем было понятно уже тогда что не чего не куда не упадет, а живых машин будет все меньше и меньше.
  • 0

#5026
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Хотя вот и Комар когда ещё предупреждал, что целые тачки в городе кончаются, и кому реально нужна машина, тянуть резину больше нельзя.

Это еще мягко сказано. Сам поменял в Октябре себе машину. Искал месяца 2. Посмотрел штук 10. Хлам голимый. Еле как нашел. После того как все понравилось, машину смотрели кузовщики, потом мотористы и только потом на предмет ходовки и коррозии.
А уж сколько клоунов видел, аля машина в идеале :-/
В общем было понятно уже тогда что не чего не куда не упадет, а живых машин будет все меньше и меньше.

Ну и что, ну кончатся машины, ввезенные по льготке и что дальше, цены что ли возрастут, да некуда им расти, потому что нет покупателя на них даже по таким ценам так что цены продолжат своё падение и дальше. Вон Берику удалось кое как избавиться от своего Раннера так он до потолка теперь прыгает довольный. Но теперь он возьмет все свои заработанные деньги и пойдет заниматься каким нибудь другим бизнесом. Потому что с перепродажи подержанных авто бабла уже так быстро не сделаешь и он продавая полгода свой Раннер это хорошо усвоил.

Так что ценам вниз, какой то всплеск покупательской активности будет еще весной, а потом всё, никто старье по цене новой машины брать не будет. Так что ценам на шрот вниз и только вниз.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 20.01.2012, 19:46:04


#5027
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Так что ценам вниз, какой то всплеск покупательской активности будет еще весной, а потом всё, никто старье по цене новой машины брать не будет. Так что ценам на шрот вниз и только вниз.

ондрюша настроился купить что то в место своего орабского шрота ?
а то все вниз вниз, а кроме его мечт ни чего вниз и не идет :lol: :lol: :lol:

по теме: цен чет стоять :rolleyes:
  • 0

#5028
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Пляяя, ну и ник он в этот раз выбрал...))) Луч света в тёмном царстве... :D
Но - невозможно не заметить прогресс: уже про падение в 2-3 раза наш экономист перестал вещать... Видать, на Каблукова в этот раз пилюли правильные прописали.

Сообщение отредактировал Комар: 20.01.2012, 20:58:52


#5029
Zanzibar

Zanzibar
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Пляяя, ну и ник он в этот раз выбрал...))) Луч света в тёмном царстве... :D
Но - невозможно не заметить прогресс: уже про падение в 2-3 раза наш экономист перестал вещать... Видать, на Каблукова в этот раз пилюли правильные прописали.

Не расскажите что с ценами будет дальше? Я на предыдущей странице оставлял сообщение, пока никто не ответил.. Заранее благодарю...
  • 0

#5030
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Не расскажите что с ценами будет дальше? Я на предыдущей странице оставлял сообщение, пока никто не ответил.. Заранее благодарю...


А я что - пророк? :D На всё воля божья президентов наших, как придут к выводу, что и по конским пошлинам ввоз активный начался - ещё поднимут, не вдвое - процентов на 20... Потом ещё, и так - до бесконечности...
А так - рынок устаканился, если не будет никаких таможенных перемен - нас ждут обычные сезонные колебания спроса, а колебания цен на глаз вообще незаметны будут - только если статистику вести и графики составлять...)))
Это при том, что по сравнению с прошлым годом - в Алма-Ате страшный дефицит целых, небитых машин. Посему увеличиться спрос на подбор реально хороших машин в известных всем странах и доставку в КЗ, литовский и прочий шрот, которым рынок перенасыщен, везти уже практически некуда.

#5031
Dok999

Dok999
  • Частый гость
  • 80 сообщений
А я что - пророк? :D На всё воля божья президентов наших, как придут к выводу, что и по конским пошлинам ввоз активный начался - ещё поднимут, не вдвое - процентов на 20... Потом ещё, и так - до бесконечности...
А так - рынок устаканился, если не будет никаких таможенных перемен - нас ждут обычные сезонные колебания спроса, а колебания цен на глаз вообще незаметны будут - только если статистику вести и графики составлять...)))
Это при том, что по сравнению с прошлым годом - в Алма-Ате страшный дефицит целых, небитых машин. Посему увеличиться спрос на подбор реально хороших машин в известных всем странах и доставку в КЗ, литовский и прочий шрот, которым рынок перенасыщен, везти уже практически некуда.
[/quote

Я вот думаю что точно это ветка стала веткой Комара-пророка с его предсказаниями на рынок авто. Я вот думаю что такому уважаемого человеку надо выделить отдельную ветку или даже целый сайт для его прогнозов и предсказаний. ))) И когда вы успеваете то машины продавать и прогнозы делать?)))
  • -2

#5032
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А я что - пророк? :D На всё воля божья президентов наших, как придут к выводу, что и по конским пошлинам ввоз активный начался - ещё поднимут, не вдвое - процентов на 20... Потом ещё, и так - до бесконечности...
А так - рынок устаканился, если не будет никаких таможенных перемен - нас ждут обычные сезонные колебания спроса, а колебания цен на глаз вообще незаметны будут - только если статистику вести и графики составлять...)))
Это при том, что по сравнению с прошлым годом - в Алма-Ате страшный дефицит целых, небитых машин. Посему увеличиться спрос на подбор реально хороших машин в известных всем странах и доставку в КЗ, литовский и прочий шрот, которым рынок перенасыщен, везти уже практически некуда.
[/quote

Я вот думаю что точно это ветка стала веткой Комара-пророка с его предсказаниями на рынок авто. Я вот думаю что такому уважаемого человеку надо выделить отдельную ветку или даже целый сайт для его прогнозов и предсказаний. ))) И когда вы успеваете то машины продавать и прогнозы делать?)))


