Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2681
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Два ожесточенных и непримиримых лагеря: "кто за" и "кто против" повышения / понижения цен. Есть сторонние наблюдатели, которые не особо заинтересованны ни в том ни в другом аврианте развития ситуации ... и в этом они (на мой субъективный взгляд) наиболее взвешенно и трезво комментируют текущую ситуацию. СИД - Вам я хотел бы выразить искренние слова уважения, по следующим причинам: 1. подкрепленная фактами и имперически-выведенная точка зрения; 2. геополитическими, эконмическими познаниями и уменнием их эффективно применять в диспутах; 3. просто логичностью изложения своих мыслей.
  • 2

#2682
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Что касается внедорожников - просто оптимизировать частоту поездок будут. По городу будут на новых седанах ездить, за город и нечасто - на внедорожниках.

+1
даже если и купить новый внедор - то потом его жеж жалко будет в пампасы гнать
на разницу между новым и 3-4 леткой лучче купить какой нить седанчик или кроссовок с салона и все.. чобы в городе топливо зря не тратить
  • 0

#2683
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

даже если и купить новый внедор - то потом его жеж жалко будет в пампасы гнать
на разницу между новым и 3-4 леткой лучче купить какой нить седанчик или кроссовок с салона и все.. чобы в городе топливо зря не тратить

а что вы все прицепились к расходу бензина? седанчики и кроссовки едят меньше чем джипы?? ? или вы сравниваете седанчики с объёмом 1000 куб см.
вопрос о расходе бензы тут вообще ни каким боком не лежит-стоит!!!
к примеру:(я уже про это отписывался) сколько жрёт седанчик с объёмом больше 2500? Если кто-то скажет 10 л \ 100 км (закидаю камнями).И жрёт такой от 15 до 20 литров. Прадики 4л жрут 17-19. лёхи 4.7 - 17-20... великая разница???
  • 1

#2684
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

а что вы все прицепились к расходу бензина? седанчики и кроссовки едят меньше чем джипы?? ? или вы сравниваете седанчики с объёмом 1000 куб см.
вопрос о расходе бензы тут вообще ни каким боком не лежит-стоит!!!
к примеру:(я уже про это отписывался) сколько жрёт седанчик с объёмом больше 2500? Если кто-то скажет 10 л \ 100 км (закидаю камнями).И жрёт такой от 15 до 20 литров. Прадики 4л жрут 17-19. лёхи 4.7 - 17-20... великая разница???

я то как рази не цепляюсь :D
а предоставляю контраргументы к тем мыслям, что якобы цена на бензин будет влиять на стоимость авто и соответственно влиять на авто с большими расходами сильнее
а седанЧИК (то бишь до 2500 ) именно в городе раза в два меньше жрать будет
  • 0

#2685
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
507hp, - жму вашу мужественную руку!
≈777≈ - вы во многом правы - очень трезвый анализ и аргументы. Искренне рад, что вы встали над схваткой!
ДШК - спасибо!

Я просто за то, что, чем больше будет у нас будет трезвомыслящих людей, тем тяжелее будет нас обмануть и раскачать лодку. Ведь мы помним, что было после подъема недвижки, а было много пострадавших. Правда об этом должно заботиться государство (оно позаботилось в своем роде, но, вот, коряво немного получается), но ведь и мы кое-что можем. Поэтому нужно вникать с суть каждого вопроса, тогда мы сможем понять, что верно, а что нет и правильно действовать.

Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 16:29:39

  • 1

#2686
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Наблюдаю за развитием розничных цен в течении последнего года (c весны 2010 по лето 2011).

Безусловно факт ажиотажа, ограниченного числом 01.07.2011 - крепчает день ото дня. Часть"потенциальных продавцов" не мудрствуя лукаво, расчитали новую стоимость авто заказанного из-за границы ТС и выставили подобные цены (так сказать - на основании исследования рынка подержанных машин и новых таможенных пошлин). а это примрено на 10 000$ больше, чем себестомость авто со льготной растаможкой (на примере InfinityFX 35 2007 г.в.).

Другая часть "созревшие потенциальные покупатели", пытается с применением правил ведения переговоров с элементами торга "скинуть" цену до уровня ~ себестоимость + торговая наценка в размере 1 000 - 3 000 $.

Естественно потенциальные продавцы будут стоять на своих позициях ( "а как же иначе - ведь расчеты показывают что себестоимость по новым тарифам будет... тем более что и все продавцы вокруг подкрепляют правильность цены - своими примерами и слухами").

