1. По поводу корявой сборки... Надо сначала научится а потом делать и продавать так весь мир делает!
Нет, не делает. Это показывает история развития капитализма.
2. Естественно я использовал служебную машину в рабочее время... извините но менять амортизаторы через 3000 это нонсенс! (еще 1 пример когда у меня был только Diamante я его использовал в рабочее и свободное время... брал машину с пробегом естественно поменял амортизаторы на бу машине через 25000)
Это наработка опыта, правда при этом всегда кто-то должен за это платить, извините - это рынок, тут на халяву, даже авто с дефектом никто не даст.
3. Вы сами говорите про брак... У мазд 6 недавно был выявлен заводской брак... при торможении свист на 3 квартала, сказали все нормально... додумывайте конструкцию сами! в этом есть вся Россия и в том числе СНГ.
см. ответ выше.
4. К примеру у себя на машине я регулирую сидения как минимум 1 раз в день, так как захотела жена сесть, приходится менять положение. (Логика не ясна... зачем вам пульт от телевизора крутилки лучше... они не ломаются и тренировка мышц как хочешь 60 каналов пролистать надо встать стоять и крутить. еще в пульт забивается мусор иногда не работают кнопки и постоянно надо менять батарейки. зачем нужен ABS, ГУР, без них лучше и надежней! Круиз контроль вообще приблуда не нужная, зачем климат? лучше просто печка, а жару можно и так перенести жар как говориться костей не ломит!)
я не говорил, что ситуацию нужно доводить до абсурда. Мы с женой тоже используем один авто, при этом никто не делает из регулировки сидений руками вселенской трагедии.
5. А если я не хочу другую машину меня все устраивает в мерсе 2004 года! зачем мне брать то что мне не нравится... Или мы превратимся в Узбекистан где ездят 90% теперь уже не Дэу а Шевроле... и люди могут только мечтать о нормальных машинах... я бы запретил ввоз машин старше 2000 года... но то что новее еще 5-7 лет без проблем прослужит!
Рассмешило больше всего! А если представить, что если этой машины нет вот вообще. Значит, что-то будет нравиться больше опять, вот и все. Что, кто-то будет менее счастлив, если не будет этого авто или будет меньше любить свою жену, ребенка?
Что есть нормальная машина? Критерии, где они? А они только в том, чтобы машина ездила, дальше уже в зависимости от стиля жизни и привычек, возможно от стереотипов навязанных обществом.
Опять же кому послужит бэушное авто, чем послужит? Я вам скажу, послужит взносом тому американцу, чтобы купить новье, немцу, чтобы не платить за утилизацию или арабу, чтобы не списывать за баланс свой автопарк. Чем она послужит нам? Вывозом капитала за рубеж и навариванием барыг. А если есть ажиотаж, так и навариванием двойным, с нас - своих сограждан, что мы и имеем на данный момент. Потому, цены нереальны, так как у нас хотелки брендов и приблуд, а главное - денег, выше, чем заработки и возможности родной экономики.
Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 17:51:23