Для начала - неплохо бы научиться цитировать. И представьте себе - у меня и отдельная ветка, и отдельный сайт, имеются.
Если бы вы были более внимательны - обратили бы внимание, что я с первого раза не стал отвечать на этот вопрос, со второго - уже надо было хоть что-то ответить... До этой ветки мне фиолетово, честно говоря - я уже стараюсь появляться тут пореже, больше чтоб поржать, потому как знание и элементарный анализ рынка, и фактические цены купли-продажи, некоторыми воспринимаются, как пиар, мне это уже надоело. К тому же - рынок устаканился, и прогнозировать тут особо нечего.
З.Ы. Выходит, что я особо раздражаю персонажей с кисками на аватарах? :-) Вы уже не первый, кто пытается ёрничать, с подобной картинкой...

Сообщение отредактировал Комар: 22.01.2012, 00:02:30


#5033
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

А я что - пророк? :D На всё воля божья президентов наших, как придут к выводу, что и по конским пошлинам ввоз активный начался - ещё поднимут, не вдвое - процентов на 20... Потом ещё, и так - до бесконечности...
А так - рынок устаканился, если не будет никаких таможенных перемен - нас ждут обычные сезонные колебания спроса, а колебания цен на глаз вообще незаметны будут - только если статистику вести и графики составлять...)))
Это при том, что по сравнению с прошлым годом - в Алма-Ате страшный дефицит целых, небитых машин. Посему увеличиться спрос на подбор реально хороших машин в известных всем странах и доставку в КЗ, литовский и прочий шрот, которым рынок перенасыщен, везти уже практически некуда.
[/quote

Я вот думаю что точно это ветка стала веткой Комара-пророка с его предсказаниями на рынок авто. Я вот думаю что такому уважаемого человеку надо выделить отдельную ветку или даже целый сайт для его прогнозов и предсказаний. ))) И когда вы успеваете то машины продавать и прогнозы делать?)))


Да что же вам всем Комар то сделал, что вы его при каждом удобном случае "кусаете". Человек знает реальную ситуацию на рынке, причём не только на местном.
По теме, всё-таки отхватил себе гранда чероки по интересным деньгам :rolleyes: причём именно в январе.
  • 1

#5034
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Не расскажите что с ценами будет дальше? Я на предыдущей странице оставлял сообщение, пока никто не ответил.. Заранее благодарю...

Ха, ну так суждение Комара насчет дальнейшего поведения цен напрямую зависит от того в какой стадии его личный бизнес-процесс находится. То есть продает Комар в настоящий момент тачку или наоборот покупает. Отсюда и цены у него, то растут, то падают, причем меняться мнение Комара на прямо противоположное, может несколько раз в течении недели. :lol:

Короче, если Комар ищет покупателя, то он стонет, что все машины на Барысе и в Колесах дохлые, что вы без профессиональной помощи, Комара естественно, себе машину исправную найти никак не сможете. А если и найдете, то вас обязательно нае, то есть обманут. То есть Комар он неприменно прочтет свою мантру, что не жмотьтесь вы так сильно, на каких то 500 $, давайте ка лучше я (Комар) позвоню за вас по Колесам, я классно умею кнопочки на телефоне нажимать. :laugh:

Ну и добавит при этом деловито, что цены будут расти, так как целых машин в городе не осталось, а всё что осталось то рухлядь и хлам. Вам самим, во всей этой канители, ну никак не разобраться. Что вы дескать вы ни за что не додумаетесь, провести диагностику приобретаемой машины, всего за 1000 тенге на любом СТО. :lol: Так что не жмотьтесь, раскошеливайтесь на 500 долларов, только я (Комар) смогу отыскать вам нормальную машину.

Интересно, а Комару в голову никак не приходит, что если на рынке подержанных машин, целых вообще не осталось, то наверное цена на них неприменно должна упасть. Так как в противном случае их просто никто не купит. Комар похоже забыл, что машина это не только средство передвижения, но еще и способ размещения совсем не малого капитала. Который только тогда можно сохранить, хотя бы частично, если машина проездит не менее 10 лет, после чего её можно будет продать и купить новую.

Машины, которые сейчас продаются на авторынке для целей сохранения капиталов непригодны, так как капитала они требуют много, ездить будут мало, ломаться будут часто и продать их через 10 лет будет невозможно. Поэтому цены на старье будут падать, люди не будут покупать машину старше 10 лет с условием полной потери истраченного на неё капитала.