Цены могут пойти вниз (как цены предложения , так и цены реальных сделок) только тогда, когда спрос будет значительно уступать предложению ... и тут естественно нельзя ограничиваться рассмотрением только части рынка автомашин, которые свежепригнаны ... необходимо смотреть: сколько пришло авто, сколько из них куплено на незаемные деньги, на сколько могут снизиться цены в странах доннарах вторичных авто (те же штаты), сколько покупателей реально готовы покупать вторичные авто, сколько покупатели готовы платить за авто и т.д.

... IN MY HUMBLE OPINION
  • 1

#2687
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Скрытый текст

Кто-то готов поручиться за каждого отпостившего о "баснословной сделке" на форуме? Ню-ню!


Ну вот, опять Вы за своё. Если я скажу, что готов поручиться за человека, брат которого купил Мазду-6, 2002 года, за 14 000(полгода назад, такие машины продавали по 10-11 тыс), Вас устроит? Подозреваю, что нет. Тогда, будьте так любезны, огласите список тех, чьи "поручительства" возымеют на Вас действие.

А мысль, что это может кому-то выгодно, в голову не приходила?


Кому-то выгодно что? Повышать цены? Конечно выгодно - тем кто продаёт.

Или выгодно рассказывать на форуме якобы нереальные истории о суммах сделок? Хм...вряд ли, разве что Сида поддразнить :smoke:
  • 0

#2688
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Цены могут пойти вниз (как цены предложения , так и цены реальных сделок) только тогда, когда спрос будет значительно уступать предложению ... и тут естественно нельзя ограничиваться рассмотрением только части рынка автомашин, которые свежепригнаны ... необходимо смотреть: сколько пришло авто, сколько из них куплено на незаемные деньги, на сколько могут снизиться цены в странах доннарах вторичных авто (те же штаты), сколько покупателей реально готовы покупать вторичные авто, сколько покупатели готовы платить за авто и т.д.

... IN MY HUMBLE OPINION


Хорошо сказано.
Но в том-то и дело, что спрос в настоящее время ну никак не уступает.
Другой вопрос - что спрос есть и будет на нормальные, ухоженные машины. А их с каждым годом всё меньше. Выше я уже говорил, что цены, ИМХО, на одну и ту же модель, одного и того же года, будут сильно варьироваться, в зависимости от состояния. Впрочем, всегда так было и будет в дальнейшем. Просто те, у кого состояние похуже, "скидывают " побольше. Но в общем и целом - цены поднялись однозначно.
  • 0

#2689
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

≈777≈ - вы во многом правы - очень трезвый анализ и аргументы. Искренне рад, что вы встали над схваткой!

Я просто за то, что, чем больше будет у нас будет трезвомыслящих людей, тем тяжелее будет нас обмануть и раскачать лодку. Ведь мы помним, что было после подъема недвижки, а было много пострадавших. Правда об этом должно заботиться государство (она позаботилось в своем роде, но, вот, коряво немного получается), но ведь и мы кое-что можем. Поэтому нужно вникать с суть каждого вопроса, тогда мы сможем понять, что верно, а что нет и правильно действовать.


Согласен с вами, Сид. Любое качание лодки чревато. Что было с пузырем недвижки все помним и знаем - сейчас нечто подобное надувается или пытаются надуть :) в обоих смыслах!

Будучи убежденным трезвенником, скажу так - мне и тем, кто хочет продолжать ездить на том, что успел купить до 01.07 и не собирается продавать в ближайшее время свое авто - должно быть довольно фиолетово до цен на авто т.к.цель достигнута - авто имеется и свою миссию выполняет, и вообще непонятно - чего выпрыгивать из штанов и сотрясать воздух - спор для таких НИ О ЧЕМ!

Но тем, кто планирует купить или продать своего железного коня - им да! Им очень важно знать о поведении цен, но как раз таких тут имхо крайне мало, особенно тех, кто хочет купить! В основном хотят продать, да подороже.

