БМВ 3, е46Отзывы пользователей
#1222
Отправлено 06.06.2013, 01:23:51
BMW BUSINESS C43 JAPAN, в общем кассетный магнитофон с дорестайла, еще чеинджер к нему подключался, тоже дома лежит. Если такой нужен предлагайте цену, я не узнавал сколько они стоят.По поводу магнитолы ответа жду....
Магнитофон какой нужен? У меня остался кассетный, если нужно могу точное название посмотреть.
нужен вентилятор кондиционера на BMW e46 3х контактный
и неспешно ищется родная магнитола от той же машины точнее экран
#1223
Отправлено 06.06.2013, 17:09:34
Сообщение отредактировал L'homme libre: 06.06.2013, 17:10:58
#1224
Отправлено 07.06.2013, 15:59:43
#1225
Отправлено 07.06.2013, 20:02:30
Откуда повалила именно?В общем проблема такая! сегодня загорелась лампа радиатора! остыла машинка открыл посмотрел, от туда повалила коричневая каша, замечу не жидкость а каша! в общем не знаю что теперь и делать! машина теперь на приколе во дворе. видать пол движка перебирать придется может кто знает в чем проблема?
#1231
Отправлено 10.06.2013, 16:56:30
#1232
Отправлено 10.06.2013, 22:01:57
#1233
Отправлено 11.06.2013, 09:04:35
Спасибо за ответ. а где кроме баварии вик-а могут сделать нормально диагностику не подскажете?Клапан ХХ не влияет на общую тягу, а только на сам ХХ. Вообще желательно сделать комп диагностику (может ругаться на ДПКВ и ДПРВ), и визуально продиагностировать двигатель : свечи, дроссельную заслонку, клапан ХХ, расходомер воздуха, замерять компрессию и давление топлива на крайний случай..
#1235
Отправлено 13.06.2013, 19:57:25
Первым делом замена импульсного датчика коленвала, вторым искать пропуски зажигания в катушках. У меня данная проблема решилась заменой этого датчика и нескольких катушек(свечи за одно поменял все), но точно скажет только комп диагностика. Как решите проблему отпишитесь.Здравствуйте люди добрые. подскажите пожалуйста есть такая проблема иногда машина заводится очень долго. после завода если не прогазавать при плавном старте движок глохнет. т.е. плавно нажимаешь газ и тупо стрелка падает. Еще последнее время заметил что тяга стала хуже. Позвонил знакомому но он спец по субарям сказал что скорее всего датчик холостого хода надо прочистить. так вот я склонен все таки к тому чтобы почистить форсунки, поменять свечи и почистить датчик ХХ. Есть какое нибудь мнение по данному поводу? И если все таки я прав где качественно и за умеренную цену могут это сделать в Алмате.
#1236
Отправлено 13.06.2013, 20:07:13
С генератором решил так, снял сам, отвез в мастерскую на Байзакова-Виноградова, вроде "стартер+" называется. Сделали вскрытие и констатировали что с 2000г. никто не лазал в генератор, приговорили первым делом щетки и распределитель, и посоветовали подшипники заменить их там 2шт. Итого 7.000тг детали+3.000тг работа их стоит. После замены - полет нормальный.Ехал себе спокойно, но вдруг загорелся индикатор аккумулятора красным....и погас...затем еще раз...начало повторяться и начал гореть не переставая. Благо рядом с домом. Поискал информацию, все пишут что щетки генератора на замену. Можно конечно заморочиться снять все самому, отвезти в кар-сити и там поменяют, но лень дикая. По этому вопрос, кто-нибудь делал данную процедуру на СТО? Чтоб все сами сняли, починили и поставили. Во сколько обходится замена щеток по деньгам? Если делали то адресок черканите тут. Думаю завтра с утра скататься, надеюсь доеду на одном аккумуляторе.
#1239
Отправлено 19.06.2013, 20:00:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0