Все эти высокоумные понятия о капитале, любой, даже очень далекий от экономики человек, но сумевший скопить сумму, на которую можно купить машину интуитивно понимает. Поэтому рухлядь по цене новой машины никто не берет и никак эта ситуация уже не изменится. Поэтому цены на старые машины старше 10 лет будут неуклонно падать в цене.

Волну падения цен на старьё подхлестнет еще и возросшие требования к техническому состоянию автомобиля, потому что рухлядь просто не сможет теперь пройти техосмотр по целому ряду причин. Так что цены на подержанные автомобили, будут неуклонно падать.

Сейчас рынок все эти остатки пиявок и спекулянтов выжмет и всё будет нормально, некому будет задирать цены на рухлядь и цены на старье сами пойдут вниз, это неизбежно. Просто потому что машина это хранилище капитала и чем она дороже, тем больше требований к этому хранилищу владелец капитала предъявляет. Поэтому что старье в ужасном состоянии, старше 10 лет, для целей хранения капиталов никак не подходит.

Так что люди будут брать теперь либо совершенно новые машины за дорого, но в кредит, либо старье, но по смешным ценам, просто чтобы временно перемещаться в пространстве, до момента покупки новой машины. Никто в старье старше 10 лет, такие большие капиталы хоронить не будет.

Так что скоро за 500 $, которые Комар сейчас просит за диагностику, вы сможете купить себе подержанную машину в нормальном состоянии.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:01:20

  • 2

#5035
GOLD_LADY

GOLD_LADY
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Мне одно не понятно тема называется кризс цен на авто в г. Алматы, но заметте по Республике цены на авто в г. Алматы и Астана самые высокие. Почему? что в Атырау или Актобе заводы постороли? Понравилась машина, но она в Атобе у нас в Алмате такая на 2 и более тысяч дороже.
  • 0

#5036
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Мне одно не понятно тема называется кризс цен на авто в г. Алматы, но заметте по Республике цены на авто в г. Алматы и Астана самые высокие. Почему? что в Атырау или Актобе заводы постороли? Понравилась машина, но она в Атобе у нас в Алмате такая на 2 и более тысяч дороже.

Наверно потому что в Алмате и Астане больше людей с деньгами, спрос выше и цены выше, также как и на недвжимость.
  • 0

#5037
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Супер Дихлофос, вы может во многом и правы, но автомобиль (кроме раритетных) нельзя рассматрвать как вложение капитала, так как в любую секунду он может превратиться в кусок бесполезного железа. Скорее это выражение альтер эго.
  • 0

#5038
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Супер Дихлофос, вы может во многом и правы, но автомобиль (кроме раритетных) нельзя рассматрвать как вложение капитала, так как в любую секунду он может превратиться в кусок бесполезного железа. Скорее это выражение альтер эго.


Точнее, компенсация на фоне глубоких комплексов.
  • 0

#5039
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Супер Дихлофос, вы может во многом и правы, но автомобиль (кроме раритетных) нельзя рассматрвать как вложение капитала, так как в любую секунду он может превратиться в кусок бесполезного железа.

Люди, когда покупают себе новый автомобили и берут кредит на его покупку, вовсе не думают о том что они могу разбить свою машину в хлам или вообще разбиться самому. Поэтому люди строят свои бизнес планы как минимум на 5 лет и интересуются скоростью уценки автомобиля, сроками гарантии от ржавчины кузова, сроками годности подушек безопасности, количеством километров до капремонта и т.д. Короче люди вычисляют, через какое время, можно будет эту постаревшую машину продать и вытащить из неё хотя бы часть вложенного капитала и использовать его для покупки нового авто.

Старые машины для подобных размышлений никак не годятся, потому что купив себе старую машину вы мало того, что потратите огромные средства для её ремонта, но еще и станете последним её владельцем потому что не сможете её уже никому продать и потеряете весь вложенный в машину капитал.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 19:21:12

  • 0

#5040
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Супер Дихлофос, вы может во многом и правы, но автомобиль (кроме раритетных) нельзя рассматрвать как вложение капитала, так как в любую секунду он может превратиться в кусок бесполезного железа.

Люди, когда покупают себе новый автомобили и берут кредит на его покупку, вовсе не думают о том что они могу разбить свою машину в хлам или вообще разбиться самому. Поэтому люди строят свои бизнес планы как минимум на 5 лет и интересуются скоростью уценки автомобиля, сроками гарантии от ржавчины кузова, сроками годности подушек безопасности, количеством километров до капремонта и т.д. Короче люди вычисляют, через какое время, можно будет эту постаревшую машину продать и вытащить из неё хотя бы часть вложенного капитала и использовать его для покупки нового авто.

Старые машины для подобных размышлений никак не годятся, потому что купив себе старую машину вы мало того, что потратите огромные средства для её ремонта, но еще и станете последним её владельцем потому что не сможете её уже никому продать и потеряете весь вложенный в машину капитал.


Согласен скорее с Дихлофосом, чем с Паниковским. Весьма детализировано. Можно даже для чайников использовать как инструкцию при выборе машины.

Сообщение отредактировал Берик: 24.01.2012, 20:29:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.