Не расскажите что с ценами будет дальше? Я на предыдущей странице оставлял сообщение, пока никто не ответил.. Заранее благодарю...
Ха, ну так суждение Комара насчет дальнейшего поведения цен напрямую зависит от того в какой стадии его личный бизнес-процесс находится. То есть продает Комар в настоящий момент тачку или наоборот покупает. Отсюда и цены у него, то растут, то падают, причем меняться мнение Комара на прямо противоположное, может несколько раз в течении недели.
Короче, если Комар ищет покупателя, то он стонет, что все машины на Барысе и в Колесах дохлые, что вы без профессиональной помощи, Комара естественно, себе машину исправную найти никак не сможете. А если и найдете, то вас обязательно нае, то есть обманут. То есть Комар он неприменно прочтет свою мантру, что не жмотьтесь вы так сильно, на каких то 500 $, давайте ка лучше я (Комар) позвоню за вас по Колесам, я классно умею кнопочки на телефоне нажимать.
Ну и добавит при этом деловито, что цены будут расти, так как целых машин в городе не осталось, а всё что осталось то рухлядь и хлам. Вам самим, во всей этой канители, ну никак не разобраться. Что вы дескать вы ни за что не додумаетесь, провести диагностику приобретаемой машины, всего за 1000 тенге на любом СТО.
Так что не жмотьтесь, раскошеливайтесь на 500 долларов, только я (Комар) смогу отыскать вам нормальную машину.
Интересно, а Комару в голову никак не приходит, что если на рынке подержанных машин, целых вообще не осталось, то наверное цена на них неприменно должна упасть. Так как в противном случае их просто никто не купит. Комар похоже забыл, что машина это не только средство передвижения, но еще и способ размещения совсем не малого капитала. Который только тогда можно сохранить, хотя бы частично, если машина проездит не менее 10 лет, после чего её можно будет продать и купить новую.
Машины, которые сейчас продаются на авторынке для целей сохранения капиталов непригодны, так как капитала они требуют много, ездить будут мало, ломаться будут часто и продать их через 10 лет будет невозможно. Поэтому цены на старье будут падать, люди не будут покупать машину старше 10 лет с условием полной потери истраченного на неё капитала.
Все эти высокоумные понятия о капитале, любой, даже очень далекий от экономики человек, но сумевший скопить сумму, на которую можно купить машину интуитивно понимает. Поэтому рухлядь по цене новой машины никто не берет и никак эта ситуация уже не изменится. Поэтому цены на старые машины старше 10 лет будут неуклонно падать в цене.
Волну падения цен на старьё подхлестнет еще и возросшие требования к техническому состоянию автомобиля, потому что рухлядь просто не сможет теперь пройти техосмотр по целому ряду причин. Так что цены на подержанные автомобили, будут неуклонно падать.
Сейчас рынок все эти остатки пиявок и спекулянтов выжмет и всё будет нормально, некому будет задирать цены на рухлядь и цены на старье сами пойдут вниз, это неизбежно. Просто потому что машина это хранилище капитала и чем она дороже, тем больше требований к этому хранилищу владелец капитала предъявляет. Поэтому что старье в ужасном состоянии, старше 10 лет, для целей хранения капиталов никак не подходит.
Так что люди будут брать теперь либо совершенно новые машины за дорого, но в кредит, либо старье, но по смешным ценам, просто чтобы временно перемещаться в пространстве, до момента покупки новой машины. Никто в старье старше 10 лет, такие большие капиталы хоронить не будет.
Так что скоро за 500 $, которые Комар сейчас просит за диагностику, вы сможете купить себе подержанную машину в нормальном состоянии.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:01:20