Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 3, е46Отзывы пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#1221
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Где коврики купить резиновые? Кто где брал и почем?
  • 0

#1222
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений



нужен вентилятор кондиционера на BMW e46 3х контактный
и неспешно ищется родная магнитола от той же машины точнее экран

Магнитофон какой нужен? У меня остался кассетный, если нужно могу точное название посмотреть.

По поводу магнитолы ответа жду....

BMW BUSINESS C43 JAPAN, в общем кассетный магнитофон с дорестайла, еще чеинджер к нему подключался, тоже дома лежит. Если такой нужен предлагайте цену, я не узнавал сколько они стоят.
  • 0

#1223
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Ехал себе спокойно, но вдруг загорелся индикатор аккумулятора красным....и погас...затем еще раз...начало повторяться и начал гореть не переставая. Благо рядом с домом. Поискал информацию, все пишут что щетки генератора на замену. Можно конечно заморочиться снять все самому, отвезти в кар-сити и там поменяют, но лень дикая. По этому вопрос, кто-нибудь делал данную процедуру на СТО? Чтоб все сами сняли, починили и поставили. Во сколько обходится замена щеток по деньгам? Если делали то адресок черканите тут. Думаю завтра с утра скататься, надеюсь доеду на одном аккумуляторе.

Сообщение отредактировал L'homme libre: 06.06.2013, 17:10:58

  • 0

#1224
Schumacher

Schumacher
  • Частый гость
  • 66 сообщений
В общем проблема такая! сегодня загорелась лампа радиатора! остыла машинка открыл посмотрел, от туда повалила коричневая каша, замечу не жидкость а каша! в общем не знаю что теперь и делать! машина теперь на приколе во дворе. видать пол движка перебирать придется :( может кто знает в чем проблема?
  • 0

#1225
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

В общем проблема такая! сегодня загорелась лампа радиатора! остыла машинка открыл посмотрел, от туда повалила коричневая каша, замечу не жидкость а каша! в общем не знаю что теперь и делать! машина теперь на приколе во дворе. видать пол движка перебирать придется :( может кто знает в чем проблема?

Откуда повалила именно?
  • 0

#1226
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Лампа когда загорелась температурная стрелка не ушла в красную зону? Кипела?
  • 0

#1227
Schumacher

Schumacher
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Нет, температура нормально показывала! Вроде склоняемся на теплообменник
  • 0

#1228
Schumacher

Schumacher
  • Частый гость
  • 66 сообщений
А повалило из крышки расширительного бачка. В движке уровень масло в норме и качество масло отменное! Повез на сто кпп там теплообменик менять буду и промывать масло в коробке и антифриз
  • 0

#1229
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
ну главное чтоб решилась проблема, а то я в соседней теме к капиталке ДВС приговорил ))))
  • 0

#1230
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
менял щетки на гене...
что то вроде 4,5 кило.

зы.. Астана ;)
  • 0

#1231
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений
Здравствуйте люди добрые. подскажите пожалуйста есть такая проблема иногда машина заводится очень долго. после завода если не прогазавать при плавном старте движок глохнет. т.е. плавно нажимаешь газ и тупо стрелка падает. Еще последнее время заметил что тяга стала хуже. Позвонил знакомому но он спец по субарям сказал что скорее всего датчик холостого хода надо прочистить. так вот я склонен все таки к тому чтобы почистить форсунки, поменять свечи и почистить датчик ХХ. Есть какое нибудь мнение по данному поводу? И если все таки я прав где качественно и за умеренную цену могут это сделать в Алмате.
  • 0

#1232
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Клапан ХХ не влияет на общую тягу, а только на сам ХХ. Вообще желательно сделать комп диагностику (может ругаться на ДПКВ и ДПРВ), и визуально продиагностировать двигатель : свечи, дроссельную заслонку, клапан ХХ, расходомер воздуха, замерять компрессию и давление топлива на крайний случай..
  • 0

#1233
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

Клапан ХХ не влияет на общую тягу, а только на сам ХХ. Вообще желательно сделать комп диагностику (может ругаться на ДПКВ и ДПРВ), и визуально продиагностировать двигатель : свечи, дроссельную заслонку, клапан ХХ, расходомер воздуха, замерять компрессию и давление топлива на крайний случай..

Спасибо за ответ. а где кроме баварии вик-а могут сделать нормально диагностику не подскажете?
  • 0

#1234
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
можно обратиться к Игорю в sportgarage, к Виктору на Авроре bmw-service, а так же на пежо сервис на рыскулова. сославшись на рекомендации от участников бмв сообществ Алматы. Контакты можно поискать на их сайтах в сети.
  • 0

#1235
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Здравствуйте люди добрые. подскажите пожалуйста есть такая проблема иногда машина заводится очень долго. после завода если не прогазавать при плавном старте движок глохнет. т.е. плавно нажимаешь газ и тупо стрелка падает. Еще последнее время заметил что тяга стала хуже. Позвонил знакомому но он спец по субарям сказал что скорее всего датчик холостого хода надо прочистить. так вот я склонен все таки к тому чтобы почистить форсунки, поменять свечи и почистить датчик ХХ. Есть какое нибудь мнение по данному поводу? И если все таки я прав где качественно и за умеренную цену могут это сделать в Алмате.

Первым делом замена импульсного датчика коленвала, вторым искать пропуски зажигания в катушках. У меня данная проблема решилась заменой этого датчика и нескольких катушек(свечи за одно поменял все), но точно скажет только комп диагностика. Как решите проблему отпишитесь.
  • 0

#1236
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Ехал себе спокойно, но вдруг загорелся индикатор аккумулятора красным....и погас...затем еще раз...начало повторяться и начал гореть не переставая. Благо рядом с домом. Поискал информацию, все пишут что щетки генератора на замену. Можно конечно заморочиться снять все самому, отвезти в кар-сити и там поменяют, но лень дикая. По этому вопрос, кто-нибудь делал данную процедуру на СТО? Чтоб все сами сняли, починили и поставили. Во сколько обходится замена щеток по деньгам? Если делали то адресок черканите тут. Думаю завтра с утра скататься, надеюсь доеду на одном аккумуляторе.

С генератором решил так, снял сам, отвез в мастерскую на Байзакова-Виноградова, вроде "стартер+" называется. Сделали вскрытие и констатировали что с 2000г. никто не лазал в генератор, приговорили первым делом щетки и распределитель, и посоветовали подшипники заменить их там 2шт. Итого 7.000тг детали+3.000тг работа их стоит. После замены - полет нормальный.
  • 0

#1237
Lord_GhosT

Lord_GhosT
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
подскажите реально не стоит ставить ли на BMW сигналки сторонних производителей томагавки там всякие ?
у когонить стоит ?
  • 0

#1238
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

у когонить стоит ?

Гы :)
  • 0

#1239
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю Discounter вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1240
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
шерхан7

ВСЁ зависит от кривизны рук установщиков!!!
Повторюсь всё!!!!
любую сигналку можно воткнуть (в смысле приличную))) даж в самый навернутый бумер!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.