Кто уже купил для себя до 1 июля свежепригнанную, колебания цены фиолетовы - брал ведь, чтобы ездить, и продаст только когда очень прижмет
Кто купил для перепродажи до 1 июля свежепригнанную, будет продавать до момента старения авто на 1 год, т.е. до НГ и продаст по цене выше, чем покупал по льготке и навар поймает. Риски были - найти, купить, привезти, привести в нормальное состояние, и их можно оценить в денежном выражении. Некоторые вообще не успели привезти до 1 июля, так что не каждый решился или смог привезти авто даже по льготке.
Кто не успел купить, будет ездить на том, что есть или будет ждать дешевых салонных автомобилей, которые постепенно будут насыщать рынок.
Все меньше и меньше людей будут решаться покупать стареющие б/у авто, т.к.с годами все больше и больше будет выбор в салонах, поэтому те, кто успел купить для себя до 1 июля, цели своей добились и здорово сэкономили, т.к.иначе им бы сейчас пришлось покупать с салона (альтернативы нет), а цена эта по любому выше, чем та цена, по которой они купили из-за рубежа