мда клинический случай
попробуем по пунктам
1. люк... таки есть иногда такая беда, вылетает из направляющих интерьерная крышка люка, сам не пробовал, рекомендую заехать к товарищам занимающимся "внутренними" работами ака обтяжка салона, шумоизоляция, инсталляция аудио-видео- гаджетов...
2. хорошо "прогрели" тормоза, возможно повело диски, диски либо точить, либо менять... балансировку часто делаете?
3. масло надо менять раз в 10000 км... хотя тут все субъективно!
кто то чаще делает, а немцы ваще могут раз в 25 тык. менять
собсно какой интервал установлен в бортовом компе вашего пепелаца... его кста, тож надо обнулять! это можно делать самостоятельно! кажись ранее в темке я выкладывал инструкцию как это делается, в принципе можно и погуглить в нэте..
вид и маркировка масла также вещь весьма субъективная, если приближенно к оригиналу, то можно залить кастрюль 0w40 или 5w40. На "баварии" его можно приобрести под маркой "оригинального"...
я сам юзаю motul 300 V 5w40
в Астане ваще много народу подсело на мотюль ))) можно его лить серии 8100 5в40 или 30
4. Скрип надо показывать тем кто занимается ходовкой!
5. Это вы зря так (((
в ближнем свете стоят лампы Н7 впрочем как и в дальнем, если хенон, то также Н7...
поменять можно самостоятельно, с ксеноном чуток сложнее, но тож можно!
правый поворотник как раз таки и моргает часто из-за того, что 1 из них не работает, не хватает сопротивления в сети (бывает также, когда самостоятельно тулят простые светодиоды), какой не работает видно на индикаторе на панели
там где силуэт машины загорается индикация, когда не работают световые приборы...
хотя о чем это я... там у вас все горят походу
повороты, что спереди, что сзади, также самостоятельно меняются, впереди, как и для смены ламп Д/Б света, надо снимать фишку с лампы, предварительно открыв капот ))
сзади снимается вся панель плафона, нажатием 1 кнопки, там все лампы сразу видно!
6. периодически много чего менять надо, не забываем про фильтры воздушный, салонный...
Всё это можно диагностировать на СТО...
Если есть боязнь, чо поимеют на СТО, то во1 надо знать куда ехать, на форуме множество отзывов по стохам, во2 надо ехать с сабжем (надо поменять фильтры, сальники, рычаги и т.д. и т.п) либо просить кого нить за компанию!
Либо если это всё трудновыполнимо надо затусить с бмв клубом )))
там много вопросов, если не все вышеперечисленные, можно устранить или диагностировать прям на месте тусы )) причем абсолютно бесплатно и вполне компетентно