Имхо, после 1 июля все будет очень просто - есть деньги на новый - вперед в салон. Не хватает - езди на том, что есть и вкладывай по чуть чуть в содержание и обслуживание. Появились сбережения - обмен с доплатой или продажа, добавка и покупай или опять б/у или новый, но будут тщательно смотреть на первый и чужой опыт первопроходцев, решившихся купить новье, которое будет проходить испытание в наших горных условиях
  • 0

#2690
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Хотел бы провести некую аналогию с первичкой и вторичкой. Конечно эта аналогия очень утрирована, но все же. В массе люди покупали и покупают вторичку (старые и совсем ветхие здания не берем в рассмотрение) т.к. она уже проверена временем, коммуникации давно подключены, вся инфраструктура налажена - как авто с 2000 года (цифра 2000 и три нуля на людей действует видимо магически, хотя на дворе уже 2011 год!) . Альтернативой была первичка, на которой попали небезизвестные дольщики - как некоторые покупатели новых авто, которые начинают сыпаться сразу после покупки, хотя купили задорого! Даже те, кто успешно купил первичку, на поверку вложили немалые средства, чтобы довести новую квартиру до ума, ждали наладки коммуникаций, инфраструктуры и заметьте, если решают продать потом такую квартиру, то цену лупят несусветную - боюсь также будет и с новыми авто - те кто их купят, при продаже будет завышать цену, хотя в развитых странах цена падает куда быстрее после владения новым авто 2-3 года. Первичка из дешевого сегмента (гос.квартиры) на поверку оказались очень плохого качества - прямо как Бипек Авто :)
У нас народ привык ко всему б/у. Вспомните были даже времена - когда люди охотно в секонд хэнд магазины ходили и одевались прямо там! На ломку стереотипов нужно какое то время
  • 0

#2691
507hp

507hp
  • Частый гость
  • 59 сообщений
вопрос о расходе мы обсуждали тут ранее, давали ссылки. не может авто, которое весит на 300-400 кило больше и с полным приводом есть так же как седан. приводили примеры субариков, я давал ссылки на новые ауди, были даже люди на субарах, кто подтверждал, что ни ест субару 2.5 15 литров. это все верно, если авто примерно одинаковых годов. я почему говорю про то, что новые авто предпочтительней. потому что, производитель всегда борется со снижением выбросов и расхода, постоянно внедряет новые технологии. поэтому новые седаны бизнес класса едят 11-13 литров, гибрид может еще меньше кушать. это мы колхозники смотрим только на объем авто, а влияет на это развесовка, коробка и передаточные числа, даже коэффициент аэродинамического сопротивления. но это офф

что касается больших внедорожников, которые много кушают. есть люди, для которых это станет второй машиной, а есть те, кто купил на все, а ездит грубо говоря по городу только. поэтому цены могут припасть, я не говорю про крузер, или патрол, они всегда ценились у нас. возьмем, к примеру эскаладу на 22 дисках. и в какашки ни поехать и по городу накладно.

нынешние сделки- не показатель, так как совершаются на пике ажиотажа. кто и зачем его сделал уже не важно, главное он есть. надо бы смотреть в разрезе 3-6 месяцев, хотя бы. 1 и даже 2 месяца сейчас ничего не покажут.

СИД- взаимно
  • 0

#2692
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений

вопрос о расходе мы обсуждали тут ранее, давали ссылки. не может авто, которое весит на 300-400 кило больше и с полным приводом есть так же как седан. приводили примеры субариков, я давал ссылки на новые ауди, были даже люди на субарах, кто подтверждал, что ни ест субару 2.5 15 литров. это все верно, если авто примерно одинаковых годов. я почему говорю про то, что новые авто предпочтительней. потому что, производитель всегда борется со снижением выбросов и расхода, постоянно внедряет новые технологии. поэтому новые седаны бизнес класса едят 11-13 литров, гибрид может еще меньше кушать. это мы колхозники смотрим только на объем авто, а влияет на это развесовка, коробка и передаточные числа, даже коэффициент аэродинамического сопротивления. но это офф

что касается больших внедорожников, которые много кушают. есть люди, для которых это станет второй машиной, а есть те, кто купил на все, а ездит грубо говоря по городу только. поэтому цены могут припасть, я не говорю про крузер, или патрол, они всегда ценились у нас. возьмем, к примеру эскаладу на 22 дисках. и в какашки ни поехать и по городу накладно.

нынешние сделки- не показатель, так как совершаются на пике ажиотажа. кто и зачем его сделал уже не важно, главное он есть. надо бы смотреть в разрезе 3-6 месяцев, хотя бы. 1 и даже 2 месяца сейчас ничего не покажут.

СИД- взаимно

Верно мыслишь!!!
На ажиотаже ВЫВОДОВ не делают. На нем барыги бабки делают))) Ждем что время покажет, "пирожок" с названием "01.07.2011" не скоро остынет.


ТО ВСЕМ!!!
Хорош тут флудить не по теме.
Сид и прочие его опоненты ЗАВЯЗЫВАЙТЕ, Вы уже в историю углубляетесь. Не сравнивайте КЗ с Совком Малазией и прочими, Вы живете в Казахии и если Пузатому дядьке будет выгодно повышение, то оно не избежно.
Народ заходит почитать, узнать ситуацию на РЫНКЕ авто, а Вы тут устроили.... В личку парни!!!
  • 0

#2693
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений

мое мнение, через определенное время цены придут к адекватной отметке

О! И Я об этом писал. Ещё в апреле, будучи временно безлошадным.
Тада за 32 не отдавали. Теперя за 32,5 нашол. Так шта, для меня "скачок", :-/ , на лицо. Но для вас, это непроверенные данные.
Язык заплетаеца. Красавца сваево, уже вкоторый раз, абмываю.
К модераторам...
Да хоть заплусуйтесь. Падать коленопреклоня в глубоком пардоне, как некоторые идеся, небуду.

Сообщение отредактировал wolf gang77: 21.06.2011, 22:59:17

  • -1

#2694
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

О! И Я об этом писал. Ещё в апреле, будучи временно безлошадным.
Тада за 32 не отдавали. Теперя за 32,5 нашол. Так шта, для меня "скачок", :-/ , на лицо. Но для вас, это непроверенные данные.
Язык заплетаеца. Красавца сваево, уже вкоторый раз, абмываю.
К модераторам...
Да хоть заплусуйтесь. Падать коленопреклоня в глубоком пардоне, как некоторые идеся, небуду.


тут дело не в модерах.
очень сложно читать, если Вы таким образом скрываете свою неграмотность....
  • 0

#2695
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
ИМХО, цены вниз уже не пойдут. Автосалоны цены тоже поднимут и авто, которое в салоне за 12000 никто не брал, будут продавать за 16-18. Ажиотаж конечно есть, но очень много авто разбиваются, уезжают в другие города КЗ. Спрос всегда есть. А машин б.у. не так уж и много. Торговцы авто выдаивают со своих авто последние барыши и потом заниматься разборами и поставками авто до 3х лет с небольшими объемами.
  • 0

#2696
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Tiger_1999, вы сами себе противоречите. Если торговцы будут потом заниматься другими авто, значит не факт, что будет дефицит.
  • 0

#2697
black_cat

black_cat
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Tiger_1999, вы сами себе противоречите. Если торговцы будут потом заниматься другими авто, значит не факт, что будет дефицит.

Авто то будет и потом, только другого класса и другого объема. Например Lada Kalina 1.3 будет точно. Или Пежо 1.1 российской сборки.
  • 0

#2698
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Один из фактов говорящих "за" понижение цен (в средне-срочной перспективе):

ВТО поможет Казахстану снизить пошлины на легковушки до 18%

После вступления Казахстане во Всемирную торговую организацию (ВТО) импортные пошлины на легковые автомобили могут снизится до уровня 18%. Об этом журналистам в кулуарах заседания сената сообщила министр по делам экономической интеграции Жанар Айтжанова, передает ИА Новости-Казахстан...


http://www.реклама/ru/news/economics/2011-06-23/46071
  • 0

#2699
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений
... ссылка не сработала. Посему привожу статью из первоисточника ...

«Сегодня в рамках единого таможенного тарифа импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30% и по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин, - сказала министр и добавила - начальный уровень обязательств сразу после вступления в ВТО это в районе 23-25%, и после определенного переходного периода мы спускаемся до 18%».

По ее словам, по данному вопросу Казахстан ведет дополнительные переговоры с Россией и ключевыми странами-членами ВТО. «У нас еще остались переговоры с Саудовской Аравией, не подписан протокол с Монголией и Аргентиной. То есть нам еще нужно завершить эти переговоры. По результатам этих переговоров - какие будут обязательства у Казахстана, и какие есть на сегодня обязательства у России - они будут гармонизированы на одном уровне для того, чтобы Таможенный союз мог полноценно функционировать при индивидуальном членстве наших стран в ВТО», - сказала глава ведомства.
  • 0

#2700
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

После вступления Казахстане во Всемирную торговую организацию (ВТО) импортные пошлины на легковые автомобили могут снизится до уровня 18%. Об этом журналистам в кулуарах заседания сената сообщила министр по делам экономической интеграции Жанар Айтжанова, передает ИА Новости-Казахстан...[/font]


если к моменту вступления ВТО как тысячелетнюю структуру не распустят будущие археологи

Сообщение отредактировал aKofe: 23.06.2011, 16:17:10



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.